Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volga Siber Комфорт 2,4 АТ (2009 г

Volga Siber Комфорт 2,4 АТ (2009 г.)

Автор отзыва: Андрей 1974 Добавлено: 19 февраля 2010

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер — оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги.

Впечатления самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Сайбера — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см.) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см., чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней ГАЗ 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС (. ) навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен.

Очень доволен зимней эксплуатацией. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Сайбера не было вообще (при любом морозе. ). Очень теплый салон. Например в 35-ти градусный мороз бывало ездил в одной рубашке. Было очень интересно наблюдать из салона за владельцами праворуких японских авто. Такого они себе позволить не могли.

До первого ТО проблем с машиной не было вообще. Не с гидравликой, ни с подвеской, ни с электрикой и т. д. Все работало как часы и в самые морозы.

Если рост водителя меньше 180 см., покупайте и не парьтесь. Объективно оценивая, эта машина ни сколько не хуже корейского автопрома. Только дешевле и более приспособлена под наши условия (масла, бензин, дороги, морозы и т. д.).

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Добавлено 6 мая 2010

На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по Сайберу, пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен:

1. Проводка и электрооборудование.

Все электрическое оборудование машины импортное. Сименс, БОШ и т. п. – правда, написано, сделано в Мексике, сделано в Канаде. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой Сайбера мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно пол машины разбирать!): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

2. Сборка дверей и обшивка.

Обшивка дверей трехслойная. Первый слой из изопласта (рифленая фольга на сырой резине). Внешняя часть двери (так называемая «шуба») полностью им проклеена изнутри. Так же внутри вся дверь имеет антикоррозийную заводскую обработку. При разборе это сразу заметно. Второй слой – тонкий фигурный пластик, приклеенный на внутрисалонную часть двери (по-видимому – это от пыли и влаги). Хочу отметить очень хорошую подгонку этого пластика. Он практически не имеет зазоров. Приклеен полностью по контуру двери. Потом третий слой – теплоизоляция. Материал, схожий по структуре с ватином, толщиной 25-30 мм. И наконец сама дверная обшивка, устанавливаемая как на всех машинах на клипсах. Так же имеет очень хорошую подгонку. Легко снимается, легко устанавливается на место, не гремит, не скрипит, не стучит. Объективно сравнивая — корейские авто, добрая половина европеек и леворуких японок собираемых для России имеют гораздо худшее качество сборки обшивки салона. Для сомневающихся – простой тест. Зайдите в салон и постучите с наружи по двери у Мазды 3, Мазды 6, Хонды Цивик, Опель Астры, Зафиры, Хундай Сонате и тд. Если услышите звук стука, схожий по звучанию со стуком, издаваемым при стуке по кастрюле (а Вы его услышите!), задумайтесь – стоят ли эти авто своих денег?

Итак, выводы сделанные после частичной разборки и сборки Сайбера.

1. Электрическое оборудование машины аналогичное тому, что устанавливается на европейцах и японцах. Поэтому говорить о плохом качестве российской сборки просто неуместно и глупо. Детали то, те же самые…

2. Качество сборки салона вообще на высоте. Лучше только дорогой европеец, немец (Ауди, БМВ), швед (Вольво), американец (понравился Кадиллак) или чисто японская сборка (но это правый руль). Хотя конечно саму дверную обшивку хотелось бы лучше. Так сказать пораскошней… С учетом этого, твердую четверку поставить можно, а учитывая стоимость авто и то что авто все же отечественное – оценку и выше.

Добавлено 6 мая 2010

3. Ну и наконец, у кого появляются сомнения в написанном — проверте Сами!

Добавлено 20 мая 2010

С момента приобретения авто прошло полгода. Замеченная мною ранее вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме стала значительно меньше. Похоже на то, что авто было просто не обкатанным. Сейчас пробег составляет 10-ть с небольшим тыс. км., и подозреваю, что к 20-ти тыс. км. вибрация вообще может исчезнуть.

Теперь следует написать и о плюсах Сайбера. Как писал выше – к электрическому оборудованию и сборке салона претензий до настоящего времени не возникало. Все работает безотказно, в салоне ничего не скрипит, не стучит, не бренчит. Зимой было очень тепло. Впечатления самые положительные.

Итак, начну с двигателя. Постараюсь в сравнениях быть максимально объективным.

Сайбер имеет бензиновый ДВС производства Крайслер, 4-х цилиндровый, двухвальный 16-ти клапанный (DOHC), с объемом 2,4 литра. Аналогичный ДВС устанавливался ранее на ГАЗ 31105. Зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. Паспортные данные составляют: мощность 143 л/с, крутящий момент 210 кГс/м. Казалось бы, объём 2,4 литра, а всего 143 «кобылы». В инете часто читаю, что этот двигатель называют «устаревшим пожирателем бензина». Так ли все плохо на самом деле? Конечно, если сравнить его с самым современным японским или немецким ДВС аналогичного класса, он будет в проигрыше. Но не следует забывать, что мы живем в России. И эта машина, а соответственно и ДВС, максимально приспосабливались под наши реалии. Попробую указать плюсы глазами простого потребителя:

1. Указанная в паспорте мощность двигателя (143 л/с) может оказаться не верной. Крайслер Себринг, так называемый «прототип» Сайбера выпускался до 2004 года и имел мощность ДВС 152 л/с. Вряд ли на ГАЗе проводили серьезную переделку двигателя. Смысл? И очень вероятно, что бы сделать авто более привлекательным для российского рынка в плане уплаты транспортного налога, паспортная мощность просто указана менее 150 л/с.

2. Подавляющее большинство японских и европейских моторов имеют высокую степень сжатия. Например, ДВС Хонды Цивик – 10,5:1, Аккорд – 10,5:1, Форд Мондео – 10,6:1, Опель Вектра – 10,8:1, Астра 10,6:1, Нисан Цифиро 11,0:1, Мицубиши Галант 10,5:1 и т. д. продолжать можно долго. Соответственно все характеристики этих машин даны под бензин марки АИ-95 (или даже АИ-98). Если в авто лить, наш АИ-92, технические данные машин могут оказаться реально хуже. Иногда езжу за рулем на Хундай Акценте младшего брата. Двигатель частенько «звенит» после заправки. Т. е. появляется детонация, «не хватает» октанового числа, машина не тянет на низких оборотах. В таких случаях приходится «бодяжить», доливать немного бензина АИ-95 (или АИ-98). Сайберовский ДВС имеет степень сжатия всего 9,5:1. По этому он совершенно не критичен к качеству нашего российского бензина. В паспорте указано: рассчитан на неэтилированный бензин, октановым числом не менее 91. Так же и технические характеристики Сайбера указаны при эксплуатации на бензине с октановым числом не менее 91. За полгода эксплуатации Сайбера я совершенно забыл, что у нас в России плохой бензин. Никаких проблем! Подъехал на автозаправку, заправился – двигатель пускается легко, работает ровно, мягко, нет никакой детонации. Этим же бензином заправляю Хундай Акцент – а он частенько «звенит». Для сомневающихся – поясню. Заправляюсь исключительно на автозаправочных станциях Кузбасснефтепродукта (Сибнефть), бензин производства Омского НПЗ. Не сочтите за рекламу, но «где попало» и «как попало» не заправляюсь.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не замерзал

3. Хочу отметить простоту, легкость и дешевизну технического обслуживания двигателя. Масляный фильтр находится внизу справа около картера, «смотрит» вниз на дорогу. Имеет очень хорошую доступность.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг (издательство РОТОР, 2008 год) описана очередность регламентных работ:

— замена масла и масляного фильтра – на 10 тыс. км. Класс качества масла по классификатору API не менее SL с вязкостью в зависимости от температуры. Ну и соответственно рекомендованы американские производители масел. Сервис ГАЗа перестраховывается, и применяет масла гораздо более высокого класса и стоимости. Например, в моем Сайбере залито Мобил 1, синтетика API SN, 5W-40. Правда очередность замены стоит на 15-ти тыс. км. А так, смело можно применять более дешевые масла.

— замена ремня ГРМ – на 150 км. пробега. ГАЗовский сервис опять перестраховывается и замена ремня ГРМ установлена на 75-ти тыс. км. Пару дней назад, в одном из отзывов на авто мэйл ру прочитал: Сайбер ужасная машина, что бы заменить ремень ГРМ – нужно снять двигатель… Полный бред. Зачем такое писать? В указанном выше руководстве по ремонту, четко прописана процедура замены ремня ГРМ. Двигатель снимать не нужно, все очень просто, не сложнее чем на любом другом авто, имеющий рядный 4-х цилиндровый 16-ти «клапаник».

— замена свечей зажигания и воздушного фильтра – на 45-ти тыс. км. Так же ничего сложного. Для замены свечей зажигания нужен длинный свечной ключ с магнитом.

Все расходные материалы на ДВС есть в наличии в ГАЗовских сервисах. Если нет желания пользоваться услугами сервиса, то свечи зажигания и масляный фильтр, взаимозаменяемые с родными можно подобрать в магазинах. Позже напишу, какие подходят и от чего. Что касается воздушного, то пока аналога не нашел.

4. Ну и вопрос расхода топлива, вызывающий много споров и разногласий. Сейчас летом, после обкатки, мой авто в городском режиме на автомате потребляет 12-13 литров на сотню. При переключении автомата на ручной режим, получается меньше, примерно 11-12 литров на сотню. Но ездить на ручном режиме уже неинтересно, если есть автомат. На трассе, при средней скорости 100-120 км/час. укладываюсь в 7-8 литров на сотню. При увеличении скорости соответственно постепенно будет расти и расход. Такой большой «разбег» по расходу топлива между режимами «город-трасса» могу объяснить низким КПД 4-х ступенчатого автомата. В указанном мною ранее пособии по ремонту, есть подробное описание этой автоматической коробки. Так же указано, на возможность подстройки переключения передач.

В ближайшем будущем сделаю диагностику ДВС. Попробуем идеально выставить все параметры двигателя (угол опережения зажигания, режим ХХ и т. д.). Так же подстроить переключение передач в коробке. Давно замечаю, что робот «затягивает» переключения. О полученных результатах по расходу топлива и динамике напишу.

Итак, выводы. Крайслеровский ДВС Сайбера имеет «тракторную» простоту конструкции, хорошую мощность, крутящий момент и моторесурс, также неприхотлив, прост в обслуживании, не критичен к качеству топлива и масел, надежен. О его надежности можно судить по применению на ГАЗ 31105 (не говоря уже о более раннем применении на Крайслерах и Додж). Волги с этим ДВС имеет пробеги по 150-200 и более тыс. км. При этом капитальным ремонтом двигателя и не «пахнет».

Добавлено 6 сентября 2010

Пару недель назад прошел первое ТО у официального дилера в Кемерово -КузбассавтоГАЗсервисе. (пробег 15 тыс. км.). Как обычно все началось с телефонного звонка в сервис и записи на следующий день. В назначенное время заехал на территорию. Первым делом заменили масло в двигателе. В Сайбер льют MOBIL 1 API: SM, 5W-50 (синтетика). Заливаемый объем — 4,7 литра. Что мне не понравилось – замена масла при первом ТО выполняется без промывки. Конечно, если постоянно использовать одну марку моторного масла, можно не мыть. Но ведь первые 15 тыс. км., двигатель проходит обкатку. После неё в масле остается «самая» грязь. И не моют? Короче – менял бы сам, обязательно промыл бы.

После, машиной занялись электрики. Услышав мой отрицательный ответ, на проблемы и жалобы при эксплуатации, выполнили диагностику электрических систем. Как и ожидалось, диагностический сканер не показал ни одной ошибки! И это за 9-мь месяцев эксплуатации. Вообщем, результатами диагностики я остался, очень доволен. Это по двигателю. По автоматической коробке передач, почему-то, на сервисе (до сих пор!) нет программы для подстройки переключения скоростей. Давно замечаю, что коробка «затягивает» переключения передач. В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг (издательство РОТОР, 2008 год) описана возможность её регулировки. Однако, почему-то на сервисе, кроме диагностических сканеров, определяющих только ошибки, ничего больше нет.

Следующим этапом ТО была установка развала схождения колес. Ну, здесь сервисники молодцы, у меня претензий нет. Заехал на лазерный стенд (Хантер), и все быстро выставили (перед и зад). Передние колеса немного смотрели в разные стороны. Разбег был в 2,0-2,5 мм., хотя я почти ничего не ощущал.

Итого, три часа времени, отметка в сервисной книге и общая стоимость регламентных работ составила 5700 руб.

Отношением к клиентам в Кемеровском ГАЗсервисе нормальное, демократическое. Даже можно сказать почти дружеское. На мою просьбу присутствовать при проведении работ – был положительный ответ. Пожалуйста, если хотите – то присутствуйте! Что непонятно – смотрите, есть вопросы – задавайте!

Вообщем, в целом я доволен – работу ГАЗовского сервиса в Кемерово могу оценить на твердую четверку!

Масло в ДВС 2,4л 143 л.с.

Необходимо заменить масло в двигателе, так как там до сих пор еще залито какое-то заводское, которое заливалось в 2010 году. В руководстве по эксплуатации написано 0W-40, 5W-40, 5W-30 и даже 10W-40, спецификация API SL/CF. Но это руководство писали на заводе ГАЗ, что очень сильно смущает и есть какое-то недоверие. Сам склоняюсь к маслу Шелл Хеликс Ультра 5W-40. В нем присутствуют все спецификации и допуски для этого мотора. Кроме того на этом масле я проехал 140000 км на Волге с двигателем Крайслер, менял каждые 10000 км, жрала за весь пробег с первых километров 1…1,3 литра (в зависимости от стиля езды) на 10000 км. Но эти моторы немного разные, даже звук работы у них разный (у Сайбера мотор работает намного тише и мягче).

Вот поэтому хотелось бы узнать реальные мнения, какое масло лучше заливать в этот мотор.

Запчасти

ГАЗ Сайбер 2010, 143 л. с. — расходники

Машины в продаже

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ Волга Сайбер, 2009

ГАЗ Волга Сайбер, 2008

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

Комментарии 30

Залил Shell Helix Ultra ECT 5w30. Мотор работает ощутимее тише и мягче. Все нравится. Пока буду ездить в режиме обкатки. Вопрос только в расходе масла, но думаю пока двигатель новый, большого расхода быть не должно. Буду наблюдать.

Читать еще:  Электрическая схема плавного пуска асинхронного двигателя

Вопрос только можно ли в наш мотор заливать Castrol Edge ?

А зачем Кастрол? Вроде оно хуже будет.

Значит вывод делаем какой ? правельно будемзаливать Shell Helix ECT 5w30 )))

Shell Helix Ultra Exstra 5W-30 Вот такое масло заливаю рекомендованное заводом изготовителем Chryhler Mopar entertemend :)))))

Экстра больше не выпускается. Вместо него выпускается ECT обновленное и еще более лучшее

а я залил шелл ультра е 5-30 и очень доволен. лучше чем шел ультра экстра 5-30

Так, так. Можно поподробнее, что это за масло? И есть ли какая принципиальная разница заливать 5-30, 5-40 или 0-40?

разница от погодных условий. в поиске можно найти табличку вязкости масел там все подробно расписано. вообще я насчет этого не заморачивался. просто лью что на крышке написано и все. ну и масло подбирал чтобы допуск был крайслеровский

а я залил шелл ультра е 5-30 и очень доволен. лучше чем шел ультра экстра 5-30

Я правильно понял: шелл ультра е 5-30 — это вы имели ввиду вот это масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30?

Интересно. Ни разу у нас такого не видел, еще и канистра 5 литров — идеально вообще, литровку докупать не надо.

кому как. мне вот все равно пришлось литрушку на долив брать

Вот про масло
www.drive2.ru/l/4133869/
Шел хеликс не рекомендую, очень плохие результаты тестов даёт.
PS. Вот тут www.drive2.ru/l/3270002/ есть ссылки на температурные тесты различных масел.

Благодарю за ссылки)

Вот про масло
www.drive2.ru/l/4133869/
Шел хеликс не рекомендую, очень плохие результаты тестов даёт.
PS. Вот тут www.drive2.ru/l/3270002/ есть ссылки на температурные тесты различных масел.

На счет тестов: сколько тестов не смотрел в разные времена, всегда в лидерах были мобилл, шелл, ликви молли (по-моему), периодически меняясь местами друг с другом. Остальные марки масел проигрывали им с явным отставанием. Друг работал в автосервисе, очень недовольны были маслом кастрол. Говорит, когда снимали клапанные крышки, там были типа мазутных отложений. Мопар тоже хотел залить, но вроде говорят это минералка и это меня отталкивает от него. Хотя на твоей странице есть положительный комент про него.

Про мопар много положительных отзывов, сейчас всё больше народа его льёт! По сути минеральное масло по температурным свойствам не хуже, а во многих случаях даже лучше чистой синтетики! Гуталиновый кастрол как раз синтетический и сворачивается, и коксуется, вся структура масла разваливается на полимерные отложения. То же самое происходит и с шеллом bmwservice.livejournal.com/27699.html вот тут можно увидеть эти тесты. Тем не менее минералка считалась дешёвым маслом и оно таковым было пока не начали в него добавлять моющие присадки и стабилизаторы. В инструкции к машине можно увидеть рекомендованную периодичность замены 5000 км пробега, за это время минералка успевает сработаться, окислиться и потерять большую часть своих присадок. Как не странно очень многие синтетические масла разваливаются даже раньше, но есть и хорошие, которые при нормальной езде с минимумом пробок могут выдерживать и по 10-12 т км, но они значительно дороже!
Я лил и ликви моли, и мобил, самые разные от минералки до синтетики. Вывод для себя всё равно сделал один — лить надо то, что рекомендует производитель! Но это относится только к американским и японским машинам). Немцы в свои бмв на официальный сервисах заливают исключительный шлак, чтобы владелец быстрее избавился от своей машины и купил новую, это же относится и к масложору с 0 км побега))

Благодарю за такой развернутый ответ. Думаю теперь залить мопар, но он в нашей деревне продается всего в одном месте.

Существует ли возможность заказать в интернете с доставкой, но из надежного источника, что бы не нарваться на подделку? Никогда раньше не приходилось заказывать.

Сомневаюсь что мопар кто-то станет подделывать))) Но если такие трудности с поиском, то можно и мобил 1 0W-40 лить, качественное масло и много где есть, но чуть подороже. Можно ликви моли 5W-30 и 5W-40 заливать, но там уже может быть и подделка.

Согласен. Если мне надо, я найду, всегда добиваюсь своего )

Правила замены масла в ДВС автомобиля

8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

Что нового на сайте?

Статьи о ГАЗ

  • Автомобили ГАЗ
    • Автомобиль «Победа»
    • ГАЗ-«Партизан»
    • ГАЗ-3308 «Садко»
    • Обзор Валдай-Фермер и ГАЗ-331061
    • Грузовой автомобиль ГАЗ-53
    • Волга 3110
    • Автомобили «Валдай»
    • Обзор автомобиля Волга ГАЗ-31029
    • Волга Сайбер
    • ГАЗ-24 «Волга»
    • Газель, Соболь, Валдай
    • Легендарный ГАЗ 66
    • Обкомовская Волга ГАЗ 21
    • Автомобили Соболь
    • Обзор ГАЗ-3102
    • Автомобиль ГАЗ-69
    • ГАЗ-31105 «Волга»
    • Седельный тягач «Урал»
    • Соболь «Баргузин»
    • История ГАЗ
  • На заметку
    • Купить видеорегистратор F500L в Новосибирске
    • Запчасти Крайслер, Сайбер, ГАЗ-31105
    • Автоодеяло — все ЗА и ПРОТИВ
    • История Cummins
    • Продукция Cummins
    • Подвеска автомобилей
    • Как ухаживать за АКБ?
    • Когда менять масло в КПП
    • Когда менять резину?
  • Новости ГАЗ
    • «Иностранцы» на ГАЗе
    • «Скорая помощь» ГАЗ
    • «Урал-Тайфун-У»
    • EvoTech 2,7 на ГАЗель
    • На смену ГАЗель-Бизнес
    • ГАЗель Next — что нового?
    • Армейская спецтехника
    • «Урал»с газотопливным двигателем
    • Дом на колесах ГАЗ
    • Электробус ЛиАЗ
    • Музею ГАЗ 50 лет!

Как часто нужно менять масло в двигателе? Каковы правила замены моторного масла? Какое масло выбрать? — ответы в нашей статье.

Когда приходит время замены масла в автомобиле, нужно сначала полностью слить всю отработку, затем сделать внутреннюю промывку двигателя. Для этого используется специальная жидкость, состоящая из щелочных компонентов и активных присадок. Эти вещества хорошо растворяют все ненужные отложения, которые возникают при работе двигателя. Больше всего грязь откладывается в поддоне и прилипает к стенкам металлических деталей.

Главной задачей промывки двигателя во время смены масла является удаление жёстких частиц, которые накапливаются из-за трения металлических деталей. Чем больше металлической пыли содержится в двигателе автомобиля, тем труднее ему работать. Тщательная промывка выполняется следующим образом. Сначала производится полная разборка силового агрегата. Затем соляркой или керосином промываются все детали мотора.

Однако автолюбители редко прибегают к такому методу. Обычно всё делается по более простой схеме. Сливается старое масло, а на его место заливается промывочная жидкость. После этого мотор нужно завести, и дать ему спокойно поработать на холостом ходу 15 минут. Затем двигатель глушится, а отработанная жидкость вместе с грязью сливается. Когда заливается новое масло, необходимо также заменить старый масляный фильтр.

В нашем онлайн-магазине вы найдете большой выбор масляных фильтров для двигателей автомобилей ГАЗ, в том числе масляные фильтры Cummins в ассортименте.

Для проведения таких работ имеется несколько причин. Например, после перехода с полусинтетики на минеральное масло происходит смена вязкости. В этом случае старое моторное масло необходимо удалить, поскольку смазка должна быть однородной. Кроме того, некоторые марки масел не рекомендуется смешивать между собой. Если во время ремонта двигателя вскрывался блок цилиндров, то старую смазку также следует заменить.

Когда машина покупается с рук, нет никаких гарантий, что прежний владелец добросовестно обслуживал автомобиль и соблюдал необходимые сроки замены масла. Если же покупка делается в автосалоне, то владельцу нужно лишь вовремя обслуживать машину и не экономить деньги на смазочных материалах. Кроме того, что дорогое синтетическое масло имеет достаточно высокое качество, в своём составе оно содержит специальные присадки, отвечающие за чистку рабочих частей двигателя.

В данном случае промывка двигателя нецелесообразна, поскольку часть промывочной жидкости останется в поддоне. После заливки нового масла оставшаяся жидкость смешается со смазкой, чем существенно ухудшит её вязкость и другие технические характеристики. Вследствие этого время и деньги потратятся впустую, а рабочим узлам мотора может быть нанесён большой вред.

Читать еще:  Что означает маркировка масла для двигателя

Как часто нужно менять масло в двигателе?

При покупке новой машины в автосалоне делается её обкатка. Обычно для этого необходимо проехать 5–10 тысяч километров. Это необходимо для того, чтобы все детали двигателя притёрлись и начали работать в оптимальном режиме. Во время притирки трущихся деталей происходит отделение металлических заусениц и смешивание их с продуктами выработки залитой смазки. В результате образовывается грязь, которая мешает нормальной работе двигателя.

Это, пожалуй, является ответом на часто возникающий вопрос: необходимо ли промывать систему при замене масла? Если масло меняется первый раз, мотор следует промывать обязательно. Ведь заводская смазка имеет множество присадок, некоторые из которых отвечают за очистку трущихся деталей двигателя. В дальнейшем масло нужно менять регулярно и вовремя. Также весьма желательно смазку заливать одну и ту же, к тому же имеющую высокое качество. Это надолго продлит срок службы силового агрегата.

Перед процедурой замены отработанного моторного масла необходимо дать двигателю поработать некоторое время, для его хорошего прогрева. Затем следует заглушить машину, и предоставить возможность маслу отстояться. После этого отработавшая свой срок смазка сливается, и добавляется новая смазка. Старый масляный фильтр также следует заменить. Когда двигатель работает, структура находящихся в смазке присадок постепенно разрушается.

Масло при этом становится темнее и меняет свой состав в худшую сторону. Из-за этого срок эксплуатации мотора значительно сокращается. Таким образом, если регламент замены смазки соблюдается согласно определённому для этого правилу, то ресурс работы мотора заметно увеличивается. Из всего этого следует, что промывка мотора при каждой замене смазки не требуется. Это необходимо сделать только тогда, когда производится первое техническое обслуживание нового автомобиля.

Однако не следует забывать, что после очередной замены смазывающего вещества, оставшаяся в поддоне его часть смешивается с новой порцией масла. В результате полученная смесь уже значительно меньше отвечает необходимым требованиям, которые определены фирмой производителем. Поэтому промывать двигатель нужно всё же не только при первой замене масла, но и в дальнейшем — хотя бы через одно техническое обслуживание.

Сколько и какого масла в АКПП Додж Стратус

Додж Стратус – автомобиль среднеразмерного класса, разработанный в середине 1990-х совместно с «близнецами» Chrysler Cirrus и Playmouth Breeze. Первое поколение было актуально с бензиновыми моторами 2.0-2.5 литра, а второе поколение Stratus (вышло в 2000 году) оснащалось двигателями 2.4 и 2.7 литра. Если изначально модель имела единственную версию седан, тогда с 2000 года семейство Stratus уже состояло из седана и спортивного купе, причем вторая версия технически была совершенно другим автомобилем, основанным на базе Митсубиси Эклипс.

А что касается седана, он имел модернизированную платформу от предшественника. Компания Крайслер продавала аналогичную модель под названием Sebring. Впоследствии этот вариант был использован для создания российского седана Волга Сайбер, который выпускали на ГАЗе по лицензии Chrysler. Сайбер выпускали до 2010 года, а оригинальный Додж Стратус покинул конвейер еще в 2006 году.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

По советам дилерских центров масло в АКПП автомобиля Додж Стратус следует менять каждые 60 тыс. км. При испорченном масле коробка передач наверняка будет проявлять признаки неадекватной работы. Например, речь идет о возможных пробуксовках КПП на затяжных подъемах, невозможности переключиться с P или N на любую передачу, либо и вовсе невозможности сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (есть толчки вслед за переключением передач, но движения не происходит). Быстрое ухудшение качества масла актуально для суровых условий эксплуатации, включая резкие старты и торможения в городских пробках, а также частые поездки по плохим дорогам.

Сколько масла в автомате

Первое поколение 1995-2000

Построенный на платформе JA Стратус имел много общего с конструктивно схожими моделями Cirrus и Breeze. Так, схожесть прослеживалась в элементах экстерьера и интерьера, что обеспечивало взаимозаменяемость деталей и значительно упрощало сервисное обслуживание. Тем не менее, у Стратуса было несколько оригинальных решений, среди которых можно выделить иные переднюю панель, задний бампер, фонари и покрышки. В плане оснащения отличий практически не было.

Так, из доступного стандартного и дополнительного оборудования можно отметить 4-ступенчатый «автомат» с ручным режимом переключения (у Playmoth Breeze его не было), АБС, регулируемый руль (по углу наклона), круиз-контроль, электростеклоподъемники и электропривод сиденья водителя, кожаный салон и т. д. Подвеска – полностью независимая, с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Стратус имел длину кузова 4724 мм, а ширина и высота составляли 1821 и 1377 мм соответственно. Объем колесной базы – 2743 мм. Таким образом, по всем параметрам это был типичный бизнес-седан, который успешно конкурировал с американским Ford Fusion, Toyota Camry, Honda Accord и другими представителями D-класса.

Объем масла в автомате – 9 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение 2000-2005

Stratus второго поколения сохранил низкий и приземистый кузов, а также заметно увеличился в габаритах и стал просторнее. Так, длина кузова увеличилась до 4856 мм, а ширина и высота составили 1793 и 1394 мм соответственно. Объем колесной базы у седана достигал 2743 мм, а у купе – 2634 м. Несмотря на принадлежность к семейству Stratus, в техническом плане двухдверная модель не имела ничего общего с седаном. К тому же, купе Стратус позиционировалось как спортивный автомобиль, который мог оснащаться более мощными силовыми установками объемом 2.4 (4G64 I4) и 3.0 л (6G72 V6). При этом седан имел совершенно другие двигатели объемом 2.4 л (EDZ I4), 2.4 л (EDV/ED Turbo I4, для Мексики) и 2.7 л (EER V6).

Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Учитывая результаты краш-тестов IIHS, Стратус второго поколения стал ненамного, но безопаснее предшественника. Тем не менее, автомобилю было тяжело конкурировать с японскими моделями Хонда Аккорд и Тойота Камри, которые были лучше оснащены и предлагали новый уровень безопасности. Однако американская машина привлекала спортивной купеобразной внешностью, невысокой ценой и приемлемым набором опций. По крайней мере, уже в «базе» были доступны кондиционер, магнитола с CD, центральный замок, 15-дюймовые диски и электростеклоподъемники.

Объем масла в автомате – 9 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Фирменным маслом для автомата автомобиля Додж Стратус является полусинтетическая жидкость Mopar ATF+4 5013457АА, рекомендованная для автомобилей концерна Даймлер-Крайслер. Это масло соответствует официальной спецификации MS 9602, также известной как ATF+4 и подходящей для автоматических коробок передач Chrysler MS 9602. Смазочный материал Mopar является универсальным в плане устойчивости к температурным нагрузкам в широком диапазоне. Исходя из этого, масло не застывает на морозе и не склонно к перегреву в жаркую погоду, что позволяет его рекомендовать для любых условий.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Додж Стратус предпочитают недорогие смазочные материалы известных брендов, обладающие официальными допусками. При выборе аналога рекомендуется уделять внимание спецификациям, указанным на упаковке с оригинальным маслом, чтобы не нарваться на контрафакт. Оптимальными аналогами фирменного масла для автоматической КПП Dodge Stratus являются Ravenol ATF+4, Shevron ATF+4, Mobil ATF+4, Havoline ATF+4, Petro-Canada ATF+4 и другие масла типа ATF, соответствующие допуску ATF+4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector