Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг дизельного двигателя: все преимущества и недостатки

Чип-тюнинг дизельного двигателя : все преимущества и недостатки

  • Чип-тюнинг дизельного двигателя : все преимущества и недостатки
  • Как работают современные дизельные двигатели?
  • Три основных вопроса по чип-тюнингу дизеля
  • Дизельный двигатель на современных автомобилях
  • Зачем чиповать дизельный мотор?
  • Преимущества и недостатки чипования
  • Как чип-тюнинг влияет на ресурс дизельного двигателя

Большинство владельцев автомобилей с дизельными двигателями в нашей стране часто интересует вопрос касательно увеличения мощности своей машины, при этом не перегружая её. В практике современности широко распространено увеличение мощности дизельных моторов, при этом тюнинг на уровне программного внедрения, обрёл несколько ответвлений.

  • Как работают современные дизельные двигатели?
  • Три основных вопроса по чип-тюнингу дизеля
  • Дизельный двигатель на современных автомобилях
  • Зачем чиповать дизельный мотор?
  • Преимущества и недостатки чипования
  • Как чип-тюнинг влияет на ресурс дизельного двигателя

Поэтому для понимания рабочего принципа, а главное, за чей счёт повышается мощность мотора в процессе тюнинга, детальнее разберём сам чип-тюнинг дизеля.

Как работают современные дизельные двигатели?

Из этого следует, что дизельные моторы, работающие с системой Common Rail, обладают гораздо большими возможностями касательно изменения впрысковой фазы и времени действия электронной форсунки. Проще говоря, эта система направлена на подачу топлива в цилиндры определёнными дозированными фазами, что контролирует обеспечение стабильного давления, в независимости от режима в котором работает двигатель. Кроме этого дизельные агрегаты современности оборудуются разнообразными дополнительными системами, которые регулируются электронным блоком управления.

Три основных вопроса по чип-тюнингу дизеля

Перед тем, как приступить к подробному рассмотрению разных возможностей для чип-тюнинга дизелей современных автомобилей, нужно дать ответы на три основных вопроса, которыми зачастую задаются владельцы новых автомобилей. И не важен тот факт, собираетесь ли вы «чиповать» свой автомобиль самостоятельно или предоставите работу профессионалам. Второй же способ является наиболее эффективным и, что не мало важно, абсолютно безопасным для дальнейшего полноценного функционирования двигателя.

Всех, в основном, интересуют аспекты осуществления и последствия чип-тюнинга. А что же такого сделать, чтобы добавить мощи? И насколько велик и реален этот прирост? И что с ресурсоёмкостью двигателя после данной процедуры? Как было сказано ранее, дизельный, как, впрочем, и бензиновый агрегат, действует под управлением электронного блока, содержащего определённый микропроцессор с назначенной производителем программой, осуществляющей контроль работы мотора и основных систем автомобиля.

ЭБУ получает данные со всех основных систем автомобиля путём установленных разного рода передатчиков, которые реагируют на поведение мотора в различных эксплуатационных режимах. Из чего следует, что преобразование программной прошивки ведет к преобразованию поведения двигателя. Это и является определением чип-тюнинга.

Дизельный двигатель на современных автомобилях

На нынешнем этапе производства дизельных автомобилей у производителей очень «связаны руки» всякого рода экологическими нормами, стандартами и правилами. Кроме этого, программирование работы мотора разрабатывается под определённые заданные условия, в результате чего «нрав двигателя» попросту зажимают очень узкие рамки, во имя всех экологических и безопасных норм. Контроль этих скрытых возможностей и их сдерживание осуществляет специально настроенная программа. Например, в случае обгона часто проявляется резкое возрастание мощности, некий скачок, который через считанные секунды награждает мотор «помутнением» и потерей тяги.

В конкретно этом случае речь идёт о параметрах, что запрограммированы ещё на заводском уровне, и выставлены на минимальные возможности ради соблюдения экологических норм. Тут вам и потеря тяги, контролируемая процессором, в обратном случае которая увеличивает подачу топлива и, следовательно, вредные выбросы в атмосферу, и функция, контролирующая каталитический конвертер, что попросту «душит» двигатель. Всё это пагубно влияет на раскрытие потенциала двигателя даже тогда, когда это ну крайне необходимо.

Зачем чиповать дизельный мотор?

Для улучшения возможностей двигателя и увеличения динамических характеристик автомобиля, широко применима технология чип-тюнинга, которая особенно актуальна в случае с двигателями, что работают на тяжёлом топливе. При этом настоятельно не рекомендуется самостоятельно заниматься обновлением настроек ЭБУ (ECU) без участия квалифицированных в данной области специалистов и лицензированного программного и технического оборудования.

Конечно, с одной стороны преимущество самостоятельного «чипования» дизельного двигателя очевидно, оно выходит гораздо дешевле, как утверждают многие «знатоки», однако присутствует большая вероятность того, что это повлечёт за собой настолько серьёзные последствия, которые могут пагубно повлиять на общие ресурсы и корректную работу всех автомобильных систем в будущем.

Преимущества и недостатки чипования

Почему же чип-тюнинг так укоренился в мире автомобильного ноу-хау? А всё очевидно просто. С помощью чего вы повысите мощность своего автомобиля на 25 а то и на 40 процентов, всего за один процент от его стоимости?

Во-первых, повышенные скоростные и тяговые характеристики облегчают вождение Вашим автомобилем во время повседневной езды.

Во-вторых, появляется гораздо больше возможностей при обгоне. На скоростной трассе Вы смело сможете «выстрелить», заставив глотать пыль всех, оставшихся позади.

В-третьих, облегчается движение загруженного автомобиля или при включенном кондиционере.

В-четвертых, выигрыш во времени относительно механической модернизации двигателя. Если на чип-тюнинг уходит пару часов, то на форсирование может уйти и до месяца.

В-пятых, чип-тюнинг гораздо дешевле и более эффективнее чем модернизация конструкции двигателя и впускных-выпускных систем.

В-шестых, процесс полностью обратим. Если Вас по каким-то причинам перестали удовлетворять новые настройки прошивки, то всегда можно сделать откат к первоначальным, заводским положениям.

В-седьмых, во время дилерского обслуживания, не предусмотрена углублённая программная проверка касательно оригинальности, что отлично подходит и автомобилям, что находятся на гарантии.

В-восьмых, полностью раскрывается потенциал используемого топлива.

В-девятых, можно произвести настройку под «нестандартное железо» и доработки ДВС.

Читать еще:  Что экономичней дизельный двигатель или бензиновый двигатель

В-десятых, на ваш выбор есть различные варианты прошивок. Агрессивный ли вы гонщик, или экономный водитель. Но прекрасным вариантом являются комбинированные программы, которые дают возможность по полной получить все плюсы агрессии и экономичности. Так сказать, это эластично настроенные программы.

Ну а единственным, пожалуй, минусом будет повышение расхода топлива при агрессивной езде. Ну, если не лукавить, то это вполне и не такой уж и минус.

Как чип-тюнинг влияет на ресурс дизельного двигателя

Качественно произведённый чип-тюнинг дизельного агрегата делается в исключительном порядке на базе стоковой версии программы, «зашитой» в ЭБУ. Это позволяет по вашему желанию сделать откат настроек к заводским, возвратившись к исходным характеристикам, сохранив все автомобильные настройки, в том числе и параметры комплектации. Процесс чип-тюнинга лишь калибрует основную программу, управляющую двигателем, после чего существенно возрастают его характеристики на 25-40%.

Этого более чем достаточно, чтобы вы, как владелец дизельного автомобиля, ощутили существенную разницу в поведении машины на дороге. И немаловажно, что настройки всех важных автомобильных узлов, включая трансмиссию, остаются в нетронутом заводском виде. Использование проверенных временем программ, от именитых брендов, репутация которых нарабатывалась долгими годами на рынке чип-тюнинга, обеспечивает абсолютную безопасность этого процесса для двигателя.

В любом случае, если вас что-то не устроит, просто можно вернуть изначальные настройки и сделать, если Вы в этом уверены, всё самостоятельно. Но практика и статистика говорят обратное. Лишь доля одного процента автомобилистов, обратившихся к специалистам чип-тюнинга, сетуют на некоторые появившиеся проблемы в своих автомобилях.

Чип-тюнинг – залог эффективности и продуктивности дизельных моторов. А главное, кроме возрастания тяги и мощи, уменьшается и топливный расход, что не может не порадовать владельцев автомобилей в нынешнее время ежедневных ценовых взлётов и падений.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Восток Авто

Что такое чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг заключается в перепрограммировании автомобильного блока, который осуществляет управление мотором, для повышения параметров работы двигателя. Современные авто оснащены моторами с большим резервом мощности, однако изготовители уменьшают возможности машин при программировании.

Благодаря нынешним технологиям возможна перепрошивка таких программ, улучшающая технические параметры транспорта. Что такое чип-тюнинг автомобиля? Каковы его возможности? Каковы плюсы и минусы чип-тюнинга автомобиля? Об этом спорят многие эксперты и простые автолюбители. Следует выяснить эти вопросы, чтобы определить, что это такое — чип-тюнинг автомобиля, необходима ли лично Вам такая услуга и какие последствия может она вызвать.

Причины ограничений в отношении двигателя

Это первый вопрос, задаваемый автовладельцами, впервые сталкивающимися с чип-тюнингом. Ограничения накладываются по нескольким причинам:

  • Налоги — во множестве стран сумма транспортного налога непосредственно определяется мощностью мотора транспортного средства, по этой причине изготовители намеренно программируют двигатели для снижения налога.
  • Экологический стандарт — снижение мощности вызывает уменьшение объёма выбрасываемого углекислого газа. Поэтому автомобильные компании программируют двигатель соответственно стандартам.
  • Экономия денег — менее мощный мотор даёт возможность без отрицательных последствий применять более дешёвый (хотя и менее качественный) вид топлива.

Любой новый мотор обладает внушительным запасом прочности, износоустойчивости. После незначительной коррекции программ возможны значительное увеличение крутящего момента и улучшение других параметров двигателя.

Возможна ли поломка мотора вследствие чип-тюнинга?

Распространено мнение, будто операции на «мозге » современной машины вызывают быстрый физический износ двигателя. В действительности всё определяет профессионализм специалиста, осуществляющего перепрограммирование. Такой мастер подобен ювелиру, поскольку его работа требует невероятной точности. При обращении к настоящим специалистам с успешным опытом таких работ проблем не будет.

Каждый мотор обладает немалым запасом прочности. Благодаря этому при вмешательстве в ПО ресурс двигателя почти не снижается. Данная проблема актуальна разве что для старых авто.

Если Ваш автомобиль был куплен как б/у, чип-тюнинг двигателя автомобиля настоятельно рекомендуется проводить только после основательной диагностики.

Износ мотора значительно больше зависит от качества ГСМ, чем от вмешательства в программы. Однако нужно учитывать, что любая машина является единой слаженной системой. Значительное увеличение крутящего момента вызывает повышение нагрузки, которую испытывает КПП. Мастер, выполняющий процедуру, учитывает данные нюансы.

Гарантия производителя

При вмешательствах в работу ПО авто, имеющего заводскую гарантию, есть риск остаться без этой гарантии. Несмотря на заверения специализированных фирм, что при техосмотре не будут обнаружены изменения, в действительности всё иначе.

Автомобильный дилер, который сотрудничает с Вами, увидит перепрошивку, если захочет. Рисковать можно, однако отвечать будете только Вы.

Насколько эффективен чип-тюнинг

Увеличение мощности вместе с крутящим моментом точно можно заметить только на турбированном двигателе. Чип-тюнинг атмосферного мотора к подобным последствиям не приводит, тут повышение мощности возможно только до 10 процентов. В большинстве случаев это даже не ощущается.

Повышение мощности турбированного двигателя может достигать 50 процентов. Это наиболее ощущается при движении на автотрассе, в моменты обгонов. В городе же попросту негде пользоваться таким потенциалом.

Характеристики, изменяющиеся при чип-тюнинге

Мастера, осуществляющие чип-тюнинг, занимаются коррекцией таких параметров:

  • коэффициенты калибровки, которые определяют выбор наиболее подходящего момента зажигания;
  • фазы газового распределения;
  • функционирование перепускного клапана;
  • коэффициент воздушного избытка.

Процедура отличается сложностью и индивидуальностью, поскольку невозможна перенастройка двух разных моторов по одним и тем же параметрам. Специалисты по чип-тюнингу используют комплексный подход к такой задаче, корректируя показатели, поддающиеся перенастройке, которая не навредит двигателю.

Читать еще:  Что такое безопасная блокировка двигателя старлайн

Смысл чип-тюнинга атмосферного мотора

Многим непонятно, каков смысл в проведении чип-тюнинга безнаддувного мотора, если мощность последнего повышается от этого очень незначительно. Внесение корректировок ведёт к увеличению крутящего момента, машина становится более «живой », прежде всего — при обгоне. Для этого некоторые автовладельцы и идут к специалистам.

Чип-тюнинг и расход горючего

Специалисты по чип-тюнингу отмечают, что такие изменения могут привести, кроме повышения мощности двигателя, также к уменьшению количества потребляемого горючего. Это правильно, однако ухудшается экологичность.

Повышение угла опережения зажигания ведёт к наращиванию объёмов выбрасываемых оксидов азота и углекислого газа. Авто больше вредит природе, потребляя меньшее количество горючего. Для автовладельца экономия топлива более важна, чем экология, по этой причине используется чип-тюнинг.

Цена чип-тюнинга

Цена перепрошивки мотора может быть рассчитана в индивидуальном порядке. При обращении в сомнительную «гаражную » фирму либо к частному лицу стоимость начинается от 1 000 рублей, однако никто не гарантирует успешный результат. Более серьёзные фирмы занимаются созданием ПО именно под конкретные авто. Цена этой услуги может составить 30 000 рублей.

Гарантии эффекта

При обращении в крупную фирму будет проведён тест перед началом работ и по окончании их. С помощью особых устройств фиксируют мощность, крутящий момент и скорость. Затем их сравнивают с теми значениями, которые они получат по окончании чип-тюнинга.

Проверенные фирмы обязательно осуществляют предварительное диагностирование двигателя, обнаруживая самые мелкие его неисправности, способные отрицательно влиять на результаты чип-тюнинга.

Профессионалы создают новую программу, сохраняя предварительный вариант электронной системы управления. Заказчику предлагают тестовый период, на протяжении которого есть возможность оценки преимуществ чип-тюнинга. В случае недовольства клиента ему возвращается прежняя версия программного обеспечения.

«Отзывчивость » газовой педали

Нередко автомобилисты прибегают к чип-тюнингу с намерением сделать газовую педаль «отзывчивее ». Однако для достижения этой цели нет необходимости кардинально изменять прошивку. Можно воспользоваться электронным корректором, устанавливаемым между ЭБУ и педалью. Увеличивается сигнал, создаваемый педалью в 2 раза, однако не происходит вмешательство в двигатель.

Виды чип-тюнинга

Ряд изготовителей предлагает блоки со съёмной конструкцией для чип-тюнинга, корректирующие параметры функционирования мотора без вмешательства в его ПО. Подобные блоки устанавливают между форсунками и контроллером. Управление осуществляется с помощью приложения на мобильном гаджете.

Существуют разные рабочие режимы. Следует выбрать подходящий с учётом обычного для Вас стиля движения, а также особенностей эксплуатации авто. Такой блок всегда может быть снят и перенастроен для другой модели машины. Для того, чтобы заказать услуги чип-тюнинга двигателя у профессионалов своего дела, воспользуйтесь формой, представленной ниже видео.

Вредит ли чип тюнинг дизельному двигателю

Процесс чип-тюнинга не отличается на бензиновом и дизельном двигателе, но владельцы получают разные результаты. В этой статье разбираемся – почему так происходит.

Автомобиль лучше подхватывает на низах, но при этом теряет в мощности при высоких оборотах двигателя. Ситуация меняется при установке турбины, но работает она не так эффективно, как у бензинового двигателя. Как только частота вращения крыльчаток снижается, дизельный двигатель теряет в мощности. Дизелю нужно больше воздуха, турбина задыхается раньше.

Двигатели ограничивают искусственно. Дизель сильнее вредит экологии, чем бензин. Компьютер определяет уровень загрязнений при нажатии на педаль газа. И ограничивает время работы с максимальной мощностью. Топливо подаётся так, чтобы выхлоп содержал минимальную концентрацию сажи. Сажа прогорает в фильтре, который также снижает мощность. Автомобиль хуже разгоняется и меньше держит обороты на обгоне.

Поэтому чип-тюнинг на дизельном двигателе даёт больший прирост мощности. Прошивка убирает ограничения, настраивает подачу топлива не для экологичной работы, а для оптимальной мощности. Чип-тюнинг с удалением сажевых фильтров на турбомоторе даёт 25-45% дополнительной мощности.

Примеры с реальными цифрами:

Toyota Land Cruiser 200 c дизельным двигателем на 4.4 литра в стоковой прошивке показывает 249 лошадиных сил. После чип-тюнинга – 330 лошадиных сил. Мощность увеличилась на 30%. Похожая ситуация с крутящим моментом: 650 Нм в стоке, 840 Нм с прошивкой. Рост на 29%. Разгон сократился с 10.3 секунды до 8,5 секунд.

Mitsubishi L200 2.5D на замерах показал 136 л.с. и 314 Нм. После установки прошивки: 170 л.с. и 390 Нм. Разница в 25%.

BMW X5 F15 c двигателем 3.0d в стоке выдает 218 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Двигатель сильно задушен прошивкой для уменьшения цены на автомобиль. Чип-тюнинг раскрывает реальную мощность турбодизеля: 320л.с и 650Нм. Рост мощности на 32%, крутящего момента на 44%.

Потенциал бензиновых двигателей меньше. Автомобили с двигателя больше 2 литров компенсируют это стоковыми показателями. Турбина лучше работает на высоких оборотах. Автомобиль проваливается на старте, но быстро догоняет на 4,5 тысячах оборотов и выше. В среднем на турбомоторе можно получить от 15% дополнительной мощности, если двигатель не задушен искусственно.

Mercedes GLA W166 в стоке с двигателем 3,5 л на 249 л.с. и 340 Нм с новой прошивкой получает 320 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Увеличение на 28% мощности и на 14% крутящего момента уменьшает разгон на 1,1 секунды: с 7,9 до 6,8 секунды.

Infiniti Q50 c 2 литровым двигателем в стоке: 211 л.с. и 320 Нм. Чип-тюнинг раскрывает дополнительно 39 сил и 90 Нм. Разгон уменьшается с 7.3 до 6,4 секунд.

Похожий прирост и у немецкого конкурента Audi A5. Автомобиль в стоке отличается лишь крутящим моментом. В Ауди — 350 Нм. После чип-тюнинга: 270 л.с. и 440 Нм. С прошивкой разгоняется на 0,8 секунды быстрее. Всего 5,7 секунды до сотни.

Читать еще:  Ваз двигатель 21124 какое масло лучше залить

Независимо от сухих цифр чип-тюнинг изменяет поведение автомобиля как с дизельным, так и с бензиновым двигателем:

1. Улучшается эластичность на низких и средних оборотах

2. Педаль газа реагирует острее

3. Пропадает турбояма

4. Исчезнут провалы автомата при переключении

В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.

Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.

Вредит ли чип тюнинг дизельному двигателю

  • Техобслуживание
  • Проверка всех узлов
  • Коробка передач
  • ДВС
  • Ходовая
  • Тормоза
  • Редуктор
  • Автоэлектрика
  • Кузовные работы
  • Детейлинг

  • Техобслуживание
  • Проверка всех узлов
  • Коробка передач
  • ДВС
  • Ходовая
  • Тормоза
  • Редуктор
  • Автоэлектрика
  • Кузовные работы
  • Детейлинг

  • Техобслуживание
  • Проверка всех узлов
  • Коробка передач
  • ДВС
  • Ходовая
  • Тормоза
  • Редуктор
  • Автоэлектрика
  • Кузовные работы
  • Детейлинг

  • Техобслуживание
  • Проверка всех узлов
  • Коробка передач
  • ДВС
  • Ходовая
  • Тормоза
  • Редуктор
  • Автоэлектрика
  • Кузовные работы
  • Детейлинг

  • Техобслуживание
  • Проверка всех узлов
  • Коробка передач
  • ДВС
  • Ходовая
  • Тормоза
  • Редуктор
  • Автоэлектрика
  • Кузовные работы
  • Детейлинг

  • Техобслуживание
  • Проверка всех узлов
  • Коробка передач
  • ДВС
  • Ходовая
  • Тормоза
  • Редуктор
  • Автоэлектрика
  • Кузовные работы
  • Детейлинг
  • Регламенты ТО
  • Инструкция по эксплуатации
  • Возможные неисправности
  • Информация об автомобиле

  • Плановое ТО
  • Диагностика
  • АКПП
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Кузов
  • Чип-тюнинг
  • Автомойка

  • Плановое ТО
  • Диагностика
  • АКПП
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Кузов
  • Чип-тюнинг
  • Автомойка

  • Плановое ТО
  • Диагностика
  • АКПП
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Кузов
  • Чип-тюнинг
  • Автомойка

  • Плановое ТО
  • Диагностика
  • АКПП
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Кузов
  • Автомойка
  • Чип-тюнинг

  • Плановое ТО
  • Диагностика
  • АКПП
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Кузов
  • Чип-тюнинг
  • Автомойка

  • Плановое ТО
  • Диагностика
  • АКПП
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Кузов
  • Чип-тюнинг
  • Автомойка

  • Плановое ТО
  • Диагностика
  • АКПП
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Кузов
  • Чип-тюнинг
  • Автомойка

  • Плановое ТО
  • Диагностика
  • МКПП
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Кузов
  • Чип-тюнинг
  • Автомойка
  • Регламенты ТО
  • Инструкция по эксплуатации
  • Возможные неисправности
  • Информация об автомобиле
  • О техцентре Сервис Парк
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Видео
  • Техобслуживание
  • Вызвать эвакуатор
  • Подать жалобу
  • Оставить отзыв

Без риска потерять гарантию

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Для улучшения технических показателей автомобиля Рендж Ровер Велар проводится чип-тюнинг. Процедура не предусматривает внесения изменений в конструкцию автомобиля. Модернизация проводится на программном уровне. Для тюнинга применяется специализированное оборудование.

Стоимость услуг чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей Range Rover Velar

Дизельный двигатель TD4 2.0

  • до 180 лс / 430 нм — после 210 лс / 470 нм — 32000 руб.
  • до 240 лс / 500 нм — после 260 лс / 580 нм — 32000 руб.

Дизельный двигатель TDV6 3.0

  • до 300 лс / 700 нм — после 330 лс / 780 нм — 35000 руб.

Бензиновый двигатель V6 3.0 SC

  • до 340 лс / 450 нм — после 390 лс / 500 нм — 35000 руб.

Записаться в сервис

Активация скрытых опций

Что такое чип-тюнинг Range Rover Velar

Чиптюнингом является прошивка электронного блока управления двигателем, а также внесение изменений в программное обеспечение, используемое для управления другими узлами и агрегатами.

Для проведения чип тюнинга на Range Rover Velar нет необходимости в замене деталей. Улучшение технических характеристик осуществляется при подключении специализированного оборудования. Специалисты устанавливают прошивку, целью которой является максимально оптимизировать технические характеристики автомобиля под предпочтения конкретного автовладельца.

Прошивка блока управления двигателем позволяет значительно улучшить технические характеристики силового агрегата. Полученные показатели могут отличаться в зависимости от состояния комплектующих двигателя внутреннего сгорания. Диагностические мероприятия по определению состояния силовой установки проводятся специалистом.

Для чего проводят чип тюнинг

Необходимость проведения модернизации определяется индивидуально владельцем авто. После тюнинга удается улучшить следующие характеристики:

  • Мощность. Процент повышения максимальной мощности после модернизации зависит от состояния деталей двигателя и качества используемого топлива.
  • Крутящий момент. Прошивка электронного блока управления двигателем внутреннего сгорания позволяет повысить крутящий момент. Улучшаются динамические показатели Рендж Ровер Велар. Сокращается время разгона автомобиля.
  • Улучшение топливной смеси. Прошивка ЭБУ позволяет более точно установить соотношение воздуха и топлива, подающегося в цилиндры. Это приводит к полному сгоранию топливной смеси и к повышению КПД. Расход топлива уменьшается. Следует обратить внимание на то, что расход топлива зависит от стиля вождения. При агрессивной езде показатель будет увеличиваться.
  • Управляемость. Внесение изменений в алгоритм работы подвески и рулевого управления положительно влияет на управляемость автомобилем при движении по дорожному покрытию различного качества. Подвеска становится жестче. Это уменьшает степень крена при выполнении маневров.
  • Отклик педали акселератора. Внесение изменений в программное обеспечение позволяет сделать педель акселератора более чувствительной.

На этом список улучшений, которые можно получить после чип-тюнинга Рендж Ровер Велар, не заканчивается. Возможна установка дополнительных опций, улучшающих функциональность автомобиля.

Не вреден ли чип-тюнинг для авто

Модернизация не предусматривает внесение изменений в конструкцию автомобиля. Благодаря этому, исключается вероятность преждевременного износа деталей узлов и агрегатов. Проведение чип-тюнинга возможно на гарантийном автомобиле, без потери гарантии.

Чип-тюнинг Рендж Ровер Велар дает возможность улучшить технические характеристики не только силового агрегата, но и других узлов и систем автомобиля. После прошивки повышаются показатели мощности и крутящего момента, улучшается управление автомобилем и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector