Подбор моторного масла для Фольксваген
Подбор моторного масла для Фольксваген
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Оригинальное масло Фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30 502.00 505.00
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
SAE 5W-40 502.00 505.00
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Масло VW TDI с допуском 505.01
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
CFNA 1.6
Здорово, мои маленькие автолюбители!
Сегодня мы, своими руками, будем устранять стук на двигателе VW POLO 1.6 MPI CFNA, том самый двигатель, который стучит на холодную.
Кто не в курсе: данная модификация двигателя в интервале, 10-20ткм, начинает активно тарабанить чем-то внутри, тем самым вызывая нервное расстройство владельца и спешное гугление по теме: «что может стучать в моторе на новом vw polo» , а затем ругань с сервисом, потому что они отказываются ремонтировать новую машину по гарантии.
В чем проблема: Есть много объяснений данному стуку, однако, это явление остается до сих пор явно мало объяснимым, даже не уровне производителя и данный случай является гарантийным, хотя такие двигатели выпускались много лет. Часто применимыми объяснениями являются:
— конструкция выпускного коллектора, мол, идет обратный ток газа и 2ой цилиндр начинает тарабанить.
— стук может образовывать по причине соударения поршня со стенкой цилиндра, когда двигатель холодный.
— плохая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка и прохождения масла по масленым каналам коленчатого вала.
Стоит заметить, что стук прекращается, когда двигатель прогревается, хотя бы до 30-40 градусов и больше не напоминает о себе до полного охлаждения.
Решение: Мой опыт исключительно субъективный и я не являюсь специалистом по автомобильным двигателям. Просто хочу поделиться, может кому-нибудь будет полезен мой опыт по борьбе со стуком на холодную.
Каждое утро, я сталкивался с одной и тоже же проблемой:
Перебирать всё, что я сделал для устранения его не к чему, поэтому сосредоточимся только на конкретном. А именно: масло.
Начиная с момента, покупки сначала дилер, а потом все «гаражные сервисмены», даже производитель в инструкции по эксплуатации, советовали, заливать в двигатель известные бренды с вязкостью 10w40. Эта ахиллесова пята, которая с момента покупки, была причиной стука в моем двигателе. Он начался после 15ткм, и ездил с ним около 20 тысяч, попутно отремонтировав машину у официального дилера, но результата не дало — стук вернулся. Предлагали как перепрошивать, так и менять выпускной коллектор, так и менять сами поршня. Но как заливал 10W-40, так и заливал его.
НО!, считаю, что я разобрался в ситуации: дело в том, что «густота» масла 10w40 , достаточно высока и на холодном двигателе маслонасосу необходимо прокачать густое масло в двигатель, где оно нагреется и станет менее густым. К чем эта теория? к тому, что на мой взгляд, стук происходит из-за особенностей конструкции масляных каналов и времени достижения масла до поршневых пальцев, а ввиду холодного густого масла это время увеличивается на время пока масло станет менее густым под нагревом двигателя.
Поэтому!, я в одним из сезонов залил 5W-30 Shell, масло очень текучее. В банке плещется как водичка , как в тепле так и на морозе, с щупа вообще капает и стекает.
И стук полностью, пропал после полной притирки (около 1 ткм).
Начиная, с 45ткм, по нынешние 100ткм, стука на холодную я больше не слышал. Физика данного явления очень проста, она объясняется следующей картинкой:
А именно, сократилось время доступности масла до элементов двигателя, которым необходимо масло в первые секунды после пуска, как я говорил выше, на мой взгляд, это быстрая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка.
Конечно, есть и минусы, данной замены: частая смена масла в связи с его высокой скоростью выработки, масло очень быстро чернеет и быстрее угорает. Меняю масло, примерно 8-10ткм., но из плюсов: мотор больше не тарахтит как трактор.
Выводы: Подавшись общественному мнение, мнению сервисменов, мнению гаражных экспертов, и прочих, более густое масло было причиной стука (точнее его отсутствие в необходимых местах в момент пуска) на данном типе двигателя.
PS: Я уже прям предчувствую комментарии из разряда «ты еще воду залил бы» или «пожалей мотор» или «будь как все, лей ЛиквиМолли 15W40». Друзья, вот что я скажу:
я проехал уже более 50ткм без всякого стука, по всей России, вдоль и поперек, в жару и мороз и ни один совет из такого разряда не был полезен.
И еще: я не считаю, что я все сделал правильно — мой опыт показал мне, что в данной ситуации мотору живется легче. И он с легкостью проживет еще, до смены авто.
Volkswagen polo стук в двигателе на холодную
VW Polo Sedan (2010+). Двигатель стучит «на холодную»
Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
Износ двигателя
Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.
Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.
Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент
Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла
В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
Стук можно устранить следующим способом:
-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Многие здесь писали про стук двигателя при холодном запуске. Хочу кое-что прояснить. Так как сама работаю в автосалоне и езжу на Поло. Вообще Поло стал моим личным самым большим разочарованием. Пробег 27 000 за 2 года. Только что из гарантийного ремонта. Стук при холодном запуске – поршневая в двигателе. Брак завода. Завод решил сэкономить на маленькой хреновине на поршневой. в результате каждый 50 автомобиль с дефектом. У нас в салоне с 2013 года сразу по прибытию новых авто дефект устраняют, но кто купил раньше – могут ощутить проблему на себе. И это, конечно, не мелочь, когда через 1-2 года эксплуатации на немецком (!) автомобиле разбирают двигатель! Это жесть конкретная. Такое даже у лады случается редко. Помимо двигателя по гарантии у меня поменяли амортизаторы, которые нещадно скрипели, опору двигателя (повсеместная проблема), и попытались устранить скрип, вызванный подушкой, но безрезультатно, все равно скрипит. Все по гарантии. И без вопросов, так как я сотрудник автосалона. Везет ли всем остальным также – не уверена. Общая сумма гарантийных работ вышла на 50 тыс рублей. Это конечно жесть, для двухгодовалой иномарки. Через месяц слетаю с гарантии и чего дальше ожидать от авто, не знаю. Посоветовала бы я его купить? Думаю, что нет.
Поменял сегодня стойки на – Bilstein 22-105813. Подошли как родные, только тормозные шланги надо крепить по-другому, но это не проблема. Также заменил опоры стоек амортизаторов с подшипниками. Результат – ничего теперь не гремит, не стучит, доволен как слон. Стал немного жестче перед, но не критично. По старым замененным запчастям могу сказать, что стойки вроде бы в более менее рабочем состоянии, хотя штоки ходят с меньшим усилием, чем на новых, а вот опорные подшипники разбиты, не в хлам, конечно, но наблюдается люфт между обоймами подшипника. Также, по словам мастера, была откручена нижняя гайка левой опоры аморстойки, что тоже, скорее всего, являлось причиной стука.
Теперь при езде по неровностям ушло ощущение, что отвалиться морда автомобиля.
Всем удачи.
Очень рад за тебя Алексей С.! Тоже буду менять передние стойки. На какие, еще не решил. У меня тоже такое ощущение, что не закручена внутренняя гайка аморстойки. Только не левая, а правая. Опорники с подшипниками видел в нашем городе в автомагазине. Напиши, когда меняли, откручивали ступичные гайки, и вытаскивали привода из ступиц, или стойку вытаскивали так (не откручивая ступиц и шаровых – некоторые меняют так).
Еще обеспокоен проблемой с двигателем – стук поршней. Очень сочувствую тем, у кого это произошло. Моторы-то сначала привозили из Европы, а теперь (с какого времени, не знаю) собирают у нас. Амортизаторами недовольны очень многие. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие (монро польского производства), поэтому менять на оригинал не стоит. Они и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками.
Санычу. По словам мастера стойки вытащили просто, без откручивания ступичных гаек и т.д., единственно мешал правый привод, но при помощи монтажки и такой-то матери удалось снять и поставить правую стойку. Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить.
Стук двигателя на холодную присутствует, и похоже на стук поршней. Заводишь двигатель, секунд десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен.
Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать и, если, проблема в этом, то предложат замену поршней.
Цена вопроса замены поршней у дилера 85000 руб. ЖЕСТЬ.
А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит 12000 руб., хотя смотрел на экзисте в районе 5000 руб. вместе с кольцами.
Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, т.к. дилер находится за 400 км. от меня.
Будут новости от дилера, отпишусь.
Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?
Александру м. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так же.
Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо. Очень доволен, мягкая, тихая и, как ни странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал ))). Кстати, на поло подойдут 195/65/17, как у меня стоят. Еще ни разу не зацепил. Но, если позволяют средства, то бери мишлен.
PS. Эко кинерджи венгерского производства.
Всем привет. Что-то давно не было здесь сообщений. Пишите, у кого какие проблемы с двигателем (стуки), и что говорят дилеры. У меня пока информации новой нет, кроме того, что поставил новую резину ханкок оптима, и хочу сказать, что не ошибся в своих ожиданиях, резина действительно тихая и мягкая, ну а на сколько ее хватит время покажет.
Алексею С. Не пишут на форум, значит нечего сказать, ни хорошего, ни плохого. С двигателем сам как на углях, прислушиваюсь каждое утро. Когда не знал про стук поршней, даже не обращал на двигатель никакого внимания. Да, конечно, шумноват, по сравнению с другими, такого же класса. Но я себя утешал – ничего, зато надежный, так как это немец. Но если немцы, действительно лоханулись по движку, и не будут исправлять свою ошибку, то их рейтинг конечно упадет. Да уже упал, так как спрос на поло седан значительно снизился. А подвеска полный отстой, все гремит даже на небольших неровностях. Одно утешает, что, если, поменяю амортизаторы и всю связанную с ними приблуду, а может при разборке найду незакрученную гайку опоры, то вообще обрадуюсь (нашел причину). И даже не буду вспоминать калужских сборщиков, даже немцы, наверное, не могли предположить, что после наших такие косяки, как незакрученная гайка опоры. Извините -крик души. По двигателю больше ничего не хочу говорить, мне он просто не нравится – шумный, не приемистый (на 105 лошадей ну никак не тянет), какая то вибрация при разгоне в районе 3000 об, а тут еще случаи со стуком поршней. У меня тоже на холодную присутствует какой-то непонятный мне шум, такой свистяще-лязгающий. Когда машину завел сразу его нет, секунд через 10 появляется, по мере прогрева пропадает, может это не поршня? АлексейС. Напиши еще как подвеска (проехал после замены уже больше) реально лучше или так себе?
Александру—Январь 13, 2014
“А к стуку компенсаторов зимой, я привык. Вообще нормальная машина.”
Это не компенсаторы, уже сто раз писали и говорили. Гугл в помощь или youtube. Не вводите в заблуждение читателей!
Почему стучит двигатель фольксваген поло — бояться или нет
VW polo седан 1.6 перестал заводиться + появился жор масла. Часть 1.
В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Скажу лишь что через фольксваген поло ревет двигатель тысяч звук стал проявляться вновь. Ближе к 10 тысячам по утрам зимой начали появляться какие то посторонние звуки в двигателе ,на ТО попытался обратить на на внимание инженера по гарантии,но он лишь отмахнулся не мешайте двигателю работать.
Все автолюбители понимают, что любые шумы, которые доносятся из мотора, – неблагоприятный знак. Проблема не…
В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна.
Кстати инженер по гарантии посоветовал почитать инструкцию где написано ,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже.
А на поло седан так еще и цена весьма и весьма привлекательная,конечно дороже приоры ,но зато какое качество-немецкое.
Polo Sedan 2011 Работа двигателя после 127.000тыс
Конечно пришлось подождать три месяца ,но зато менеджеры в салоне сама любезность,конечно. Не помог даже звонок на горячую линию..
Стук двигателя Фольксваген Поло седан
Но все утряслось и через три месяца ,и еще недели ожидания ПТС ,я наконец выехал за ворота салона на новеньком авто с блестящими буковками на решетке VW. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются.
Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.
Что в итоге Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.
На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.
Особенностью оснащения считается повышенный расход масла.
Наблюдается это явление при обкате транспортного средства в пределах ,5 тыс. В это время нужен постоянный контроль наличия масла. При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — поломка
Колоссальным преимуществом мотора VR6, установленного на Volkswagen, считается цепной привод газораспределителя. Он характеризуется большим ресурсом, потому полный износ наступит нескоро.
Из-за пренебрежения рекомендацией могут возникнуть определенные проблемы с двигателем. Также отмечается, что в сильный мороз более градусов Поло может отказать в запуске, что объясняется некорректной работой стартера.
Определяем, откуда доносится звук Лучшей профилактикой станет систематическая проверка уровня масла в двигателе Volkswagen на лошадей. Поможет его определить шкала с давлением. Минимальное значение менее 2 Мбар станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка.
Причиной поломки может стать износ вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом.
Проблемы CFNA
Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс.
Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными.
Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.
Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.
Далее выясним, каков ресурс двигателя Фольксваген Поло 1. Конструктивные особенности мотора Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода В году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA.
Мощность силового агрегата была увеличена до сил, а основное предназначение разработки — заменить модификацию CFNA. Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями: Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача — уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата.
Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс.
Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную.