Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина двс Крайслер, мои наблюдения

Расход бензина двс Крайслер, мои наблюдения.

Приветствую! Вот такой расход по БК вышел у меня после поездки Стерлитамак — Оренбург — Соль-Илецк и обратно. 3 человека в салоне, полный багажник, проезд через центры городов, средняя скорость по трассе 110 км/ч, местами 140 км/ч держал, а также много подъемов.

БК немного завышает расход, т.к. датчик в баке больше показывает погоду, чем уровень, но он почти на всех машинах так.

По моим наблюдениям расход при таких факторах получился по трассе 7 литров, по городу 11-12. Вполне нормальный расход.

ГАЗ 31 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 1997

ГАЗ 3110 Волга, 2001

ГАЗ 3110 Волга, 2001

Комментарии 15

Ооо у мня тоже такой же бк, прям точь в точь 🙂 Классная вещь, особенно 5 параметров одновременно.

Да, согласен. Еще радует режим диагностики.

6-7 трасса) ха-ха ну хоть искренне в это верите)))

Замерял и по полному баку по трассе, все так и есть.

Данный БК средний расход топлива считает ни от датчика уровня топлива в баке, а чисто математически высчитывает среднее значение показаний мгновенного расхода топлива (или ср л/ч, что у тебя на фото на хол/ходу показывает сейчас 1,1 л., или верней по впрыску). Т. е. складывает и делит на путь. А по датчику уровня топлива считается только остаток в баке и на какой путь его хватит. У меня был такой же на первой машине, но с 406 мотором выходило на пути Саранск — Москва — Одинцово (800 км), 2- 3 часа в пробках на переезда, 5 человек, полный багажник вещей (почти на брызговиках), скорость по трассе 130-140 км/ч, населенные пункты не больше 80 км/ч — такой же БК показывал с л/100 — 9,3 л. В населенных пунктах падал до 9,1 л. А на второй машине, то же с 406 мотором, но уже без БК, а просто по остатку в баке, когда ездил этот же путь, но пустой и на щедящих режимах, я израсходовал 57 литров. Вот как то так.

На холостом лиьры в час показывает, а на ходу мгновенный расход.
А я думал, что он по остатку топлива в баке считает.

Судя по моим наблюдениям во время поездки в отпуск, Крайслер реально непрожорлив, за 3200 км у меня средний расход по трассе в районе 8 л/ 100 км. Очень даже вполне неплохо для Волги. Да и вообще неплохой мотор, я доволен .

Я тоже, и тянет очень хорошо.

Да, отличия от 406-го существенные, при похожей мощности.

Маршрутный бортовой компьютер Prestige G105-Chrysler для автомобилей «ВОЛГА» ГАЗ 3110, 31105 и 3102 с двигателем Daimler Chrysler DCC 2.4 L DONC

  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное

Маршрутный диагностический компьютер «Prestige G105 Chrysler» — это многофункциональная и многоуровневая система контроля технического состояния и показателей движения машины.

Данное устройство может быть установлено на автомобили «ВОЛГА» ГАЗ 3110, 31105 и 3102 (со «старой» панелью приборов) с двигателем «Daimler Chrysler» DCC 2.4 L DONC.

Маршрутный диагностический компьютер обрабатывает данные, поступающие от электронного блока управления мотором, датчика расхода бензина, датчика скорости машины, датчика уровня бензина в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет анализ и контролирует напряжение бортовой сети машины. На базе получаемых данных компьютер на дисплее отражает все доступные данные о движении машины, а также сводную диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электронного оборудования автомашины.

Функциональные возможности данного бортового компьютера позволяют по желанию производить полную профессиональную проверку и диагностику электронной системы управления двигателем.
Программное обеспечение довольно гибкое и позволяет пользователю настроить под себя систему оповещений при неисправности системы впрыска и оборудованиия машины, задать требуемое отклонение от пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера и отклонение от запрограммированных пределов статистических и динамических параметров движения.
Если возникают свои или ошибки в работе электронной системой управления двигателем (ЭСУД) — компьютер показывает карту поиска возникшей неисправности, очень точно определяя место сбоя (до датчика или электрической цепи).
Так же владелец может настроить другие параметры оповещения (по времени, дате, остатку бензина, скорости и пробега машины), что позволяет установить напоминание даже о времени следующего ТО!
Компьютер дает владельцу возможность управлять параметрами ЭСУД, вносить изменения в работу отдельных узлов и механизмов машины, таких как работа охлаждающего вентилятора (в жаркое время ее можно регуляровать), на дисплее отражается до 10 различных выбранных параметров машины. Так же есть возможность запоминания показателей движения по 10 различным маршрутам и дальнейшее их сравнение.
Также компьютер способен автоматически запоминать каждую заправку машины, фиксируя при этом количество бензина (с помощью датчиков уровня бензина), есть возможность использования полноценного голосового меню, с высоким качеством озвучки.

Доступные возможности Prestige G105 Chrysler:

Таксометр

  • На основе введенных тарифов на топливо выводится отчет о стоимости пути.

Эконометр

  • Индикация параметров движения машины с экономичным и неэкономичным режимом движения.
  • Анализ и контроль качества бензина
  • Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических оповещений

Контроль температуры двигателя

  • установка границ эксплуатации машины в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
  • Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов впрыска бензина в зависимости от его качества.

Электронный тахометр

  • Установление границ использования машины в зависимости от оборотов двигателя
  • Звуковая, речевая и цветовая индикация аварийных и критических режимов

Бортовой журнал

  • Память на 80 различных событий.
  • Пользовательская настройка количества показываемых и запоминаемых данных.

Диагностические даннык о состоянии ЭСУД машины

  • Анализ кодов ошибок ЭБУ и их расшифровка
  • Отчистка памяти ЭБУ от ошибок
  • Считывание диагностических данных и идентификация характера неисправностей ЭСУД.

Отображение мгновенной и статистической информации о движении:

  • Мгновенный расход бензина
  • Запас бензина в баке машины
  • Скорость машины
  • Пробег на остатке бензина
  • Температура воздуха за бортом
  • Время разгона машины до скорости 100 км/ч
  • Индикация на экране установленных пользователем параметров ( “Панорама” )
  • Индикация на дисплее напряжения бортовой сети и уровня бензина
  • Индикация сигналов датчиков Парктроника (поставляется отдельно).
  • Средний расход бензина за любой период (день, месяц, поездка)
  • Время в движении за любой период (день, месяц, поездка)
  • Пробег за любой период (день, месяц, поездка)
  • Расход бензина за любой период (день, месяц, поездка)
  • Время работы машины на холостом ходу
  • Общее время в пути, включая стоянки
  • Информация о скорости движения за последние 500 м с дискретностью 10м.(«Черный ящик» по скорости)

Анализ Данных о движении по заданному пути:

  • Моделирование пути движения машины (расстояние и желаемое время прибытия)
  • Анализ времени на прохождение пути
  • Анализ средней скорости прохождения пути
  • Анализ необходимого запаса бензина на прохождение пути
  • Запоминание до 10-ти разных маршрутов в памяти компьютера и их сравнение
  • Контроль выполнения запрограммированного пути
Читать еще:  Что такое super charger в двигателе

Анализ накопленной информации:

  • Вывод данных о движении машины за день с указанием отчетной даты, пробега, общего и среднего расхода, расхода бензина на холостом ходу, времени пробега и времени простоя/прогрева
  • Вывод данных об использовании машины в прошлом месяце
  • Вывод данных о движении машины по ранее пройденным маршрутам
  • Сравнение ранее пройденных маршрутов
  • Вывод данных о движении машины после заправки с указанием даты заправки, текущего пробега, общего расхода и времени в движении после заправки. Момент заправки фиксируется компьютером автоматически при условии подключения к датчику уровня бензина.
  • Вывод данных об общих расходах на содержание машины (за заданный срок), расходах на бензин, на стоянки и парковки, на купленные автоаксессуары, на ТО и ремонт машины

Оповещения о событиях:

  • Сигнал о не выключенных габаритных огнях
  • Настройки будильника и таймера
  • Сигналы о событиях, зависящих от пробега машины (замена тормозных колодок, масла, проведения планового ТО и т.п.)
  • Сигнал о событиях, зависящих от времени (календарь событий)
  • Сигнал о превышении заданной скорости движения.
  • Установка границ измеряемых параметров (напряжение б/сети, температура ОЖ, обороты двигателя и т.) при выходе за пределы которых включается оповещение
  • Выбор типа сигнала (текст, звуковой сигнал, голосовое предупреждение)

Настройки режимов пользователя:

  • Выбор режима определения типа ЭСУД (авто/ручной)
  • Установка текущей даты и времени.
  • Настройка контрастности экрана.
  • Выбор цвета подсветки экрана
  • Выбор цвета подсветки экрана при сигнализации аварийных и предупредительных оповещений
  • Установка мелодий оповещений и приветствий, тона звучания клавиш.
  • Программирование клавиш быстрого доступа
  • Включение режима энергосбережения
  • Очищение памяти компьютера и возврат к заводским настройкам.
  • Выбор режима одновременного отображения параметров (режим «Панорама»)
  • Изменение показаний расхода бензина
  • Изменение показаний с датчика уровня бензина
  • Активация режима тарировки топливного бака
  • Активация режима виртуального топливного бака
  • Активация «демонстрационного» режима
  • Настройка громкости звучания голосового попвещения и выбор вариантов озвучивания отображаемой информации

Режим «Мотор-тестер»

  • Демонстрация режимов работы двигателя
  • Демонстрация списка текущих ошибок (неисправностей), фиксируемых ЭСУД
  • Анализ внутренних переменных ЭСУД
  • Анализ работоспособности форсунок, модуля зажигания 1-4 цилиндра, модуля зажигания 2-3 цилиндра, реле топливного насоса, реле вентилятора радиатора, реле кондиционера, клапана продувки адсорбера, регулятора холостого хода
  • Анализ функционирования лампы диагностики
  • Предпусковой разогрев электродов свечей зажигания
  • Настройка температуры включения вентилятора радиатора отопителя

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2008 г.)

2.5 года на своей Волге 31105.

Доброго времени суток читателю!

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. Почему именно Волга? На самом деле покупку новой машины я тщательно для себя рассматривал последние 2 года до её покупки, штудируя интернет, какие-то автомобильные издания. Искал машину, так сказать, по своему кошельку. Являясь бывшим владельцем ВАЗа-классики, любую модель ВАЗа я для себя исключил, одновременно и начитавшись отзывов о других моделях. Купить и содержать какой-нибудь внедорожник — для меня это не по карману, лезть в кабальную зависимость от кредита в нынешнее время – желания, мягко говоря, мало (а точнее его нет совсем!). Учитывая, что частенько езжу в дальняк, «паркетные» машины естественно были отметены начисто. Далее, опять же исходя из того, что частенько езжу по просторам России, нужна была машина с надёжной подвеской, ремонтопригодна почти в любом захолустье, но и более-менее презентабельная внешность, что-то представительского класса. Откровенно скажу, что к Волге я с детства относился с симпатией. Но как-то не хотелось иметь под капотом наш движок. И вот стал очень пристально читать здесь отзывы о волго-крайслере, по характеру своей работы, выезжая в другие города, я иногда интересовался у разных людей, видя, что у них Волга 31105 с крайслером, какое у них общее мнение об этом авто. Так вот, что здесь, что непосредственно общаясь с теми людьми, мнения были только положительные. Сопоставив и это, и ценовой уровень этого нового автомобиля, и мощный импортный двигатель со стандартом ЕВРО 3, и ремонтопригодность, и надёжность подвески, и относительно не высокую стоимость запчастей, а так же и то, что очень многое в этом автомобиле я могу делать сам, не обращаясь к сервисменам, которым лишь бы как бы сделать, только денег побольше получить (я в этом лишний раз убедился, когда машина была на гарантии), мой выбор окончательно пал на Волгу 31105 с двигателем CHRYSLER 2.4L-DOHC с рестайлинговым салоном и ЭБУ Микас 11. Параллельно была и Волга Сайбер, но она была и есть абсолютно не оправдано дорогая, просто до неприличия!

И вот я купил в салоне данный автомобиль. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и коротил. Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых косяков обнаружено не было.

Заливаю в двигатель с самого начала импортную синтетику. Через 3 месяца после покупки автомобиля я слил заводскую ОЖ. Она была какого-то жуткого сине-бурого-коричневого цвета. Снял все патрубки системы охлаждения и поставил их на герметик, после чего залил антифриз. Настоятельно рекомендую на новом авто подобную работу не полениться и провести после где-то 10 000 – 20 000 км. пробега, чтоб потом себе облегчить жизнь, особенно зимой. Кстати, зимой включаешь, даже на среднюю мощность, печку — в салоне становится как в Ташкенте. Потом обратил внимание на то, что если на заднем сидении сидят двое человек, да ещё загружен багажник, то задние брызговики чиркают по земле, это шуршание довольно сильно передаётся в салон. Стало ясно, что нужно добавлять в рессоры по одному подкоренному листу. Съездил на авторынок. Купил. Поставил. Песня. Рекомендую сделать это сразу.

Через 3 месяца, после окончания гарантийного срока, потёк передний сальник КПП. Пришлось ехать в сервис. Самому выполнять этот ремонт без ямы невозможно. Хотя когда у меня была классика, я снимал с неё КПП, приподняв одну сторону машины. Тут сложнее из-за размеров самой машины. В общем, замена мне обошлась в 3500 руб. С самого начала, когда купил машину, был и остаётся небольшой сверчок где-то в обшивке правой двери. Но особо не досаждает. Когда-нибудь и до него доберусь.

За почти 2,5 года других каких-либо поломок не было. Слабое место на Волге — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках! Консультировался по этому поводу со многими волговодами, а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет! Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова авантюр и покрыть лаком. Получилось великолепно! Смотрится презентабельно, шикарно! Фото постараюсь как-нибудь выложить. Установил в габариты и в стопы вместо ламп накаливания светодиоды, сейчас устанавливаю светодиоды и в поворотники.

Читать еще:  Polo sedan что бы двигатель не стучал

Что касается ходовых качеств, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в S ubaru L egacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11л., на трассе, при скорости 100-110км/ч, порядка 9л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге словно прилипает. Одним словом – корабль. Как-то летом, в прошлом году, поздно вечером, почти ночью, возвращался из Волоколамска в Москву. Ново-Рижское шоссе – дорога новая, ровная… Был грешок… Каюсь… Превысил… Встал в левый ряд, газку и от Волоколамска до МКАДа доехал за 35 минут(!). Засекал время. Ехал со скоростью 175-180км/ч. Можно было и больше – только тапку надави. Но спереди и сзади шли джипы Лексусы, Инфинити, BMW , Ауди и с той же скоростью. Справа, казалось, что как вкопанные, на одном месте, бежали трусцой Альмеры, Дэу, Хундаи, Опели, Шкоды, Шевроле, различные ВАЗы и пр. четырёх колёсная братия. Хотел посмотреть, на что способна моя Волга… Весьма неплохо, был впечатлён! Сама скорость в этой машине совершенно не ощущалась, благодаря довольно мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции. Хотя последнюю я всё равно буду со временем улучшать.

Несколько лет назад выпустили ограниченную серию Волги 3111. Всего 400 шт. Внешне выглядит просто замечательно! Видел их несколько раз на дорогах. Вот бы в неё да импортный движок, — думал я, — да по божеской цене пустить в серию. Хитом была бы! Не задумываясь бы купил!

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Машина комфортная. Езда на ней в основном спокойная, вальяжная, как бы представительская. Но может и легко показать свою мощь, оставив далеко позади себя клубы дорожной пыли и кашляющих в ней водителей оч-чень даже многих иномарок, не говоря уже о ВАЗ-ах. Хотя, я как-то читал тут один отзыв о Волге, и там было высказывание, которое мне очень понравилось и я полностью с ним согласен, что Волга – это линкор, а линкору не пристало быть канонеркой!

Хорошая машина! Надёжная. Вселяет уверенность и безопасность, учитывая большой кузов и то, что перед водителем и передним пассажиром 2 метра жизненного пространства. Жаль, что кузов не оцинкован. Поэтому антикор, особенно внутренних полостей, рекомендую делать ежегодно.

Расставаться с ней и менять на что-то другое СОВСЕМ НЕ ХОЧУ!

  • Комфорт
  • Просторная
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Следить за кузовом, чтоб не гнил
  • Расход топлива

ГАЗ 31105 расход топлива отзывы

В 2004 году на Горьковском автозаводе выпустили модель ГАЗ-31105. Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 – он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.

Главная узнаваемая деталь ГАЗ-31105 – это каплевидные передние фары и новая радиаторная решетка. Также автомобиль получил электропакет, регулируемую рулевую колонку, улучшена подвеска, а также устанавливались новая трансмиссия и новые, более экономичные и современные моторы стандарта Евро-3. В 2007 году модель прошла рестайлинг и выпускается до сих пор.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402

Базовым мотором для ГАЗ-31105, что перешел на нее с предыдущей модели, является 2.4-литровый карбюраторный мотор ЗМЗ-402, развивающий мощность в 100 л. и максимальный крутящий момент в 183 Нм. Производство «Волг» с карбюраторным двигателем было прекращено в 2006 году – их заменили инжекторные моторы различного типа.

Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы

  • Максим. Северск. Волга 31105, движок карбюраторный ЗМЗ-402, на 100 лошадок, 2004 года. Конечно карбовый движок – это вчерашний день, но нормальных вариантов с инжекторными моторами на тот момент не было у нас в городе – все убитые. Да и по деньгам ижекторы выходил подороже. С другой стороны, карбы я уже не раз ремонтировал, так что проблем не было – после регулировки расход у меня составлял 12-13 в городе и 8 л на трассе, не больше.
  • Тимур, Тула. На самом деле зря на Волги наговаривают – автомобиль вполне приличный за свои деньги. Расход топлива у него не такой и большой – в городе от 12 до 15 л (зимой), трасса 8-9 литров, не больше. Но места в ней много, да и едет достаточно плавно.
  • Петр, Пермь. Я считаю что Волга – это самый удачный отечественный автомобиль. Во-первых, она надежная, во-вторых – реально комфортная, места валом и удобно. Двигатель мощный, а по расходу топлива ситуация не такая , как с 24-ыми и 29-ыми Волгами – у меня расход бензина был 13-14 литров в городе и около 9 литров на трассе, но это если спокойно ездить.
  • Алексей, Сургут. Если вы хотите приобрести Волгу ГАЗ-31105, то дам вам пару советов. Первый – запчасти стоят дорого и ремонт стоит дорого, в отличие от Лады. Второй – сложно найти нормальный сервис. Третий – не покупайте Волгу вообще, потому что не продадите. Двигатель ЗМЗ-402 –полный отстой, карб вечно проблемы создавал, для такой коровы он слабоват, соответственно, динамики никакой. Если ехать, как пенсионер, то расход около 13 л по городу и 9 на трассе, но если хотя бы чуть чуть притопить – то трасса 12 л, город все 15-16 л.
  • Даниил, Иваново. ГАЗ-31105, 2004 года, двигатель 2.4 л карбюратор, 100 л.с. Есть в ней свои плюсы и минусы. По сравнению с отечественным автопромов тех годов – один из самых лучших вариантов, по крайней мере, комфортно в ней сидеть. По сравнению с зарубежным – отстой полный, в своем классе машина практически голая, двигатель слабый и жрет много – 14 литров в городе при объеме 2.4 л и никакой динамике.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405

В 2008 году, после рестайлинга, ГАЗ-31105 получил новый инжекторный мотор ЗМЗ-40525, отвечающий современным требованиям «Евро-3». Этот двигатель имеет объем 2.5 л, но благодаря таким внедрение электронно-управляемого дросселя, а также модернизированной конструкции ГБЦ, мощность удалось увеличить до 152 л.с., а крутящий момент – до 214 Нм.

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

  • Никита, Самара. Свою Волгу я получил в 2012году – подарил отец жены, он после операции уже водить не мог, решил нам отдать. Сперва я был не в восторге от подарка, но через месяц изменил решение. На самом деле машина неплохая – салон не хуже, чем в «десятке», а мотор реально мощный и не такой и прожорливый – в среднем 11 л на 100 км, ненамного больше, чем у иномарок.
  • Олег, Канск. После покупки Волги 31105, 2009 года, я был реально удивлен – машина оказалась достаточно резвой и динамичной. Мотор у меня 405, на 150 лошадок – выстреливает нормально, хотя и полторы тонны полной массы. Причем без проблем кушает 92-ой бензин – я заправлял только его, зимой у меня в среднем выходило до 13 литров, летом до 11 л. У Лады конечно расход меньше, но Волга и тяжелее и больше габаритами.
  • Кирилл, Барнаул. Что мне нравится у новых Волг – это ходовка. Она и раньше была крепкая, но у новых она намного мягче. И металл кузова реально крепкий, не то что у Приор – как-то попал в ДТП, почти лобовое столкновение с Октавией – у меня лопнул бампер и повело крыло, у Октавии морда всмятку. Расход нормальный для такого автомобиля – от 10 до 13 литров, зависит от погоды.
  • Дмитрий, Иркутск. ГАЗ-31105, 2.5 л ЗМЗ-405, 2010 года. По сравнению с Ладами Волга может и не такая резвая, зато намного более практичная. Салон у нее удобнее, мощности движка на такую массу хватает с головой, а расход до 13 л в городе и около 9 л на трассе.
Читать еще:  Выключаю зажигание а двигатель работает сенс

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

  • Максим, Нижний Новгород. Чем меня подкупает Волга – так это проходимостью. Мощи движка и высоты клиренса хватает, чтобы проехать по самой убитой грунтовке. Расход конечно дурной, если по грязи ездить – 14-16 литров, как с куста. Но если на трассе, то нормально – в среднем 10 литров на 100 км выходит.
  • Алексей, Мурманск. Три года назад продал ВАЗ-2110 и купил ГАЗ-31105. С одной стороны, салон намного больше – то, что нам и нужно было для семьи. Но с другой – баржа просто какая-то неповоротливая, габариты огромные, не припаркуешься нигде нормально, да и расход у нее большой – в городе от 13 до 14 литров, на 4 литра больше, чем у «десятки».
  • Антон, Усть-Кут. Машина покупалась в 2008 году, комплектация «нищеброд», т.е. полностью голая. Меня уговаривали брать б/у японца, но я решил купить именно новый автомобиль – не волоку я в ремонте, вот и все. Нареканий особо не было, кроме расхода бензина – жрет она его, как корова, 13-14 литров по городу – это еще нормальный показатель.
  • Александр, Чебоксары. На своей Волге -31105 я отъездил с 2006 года почти 10 лет. Если руки растут откуда нужно и вы следите за машиной – проблем не будет никаких, гарантированно. Главное – не забывайте подливать масло в пороги хотя бы раз в 1-2 месяца, чтобы они не гнили. Да, расход повыше, чем у ВАЗов – у меня выходило 13 л в городе летом и 15 зимой, на трассе около 10 литров. Но учтите, что машина почти полторы тонны весит и мотор 2.3 литра.
  • Андрей, Саратов. Скажу так – 406-движок, что ставится на Волги – один из самых удачных отечественных моторов. Никаких капризов, никаких сюрпризов – заводится даже в -30 мороза, тянет исправно, спокойно кушает 92 бензин. Динамики от него не дождешься – но зато и проблем нет тоже. Зимой расход от 12 до 14 литров – зависит от холода и дорожной обстановке, летом в городе у меня 11.5 л.
  • Николай, Тверь. В 2010 году купил пятилетнюю ГАЗ-31105 с движком ЗМЗ-406. Качество ЛКП и сборка – полный отстой, а вот к мотору кстати претензий практически нет. Без проблем всегда лил АИ-92 (по сравнению с АИ-95 вообще нет разницы) – тянул исправно. На трассе расход составлял около 10 литров, в городе от 12 до 14 л, в зависимости от пробок.
  • Константин, Омск. За мой бюджет выбор был только один – отечественный автопром. Но после пяти просмотренных ТАЗов с их убогим и хлипким салоном все таки решил брать Волгу. Брал в салоне, в 2006 году – рассудил, что новая проездит хотя бы пару лет без головняков. Мотор ЗМЗ-406, я читал, что аналог СААБ движка – запчасти один в один подходят. У меня кстати дефорсированный, на 130 лошадок, но тянет что надо. Расход при этом в разумных пределах – трасса около 10 литров, город до 14.5 л, не больше.
  • Станислав, Краснодар. Покупал ГАЗ-31105 еще мой отец – для него Волга до сих пор легенда советского автопрома. У меня был ВАЗ-21103, ломался постоянно, после того, как мне отец свою Волгу отдал (с пробегом в 60 тыс. км) я не мог нарадоваться – не ЛОМАЕТСЯ. Реально, не было таких проблем, как ТАЗом вообще – по мелочи только, главное не забывать промазывать основные узлы, особенно подвеску. Железо хорошее, толстое, но если не промазывать пороги – будут ржаветь. Мотор тоже достойный – 130 лошадей, но объем 2500 кубиков, для Волги в самый раз. По расходу – многие пишут, мол жрет как корова. Двигатель 2.5 литра – у меня расход от 11 до 14 л по городу. Много? А сколько должно быть, если у ТАЗа не раз до 10 л в городе доходило, при моторе 1.5 л.

ГАЗ-31105 с мотором Крайслер

В 2006 году автомобиль ГАЗ-31105 получил импортный бензиновый мотор Daimler Chrysler объемом 2.4 л. Благодаря своей удачной конструкции мотор был достаточно популярным и около 30% всех «Волг» с 2007 года оснащались именно этим мотором. По сравнению с базовой версией, он был немного модернизирован – мощность снижена от 150 до 137 л.с, с целью повышения крутящего момента до 224 Нм. Снижение мощности не сказалось на динамических характеристиках и экономичности – они были выше, чем у мотором ЗМЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector