Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе «двадцать четвёртого» семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью, так и конструкцией. А еще небольшой тираж и малая распространённость «тридцать первой» с самого начала сделали её весьма статусным автомобилем в глазах советских автомобилистов, что способствовало возникновению целого ряда мифов, связанных с историей создания и особенностями этой «Волги для избранных». Сегодня мы будем отделять реальные факты про ГАЗ-3102 от «шофёрских» вымыслов и фантазий.

В восьмидесятые годы среди автомобилистов СССР ходили упорные слухи о том, что внешность ГАЗ-3102 скопировали с автомобиля иностранного производства (в разговорах фигурировали как Mercedes, так и американские марки вроде Cadillac), из-за чего после возникшего скандала выпуск модели якобы спешно пришлось свернуть. Такие домыслы были в основном связаны с малой распространённостью «тридцать первой», которая выпускалась не десятками тысяч штук в год, как другие советские легковушки, а в ограниченном количестве – всего 2-3 тысячи экземпляров ежегодно.

В действительности же внешность автомобиля не имела прямых заимствований, хотя в дизайне без труда прослеживались актуальные на тот момент тенденции как американской, так и европейской дизайнерских школ. Обилие хромированной отделки и массивная хромированная решетка были характерны как для седанов североамериканского производства, так и для отдельных производителей Европы (все того же Mercedes), а общая лаконичность и сдержанность облика новой Волги напоминала новейшие европейские разработки в сегменте среднеразмерных седанов вроде Audi 100 C2 и Volvo 700-й серии.

Предсерийный ГАЗ-3102 чем-то неуловимо напоминал заокеанские автомобили. Но – не более того.

Однако при этом «тридцать первая» сохранила фирменное решение передка — так называемый «китовый ус» решетки радиатора, характерный для прежних Волг. Кроме того, огромные светоблоки задних фонарей по оформлению нисколько не перекликались с задней оптикой седанов вроде Mercedes Е- или S-класса, на которые и ссылались «злые языки». Вдобавок художники-конструкторы Николай Киреев и Станислав Волков были сильно ограничены старой центральной частью кузова с неизменными по размерам проёмами стёкол и дверей, из-за чего были вынуждены «подгонять» пропорции новых передней и задней частей под обычный силуэт «двадцать четвёрки».

Крупная задняя оптика – необычное решение, по которому ГАЗ-3102 сходу легко отличить от прежних Волг

…не считая формы колёсных колпаков на отдельных экземплярах ГАЗ-3102.

«Ноль вторая» была чуть длиннее ГАЗ-24, но центральная часть кузова при этом не претерепела особых изменений

Поэтому, несмотря на некоторое стилистическое сходство с американскими и европейскими автомобилями того времени, дизайн ГАЗ-3102 был оригинальным, а не являлся копией какого-то конкретного автомобиля.

Несмотря на то, что подавляющее большинство Волг в СССР всегда покупало само советское государство для своих нужд, отправляя автомобили на службу в различные учреждения и таксопарки, как ГАЗ-21, так и ГАЗ-24 можно было купить в автомагазине наряду с Москвичами и Жигулями. Конечно, Волги были практически всегда вдвое дороже малолитражек – к примеру, в середине восьмидесятых годов ГАЗ-24-10 стоил около 16 000 рублей. Однако «тридцать первую» частный автовладелец приобрести просто не мог, поскольку автомобили этой модели распределялись исключительно в гаражи, обслуживавшие государственный аппарат – различные министерства, гражданские и военные ведомства, обкомы и райкомы партии, причем далеко не всем по статусу был положен автомобиль черного цвета (!), поэтому поначалу чиновники не самого высокого ранга довольствовались белыми и бежевыми «ноль вторыми». В частные руки первые ГАЗ-3102 попали уже незадолго до развала СССР – причем это были отнюдь не новые автомобили, а машины, списанные с государственной службы и прошедшие капитальный ремонт. К примеру, в конце 1989-го «тридцать первую» 1983 года выпуска можно было приобрести на аукционе, причем при стартовой цене в 20 500 рублей потрепанная Волга была куплена кооперативом аж за 53 тысячи «деревянных»! Ну а новые «тридцать первые» в это время начали продаваться и за вовсе баснословные 80-100 тысяч рублей, хотя официально Волга (ГАЗ-24-10) вплоть до 1991 года стоила всё те же 16 000… И лишь в последний год существования Союза ГАЗ-3102 все же появился в прейскуранте №086А Госкомцен СССР по цене 40 000 рублей.

Аукцион – новый способ приобретения автомобиля в СССР

Сначала массовости новой модели мешали смежники, которые никак не могли освоить оригинальные комплектующие в необходимых объемах. Затем вмешались высокопоставленные «пользователи» новой «персоналки», которые в прямом смысле препятствовали не только продаже «ноль второй» частникам, но и её работе в качестве такси. Именно поэтому на ГАЗ-3102 в восьмидесятые годы ездили не обычные советские граждане, а так называемые «слуги народа» — госаппарат, партийная элита, руководящие чиновники и военные генералы.

Как и в случае с прежними Волгами, новая модель получила специальные модификации (31011/31012/31013), которые дополнили линейку горьковских «догонялок». От обычной «ноль второй» они отличались V-образными восьмицилиндровыми двигателями и гидромеханической автоматической трансмиссией от Чайки. Чтобы компенсировать изменение развесовки такой Волги с перетяжелённой передней частью, в багажнике для сохранения устойчивости и управляемости на приемлемом уровне действительно размещали специальный балласт — например, тяжелую плиту или ящик с песком.

Восьмицилиндровая «догонялка» на базе ГАЗ-3102 практически не отличалась внешне от обычной Волги

У обычной «тридцать первой» с рядной «четвёркой» распределение массы по осям особо не отличалось от любой другой Волги двадцать четвёртого семейства, поэтому ни в каком дополнительном балласте базовая модель не нуждалась. Но именно ГОНовские «догонялки» со своими свинцовыми или чугунными чушками и породили среди автомобилистов легенду о том, что любой ГАЗ-3102 нуждался в балластной загрузке ведущих колёс.

Удивительно, но именно самая редкая с точки зрения массовости выпуска модель Волги стала своеобразным рекордсменом по длительности конвейерной жизни, ведь её выпускали на ГАЗе более четверти века — с 1982 по 2009 годы! За это время «ноль вторая» пережила несколько модернизаций и продолжала пользоваться определенным спросом и в новом государстве. И если в СССР роль «более доступной Волги» отводилась модели 24-10, то в начале девяностых эту роль взял на себя так называемый «ослобык» под индексом ГАЗ-31029. Ну а «ноль вторая» в России так и не стала простой «рабочей лошадкой», являясь своеобразным промежуточным звеном между «двадцать девятой» Волгой и подержанными иномарками. Причем в девяностые годы объем производства ГАЗ-3102 увеличился с обычных для этой модели 2-3 тысяч автомобилей в год до 4-6 тысяч экземпляров, а в рекордном 1996-м на ГАЗе и вовсе собрали свыше 10 000 «тридцать первых»!

До 1991 года доля ГАЗ-3102 в общем количестве выпущенных Волг не превышала 4%

Читать еще:  Что такое реактивная сила и реактивные двигатели

Несмотря на то, что владельцы завода ГАЗ озвучили неизбежное снятие модели с производства еще в 2005 году, ГАЗ-3102 с очередными «пакетами обновлений» выпускался вплоть до начала 2009 года, когда ГАЗ полностью прекратил производство легковых автомобилей собственной разработки. Интересно, что последние «ноль вторые» оснащались «чужим сердцем» — двигателями Chrysler DCC на 2,4 литра мексиканского производства.

ГАЗ-3102 получил совершенно новую тормозную систему, главной изюминкой которой оказались передние дисковые тормоза, разработанные совместно с английской фирмой Girling. Их отличительная особенность — четырёхпоршневые суппорты, малые поршни которых были объединены с задним контуром, благодаря чему передние тормоза сохраняли работоспособность в любой ситуации. Кроме того, тормозная система получила тандемный вакуумный усилитель, а в заднем контуре появился регулятор давления («колдун»), изменявший эффективность работы задних тормозов в зависимости от загрузки задней части автомобиля.

Новые тормоза Волги с главным рабочим цилиндром от АЗЛК-2140 оказались довольно эффективными, но не слишком долговечными в эксплуатации, из-за чего конструкторам пришлось в срочном порядке разрабатывать вентилируемые тормозные диски вместо обычных «блинов», а тормозной цилиндр всё же заменили более производительным. Изменили впоследствии и схему гидролиний, отказавшись от «лишних» соединений и трубопроводов.

В самом начале выпуска новенькие служебные «ноль вторые» неоднократно попадали в аварии, связанные с внезапным отказом тормозов. Именно из-за этого в среде профессиональных шоферов закрепилось мнение о ненадёжной тормозной системе ГАЗ-3102. В действительности же причиной выхода тормозной системы из строя было использование «не той» тормозной жидкости — система с дисковыми тормозами требовала исключительно современные жидкости вроде «Невы» или «Росы», в то время как в гаражах в гидропривод «тридцать первой» по старинке лили обычную БСК, которая в жаркий день закипала во время штатных для ГАЗ-3102 замедлений.

Кроме необычной системы форкамерно-факельного зажигания (о ней чуть позже в следующем разделе), ГАЗ-3102 отличался рядом технических новаций, необычных не только для горьковских легковушек, но и для остальных советских автомобилей.

Это и вентилируемые передние дисковые тормоза, о которых мы вспоминали в отдельном материале, и многие другие малозаметные нововведения. Так, новая модель лишилась поворотных форточек в передних дверях и получила утопленные травмобезопасные дверные ручки, которые впоследствии перекочевали и на «двадцать четверку». Еще одно новшество ГАЗ-3102 — прямоугольная передняя оптика, ранее не применявшаяся на Волгах. За чистоту стёкол новых фар отвечали установленные на переднем бампере специальные струйные форсунки, подававшие воду под давлением 6 кгс/см², а вместо вентиляторного обдува заднего стекла для предотвращения его запотевания предусмотрели электрический обогрев. ГАЗ-3102 также получил совершенно новый интерьер с мягкой полиуретановой отделкой приборной панели и ортопедическими передними сиденьями, благодаря чему новая модель была заметно комфортабельнее обычного ГАЗ-24. Впоследствии некоторые решения конструкции кузова и салона перекочевали на модернизированную «двадцать четвёрку» под индексом 24-10.

Струйный омыватель фар – необычное решение для советских автомобилей

Интерьер «ноль второй» полностью отличался от устаревшего на тот момент салона ГАЗ-24

Главное отличие ГАЗ-3102 от прежних Волг скрывалось под капотом: двигатель ЗМЗ-4022.10 впервые в истории серийного советского автомобилестроения получил форкамерно-факельное зажигание, которое позволяло мотору работать на более бедной смеси, что повышало КПД и улучшало экологические показатели. Достигалось это благодаря новой 12-клапанной головке цилиндров с форкамерой и трёхкамерным карбюратором К-156, одна из секций которого как раз и питала дополнительную камеру сгорания в головке блока. Интересно, что основная камера сгорания наполнялась при впускном тракте обеднённой смесью, а форкамера — обогащенной, благодаря чему горение в цилиндре было даже равномернее и быстрее, чем при обычном искровом зажигании.

Двигатель новой Волги с форкамерно-факельным зажигание отличался конструкцией головки блока и трёхкамерным карбюратором

Однако в двигателестроении бесплатных пирожных никогда не бывало: тепловой режим двигателя с форкамерным зажиганием получался куда более напряженным, а карбюратор требовал довольно точной и сложной настройки, которая и являлась непременным условием правильной работы нового двигателя. Лишь в этом случае максимальная мощность по сравнению со старым мотором ЗМЗ-24Д увеличивалась на 10 л.с., а средний расход топлива уменьшался на два литра — до 8,5 л/100 км. Тем не менее, даже при верных настройках систем питания и зажигания ЗМЗ-4022.10 отличался склонностью к перегреву и заслужил плохую репутацию, поскольку в процессе эксплуатации сопла постепенно забивались, и двигатель начинал работать с перебоями. В итоге уже в 1984 году на ГАЗе разработали двигатель ЗМЗ-402.10, лишенный форкамеры и дополнительной секции в карбюраторе К-151. Такой мотор запустили в серийное производство уже в 1985-м, и именно он со временем стал основным двигателем «ноль второй». Однако автомобили с форкамерным мотором в Горьком небольшими партиями выпускали до 1992 года, а комплектующие к двигателю ЗМЗ-4022.10 Заволжский моторный завод производил вплоть до 1996 года.

«Ноль вторая» даже попала на рекламу ВО «Автоэкспорт»

Волга для избранных

ГАЗ-3102 – действительно особенная модель Волги, которая отличалась от прежних и последующих легковушек ГАЗ строгим и лаконичным экстерьером, а также выделялась на фоне других советских автомобилей целым рядом необычных технических решений. Уже в девяностые годы многие российские автомобилисты смогли осуществить свою советскую мечту, купив ту самую чёрную (или белую) «ноль вторую», о которой десятилетием ранее в гаражах слагали легенды.

Эффектную «Волгу»-купе на шасси «Лексуса» выставили на продажу за 800 тысяч рублей

Новости 05.01.2020 23

Умелец из Челябинска переделал советскую «Волгу» ГАЗ-24 в мощный двухдверный ретро-спорткар.

На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже автомобиля ГАЗ-24 «Волга», переделанного в купе. Машина, выпущенная в 1983 году, получила не только двухдверный кузов, но и ходовую часть от седана Lexus GS. Благодаря этому у старой «Волги» появились независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза всех колёс, электроусилитель руля, АБС и система стабилизации. Привод, естественно, остался задним.

Под капотом купе стоит «тойотовский» силовой агрегат: рядный шестицилиндровый мотор серии 2JZ, который при объёме три литра развивает 230 л. с., и автоматическая коробка передач.

Выглядит двухдверная «Волга» эффектно, но переделка машины ещё не завершена: например, салон машины ещё требует доработок. Кроме того, автор объявления отмечает, что переоборудование автомобиля не оформлено должным образом — по документам это обычный ГАЗ-24.

За уникальное в своем роде купе просят 800 тысяч рублей, при этом владелец машины уточняет, что торг в данном случае не возможен.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Дмитрий Валентинович 06.01.2020 ответить

Достали уже эти псевдо «Волги» да «москвичи». Что там от Волги? Две жестянки.

Читать еще:  Автобус с газовым двигателем расход топлива

ichnevmon 06.01.2020 ответить

Автомобиль — это ЕДИНОЕ инженерное решение, в процессе разработки которого друг к другу «подгоняются» вопросы эргономики, безопасности, эффективности и практичности. В идиотских «поделках», построенных «на базе» — в особенности с применением советских кузовов — нет ничего из выше перечисленного. Смертельно опасные «поделки», воплощённые в жизнь какими-то недоумками.

Гость-2 06.01.2020 ответить

У нас по дорогам ездит целая куча заводских машин, у которых из-за коррозии нет ни порогов, ни лонжеронов, и под понятие «безопасности» эти заводские, не переделанные авто ну никак не подходят.

Я уж молчу про восстановленные после дтп конструкторы, на которых также народ ездит.

Сергей Викторович 06.01.2020 ответить

Недоумки сидят на диване и обсерают людей у которых руки от куда надо. Эта Волга даст фору многим современным «шедеврам» российского автопрома. Я хотел бы на такой ездить. Так вот, ichnevmon, если умеешь лучше, докажи и покажи, а если нет — закрой пасть, пожалуйста, будет меньше вони.

Гость-2 06.01.2020 ответить

Смотрится интересно, как написано в заголовке — «эффектно»

Но вот с продажей засада выйдет — такие авто строят для себя и продать их за цену, соответствующую вложениям практически нереально.

Андрей 06.01.2020 ответить

ВЯЧЕСЛАВ 06.01.2020 ответить

Стильно и сдержано! Четко вообщем

Владелец видимо такой же сказочный, как и президент.

Жекич 07.01.2020 ответить

Волга за 800к вы реально? У есть шаха в гараже за 700к возьмете?

Андрей 07.01.2020 ответить

Красавчик, слов нет,

Если все сам сделал, сам спроектировал ету переделку из своей головы,, как бы сказать : увидел одним глазом Волгу, другим своим глазом двигатель тойотовский, а третим подвеску всю или даже какую то её чясть, и начяло в человека в голове ето все крутится как в компьютере что ето все скомплектуеться, что-то понятно ещё добавиться издругих авто ну всякие мелочи имею введу, и етот человек уже в своей голове на етом усем уже едет как будто так они ои должно быть, а окружающие кто ето слишет из его уст что взять подвеску лексус прилепить к Волге отак а двигатель из тойоты станет вот так, потом ето вырежем ето добавим, то усилим, и так далее. нихрена в етом не понимающие, думают что он с катух слетел, или задают вопрос а оно подходит на Волгу? Типа ничего себе откуда ти узнал, ого молодец,

А ты реально все сам переварил, измерял, то ещё не получилось то приварил а другому мешает, опять что-то перемудреваеш сооттветцвенно чтобы оно было надёжно, отцентрировано и работало конечно же без никаких либо провалов, ну кто ето все понемает тот и меня поймёт у моем как бы сказать комментарии,

И приоконцовке когда ты выезжаеш поосли етой всей своей роботы, тчятельно проверяной продуманой, и оно все на дороге шепчет, ну понятно что-то по минимуму там то ещё посмотреть то подвести, не без етого, ето реально кайф

Не знаю как ето обеснить, говорят купи иномарку и не еби себе мозг.

Нихуя идите нахрин, себе купите иномарку, аето моя иномарка, етот труд и старание никто не оценет и не поймёт никогда, только те поймут кто с етим сталкивался своими руками и своими мозгами,

Автору етой Волги от меня 12 с плюсом по пяти бальной шкале, и всем таким ребятам, молодцы

Лучше в гараже чем бухать или там ещё что-то покрепче, или воровать, или наибать, розвести кого либо.

и так далее, таких гандонов вообще нахуй с карты мира убрать надо, все спасибо, может меня не поймёт кто-то то извините, в кажного свое мнение и взгляды на жизнь, пока

Я Сахалин 07.01.2020 ответить

Ну кто в яповской Тахаре к примеру додумается лЁху ЖиЭс или Марка в газелупу передевать?-))

Р у с л a н 11.01.2020 ответить

Вполне симпатично получилось

Кайрат 08.02.2021 ответить

Красавчик. Я тоже себе сделаю.

Никита 28.06.2021 ответить

Шикарно вышло если все до ума доведено, но с документами лучше заморочился тоже)

Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24

Двигатель от иномарки на ГАЗ 24 | Автор топика: Ahern

Люди, подскажите от какого авто встаёт двигатель на ГАЗ 24 в замен штатного, желательно без переделок? Может кто сам ставил или у кого есть друг или знакомый, который ставил и т.п.

Pavlo (Bharavi) Постав від Ford Escort розхід буде десь 7-8 л. ще б до цього мотора я б радив поставити 5-ти ступку

Nikita (Arely) Дмитрий, от марка или кресты 1jz

Denis (Aldegonda) jz или uz-fe

Ivan (Bhadramurti) у нас ставили дизель с пыжика и с мерса но с какова именно не знаю.можно и с ауди 100, будет тема.

Alexander (Wilburn) мы на волги и уазы от мерса дизельные ставим.едет лучше чем родной и расход 7-8 на100.

Nikita (Arely) у меня возник вопрос. хочу на волгу поставить двигатель дизельный от мерса.
вопрос в том как это узаконить?

Artem (Julietta) от газ 53

Kot (Geula) моторы которые ставят на волгу: форд v6, вместе с коробкой. на ссылке 2.8, но 2.4 и 2.9 они почти такие же http://www.volga-gaz.ru/tunung/? url=48, от 505 пежо дизель xd2 он 2.3, 1jz от тойоты марк2 но везде есть переделки. просто взять и поставить не получится, кто ставил знает о чём я.

Anton (Geordie) нород! а ниссановский подойдёт? просто бытует мнение, что типа, япошки более универсальные по конструкции движки выпускают. я вот думаю, от микры подойдёт? малолитражка, а по л.с. волговски обгоняет.

Anton (Geordie) хотя нет.. по л.с. не лучше.

Andrey (Masahiro) Ставь 1JZ-GE или 2JZ-GE а лучше еше вообще GTE, а так смотря для чего тебе нужна машина, хочешь гонку тогда турбача воткни. Блин воо прет спина к сиденью прилипает. Единственный минус это время на переделку и деньги не малые.. УДАЧИ.

Get (Parley) Vadim, не было никогда в 406 150 лс, даже 130 нету, это все на бумаге только
а дизуль — сам пока думаю о мерсовском 2.7cdi

Ivan (Bhadramurti) от автобуса пазика самый раз!

Vadim (Jolyn) ето будет не газ а франкенгазштеин

Ruslan (Lisette) Александр, добрый вечер!! Сколько стоит такая переделка?

Dima (Godcild) подскажите, любой движок, чтобы совподало 2 крепления. И и и тяговитый примерно тысяч за 70

Vladimir (Faigel) Александр, а движки с автомат-коробкой ставите?

Alexander (Wilburn) Владимир, ДА

Vladimir (Faigel) волга га3 2410, установка, что по чем?
Доки делаете?

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 24

Читать еще:  Влияние теплового режима двигателя на его работу

Видео обзор моей Волги, которую я эксплуатирую каждый день. На Волге установлен ДВС Опеля Омеги А 2,0 i и 122.

дизельный двигатель на ГАЗ-24. | Автор топика: Валентина)

хочу поставить на волгу дизель от иномарки.. подскажите какой луче, если оставлять родную коробку то где можно взять чертеж переходной плиты.. ну и все по этому вопросу.. заранее благодарен за помощь

Екатерина Не нужно мудрить оставляйте только задний мост и всё ,двигатель с каробкой, с любой задне приводной иномарке обьёмом не болие 2литров, но с начало найдите адрес НАМИ и пошлите туда свои соображения, получите от туда разрешение на установление, с ним на СТО где есть лицензия на установку двигателей берёте у них документ, что ставели у них, или ставете уних, двигатель . Рекомендую двигатель дизель, БМВ 2литровый или 1,8.А дело иногда плитой не заканчивается, нужно стыковать или переделывать первичный вал на коробке, где требуется затата на изготовления вала в спец мастерских и из спец метала ,

Дима На Волги ставили серийно Ровер. Может где и осталась о них информация.

А еще ставили движки и коробки от Тойоты.

Антонина На волгу по моему штаеров ставили дизельных и там же в Нижнем сертифицировали, без этого нельзя, так что забей в поисковик тунинг Нижнего Новгорода и думаю найдёшь всё.

Галина Мерседес 615 или 616 мотор

Наталья На Волги ставили дизель Инденор — французский Пежо объёмом 2,1,этот двигатель потом ставился на Форд Сиерра 2,3 и Скорпио 2,5.Лучше подойдёт наверное от Скорпио, они там и турбированные бывали. Мотор очень хороший.

Марина ЗМЗ выпустил диз. двигатель 2008 году 92л. с. 2240куб. См. На хантер подошёл . На газель подходит . на Волгу не знаю подойдетли ?

Виктор очень много было 24-х с мерсовскими дизелями — мечта моряка или дипломата.

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 24

Который дизель можно поставить на газ 24

Двигатель от иномарки на ГАЗ 24 | Лугения тема

Люди, подскажите с какой машины двигатель ГАЗ 24 получает замену, желательно без изменений? Может быть, кто-то делает ставку или кто-то, у кого есть друг или друг, который делает ставку и так далее.

Paul (Vrajesh) Добавить к списку желаний Ford Escort роза бух 7-8 литров. Я бы использовал 5-битный радиосигнал

Никита (Хоурийя) Дмитрий, от знака или крестов 1jz

Денис (Юстина) JZ или UZ-Fe

Иван (Милли) подставил нас дизель с чуваком и до некоторой степени, но с тем, что я точно не знаю. Может быть, с Audit 100 будет тема.

Александр (Waltrude) мы на Волге и Уазе от Мерседесов с дизельными комплексами. Это идет лучше чем родной и стоит 7-8 за 100.
кому звоните, нас поставят в Крым 0953247611

Никита (Юрий) У меня есть вопрос. я хочу положил дизель на волге от мерца.
Вопрос в том, как это узаконить?

Артем (Андро) от газа 53

Кит (Басант) движется по Волге: Форд v6 с коробкой. ссылки 2.8 но 2.4 и 2.9 они почти одинаковые http://www.volga-gaz.ru/tunung/? url = 48, из 505 Peugeot дизель xd2. 2.3, 1jz от Toyota Mark2, но везде есть переделки. просто возьми и поставь, это не сработает, кто знает, что я имею в виду.

Антон (Сиприен) Нород! а ниссан подходит? это просто идея, что есть типы, которые являются более универсальными. Я думаю, что мы пришли из чуда? маленькая машина и л.с. волговский догоняет.

Антон (Киприен) хоть и не в лс не лучше.

Эндрю (Norene) Положите 1JZ-GE или 2JZ-GE или лучше, еще больше GTE, но, глядя на то, что вам нужно, вы хотите запустить, а затем на палку Turac. Карнавал вернется на место. Единственная проблема. пора утилизировать и денег не мало. ЛЮК.

Get (Reby) Вадим, он никогда не был в 406 150 л.с., даже в 130 нет, это все на бумаге
и дисуль. сейчас я думаю о Mersovsky 2.7cdi

Иван (Милли) сошел с ниппеля автобуса!

Вадим (Бетих) будет не газом, а Франкенштейном

ГАЗ 24 с установкой двигателя 1UZ FE за 5 дней!

УСТАНОВИТЬ ЯПОНИЮ ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕЛЬ И ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН 8 987-222-9-444.

Волга ГАЗ 24 с двигателем BMW

Был ли создан видео Acest и редактор видео YouTube ()

Руслан (Македа) Александр, добрый вечер! Сколько стоит это изменение?

Дима (Оливье) подскажет мне любой двигатель, соответствующий 2 креплениям. И бремя около тысячи до 70

Владимир (Янака) Александр, а как двигатели с коробкой машины?

Александр (Вальтруда) Владимир, ДА

Владимир (Янака) Волга ха3 2410, установка, почему?
Вы делаете в то время?

Теги: что дизель можно поставить на газ 24

Видеообзор моей волги, которым я пользуюсь ежедневно. На волге OMEG Opel Omega A установлены 2.0 i и 122.

дизель на ГАЗ-24. | | Автор темы: Валентина)

я хочу положил дизель от иномарки на волге. Скажите, что за луч, если оставить свой собственный ящик, то где можно взять чертежи адаптера. Это оно. заранее помощь

Артур Не нужно быть мудрым, чтобы оставить только задний мост и все остальное, мотор коробки, любой объем иномарки с задним приводом не более 2 литров, но с самого начала найдите адрес NAMI и отправьте свои мысли туда получите разрешение на установку оттуда, с ними на сервисной станции, где у них есть лицензия на установку двигателей, возьмите с собой документ, который они поставили, или стоит им двигатель. Я рекомендую дизельный двигатель BMW 2 литра или 1,8. И иногда пластина не заканчивается, вам нужно пристыковать или заменить входной вал на коробке, где вам нужно изготовить вал в специальных мастерских и из специального металла,

Татьяна На Волге поставила сериал «Ровер». Может быть, где была информация о них.

Однако они доставили двигатели и трансмиссии от Toyota.

Вячеслав На Волге я буду ставить дизель в свои танкеры, и они там сертифицированы в Нижнем, без этого невозможно, поэтому я забуду о настройке поисковой системы в Нижнем Новгороде, и, думаю, вы все найдете.

двигатель Алёна Мерседес 615 или 616

Дарья На Волге поставил дизель Инденор. 2.1 Французский Peugeot, этот двигатель был затем установлен на Ford Sierra 2.3 и Scorpio 2.5. Возможно, лучше от Скорпиона, они там были турбинами. двигатель очень хорошо.

Василь ЗМЗ выпустил свой дисс. Двигатель 2008 года 92 л. с. 2240 куб. Смотри Смотри, Охотник. Газель идет. Не знаю на волге, подходит ли?

Владимиру было 24 года с двигателями Мерседес. мечта моряка или дипломата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector