Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ 31105 2

ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Читать еще:  Электромотор как основной двигатель для лодки

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2007 г.)

Волга, она одна такая.

19 сентября 2012

Итак. Чай налил, мыслями собрался и вперед!

Всем доброго времени суток.

Начнем немного с грустного. Расстался я с прошлой машиной, ласточкой 2006 года. В предыдущем отзыве была написана причина нашего с ней расставания.

Бюджет был около 230 тысяч рублей. Начались поиски новой лошадки. Время было отведено месяц, так как я работаю в такси, большего позволить не мог. Захотелось мне иномарочки. Смотрел много вариантов как в интернете, так и на авторынке. Критерии были простые. Не ушатанный экземпляр, элетростеклоподъемники, гур, электропривод зеркал, мотор не менее 1.6 литра и не более 3 хозяев. Смотрел от галанта до пежо от 1998 года по 2004 год выпуска. Поиски сократились до киа спектра, посмотрел машину, 2007 год, пробег стольник, просили за нее 250 штук. Все, что смотрел до нее, мне не понравились, либо пробег большой (свыше 200) или хозяев аж на две птс-ки и так далее. А тут все устраивало. Договорились. И тут. 🙂 Сидел дома вечерком. Предвкушал себя владением иномарочки. Думаю, дай ради интереса посмотрю волги в интернете почем они стоят. Вбил в поиск. бах. ОНА, да именно ОНА 🙂 Родимая стоит 31105 рестайлинг. ценик 200 т.р. 2007 год. 48000 пробег. 1 хозяин. И фотки выложены красивые. цвет серебристый силвер, мотор крайслер и салон рестайлинговый. Я поймал клин, вот вроде продал я волгу, иномарку захотел, а тут как увидел, все понял. Она МОЯ 🙂 Тут же звоню хозяину, на завтра договариваюсь о встрече.

Читать еще:  Гул в двигателе при 4000 оборотах

Настал этот день. Поехал смотреть. Меня все устроило. Салон чистый. Машина в идеальном состоянии. Сколов практически нет. Под капотом чистота. Движок как часики. Прокатился. В сервис загнали. Все норм. Комп управлением движком моторола стоит. евро2. Пробег не скручивается, так как моторолу не перепрошить. Единственное, что меня испугало, так это мотор крайслер. Не имел с ним дело. Хозяин показал сервисную книжку, все отметки, все ТО машина проходила по регламенту. Было решено. Беру. После небольшого торга она мне досталась за 190 + комплект зимний резины на дисках.

Я задал себе вопрос, почему, продав Волгу, снова взял Волгу? Ответил я себе так: Волга — это эмоции. Классика жанра. Знакомый мне автомобиль. Класс Е. Комфортная и красивая машина. Тут еще салон рестайлинговый. Красотище (фотки выложу). Мотор импортный (надеюсь, что гемора не доставит). И самое главное — машина, которая мне по душе. Мы с ней одно целое 🙂 Правда пришлось немного привыкать.

Забрал я машину. Мотор крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно, газ практически не нажимаю. Педальку придавил. и. обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Скорость набирает махом, плавно и напористо. Я просто в восторге. На пятой передаче от 70 до 150 км/ч ездит. Быстрее не пытался. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. В рестайлинговом салоне ручку КПП сделали через небольшую кулису. Переключаются передачи мягче и удобней стало, так как рычаг сдвинулся в сторону салона. Шумоизоляция стала лучше, нежели в предыдущей. Салон стал гораздо более красивый и удобный. Блок регулятора печки как на Газель-Бизнесс + еще умеет забортную температуру показывать. Ближний свет фар наконец выключается, когда выключаешь зажигание. Света в салоне стало много 🙂 Как во дворце 🙂 Две лампочки сзади и три спереди, причем каждый с индивидуальным выключателем. Единственное, что не понравилось — это то, что кнопки стеклоподъемников убрали на водительскую дверь, из-за конструктивных особенностей которой управлять неудобно. В нормальном сидячем положении они оказываются на уровне локтя, приходится руку отодвигать назад. То же самое и про управление зеркалами, они на двери, левой рукой приходится. В предыдущей они были на тоннели кпп, гораздо удобнее, ИМХО, возможно дело привычки 🙂 А так куча положительных эмоций.

Когда эйфория от покупки прошла, стал замечать, что на оборотах от 2300 до 2700 дребезжащий звук под нищем, как будто глушитель резонирует об корпус. Заехал на эстакаду и обнаружил защиту коробки. Под ней также проходит глушитель. Пытался выгнуть, не помогло. Просто снял ее и все. Проблема исчезла. Дальше стал замечать, что слегка и иногда подкусывало руль и шумел гур. Вылечил сменной масла гидроусилителя. Затем стали плавать холостые обороты, тоже вылечил, промывкой регулятора холостого хода. После покупки поменял сразу все жидкости и фильтра. Осталось поменять масло в коробке на 75W90 и в заднем мосту. Кстати, в двигатель крайслер надо лить только синтетику 5W30, я залил кастрол магнетикс. Из-за особенностей крайслера (вычитал на форумах крайслероводов) — его надо заводить, не выжимая сцепления. Это связано с конструкцией полуколец. На специализированных форумах все расписано. И еще у этого мотора нет датчика детонации. Чтобы поменять свечи, надо снимать дроссельный узел. Заправляю 92 бензином Татнефть. Расход по городу примерно 12 литров. По трассе около 8 выходит. Разок залил 95-тый Экто Лукойл, динамики прибавилось, расход примерно таким же остался. По деньгам не особо выгодно.

А динамика просто волшебство по сравнению с волгой 406. Нажимаешь педальку и ушел. На ровне с иномарками 🙂 Правда бюджетными 🙂 И гораздо шустрее вазов. В общем, я доволен. И клиенты в такси довольны 🙂

По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв и записи в соответствующих разделах и фотки еще добавлю.

25 сентября 2012

По ходу эксплуатации начали сплывать различные «баги» к поломкам это не отнести, но буду устранять по мере свободного времени, так как на скорость и ходовые качества не влияют.

По трансмиссии. Идет небольшая вибрация рычага КПП и глухой дребежащий звук от основания рычага КПП (тут короткая кулиса стоит на рестайлинге). При снятии кожуха, обнаружил что большая закругленная гайка, которой прикручен рычаг кпп постоянно откручивается. Пробовал затянуть, руками никак. Шлицов нет. Видимо с завода так поставили. Сделаю шлицы и на черный герметик посажу. Так как закручивая от руки, дребезг пропадает, затем снова откручивается.

По салону. Уплотнитель передних боковых стекол, при опускании или поднимании ходит вместе с стеклом. На пассажирской двери посадил на суперклей, вроде сидит. На водительскую клея не хватило. Завтра куплю. Заклею. Дальше, задняя праваю «форточка», ее видимо пытались выдавить, сидит не на своем месте, слегка утоплена в салон. Пытался руками выпрямит, не получается. Буду разбирать. И хочу разобрать обшивку задних дверей. В отличие от «нашего» салона, обшивка сделана из «погремучного» пластика, на мелких и частых кочках начинает дребезжать. Обшивка крепится на клипсах и двух болтах в ручке дверной, под обшивкой просто салофан. Хочу наклеить шумку, а на клипсы капельку герметика (Когда-то был опель, там помогло)

Электрика. Не работает обогреватель правого зеркала. На рестайлинге всего лишь одна кнопка на включение заднего обогревателя и с ним сразу включается и обогреватель зеркал. Буду разбирать и тестить тестором 🙂 На панели приборов иногда на кочках дергается стрелка тахоматра (или если слегка ударить по панели) и перестала гореть лампочка ближнего света. Также разбирать и смотреть 🙂 Не впервой 🙂

По подвески. Единственная неприятность, сдохла левая стойка стабилизатора. Менять. В сухую погоду при повороте руля скрипы. Буду смотреть. В чем причина, пока не разобрался. Небыло времени.

По движку. Любит 95 бензин 🙂 на 92-ром при полном прогреве в горку внатяг начинают стучать пальца. Так как у этого мотора нет датчика детонации, а комп моторола (зажигание в Чебоксарах не могут подправить), то вылечил просто 95-тым бензином. Лукойл простой. Не экто. Расхо по городу в режиме такси примерно 11,5-12 литров (днем пробочки есть) Два дня работал только ночью, расход вообще волшебный, 10,5 получился (примерно). Такс, что еще, ах вот, вентилятор жужжит громче двигателя 🙂 хочу заменить от форд-мандеу. Он тише гораздо работает. Надо посмотреть по току и датчику включения. У крайслера управление идет через комп. Надо подогнать. По размерам подходят.

Багажник. Странный глюк центрального замка (ЦЗ). Один раз откроешь, потом приходится ЦЗ закрывать и снова открывать, чтобы багажник снова открылся. Думаю надо отрегулировать замок и привод ЦЗ

Вот пока вроде все. Ближайший выходной сделаю в воскресенье и с друганом начнем все устранять. Что успеем, то сделаем. Одному лень 🙂 а так под. Хотя нет. Пиво потом, как все сделаем. 🙂

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

29 марта 2013, 16:42 #103

Здравствуйте. взял 105 крайслер. пробег 43000. сначала всё было нормально. потом периодически заплавали обороты. порой до 2500-3000. поменял клапан регулятора холостого хода. проблема осталась. что делать, подскажите. или это болезнь??

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Читать еще:  Что происходит при запуске двигателя автомобиля

29 марта 2013, 16:45 #104

Если болеет, то дай аспирину! А тут искать надо. Может где воздух подсасывакт?

14 апреля 2013, 21:33 #105

Проблема. Из заднего моста из хвостовика идет масло по шлицам. Как избавиться?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

15 апреля 2013, 03:41 #106

Для начала просто попробуй подтянуть хвостовик, если не поможет, то меняй сальник. Хотя можно и сразу поменять.

21 мая 2013, 05:39 #107

Посоветуйте.Когда завожу двигатель,до 2200 об/мин работает,при привышении сбрасываются.Когда прогрелся до 90гр,глушу мотор потом снова завожу всё нормально работает.Свечи поменял,топливный насос работает.

23 мая 2013, 23:00 #108

Подскажите пожалуйст,делали уже две диагностики в разных местах сказали что все впорядке ошибок нет,но машина у меня рычит и через каждых 5-8 км,загорается ошибка двигателя и она не тянет останавливаюсь 10-15 мин.постою и еду дальше. думала что из-за дисков,меняли задние колотки,и они немного нагревались но уже не нагреваются и все равно включается ошибка и машина не тянет.

10 июня 2013, 22:08 #109

мужики подскажите сколько должно быть оборотов на холостом ходу с прогретым движком? у меня 600 волга 31105 2.4 dons

Лада Веста
МТЗ-1221

10 июня 2013, 22:16 #110

холостой ход, это когда мотор не нагружен, т.о. обороты холостого хода могут быть любыми в пределах допустимого.

а вот МИН обороты холостого хода я бы рекомендовал не ниже 800-850. для любого бенз. двигателя.

11 июня 2013, 11:40 #111

а как добавить? тросиком?

12 июня 2013, 17:20 #112

мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина

12 июня 2013, 19:26 #113

AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112

мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина

29 июня 2013, 01:36 #114

AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112

мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина

Сталкивался с такой проблемой не один раз. Меняли все но ни чего не помогло. Устал мучаться поменял на 406 мотор.

29 июня 2013, 05:33 #115

Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

в смысле будет ли работать?будет!

29 июня 2013, 05:36 #116

Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

в смысле будет ли работать?будет!

славян, 23 февраля 2011, 18:51, #18

У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

свечи г. !менял при каждой замене масла,потом поставил иридий и новые провода-два года катаюсь!

29 июня 2013, 05:43 #117

OKABAN, 24 февраля 2011, 03:28, #26

Да там и проверять нечего. Свечи напрочь залиты!

залить крайслер сложно!легко продувается полным нажатием гашетки в пол.

29 июня 2013, 05:43 #118

Бармалей, 29 июня 2013, 05:33, #115

в смысле будет ли работать?будет!

Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?

29 июня 2013, 05:45 #119

макс 1983, 28 марта 2011, 19:30, #28

у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

гена стоит от япона авто. зайди к самураям и купи по номеру гены.

29 июня 2013, 05:59 #120

миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53

При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.

заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.

29 июня 2013, 06:01 #121

миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53

При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.

заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.

газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57

Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.

совершенно верно я так же поступил

29 июня 2013, 06:08 #122

миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53

При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.

заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.

газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57

Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.

совершенно верно я так же поступил

silver, 28 марта 2012, 14:32, #74

Подскажите пожалуйста у меня на ГАЗ-31105 Крайслер начались скачки напряжения от 12,5 В до 15,8 В. Как с этим бороться или это КПН. В руководстве по ремонту сказано, что регулировку напряжения выполняет блок управления двигателем

там много чего написано

. посмотри что плюс с гены напрямую на аккум. гена сам фсё делает и комп тут не при чём.

29 июня 2013, 06:12 #123

staff, 2 августа 2012, 12:35, #84

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

29 июня 2013, 06:13 #124

staff, 2 августа 2012, 12:35, #84

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

29 июня 2013, 06:16 #125

Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

снимать верхнюю крышку ремня и смотреть нет ли трещин и масла!если чисто то не париться.

29 июня 2013, 06:28 #126

Малой13, 29 июня 2013, 05:43, #118

Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?

года три так езжу. и знакомый на джип чирке ещё дольше. и моторолла не парится.

1 июля 2013, 21:04 #127

всем привет подскажите папжалуйста в чём причина 31105 крайслер при включении зажигания не загорается чек и не работает топ насос

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector