Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать температуру фольксваген поло

Как узнать температуру фольксваген поло

Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь! Проверка системы охлаждения Поло седан. При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры приближается к красной зоне шкалы, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона на отопления, кондиционирования и вентиляции. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения.

VW POLO температура двигателя! В этом видео будет рассмотрен случай как посмотреть температуру двигателя на vw polo sedan //л.с,как это сделать смо.

Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — электрика и электроника. Приветствую! Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхиз Приветствую! Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

На Поло термостат стоит на 87 градусов, может поэтому так. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Показания на дисплее маршрутного компьютера не изменятся, если в бак заправлено менее 20 л топлива. Проблему решать надо было. На дисплей маршрутного компьютера выводится величина текущего расхода топлива, которая рассчитывается, исходя из расхода топлива и пройденного расстояния.

Датчик температуры двигателя на Фольксваген Поло: замена

Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос. Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает!

Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо.

Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик. Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход.

Согласитесь, это все слишком условно! Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, так как нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать.

Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах. Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово.

Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный. Прошел по ссылке эланг. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом: В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России. На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул.

Читать еще:  Электрическая схема системы управления двигателем микас 11ет

Заглушка оказалась с хорошими корешками, поэтому и держалась нормально. Правда я и тянул не с той стороны. В диагностический разъем шнур встал хорошо, но экранчик датчика в дырку из под заглушки не полез, так как был большего размера.

Ну, а потом все. Экранчик встал, теперь его подумываю подтонировать, чтобы не такой яркий был. Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё. Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не было. Подскажите пожалуйста, у меня поло 12 год на АКПП хочу купить индикптор ож. Я так понимаю проблема с АКПП у людей которые ее ставят была из за того, что она раньше подключалась в диагностическому разъему?

Индикатор ТОЖ в VW Polo

Где показывает температуру на фольксвагене поло

Фольксваген Polo sedan (Поло седан). Евгений родственник купил поло седан,неможем понять где и как посмотреть температуру двигателя и вообще есть ли такая функция ,помогите советом,за ранее благодарен. Показать еще.

Volkswagen Polo Sedan Style › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на а где у нас находиться диагностический разьем? +1.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Указатель температуры двигателя. Очень было интересно знать как скоро прогревается движек, когда начитался жалоб на то что в поло холодно зимой.

Шаг 3 — Выберите год выпуска. До этого на Спектре чуствовалось по коробке — прогрета или нет.. В — Датчик температуры охлаждающей жидкости. Получить исчерпывающую информацию о качестве охлаждающих жидкостей, можно только проведя комплекс анализов в испытательной химической лаборатории.

Датчик температуры двигателя | Клуб Volkswagen Поло седан

Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN. Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан.

Для других моделей смотрите на сайте www. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону. Его способ установки: www. Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой. Когда на шине появляются данные о температуре двигателя, которые выдает электронный блок управления двигателем, микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе.

Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины, так как не передает никаких данных. Для этого опустите рулевую колонку в нижнее положение. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов. Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда. Установите индикатор температуры на место заглушки. Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов.

При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см. Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. Собираем все в обратном порядке. Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска.

Читать еще:  Что такое термисторное реле защиты двигателя

Потом переключается на температуру. Результат: Я довольный, а самое главное информированный. Рабочая температура 87 градусов.

В пробках, летом нагревается до 91, редко Кто тоже доволен, жмем «нравится». Всем спасибо, кто дочитал до конца, за Ваше потраченное время. До встречи на просторах России. Кстати нет наклейки DRIVE2. RU, и Вы меня не узнаете. Наш региональный распространитель AnastasiaSev вышла замуж и родила девочку. Севастопольцы на время без наклеек. Всё нашел на просторах drive …есть проблемы у автомобилей с АКПП, да и сам производитель об этом мне написал.

Жаль… Да я еще два месяца назад одеяло кинул, и решетку нижнюю закрыл, то что у нас влажность высокая и мороз капец. Вообщем спасибо за советы и общение может и правда из за холода такого, летом еще проверять буду А что же ты хочешь. В нижнюю решетку поставь заглушку, хотя бы картонку для пробы.

И будет тебе счастье. Иногда бывает и , но не надолго. Как вы думаете, может температуру не нагоняет 87 так как термостат неисправен? Или дело вообше не в нем. Летом незнаю сколько Судя по постам на драйве, у многих Нужно почитать мануал по Системе охлаждения. Там все описано, когда что включается и неисправности частые.

Летом незнаю сколько Это зимой? У меня почему то 80 держит. У друга на тииде Пробку пробовал выгнать, нос машины к верху загнал и газовал.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Датчик температуры двигателя

Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало…(нежданчик).

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход. Согласитесь, это все слишком условно!

Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе (она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать) и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, т.к. нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать. Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах.

Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово. Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный.

Прошел по ссылке эланг.рф/katalog/avtomobi…ator-temperatury-vw-polo/, сделал заказ, оплатил на следующий день и через неделю заказ на почте. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом:)

Читать еще:  Двигатель 4216 пропуск зажигания возможные причины

В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России.

Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками:)

На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул.

Заглушка оказалась с хорошими корешками, поэтому и держалась нормально. Правда я и тянул не с той стороны.

В диагностический разъем шнур встал хорошо, но экранчик датчика в дырку из под заглушки не полез, т.к. был большего размера.

Пришлось пилить! Без помощи какой-то матери опять же не обошлось:)

Ну, а потом все. Экранчик встал, теперь его подумываю подтонировать, чтобы не такой яркий был. Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё.

Теперь будем пользоваться. Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не было.

Плюсы:
— Легко заказать
— Легко установить
— Недорого
— Практично

Минусы:
— Яркий, на мой вкус
— Края экрана острые, можно поцарапаться самому или поцарапать что-нибудь

Датчик температуры двигателя — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Проблему решать надо. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline.

Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, так как нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать. Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах.

Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово.

Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный. До встречи на просторах России. RU, и Вы меня не узнаете.

Наш региональный распространитель AnastasiaSev вышла замуж и родила девочку. Пожелаем ей счастья.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

Севастопольцы на время без наклеек. Установка, цифрового, индикатора, температуры, двигателя, VW, Polo, седан Price tag: С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно фольксваген поло седан датчик температуры.

Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу. Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур — от минус 30 до плюс градусов Цельсия. Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости.

Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около фольксваген поло седан датчик температуры К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят: В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика.

6.2.3 Проверка и замена датчика температуры двигателя

Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха.

Совершите небольшую поездку на автомобиле и проверьте соединение датчика температуры на утечки, при необходимости немного подтяните .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector