Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый надежный двигатель Фольксваген

Самый надежный двигатель Фольксваген

Немецкие производители двигателей всегда славились тем, что выпускают очень качественные и надежные моторы, как дизельные, так и бензиновые. Невозможно это объяснить чем-либо другим, кроме как ответственным подходом к выполнению своих работ, а также применению самых прочных и лучших материалов и суперсовременных новейших технологий при производстве. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие и самые надежные двигатели от производителей «Volkswagen».

Дизельные моторы

Именно дизельные двигатели у этого концерна считаются самыми надежными. Самой же топовой моделью во всем ряду по данному показателю является мотор AXD, который имеет 5 цилиндров и рабочий объем1.8 литра. Мощность этого силового агрегата – 102 л.с., в совокупности с крутящим моментом в 130 Нм силовые возможности данного мотора кажутся весьма скромными. Однако учитывая то, что расход топлива составляет всего 8.5 л/100 км, сразу становится понятно, за счет чего данный двигатель стал таким популярным. Водителями и специалистами подмечался также следующий момент: рассматривая среднюю стоимость любого вида ремонтных работ по движку, совокупность цен гораздо ниже, чем у любого другого мотора дизельной серии. Это значит, что данный мотор не только экономит на расходуемой топливной смеси, но и на ремонте. И этот двигатель выделяется не только немецкими владельцами автомобилей Фольксваген Тигуан, на который он обычно ставится, но и среди российских водителей хватает поклонников этого агрегата.

Также среди преимуществ этого мотора можно выделить тот факт, что средняя проходимость без серьезных ремонтных вмешательств составляет порядка 200 000 км. Даже ремень ГРМ столько прослужит вам, который обычно нужно менять уже через 100-120 тыс. км. Но, опять же, такая проходимость допускается при размеренном и спокойном стиле вождения, без каких-либо рывков и других проявлений агрессии при вождении.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей сложно выделить тот, который явно победит в номинации «самый надежный двигатель Фольксваген». Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является двухлитровый мотор AWM с мощностью 140 л.с. и крутящем моменте 165 Нм. Этот двигатель нашел свое применение на многих автомобилях Фольксваген, например, Тигуан, Джетта и многих других. Примечателен мотор тем, что прекрасно себя ведет при движении на любом покрытии. Среди водителей также шла лестная молва по поводу данного двигателя в том свете, что при его использовании удобно и комфортно ехать «в гору», то есть, он хорошо себя ведет при повышенных оборотах, а также вполне хорош на холостом ходу после прохождения большого расстояния.

Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться. Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.

Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л. Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.

Двигатель Volkswagen V6 TDI

Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

Читать еще:  Шаговый двигатель с тормозом что это

Шестицилиндровый ABU

Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов. Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов.
Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан. Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.

Двигатель ABU 1.6

Мотор для грузовых авто AXC

В этом хит-параде нельзя обойти стороной и те моторы, которые созданы для грузовых автомобилей. И самым выделяющимся здесь является 1.6 литровый двигатель AXC, который применяется довольно-таки успешно на автомобилях Transporter серии Т5. Что же примечательного можно найти здесь? Да, двигатель не является «миллионником», да, не может похвастать проходом большого расстояния без ремонта – порядка 100-115 тыс. км, однако если хотя бы раз проехаться с ним по дороге, больше уже не хочется его менять, настолько хороша динамика! Не вибрирует, сильно не шумит – что еще нужно?! Да и для грузового двигателя этот мотор является весьма надежным, потому что даже такое расстояние, которое было отмечено выше, без серьезных вмешательств является довольно большим, все-таки, при использовании мотора на «тяжеловесах» его детали подвергаются более сильному давлению и, соответственно, износу. Расходует двигатель немного – около 10 литров в городских условиях и примерно 11,5 за городом. И ремонт двигателя тоже дешевый, в отличии от многих грузовых. Объясняется это простой устройства двигателей – он не имеет никаких «прибамбасов», что делает его ремонт быстрым и легким.

Подведение итогов

Вашем вниманию было представлено пять двигателей, которые признаны водителями самыми надежными среди своих конкурентов. Каждый из этих моторов привлекателен по-своему, но сходство в высокой надежности ставит их в один ряд с самыми лучшими и надежными моторами не только для концерна Volkswagen, но и среди других мировых агрегатов. В критерий надежности агрегата в основном входит такой показатель, как использование двигателя на долгое время без ремонтных вмешательств, и каждый из этих моторов является лидером в данном компоненте среди остальных собратьев и одноклассников. Прибавляя к этому качеству невысокую стоимость моторов, их неприхотливость и динамику, маленькую стоимость ремонта и простоту устройства, получаем фактически идеальные агрегаты для использования на дорогах.

Двигатель VW BKS

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BKS

3.0-литровый дизельный двигатель VW BKS 3.0 TDI выпускался компанией с 2004 по 2007 год и устанавливался только на очень популярный на нашем рынке внедорожник Туарег в кузове GP. После небольшой модернизации в 2007 году этот силовой агрегат получил новый индекс CASA.

В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BMK, BUG, CASA и CCWA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BKS 3.0 TDI

Точный объем2967 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс224 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Степень сжатия17
Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя adr
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км

Хорошая подборка мануалов для дизелей Туарега выложена на сайте VWTS.ru

Много полезной информации по двс выкладывают на форуме Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 БКС

На примере Volkswagen Touareg 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город14.6 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный10.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель BKS 3.0 l

Volkswagen

Touareg 12004 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы BKS

Еще до 100 000 км пробега в моторе могут заклинить заслонки впускного коллектора

Довольно много проблем подкидывают капризные пьезофорсунки системы CR Bosch

Ресурс цепного ГРМ лежит в диапазоне 200 — 300 тысяч км, а замена стоит недешево

Ремень ТНВД служит не более 100 000 км, но при его обрыве машина просто глохнет

На больших пробегах часто окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР

Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    с каким движком лучше?

    Всем привет! Собрался брать туарега 2005г. — 2007г. капитал 800т.р. Подскажите плз. с каким движком лучше брать (бензин или дизель). (пружины или пневмо) кто надежнее? И вообще на что обращать внимание при покупке?
    Заранее всем огромное спасибо!

    Комментарии 15

    За 800 дизеля 3.0 в хорошем состоянии найти будет практически нереально, хотя этот двиг самый оптимальный. С пневмой проблем уже давно нет, белорусские баллоны её давно решили. Стоят копейки по сравнению с оригиналом, ходят раз в 5 дольше.
    Поэтому пневма/не пневма решать тебе. Мне лично пневма не нравится, пружина честнее ведёт себя на дороге.
    3.2 в целом двиг надёжный — чугунный блок все дела. Да цепи менять накладно, но это разовая процедура, или как вариант искать с уже проделанной работой. Но сам по себе он — жрёт как конь и не едет. В городе меньше 21л вообще не получалось, трасса 13 минимум при 110 км/ч. АД!
    4.2 — налог если не смущает, то можно брать.
    2.5диз — забыть о его существовании.

    У самого был 3,2 бенз пневмо.
    Расход бензина 25-30литров в городе. (Это реальный, а не как хотелось бы 15-20)
    Пневмо периодически выдавала ошибки.
    (Нет ну конечно всё это можно сделать. Но это же деньги!)
    Смотри на салон, кнопки стертые(Новые стоят нормально, старые ничем не исправить, либо ездить с потертыми)
    Коробка да, чтобы не пиналась, чтобы движек работал ровно, при разгоне не было вибраций(кардан в ОФФ сервисе 90тыс.), да и рычаги оригинал 8-12тыс. (Не оригинал 2-5тыс.) (Вообще по запчастям есть много хороших не оригиналов.), ну и блокировки проверь(Включаешь блокировку и едешь восьмеркой, в право-лево, в перед-назад)
    А да, ещё люк! Который как оказалось течет, по тому что вода не с него стекает, а частично затекает во внутрь в чашу, (там есть 4 вывода воды под каждое колесо которые тянутся через весь салон, ну конечно я сам все дренажи прочистил, но опять же гемоРР)
    ——
    По этому покупая следующий Тур, взял бы дизель и пружины.
    И без люка.
    А так вообще авто очень понравилось.
    Ну и ещё, это уже не спорт/легковое авто, а авто для неспешной, размеренной езды, по тому как из ряда в ряд тяжеловато перестраиваться, в повороты на скорости входить плохо. Крены, да и вес нормальный у авто.
    Так что стиль вождения должен поменяться.
    Вообщем я понял что я пока до него не дорос ещё.

    Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя g28

    у меня расход 18 литров засекал по заправке на полный бак, а расход 25-30 литров в городе это проблема туров америки, там замуты с лямбда зондами, надо после выреза катализаторов вырезать программно зонды после катов. и все придет в норму

    Да, да был Америкос…

    если брать мотор 3.2 бензин до рестайл, думаю и на рестайле тоже, то обрати внимание на ошибки по мотору, если будут ошибки колен вала и распредвала, то процентов 99.9 это замена цепи ГРМ со всеми вытекающими, работа с запчастями выходит рублей 70-90, выскакивает обычно при пробеге тысяч 140 — 160.

    так же обрати внимание на климат контроль. это их больная тема как и на каене. тоже ремонт не из приятных.

    АКПП проверь чтоб не было рывков при переключении.

    на счет пневмы, думаю однозначно да, мне есть с чем сравнить у двоих друзей без пневмы — кайфа меньше, на пневме ставишь спорт режим и ты как на легковой машине. ставишь комфорт — глотает много неровностей по покрытию + если лезть в грязь, а это обязательно будет, то запас просвета, в общем мои друзья чутка пожалели что не пневма у них.

    так если брать дизель то 3.0, это оптимальный мотор.

    в общем придется по ездить поискать и посмотреть не мало авто

    а так почитай мой БЖ, думаю найдешь интересные моменты

    Отзывы на автомобиль Volkswagen Touareg

    • Автосалоны Volkswagen
    • Скидки на Volkswagen
    • Volkswagen с пробегом
    • Новости о Volkswagen
    • Каталог Volkswagen
    • Отзывы о Volkswagen

    Последние отзывы Volkswagen Touareg

    Выбирал между q7 и Touareg 3.0 tdi. Если в кратце, лучше бы купил q7, но тема про туарег) Мотор- выбирал только 3.0 дизель, каса или бкс- разница минимальная, лучше найти более удачный экземпляр.Про 2.5 одно могу сказать, .

    Внешний вид автомобиля солидный, экстерьер достойный. Салон очень просторный, удобный, кресла имеют множество регулировок, которые позволяют чувствовать себя комфортно как за рулем автомобиля, так и в качестве пассажира. К.

    неплохая машина, надЁжная, расход около 11 литров по городу, очень резвая, проблем не знал некогда, обслуживался у офицалов, точно знаю что проходит ещё долго, до 150тыс эти машины ходят вообще без проблем, на счёт пневмы .

    Внешность авто до сих пор не потеряла актуальности, все продуманно до мелочей, немцы этим славятся. Салон удобен, просторен и практичен, отлично подходит для дальних поездках, как за рулем, так и на местах пассажиров. Разг.

    Хочу рассказать об автомобиле Volkswagen Touareg 2014 года. Выбирал автомобиль, что называется, под себя. До этого владел тоже Touareg, только 2012 года выпуска. Бюджет на машину я выделил внушительный — 3 млн рублей. .

    Автомобиль отличный. Если вы хотите, чтоб вас уважали на дорогах, то этот автомобиль хороший вариант. Мощный, серьезный, агрессивный , надежный друг, который не подведет ни в какой трудной ситуации. Динамичный , но вмеру п.

    Всем доброго дня! Выбор в пользу туарега был для меня несложен — хотелось иметь красивый, экономичный , вместительный, надежный внедорожник за вменяемые деньги. И немецкий к тому же. Дизайн туарега меня и сейчас радует, .

    Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок. В машине все отлично раб.

    Вижу,отзывы пишут только те,кто продаёт Тура)))Не буду хвалить или критиковать машину.Автомобиль уникальный,но требует внимания.Есть моменты которые мне не нравятся,есть то что выделяет Тура из массы.Вопрос к владельцам ко.

    Машина огонь. Турбодизель это идеальный мотор. Мощная тяга с низких оборотов просто потрясает. Низкий профиль и высокий клиренс позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на пересечённой местности и на высокой скорости.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector