Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SEAT club Ukraine

SEAT club Ukraine

Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Модератори: Olka, KakTus08

Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення flying » 10 березня 2013, 16:36

дроссель чистили, адаптацию делали. свечи поменяны. форсунки чищены 20 тыс. назад. воздух не сосет.
комп.диагностика показывает ошибки по обедненной смеси и лямбде. пробег 152 тыс. расход в районе 8 литров. рывков нету. стрелка оборотов стоит как вкопанная. двигатель работает ровно. по ощущениям как -будто плавание не связано с работой движка

посоветуйте мастера толкового. Киев!

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення domashenko_s » 27 травня 2013, 15:54

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення KakTus08 » 27 травня 2013, 15:56

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення V0l0dka » 27 травня 2013, 16:21

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення KakTus08 » 27 травня 2013, 16:36

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення Artem » 28 травня 2013, 15:19

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення AntonG » 29 квітня 2018, 18:10

На Seat Leon (1m1) 2002 год, 1.6 16V плавали обороты на холостом ходу, после того как двигатель прогревался до 90С. Чек выдавал ошибки по обедненной смес, лямбде и еще по чем то. Один кулибин мне даже предложил поменять первую лямбду, а потом говорит посмотрим))). Но учитывая, что первая лямбда стоит 4500 грн. я не остановился в поисках и к счастью не повелся . В итоге корнем проблемы оказался нерабочий EGR онже клапан ОГ. Способом выявления этого, стало банальное отключение контакта от EGR. После снятия фишки, двигательтль заработал ровно, несмотря на включенный чек. После замены EGR, все работает ровно, как положено.

P.S.
Некоторые вообще рекомендуют EGR заглущить и вырезать его из программы компьютера. Для себя решил, что если завод изготовитель предусмтрел, то пускай будет. Но это личное дело кажого. Ведь находяться такие люди, которые даже лямбду таким образом вырезают из мозгов автомобиля. Но не думаю, что это сильно идет на пользу.

  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+02:00
  • Видалити файли cookie
  • Зв’язок з адміністрацією

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

Volvo s80 плавают обороты двигателя

Проявление неисправности на двигателе В 5234Т (справедливо и для других типов двигателей):

Повышенный расход топлива 15-16л на 100км

Показания MAF = 17-19 кг/ч

Время впрыска (открытия форсунки )3,5-3,6 мс

Запах выхлопа напоминает растворитель синтетический.

Плавают бороты ХХ на холодную , при температуре за бортом от 0 град и ниже.

Неровная работа двигателя на ХХ в установившемся режиме.

Динамика недостаточная , недостаточная мощность двигателя.

Ускорение с провалом мощности.

неисправностей неправильная установка распределительных валов, ошибка всего на один зуб.

В результате :

Ровные обороты двигателя в режиме ХХ во всем диапазоне температур окружающего воздуха.

Время впрыска 2,6 мс

Выхлоп не пахнет растворителем.

Расход топлива в норме ( магистраль 120-130км/ч = 10 л , город с пробками 11-12 л)

Вернулась прежняя динамика.

Срезаны шлицы на шестерне коленчатого вала двигателя Volvo B5254

Двигатель не держит обороты ХХ. Обороты ХХ плавают 1500 — 2000 , может заглохнуть. ГРМ собран с применением приспособлений фиксирующих коленчатый вал и распределительные валы. Перепроверена установка РВ.
Подозревали в неисправности массметр (MAF), дроссельную заслонку, устранили все подсосы воздуха с применением дымогенератора.
Подсос воздуха через ось дроссельной заслонки устранен заменой сальников.
Заменена система вентиляции картерных газов.
Причина неисправности была в разбитых шлицах звездочки ГРМ коленчатого вала. В результате выставить и правильно собрать ГРМ было невозможно. Каждый раз убегала метка. Следствием чего была неравномерная работа ДВС на ХХ.

Повреждения на шестерне коленчатого вала

Такая проблема — если ездить в спокойном режиме, то все нормально. Стоит раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов авто перестает держать обороты после сброса газа и может даже заглохнуть . Если заглушить, а затем снова завести двигатель — обороты в норме до следующей «раскрутки».
Вольво 850 92г. Заранее спасибо

Причины: много грязи в баке плавает, насос топливный подходит к концу своего ресурса или потенциометр дроссельной заслонки неисправен (в это понятие включена и неисправность его проводки

Читать еще:  Большие обороты на прогретом двигателе 1nz

Н едавно столкнулся с проблемой: при скорости больше 80 кмч резко нажимаю на газ, ускорение получается с провалами и рывками . Поменяли свечи, фильтр топливный и воздушный, результат нулевой. Кто поможет разобраться? P.S. пробег 104 тыс.км.

Упала производительность топливного насоса.
Причины : загрязнение приёмной сетки, неисправность (износ, загрязнение) самого насоса, обе причины сразу (вернее всего) . Новый насос поставляется с сеткой. Рекомендуем снять и промыть бак, иначе новый насос протянет меньше первого (грязи в баке всё больше и больше).

У меня автомобиль VOLVO 1992 года двигатель B5204S пробег 230 тыс. Все было нормально, но месяца 3 назад стал глохнуть двигатель на холостом ходу. Неисправность то была то нет. Поменял регулятор холостого хода, к сожалению сразу не помогло, а через месяц неисправность вроде бы перестала проявляться сама собой. Но недавно начались проблемы с работой двигателя при нажатии на педаль газа. Двигатель не набирает обороты, такое впечатление, что он вообще не реагирует на нажатие педали газа, а потом постепенно начинает их набирать. Неисправность тоже была плавающей, то появлялась, то исчезала. Ну а совсем недавно опять про п али холостые обороты, зато стало все нормально с набором оборотов. А вчера вдруг завел машину попытался выехать из гаража и не смог давлю на газ а двигатель обороты не набирает пытаюсь тронуться глохнет. Кое как раскручиваю его пытаюсь тронуться и не могу. Проводил диагностику на колодке в А2, но светодиод дает 1 1 1. Пытался проверить датчики распредвала, коленвала и дроссельной заслонки, но не знаю точно их параметров, а при прозвонке они вроде бы работают. Свечи новые. Зажигание в порядке. Очень прошу Вас, как специалистов помогите пожалуйста советом, что мне делать.
С уважением Александр.

Ответ:
Уважаемый Александр!
Если Вы уверены, что система зажигания исправна, т.е. крышка распределителя, его бегунок, высоковольтные провода, катушка (точнее весь агрегат) зажигания, рекомендуем замерить давление топлива в системе — 2.8 -3.0 кг/см2 на любом режиме работы двигателя. Кроме того, можно проверить производительность насоса при рабочем давлении — разъединить обратный бензопровод и направить в емкость часть трубки от двигателя: за 30 сек. работы насоса должно вытечь не менее 300 мл бензина. Причиной снижения производительности насоса могут быть: засорение топливного фильтра, приемной сетки насоса в баке, смятие бензопроводов под днищем автомобиля, падение напряжения питания на насосе (окисление и подгар контактов реле и соединений проводки к насосу), и, наконец, неисправность самого насоса .

Горит ошибка лямбды. Плохая динамика .

Какие могут быть причины этого?

Нашлась причина всех бед, неправильные фазы газораспределения, сразу же было исправлено и всё встало на свои места!

Проведена диагностика, всё работает, как положено, включая и зонды!

Были ещё обнаружены два подсоса воздуха, что тоже немедленно исправили.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Отзыв Volvo S60 2.4 (2003 г.)

Здравствуйте, Уважаемые автолюбители!

Вот решил поделиться опытом владения шестидесятой. Сразу оговорюсь, что до вольво были: девятка, галант 89г., камри 93г. и тойота селика 99г. (правый руль).

Итак, Volvo 60 2,4, 170л.с., 03 год выпуска, я третий хозяин, купил летом девятого года с пробегом в 109000, как показала диагностика, реальным.

Денег на момент покупки у меня было 350 тыр и соответственно стал вопрос, что выбрать. Изначально рассматривал варианты Ауди 4, БМВ 3 или Лексус 200, оказалось, что машина младше 2000г.в. мне не светит. Пока не обратил внимания на шведов! А года-то молодые! Шестилетку типа немца не найти за эти деньги! Посоветовался со знакомым (ездит на 80ке), сказал брать, цена запчастей не дороже немцев и по надёге тоже не парится. Ну и взял. Машина золотистого цвета, дизайн пока не устарел, несмотря на года от начала выпуска. В комплекте механика, комбинированная кожа, кондиционер, подогревы, музыка с семью колонками и чейнджером. Вот, пожалуй, и всё. Скромно, но мне достаточно.

Читать еще:  Где самая высокая температура в двигателе

После автомата было немного боязно садится на механику, думал, что сильно потеряю в комфорте, левая нога уже атрофировалась и улучшений не предвидится. В первый трог даже заглох разок), ну да ладно, привыкнул и не парюсь, даже в пробке не напрягает юзать сцепуху (ноги качаю)). Машинка мягкая и комфортная, едет хорошо, лошадок для обгонов и прочего, по мне, достаточно. Летом охлаждала, зимой грела)

Отдельно про ремонт. Обслуживаюсь в специализированном неофициальном сервисе. Меня еще ничем не испугали. Среднее ТО обходится в 7-10 тыр. Цены на з/части, на память: свечи — 1200 (5 штук), фильтр масла — 500р, салонный — 900р, ГРМ с заменой — 10000р. а больше и вспомнить-то нечего.

О хорошем. Комфортно — ямки проглатывает, шумоизоляция хорошая, на мой взгляд, конкурирует с немцами и гораздо лучше тойоты. В поворотах сильно не кренится, дорогу держит гуд, только не когда под колесами колея. Расход топлива на моей механике (в Москве, час пик, полдороги по мкад, половина по городу) по компу 9,3-10л на сотню, замечу, 92 бензина, по старинке пробовал мерить от заправки до заправки, больше не выходило. Движок приемистый, ускоряет гуд, но на агрессив не настраивает. Тандем головы и семи колонок дает очень качественный звук, даже саб не хочу ставить. Комби кожа с тканью достаточно износостойкие, форма, в отличие от чисто кожи, не теряется. Вообще салон сделан качественно, пластик везде мягкий, есть вставочки под дерево, назову уютной классикой. Тормоза информативные, претензий нет, АБС включается редко и не мешает. Багажник не маленьких размеров, сидухи раскладываются, комплект резины разместить не проблема. Плюс Вольво не дорого стоят на вторичном рынке, по сравнению с одноклассниками и, *господа угонщики отвернулись*, редко угоняются)

О плохом. Типичная иномарочно-седановая болезнь — невысокий клиренс, вот уж этой зимой намучился, смотришь на парковочное место, продолбленное спортейджем соседа, облизываешься и едешь дальше, ну я думаю, что многие в этот сезон столкнулись с похожим. Не понравилось, как ведет себя на колее, может резину пошире поставить, кто знает, отпишитесь, рыскает немного. Нет мп3. Я даже купил в прикуриватель фм-мп3 приемник. Никому не советую! Звук выдает полное г. Пока смирился и слушаю сидюки, чейнджер, кстати, тоже дает звуковые помехи, поэтому тоже почти не использую. Про клиренс еще вспомнил: ехал как-то по рязанской области и встретился мне на моей полосе алюминиевый кусок разделительной полосы высотой см 10 наверное и пришлось его пропускать меж колес, получил хороший удар под мотор, хорошо, что защита металлическая стояла, остались только на ней две царапины. Сзади немного места для пассажиров, хотя мне, как водителю, до лампочки на это)

Итог. Вольво 60 — типичный европейский седан, на вторичном рынке идеальное соотношение цена-качество, машина не для погонялок, а для комфортного перемещения в пространстве, но только не сзади. Вообще это машина — это компромисс между мощностью и скоростью, экономичностью и комфортом. Говорят, что безопасный автомобиль, лично не проверял.

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Плавают обороты D5252T

Плавают обороты D5252T

Сообщение arutjun » 28 ноя 2010, 17:21

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение — Den — » 28 ноя 2010, 18:17

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение arutjun » 29 ноя 2010, 16:23

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение nikrom » 29 ноя 2010, 20:47

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение — Den — » 01 дек 2010, 00:18

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение arutjun » 03 дек 2010, 12:31

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение rusakov-78 » 16 янв 2011, 10:46

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение gljuk » 16 янв 2011, 16:26

Может, влезу немного. Но у меня тоже вопрос по оборотам. Не падают ниже 850-870. Даже на полностью прогретом движке. Коробка автомат. Как бы ей не поплохело от постоянно завышенных оборотов? Как можно понизить?
Спасибо!
С ув. Алексей

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение Вячеслав » 16 янв 2011, 20:44

Читать еще:  Воздух в системе охлаждения дизельного двигателя причины

gljuk писал(а): Двигатель дизельный!

Может, влезу немного. Но у меня тоже вопрос по оборотам. Не падают ниже 850-870. Даже на полностью прогретом движке. Коробка автомат. Как бы ей не поплохело от постоянно завышенных оборотов? Как можно понизить?
Спасибо!
С ув. Алексей

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение gljuk » 16 янв 2011, 21:04

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение Loyso » 16 янв 2011, 22:34

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение nikrom » 17 янв 2011, 12:53

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение — Den — » 17 янв 2011, 18:23

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение gljuk » 17 янв 2011, 22:15

Re: Плавают обороты D5252T

Сообщение — Den — » 17 янв 2011, 23:12

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳ Акции и Бонусы
  • ↳ Детали от VOLVOPARTS
  • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ SALE BOARD
  • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Продам автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Меняю автомобиль
  • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Услуги
  • ↳ Наши Партнёры
  • ↳ Автокосметика и детайлинг
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳ О Volvo
  • ↳ База знаний Volvo
  • ↳ Двигатели Volvo
  • ↳ Общая информация
  • ↳ Дизель 2.5TDi
  • ↳ Дизель D5
  • ↳ Бензиновый S|V 40
  • ↳ Дизельные S|V 40
  • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳ 2.9 VOLVO POWER
  • ↳ Электроника Volvo
  • ↳ Ходовая часть Volvo
  • ↳ Рулевое управление Volvo
  • ↳ Тормозная система Volvo
  • ↳ Кузов и салоны Volvo
  • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
  • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳ Критика автомобилей Volvo
  • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳ Classic Car’s Volvo
  • ↳ 200
  • ↳ 300
  • ↳ 400
  • ↳ 700
  • ↳ 850 / 855
  • ↳ 900 / S90
  • ↳ C 30
  • ↳ S/V 40 (->2004)
  • ↳ V50/ S40 II (2004->)
  • ↳ S 60 / 60R
  • ↳ V60
  • ↳ ХС 60
  • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳ XC70 Cross Country
  • ↳ S/V 70 / 70R
  • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳ XC 90 /(Executive)
  • ↳ V90
  • ↳ S90
  • ↳ Volvo TRUCKS
  • ↳ FM FH FL FE NL
  • ↳ V90
  • ↳ XC90 (II) New model
  • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳ Всё про SAAB
  • ↳ 92 & 93
  • ↳ 95 & 96
  • ↳ 99
  • ↳ 900
  • ↳ 9000
  • ↳ 9-3
  • ↳ 9-5
  • ↳ 9-7x
  • ↳ Aero
  • ↳ Ремонт других марок автомобилей
  • ↳ — Сломался Автомобиль —
  • ↳ Информационно-технический форум
  • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ — Авто-Форумы —
  • Правила конференции
  • ↳ Правила конференции
  • Клубная жизнь
  • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
  • ↳ Клубная жизнь 2007-2021
  • ↳ Атрибутика и клубная символика
  • ↳ Club Team
  • ↳ Давайте познакомимся!
  • ↳ Портал
  • ↳ Клубные беседы
  • ↳ Друзья нашего Клуба
  • ↳ Страны и регионы
  • ↳ ESTONIA
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳ Эстония автомобильная
  • ↳ Жизнь Эстонии
  • ↳ Встречи и мероприятия
  • ↳ Куплю — продам
  • ↳ LATVIA
  • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳ РОССИЯ
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳ Автомобильная Россия
  • ↳ Российская жизнь
  • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ LATGOLA
  • ↳ Латгалия автомобильная
  • ↳ Латгальские разговоры
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳ Off-Top
  • ↳ — ОФФ Топ —
  • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳ Юмор
  • ↳ iii SPAM .
  • ↳ Клубный Dream Team
  • ↳ Web Design Division
  • ↳ Клубный проект: Благотворительность
  • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳ Клубная фото-галерея
  • ↳ Правила Бизнес портала
  • ↳ Правила Бизнес конференции
  • Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies
  • About us
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector