Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое моторное масло

Какое моторное масло?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 DIMMon (ТС)

  • Пользователи
  • Друзья!
    Подскажите плиз, какое масло залито «с нуля»?)

    я в этой книжке ничего не понял) почему нельзя было просто написать какое лить?)

    Полусинетика или синтетика?
    какое именно мне туда залить чтоб не смешивать?

    • Наверх

    #2 Червонiй прапор

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Avalon

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    Я повторю, что по мнению представителей производителей моторных масел, которое они не раз озвучивали на семинарах, заливать нужно то масло, которое разработано (адаптировано) для условий страны эксплуатации. Американские или канадские масла не смогут полноценно мыть двигатель.

    Рекомендую посмотреть ссылки по теме, размещенные на дружественном форуме. Особенно вот эту.

    Это вообще к чему написано было?
    Каке нафик мнение каких-то представителей? да их наняли за день до ваших семинаров и всё чт они знают — это знания полученные из таких же форумов.
    Вы сами там хоть читали что написано? Причём тут американское масло? Что это вообще такое? Так и спросить у продавца — дайте мне масло с названием — Американское масло?
    Что значит Американское масло и масло в стране проживания? Лукойл Экто, содержание серы не более 10ppm. Американский бензин — содержание серы не более 30ppm.
    Вобщем я так и не понял что вы вообще хотите сказать своим постом. Что не стоит покупать масло, которе рекомендует производитель в мануале — это что-ли? Если не это, то укажите, что конкретно вы хотите сказать.

    Я лично для себя сделал выводы. Масло буду брать 5W-30. Если получится, то буду брать CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 http://www.castrol.c. /c_txt_plus.php
    Если не получится, то буду искать похожие.

    Да и вообще, странно всё это, я вот там почитал, там вот типа написано, вот кто-то сказал, вот фик знает — туфта всё это.
    Человек дал ссылку фокусовода — там реальные примеры цифр, тестов. А у вас что? Сайт Чероки с чьими-то домыслами?

    Всё, надоели эти перепалки, делайте что хотите и как хотите, машина ваша

    • Наверх

    #4 Avalon

  • Пользователи
  • ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Сайбер — фото 1

    ГАЗ Сайбер — фото 2

    ГАЗ Сайбер — фото 3

    ГАЗ Сайбер — фото 4

    ГАЗ Сайбер — фото 5

    Технические характеристики ГАЗ Сайбер

    Модельный год2008
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4850
    Ширина, мм1843
    Высота, мм1497
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л441-453
    Страна сборкиРоссия

    Модификации ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Сайбер 2.0 MT

    Максимальная скорость, км/ч200
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31996
    Мощность, л.с. / оборотах141/5700
    Момент, Н·м / оборотах188/4350
    Расход комби, л на 100 км8.5
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    ГАЗ Сайбер 2.4 AT

    Максимальная скорость, км/ч185
    Время разгона до 100 км/ч, сек13.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32429
    Мощность, л.с. / оборотах143/5200
    Момент, Н·м / оборотах210/4200
    Расход комби, л на 100 км10.3
    Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    ГАЗ Сайбер 2.4 MT

    Максимальная скорость, км/ч190
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32429
    Мощность, л.с. / оборотах143/5200
    Момент, Н·м / оборотах210/4200
    Расход комби, л на 100 км9.1
    Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

    ГАЗ Siber, 2010 г

    Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

    Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

    Недостатки : простоват интерьер.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

    Читать еще:  Датчик температуры воздуха двигателя рено сценик

    Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

    Недостатки : динамика. Расход.

    Бронислав, Нижний Новгород

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

    Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

    Недостатки : низкая крыша.

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

    Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

    Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

    ГАЗ Siber, 2009 г

    Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

    Читать еще:  Что такое степень форсировки для двигателя

    Достоинства : цена. Надежность.

    Недостатки : клиренс маленький.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.

    Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

    Недостатки : расход топлива.

    ГАЗ Siber, 2010 г

    В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

    Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

    Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Volga Siber

    Страница 95

    • Текст
    • Оригинал

    Проверка состояния охлаждающей жидкости

    Раз в год (в районах, где температура опускается ниже

    0ºС, это следует делать перед наступлением холодов)

    проверяйте температуру замерзания охлаждающей жид-

    кости. Если охлаждающая жидкость загрязнена продуктами

    коррозии и приобрела бурый цвет, слейте ее, промойте

    систему охлаждения двигателя и заправьте систему свежей

    охлаждающей жидкостью. Очистите соты радиатора от на-

    копившегося мусора (сбитых насекомых, листьев и т.д.).

    Промойте радиатор снаружи слабой струей воды (например,

    из садового шланга), направляя струю на заднюю сторону

    радиатора. Осмотрите трубки, идущие от расширитель-

    ного бачка, обращая внимание на их состояние, а также

    на плотность соединений трубок с бачком и с горловиной

    радиатора. Осмотрите всю систему охлаждения и убедитесь

    в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
    Для двигателя с рабочим объемом 2,0 л

    Проверьте уплотнение пробки радиатора (при прогретом

    до рабочей температуры, но неработающем двигателе).

    Для этого слейте немного охлаждающей жидкости через

    спускной краник радиатора. При нормальном уплотнении

    пробки охлаждающая жидкость будет вытекать из рас-

    ширительного бачка. НЕ снимайте пробку радиатора при

    горячем двигателе.
    Замена охлаждающей жидкости

    с промывкой системы охлаждения

    Через определенный пробег, установленный в Сервис-

    ной книжке, необходимо слить охлаждающую жидкость,

    промыть систему охлаждения и заполнить ее свежей

    охлаждающей жидкостью. Если охлаждающая жидкость

    загрязнена и содержит много осадка, промойте систему

    охлаждения двигателя специальным средством, пред-

    назначенным для этой цели. Затем тщательно промойте

    систему охлаждения водой, чтобы удалить все отложения

    и остатки промывочного раствора. Избавьтесь от отра-

    ботанной охлаждающей жидкости согласно правилам,

    действующим в вашем регионе.
    Рекомендации по выбору охлаждающей жидкости

    Используйте только рекомендованную производителем

    охлаждающую жидкость (см. параграф «РЕКОМЕНДУЕ-МЫЕ

    МАСЛА, РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ» данного Руководства).

    Смешивание охлаждающих жидкостей различных марок

    (отличных от жидкости, рекомендованной изготовителем,

    может привести к повреждению автомобиля и снятию за-

    водской гарантии; кроме того, это снижает антикоррози-

    онные свойства охлаждающей жидкости.

    Не используйте в качестве охлаждающей жидкости про-

    стую воду или антифризы, изготовленные на спиртовой

    основе. Запрещается добавлять в готовую охлаждающую

    жидкость дополнительное количество ингибитора корро-

    зии или другие составы, препятствующие коррозии. Эти

    вещества могут химически прореагировать с ингредиен-

    тами охлаждающей жидкости, и образующийся осадок

    Читать еще:  Что такое коромысло в дизельном двигателе

    закупорит трубки радиатора.

    Конструкция вашего автомобиля не предусматривает

    возможности использования охлаждающей жидкости

    на основе пропиленгликоля; применение такой охлаж-

    дающей жидкости не рекомендуется.

    Заполнение системы охлаждения

    Для заправки системы охлаждения двигателя применяйте

    только рекомендованную изготовителем охлаждающую жид-

    кость, содержащую не менее 50% этиленгликоля в смеси

    с дистиллированной водой. Охлаждающую жидкость с более

    высокой концентрацией этиленгликоля (но не более 70%)

    можно применять, если температура окружающего воздуха

    опускается ниже -37°С.

    Для приготовления охлаждающей жидкости из концентри-

    рованного антифриза используйте только чистую дистилли-

    рованную или деминерализованную воду. Использование

    обычной воды приведет к ускорению коррозионных про-

    цессов в системе охлаждения двигателя.

    Имейте в виду, что владелец автомобиля полностью отве-

    чает за соответствие концентрации этиленгликоля в охлаж-

    дающей жидкости температуре окружающего воздуха и,

    следовательно, за последствия ее замерзания в системе

    Смешивание различных охлаждающих жидкостей приво-

    дит к уменьшению срока службы системы охлаждения

    двигателя. в этом случае также требуется более частая

    Техобслуживание

    ГАЗ Волга Сайбер 2008

  • Настало время ТО на 45 тысячах, в АКПП льется масло Мопар ATF+4, у дилера в продаже был аналог, поэтому заранее заказал 7 литров родного на Экзисте по 328р. за литр (в систему входит всего 7-8л.). Так же заказал клапан PCV (клапан закрытой системы вентиляции картера) стоит 502р., поэтому не стал заморачиваться с промывкой старого, хотя, по сути кусок пластмассы, так же были взяты оригинальные фильтры АКПП (559р.) и двигателя (200р.)

    Просто поменять масло в коробке в сервисе не мудрено, но фильтр АКПП находится в поддоне коробы, и чтоб его снять нужно открутить поддон, который крепиться на болты и садится на герметик. Встал вопрос ехать в сервис или поменять самому, на сайте Сайбер-клуб посмотрел как это делали другие и решил менять сам, т.к. по-хорошему надо сняв поддон его очистить от старого герметика, зачистить, обезжирить и аккуратно нанести герметик и поменяв фильтр прикрутить назад, чтоб герметик не попал внутрь коробки. Терзали меня смутные сомнения что ребята из сервиса сделают эту процедуру качественно, даже если у них над душой стоять, а сам для себя я как-нибудь постараюсь.

    Что касается оставшихся процедур по ТО там все проще простого, клапан PCV находится на клапанной крышке двигателя, открутил старый, прикрутил новый, фильтр и масло в движке поменяет и девушка при желании (слил — залил), так же ATF+4 меняется в гидроусилителе около 1л. (процедуру лучше делать вдвоем) и антифриз в системе охлаждения.

    В выходной заехал к другу по соседству на яму, снял левую фару (два болта на 7) чтоб открутить трубку и слить часть жидкости, но решил не делать двойную работу и снять сразу поддон, открутил 14 болтов на 10, поддон остался на месте, держался на одном герметике, подцепив его за край отвел вниз и полилась жидкость, по цвету такая же как и новая (в американском мануале замены намного реже). Масло конечно разбрызгалось немного по яме (с разрешения хозяина дома) и ботинкам, но я был в рабочей одежде.

    Хоть цвет масло и не поменяло, но поддон был и фильтр были покрыты налетом, на дне поддона имеется круглый магнит, на нем была мелкая металлическая стружка, думаю он там специально для ее сбора. Поддон был вымыт, очищен от герметика, зачищен нулевочкой, обезжирен, воткнут обратно чистый магнит и намазан слоем нового герметика. Чтоб слилось побольше я покачал машину и немного чиркнул зажиганием не убирая с парковки и не заводя двигатель, чтоб прогнать еще масло. Старый фильтр просто отщелкивается вниз и на место ставится новый. Затем аккуратно поставил на место поддон и прикрутил болты крест на крест, лучше при этом пользоваться шуруповертом с головкой на 10, болтов много, трещеткой геморойно крутить.

    Ввиду невозможности определения на глаз количества слитого масла, «на врочку» было залито 4 литра, а затем потихоньку доливалось до уровня (заливается через щуп). У меня вошло 5.5л. и из приобретенных 7л. — 1,5 литра осталось на замену в гидраче.

    Наслушавшись разных мнений по маслу в двигатель перечитал массу всякой херни, хотел было взять Ликви Моли (товарищ льет в Гелентваген – хвалит), плюс говорит не подделывают. Потом подумал, промывка в движке останется все равно, к зиме это не есть гуд, промывать самим Ликви Моли дороговато, а Шелл (который и лил) все таки рекомендован, имеет кучу допусков, машина работает ровно, масло не ест, моет хорошо. По цене у Оф. Представителя в Иркутске Ликви Моли (Asia & America) – 1800р. за 4 литра, Шелл Хеликс Ультра Экстра – 2 250р. за 4 литра, 1 литр Шелла стоит – 680р., но литр у меня еще оставался. Короче не стал ломать мозг и поменял на то же самое.

    Затем мы с другом употребили не имеющей допуска «Крайслер» жидкости крепостью 40% и на замену масла ГУР меня уже не хватило, потом поменяю, замену антифриза так же немного отложил, т.к. хочу поставить в сервисе котел с помпой к зиме, когда поставят уже залью новый (купил еще весной концентрат GlicoShell), пробка слива антифриза в нижнем углу радиатора, доступ через правую ПТФ.

    По цене у дилера с материалами озвучили цену ТО на 45 тыс.- 15 600р., (движка, АКПП, ГУР и антифриз) при этом фильтра и жидкости скорее всего аналоги. Самостоятельно мне обошлось: 7 литров ATF+4 – 2 296р., Шелл – 2 250р, фильтры 2 шт. – 759р, клапан PCV- 502р., + концентрат антифриза и дист.вода – 1200р. Итого за 7007 рублей машина полностью обслужена, поменяны все жидкости и расходники на оригинальные. Экономия – 8600р. без всякого геморроя, но если бы не поддон АКПП может и я поехал бы в сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector