Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты на волге крайслер не падают

Холостые обороты на волге крайслер не падают

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ . Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты . Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор .

Читать еще:  Газовое оборудование на карбюраторный двигатель схема подключения

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения .

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха ( ДМРВ ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика .

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную honda

Ремонт ОТ и ДО | ГАЗ | Волга | Замена датчика холостого хода

Делал ревизию снимал дроссельную заслонку промывал датчик воздуха приятного просмотра.

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода ГАЗ Волга

Подскажите пожалуйста. Тойота карина е, англичанка, 7аfe, заменяны свечи, провода, катушка траблера, бегунок, дросельная заслонка прочищена и отрегулирована. Проблема -прогревочные обороты 2300-2500. При мгновенном легком нажатии на акселератор, обороты скидываются и через секунду опять 2500. После прогрева обороты падают до 1000.

Здравствуйте, буду благодарен за обзор нюансов по использованию и обслуживанию двигателя G4KA, 2.0 бензин, Kia Carens 2010. Пробег 130 тыс., ‘ дизелит’ при резком нажатии педали газа, воздушный фильтр мотора K&N в стоковом корпусе, шустрая на низах, но стала тупить при разгоне от 90/час. Расход в городе 10, так же и на трассе при средней

9мая 16 года тоже перестали работать вентиляторы до сих борюсь с этой проблемой, буду пробовать прокидывать провод

Привет! У меня Мазда 626 GE 1992. Проблема такая — машина едет с трудом, если давить плавно газ, то обороты набирает, если резко, то машина захлебывается и дергает, в итоге кое как можно ехать 20 км/ч. В каком направлении капать? Есть ли смысл делать комп диагностику? Кстати постоянно горит значок АБС (значок заноса машины). Спасибо!

Паша спасибо тебе за подсказку, я поменял датчик температуры он у меня трёхконтактнный и заработали два вентилятора.

Какой именно датчик становиться, его данные можно.

Грамотный ремонт, с заменой датчика не будет лишним и обновить масло. Да и если все в норме, для увеличения ресурса можно сменить масло, используя добавку для улучшения его характеристик.

на таун кантри вообще все по другому

У меня на хлодный двигатель вообще не деожит холостые обороты, не знаю в чем причина,может от того, что ГАЗель..

привет, у меня фольсвпген венто 1993г при нагреве машина глохнет и плавают обороты на тахометре, ПО ЧЕМУ?

Отлючи акум и занова подлючи, открой замок заж.е и жди не менее 30 секунд, и занова отл. Замок и заводи

Здравствуйте! Я так понял этот метод подходит для автомобилей без ABS. Или все-таки разницы нет?

Вообще классно, даже красить не пришлось?

А какое на сегодня самое лучшее мало в двигатель?

on my 02 yoda cam with the standard 4cyl eng I have started to take notice of a burnt metal like smell from the exhaust. Any idea to what might cause this smell? I hate to think of the worse case such as a blown engine but… I’m hoping my eng in not totally gone.. my teenager told me the engine over heated. I’m in the process of going over the engine with different steps via YouTube vids

Читать еще:  Шаговые двигатели как подключить easy driver

поставил азбестовую-под совок-пришлось снимать головку -погнало в районе пятой штанги,вот тебе и совок

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Не набираются обороты выше 2200-2300

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Force3110i

  • Пользователи
  • Maraphon, 29 Июль 2016 — 03:18, написал:

    • Наверх

    #3 IzhevskSiber

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 Mosolov666

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Pepec

  • Пользователи
    • Наверх

    #6 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 DJ_Stas

  • Пользователи
    • Наверх

    #8 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #9 Pepec

  • Пользователи
    • Наверх

    #10 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #11 DJ_Stas

  • Пользователи
    • Наверх

    #12 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
  • Да самому не лень, но вот как прочитал, что от положения датчика холла зависит в каком то роде и «тяга». Я на машине 5 дней ездил. и то 10 минут до работы и 10 назад. Так, то мне сравнить не с чем будет. правильно я положение выбрал или нет. Можно конечно переделывать и сравнивать.

    А про парт номер 5093508AA как раз я и говорил. Вбиваю в поиске в автомагазине этот парт номер и выходит:
    1) ДПРВ 5093508AA Chugan цена 1980 руб
    2) ДПРВ 5093508AA Premium PArts 2140 руб
    3) ДПРВ 5093508AA Wells 2480 руб
    4) ДПРВ 5093508AA Crown 2800 руб
    5) ДПРВ 5093508AA Mopar 5700 руб

    Так почти у всех. У поставщиков спрашиваю. Говорят что эти датчики производят к примеру 5 фирм, ну и мопар соответственно считается как самый лучший. Спрашиваю Оригинал? Отвечают. что крайслер себринг не выпускается почти 10 лет, откуда оригинал то взять. типа вот Mopar берите, качество нормальное. Также есть информация , что кроун и мопар это одно и тоже, фирму кроун поставляют именно в штатах, а мопар продает по всему миру, но это идентичные детали, и возможно выпущенные и в одном цеху. Просто пытаюсь разобраться. Цель не то, что сэкономить, а цель взять качественную запчасть , поставит и забыть. Вторично уже это сравнение мопар и кроун. раз упоминается, что идентичные детали. то смысл переплачивать?

    • Наверх

    #13 Pepec

  • Пользователи
  • голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector