Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLVO S60 S 60 1, S 60 2 (Вольво S60)

Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLVO S60 S 60 1, S 60 2 (Вольво S60)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73285 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73177 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73323 для Вольво S60

Датчик, температура головки цилиндров FAE 32425 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330130 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330585 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2677 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2690 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73304 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73364 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33250 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33425 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33835 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3038 для Вольво S60

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво 850
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S40
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво 760
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво V40
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво 440/460
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво 740
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво XC90
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво XC70
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво XC60
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво V70
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво V60
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво V50
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S90
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S80
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S70

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на volvo S60 S 60 1, S 60 2 с объемом двигателя на 1.6, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 3.0 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Вольво S60 S 60 1, S 60 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Вольво S60 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Информация по обслуживанию автомобиля VOLVO S80 I (TS, XY) 2.5 TDI

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

ACEA A3/B3|ACEA A3/B4

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Спецификация масла автоматической коробки передач

Масло для автоматической коробки переключения передач

Спецификация масла гидроусилителя руля

Масло вспомогания системы рулевого управления

Режим контроля зубчатого ремня двигателя

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Режим контроля зубчатого ремня топливного насоса

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 45.000 km / 3 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

каждые 45.000 km / 3 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 15.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 15.000 km / один раз в год

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

каждые 120.000 km / 8 года/лет

Интервал обезвоживания топливного фильтра

каждые 15.000 km / один раз в год

Интервал замены ремня агрегата

каждые 120.000 km / 10 года/лет

Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса

каждые 120.000 km / 10 года/лет

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

каждые 120.000 km / 10 года/лет

Интервал замены натяжного ролика зубчатого ремня дизельного ТНВД

каждые 120.000 km / 10 года/лет

Режим контроля масла автоматической коробки передач

каждые 75.000 km / 5 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Дополнительная работа по сервису

первый раз для 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет

Интервал замены масла автоматической коробки передач

в соответствии с индикацией технического обслуживания

при эксплуатации в качестве такси или тягача

каждые 75.000 km / 5 года/лет

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Читать еще:  Skoda octavia с каким двигателем брать

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4740 — 4940 1/min

Максимальное значение K

Вид горючего

Приготовление горючей смеси – обозначение

Приготовление горючей смеси – производитель

Топливный насос высокого давления – производитель

Топливный насос высокого давления – тип

Давление впрыска дизельного топлива

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Напряжение аккумулятора

Напряжение, поддерживаемое регулятором

14,35 — 14,85 Вольт

Стартёр производитель

Мощность стартёра

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Термостат открывается при температуре

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Класс прочности 8.8, спереди

Класс прочности 10.9, спереди

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Свечи накаливания

Форсунка/инжектор

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Отзыв о Volvo S80 2.5 (200 л.с.) AT 2007 г.в.

25 Марта 2017 , просмотров: 4313

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Volvo S80 II

История покупки

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв об автомобиле, которым уже не владею, а именно о Volvo S80 II 2007 2.5Т.

До этого, с периода 2000-2014 гг владел автомашинами: ВАЗ 2106, BMW 5-серии (в кузове Е39), KIA Shuma II, Нива Шевроле, Toyota Avensis (второе поколение), Mitsubishi L200.

Прежде чем купить Вольво S80, нет не так, я ее даже не рассматривал, а искал Mercedes E-Class W211, BMW 5-серии E60, ну еще между делом смотрел Skoda Superb.

Это было в начале 2014 года, тогда цены у нас в Казахстане были и так космические (почти через год рубль к тенге стал 1RUB = 2,5KZT и все как бешеные поехали в РФ скупать буквально все), а я искал без пневмы, за них заряжали почему-то еще больше.

Такая странная ситуация была тогда на вторичке в нашей стране. В итоге начал присматриваться к другим машинам, Audi не хотелось, т.к. там как в Avensis монохромная подсветка панели, магнитолы и пр.

Так однажды нарвался на Volvo S80 и начал изучать. Все друзья и знакомые отговаривали от этой затеи. Но кошелек мой и голова тоже.

Впечатления

Купил Volvo S80 с пробегом 120 000 км. Состояние салона было отличное, впрочем, когда продавал на пробеге 250 000 км, ничего не изменилось: кожа перфорированная очень хорошая, никаких трещин и потертостей.

При покупке хозяин ничего не скрывал. Было небольшое ДТП, им был заменен бампер, при ударе SRS не сработали, так что при проверке на СТО показало, что это правда. В остальном авто было очень ухоженное. Скажу сразу, что к габаритам привык моментально, как уехал с переоформления.

Но что еще интереснее, машина вроде как уже морально устаревшая была (в плане дизайна), но постоянно были взгляды на нее. Не знаю, с чем это было связано.

С первых же дней начал эксплуатировать авто работа-дом-вечерние прогулки, а через неделю — досада. На табло вышла ошибка: «немедленно заглушите двигатель». Начал паниковать.

Кстати, один из минусов: на табло нет датчика температуры. Звоню к своему старому радиаторщику и спрашиваю, что может быть. Он по телефону попросил открыть капот и сделать пару телодвижении в нем, что я и сделал по его указке, и он сразу поставил диагноз, что это термостат и вызвал к себе.

Поехал, вскрыли и действительно — он не ошибся. Поехал с образцом на авторынок и купил дубликат за 3 000 тенге = 600 рублей. Работа вышла 5000 тенге = 1000 р. Термостат от какого-то Subaru подходит.

Вот я довольный так проездил год, не зная никаких проблем и забот, меняя только масла и фильтра и расходники.

Но сам я щепетильный и заезжал на плановую диагностику, раз в месяц. Диагностика показывала, что все хорошо. День за днем, недели за неделями ездил, пока на табло не загорелся СHECK.

Вызвал пацана с планшетом для скана, показал ошибку, не помню номер ошибки, но он сказал, что это от топлива, мол, некачественное, забей, катайся так. Но больше года не было же его.

Поехал в СТО. А у нас есть только «не официалы», но нормальные ребята, они чисто по Вольво. А они мне говорят, тебе нужно поменять топливный фильтр. Ну мы и начали искать его. И, конечно же, не нашли.

Мое авто предназначалось для стран с чистым топливом и там не было топливного фильтра. Ну, он был, просто в сборе, в баке. У меня кисляк на роже. Говорю: ребят, что делать, они мне говорят, давай, мы узнаем что-почем и позвоним.

В итоге позвонили буквально через пару часов и говорят: за две недели пригоним тебе станцию новую, цена вопроса 400$. Я начал думать. На досуге решил сам попробовать и нашел в Москве за 270$ и за три дня. Оплатил, все четко пришло. Дальше запчасти я заказывал только из Москвы, дешевле и быстро, самое важное без обмана.

Итак, за все время эксплуатации Volvo S80 мой одометр показывал уже 180 000 км. Тут-то началось все поочередно лететь и съедать мои нервы. А именно — шланг ГУРа начал потеть, расширительный бак треснул, полетела помпа, треснул радиатор, задняя подвеска начала скрипеть. Все это в течение одного месяца.

Итог: весь семейный бюджет кормил одну машину на протяжении месяца. Скажу сразу, запчасти по ходовке и расходники в цене очень даже демократичные. Но вот что касается подкапотной части, не поленюсь и перечислю (буду писать в $ для удобства).

Шланг ГУРа — 400$, ремень ГРМ в сборе — 100$, помпа — 100$, расширительный бачок + крышка отдельно — 100$, радиатор (дубликат) — 100$, сапун (шланг размером, ну максимум 10см) — 50$ Вся работа суммарно составила 500$.

Читать еще:  Что означает мощность двигателя квт

Хочется отдать должное шведам — все что я заменил стояло родное, кроме расходников. А значит, можно с уверенностью сказать, что многие детали ходят 180 000 км и выше. Даже турбина, хотя больше всего от нее и ожидал сюрпризы. Коробка классная, не пинала абсолютно.

Субъективные минусы: ближний свет (ксенон), не айс, в дождь вообще. С размером резины шведы, кажется, не совсем угадали. Push-start не совсем логичный. И ключ магнитный вставь и кнопку нажми. Движений также, как с обычным ключом. Зимой расход бензина мог бы быть поменьше.

Теперь о хорошем. Volvo S80 — автомобиль очень надежный, ни один датчик не полетел, по электрике не было абсолютно никаких глюков, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ!

Подвеска жесткая, для меня это плюс. Трассу держит очень хорошо. В салоне ощущаешь себя, как в капсуле. Двери толстые, тяжелые. Как уже писал выше, перфо-кожа хорошая. Салон не скучный, панель приборов тоже, хоть и не было мультимедиа дисплея. Ничего вычурного. Одним словом — классика.

Кресла с вентиляцией, удобные, ездил на расстояние 2 500 км, усталости даже не чувствуешь.

Звучание музыки отличное, так и не выяснил, какую аппаратуру ставили на заводе. Слушать многоинструментальную или классическую музыку в этой машине было одно удовольствие.

По всей видимости, задний диван был очень удобный, т.к. кто бы не садился, тот там засыпал моментально. Либо диван + качественная музыка делали свое дело. Про шумоизоляцию даже не говорю, это, сами понимаете, не японцы. Тут все тихо.

Багажник для этого класса большой. Плюс есть в подлокотнике люк для лыж — очень удобно, потому что сам лыжник-любитель. Зимой в салоне тепло, даже очень, плюс подогревы сидений.

Про пассивную безопасность тоже не буду писать — это всем известно. С места, конечно, не вваливает, а при обгонах очень резвая. DSCT работает отменно. За три года гаишники ни разу (. ) не тормознули. Плюс маленький налог.

Подведу итог. Продал (с пробегом 250 000 км) и не хочу ездить на другой машине, так вот сильно понравились шведы. Смысла обновлять по годам эту же модель не вижу, поэтому решил копить на новый S90, а пока коплю, параллельно буду ждать отзывы о ней. Спасибо за внимание. С уважением, Нурлан.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Про климат, печку, датчик температуры, жужжание в салоне, неправильная работа климата

    • Версия для печати

    Про климат, печку, датчик температуры, жужжание в салоне, неправильная работа климата

    • Цитата

    Сообщение Red Fox » 11 май 2015, 23:21

    На майских праздниках сделал очередное ТО, включая свечи. Подкрасил сколы, прочистил сливы люка, в общем, машиной позанимался. На фоне полного порядка внимание привлек жужжащий датчик температуры салона:
    http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16878

    Датчик этот крепится к накладке под рулем. Чтобы его снять, надо сначала снять центральную накладку за парящей консолью, просто поддев ее снизу и потом отщелкнув. Датчик будет виден. Далее снимаем всю накладку под рулем, отсоединяем разъем, вынимаем датчик климата, весь в пыли. Далее, или просто чистим его, или же смазываем с разборкой
    https://www.drive2.ru/l/2167472/ — датчик на фокусах очень похожий, но немного другой, но смысл тот же.
    Далее я поставил его и звукозаизолировал, посадив через тканевую изоленту. На место, где прилегает накладка, наклеил виброизоляцию. Ключ в положение один — и тишина в салоне. В общем, все хорошо, до следующей поездки. Здесь надо пояснить, что у меня был вот такой баг:
    http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17142

    и чем теплее на улице, тем баг сильнее. Сегодня 20 градусов, климат стоит на 24-25 и шарашит по полной ледяным воздухом. С мыслями, что это все неправильно, и наверное, датчик климата сломался, я опять разобрал консоль. И начал экспериментировать, например, датчик направлял на потоки холодного воздуха. И, о чудо. климат реагировал верно, т.е. снижал обдув. Или наоборот, ставил температуру повыше. Тоже датчик реагировал верно. Таким образом, датчик был признан рабочим, но место его расположения было признано неудачным, т.к. у меня сильно грелась консоль слева (где нога водителя, посередине (за парящей) и справа. Прямо, хоть пирожки выпекай. Нагревание я связывал с турбой, глушителем и летом. Но сейчас стало ясно, что датчик находится как раз над эпицентром нагрева, и дает неправильные данные. С его точки зрения, салон всегд анагрет градусов до 30-40. И конечно, климат старается охладить его, отсюда и потоки холодного воздуха в лицо. Появилась мысль, отнести датчик от консоли. А куда? Во-первых, там провод не длинный. Но я размотал изоленту, получилось сантиметров 40. Во-вторых, ставить надо именно так, чтобы была температура салона, а не потока воздуха. Т.е. где-то посередине. Уже с серьезными мыслями про то, что конструкторы машины — уроды, и надо уносить датчик подальше от горячей консоли, начал прикручивать его под руль. Не совсем салон, но все дальше от печки. Кстати, у меня в Mondeo датчик был в салонном зеркале, это правильно. Пока ставил датчик, уловил странные воздушные потоки от печки в р-не чуть ближе педали газа, а именно — из печки вбок фигачит раскаленный воздух, нагревает все вокруг, включая датчик, и всю консоль.
    Озадачился поиском источника. Снял металлический треугольник, закрывающий печку. Дальше — веселая картина. Средняя часть печки отъехала назад на 5-7 мм, и никак не закреплена. То ли на заводе забыли, то ли что-то еще. С водительской стороны три самореза отсутствуют, крышка уехала назад. все стало ясно. Кто-то не поставил ее на место. Вернул крышку вперед, прикрутил, проверил — все отлично, никаких левых потоков воздуха. Кажется, мы победили. Далее датчик вернулся на стандартное место, опять звукоизолировался, все поставлено обратно.
    Результат — климат работает идеально. Дует куда надо, и как надо, реагирует на крутилку адекватно. Консоль греться перестала. Если на улице 17, а климат на 23, то идет уже немного теплый воздух, а ранее был почти ледяной. Раньше машина, из-за нагрева консоли и датчика, думала, что температура внутри градусов 35-40, отсюда все проблемы. Осталось выяснить, почему печка не закручена была, но это уже другая история.

    Про климат, печку, датчик температуры, жужжание в салоне, неправильная работа климата

    • Цитата

    Сообщение Red Fox » 12 май 2015, 10:39

    Проехал сегодня до работы.
    Первое — консоль нагреваться перестала, ВООБЩЕ. Просто температура салона, обычная. Это уже радует.
    Второе — климат стал работать совсем по-другому. Обдув примерно на трети оборотов происходит, все хорошо. А вчера еще дул на 89-90% в аторежиме.
    Третье — остался баг в авторежиме, когда в лицо дует холоднее, чем в ноги. Подробно это описано вот здесь:
    http://ffclub.ru/topic/17092/jump_480/#comments
    Пост ^devil^ 12 Февраля 2014 — 22:09 #

    Хоть и другая машина, но принцип абсолютно тот же самый. Поеду домой, попробую вручную ставить обдув в ноги или в лицо. Если температура изменится, значит, точно этот баг.
    И если это он, то надо прошиваться, а прошивка у дилера только в рамках ТО, а я ТО 104 000 только что сделал сам. Пока продолжаем наблюдения.

    Volvo S80

    Представитель бизнес-класса Volvo S80 — это совершенный шедевр автомобилестроения. Дебютировавший в далеком 1998 году, он со временем превзошел всех своих конкурентов, заняв уверенную позицию в сегменте премиальных моделей. Роскошный и одновременно сдержанно благородный, изящный и легкий в управлении, безопасный и поистине комфортный, этот автомобиль с каждым годом завоевывает сердца все большего количества автолюбителей.

    • Запись на сервис
    • Регламент ТО VOLVO S80
    • VOLVO S80 с пробегом

    Комплектации VOLVO S80

    Технические характеристики VOLVO S80

    Тип двигателядизельбензин
    Объем двигателя2.02.42.02.42.52.82.93.03.24.4
    Тип КППавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаяавтоматическаяавтоматическая
    Кол-во передач866665855465464455666
    Приводполныйполныйполныйполныйполныйполный

    Технические характеристики Volvo S80 говорят о высокой технологичности автомобиля. Современные и мощные двигатели (от 231 до 304 лошадиных сил) придают автомобилю невероятную динамику: время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 с. При этом расход топлива находится в разумных пределах — до 7,3 литра на 100 километров.

    В Вольво С80 применяются самые современные и передовые технологии активной и пассивной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, системы поддержания динамической устойчивости, система за слежением дорожной разметки и другие. Другими словами, оснащение автомобиля соответствует самым строгим требованиям для премиальных автомобилей бизнес-класса.

    Технические характеристики Вольво С80 позволяют назвать автомобиль драйверским седаном для бизнесмена на каждый день. Хорошая динамика, отточенная управляемость, комфортная подвеска и качественные материалы отделки — выбор тех водителей, кто привык окружать себя самым лучшим и не готов идти на компромиссы. Мягкость подвески сочетается с комфортом передвижения по разбитым дорогам и собранностью в поворотах. Мощные турбированные двигатели сочетают прекрасную динамику и топливную экономичность. Эти качества делают Volvo S80 идеальным автомобилем на каждый день.

    Внимание к деталям и безопасности

    Внешний вид

    Экстерьер седана бизнес-класса не оставит вас равнодушным. Выглядящая благородно и самоуверенно, эта модель предназначена для ценителей роскоши и безупречного комфорта. Здесь вас ждут изящные и одновременно стремительные линии кузова, увеличенный логотип Volvo, элегантная головная оптика, а также новые, по сравнению с предыдущими версиями модели, элементы оформления, такие как воздухозаборники, панели под задними фонарями и нижняя часть дверей. Кроме этого, для владельца нового S80 приготовлено еще немало приятных сюрпризов!.

    Красивый снаружи – красивый внутри!

    Салон автомобиля целиком и полностью соответствует статусу люкс и даже сверх того. Погрузившись в бесконечно комфортные кресла, вам захочется там остаться как можно дольше, тем более, когда все так функционально и удобно расположено. Пространство для пассажиров второго ряда невероятно большое, багажное отделение – удобное и вместительное 480 л, остается только собрать чемоданы, сесть и поехать в дальнее путешествие на автомобиле мечты!

    Безопасность

    Volvo S80 с системой полного привода оснащается многочисленными устройствами обеспечения безопасности, которые гарантируют повышенный комфорт и непередаваемое удовольствие во время управления автомобилем. Так, в частности, здесь устанавливаются уникальная система предотвращения аварийных ситуаций CitySafety, большое количество подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов с системой помощи при экстренном торможении, система мониторинга поведения водителя DAC, крепления для детских кресел, радар заднего вида и многое другое

    Комфорт

    Салон Volvo S80 также претерпел ряд изменений. В первую очередь покупатели могут ощутить достоинства комфортных передних сидений с улучшенным дизайном. Вращающиеся переключатели на центральной консоли автомобиля стали более удобными и эффектными. Новая модель седана оснащена зеркалом заднего вида увеличенного размера.

    Инновации

    Volvo S80 — флагман модельного ряда шведской компании. У многих водителей эти автомобили ассоциируются с мощностью, динамичностью и комфортом. Именно на машинах этого производителя впервые появились такие новшества, как двухконтурная тормозная система (для переднего и заднего моста) и программируемые зоны деформации кузова для смягчения последствий удара.

    Обслуживание

    Volvo Car Коптево предлагает высококачественный сервис, проводимый квалифицированными специалистами с соответствующими сертификатами от производителя. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти и используем только рекомендуемые изготовителем расходные материалы.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector