Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вредно ли двигателю долго работать на холостых

Вредно ли двигателю долго работать на холостых

Ещё не ясно — вопрос по бензинке ли по дизелю.
Хотя по-любому, если надо, значит держи обороты под 1500.

Бензин, наверное, дизель на холостых не греется 🙂

Я зимой машину грею всегда перед поездкой. Иногда по полчаса, так получается. Не люблю в дубаке ездить. Ни одна из эксплуатируемых машин за крайние 15 лет, не обнаружила симптомов «вреда для двигателя».

согласен для зимнего периода,но после длительного прогрева на холостом ходу в морозы, всегда стараюсь немного прогнать машину по полной,что бы снять нагар со свеч, не знаю точно помогает ли это,но особых проблем с движками не испытывал тоже, единственная проблема это конечно для окружающей среды и для людей находящихся рядом,финны например на законодательном уровне даже в самые морозы запрещают греть авто на холостых более 3-4минут вроде как то так:smile:

Меняя каждый год машину, трудно чего-то заметить:)

Дак не каждый год, по 100 тысяч выхаживали. Достаточный ресурс наверное, чтобы что-то проявилось. А больше такого пробега сейчас редко у кого машины держатся.

А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
да!

———- Сообщение добавлено в 12:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ———-

На вскидку:
— температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
— масло не везде продавливается
— топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
— бестолковый расход топлива без полезной работы
— возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)
спасибо за ваш ответ. Подскажите, всё вышеперечисленное может возникнуть независимо от частоты и времени простоя на холостых? я имею ввиду, является ли это результатом регулярного простоя двигателя на холостых или перечисленные вами проблемы могут возникнуть например уже через 2 часа простоя?

———- Сообщение добавлено в 13:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ———-

Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера «скромно» умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений.
На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя — это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) — до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так. bye:

Мой вопрос не о прогреве двигателя перед поездкой.
По поводу информации о необходимости прогрева двигателя перед поездкой, в инструкции написано следующее: «Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке»

Это касается остывшего двигателя как при его заводке, так и при работе на холостых. Лечится работой на повышенных оборотах и более частой заменой масла, что, кстати, для наших дизелей предусмотрено.
Если не избежать длительной работы на ХХ, просто помните об этом, утепляйте движок и при возможности прогазовывайте.

Спасибо Василич)
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано:)

Сколько можно стоять на холостом ходу без вреда для двигателя?

Холостой ход используют абсолютно все водители. Зимой — прогревают двигатель до рабочей температуры. На холостых стоят и в пробках, но иногда приходится стоять часами. Именно поэтому, среди автомобилистов и возникают недоразумения.

Одни заявляют, что на двигатель никоим образом не влияет холостой ход. Другие – наоборот, считают, что современные силовые агрегаты настроены на постоянную нагрузку, а холостые только загрязняют их. Так кому же верить? У меня есть знакомый автомеханик, он то и ответит на этот вопрос.

Что такое холостой ход?

Под холостым ходом понимается работающий двигатель автомобиля без движения. Двигатель ровно держит обороты и не глохнет даже без нажатия педали газа.

Раньше холостой ход был очень простым устройством. Это сейчас его нужно специально настраивать и внедрять специальные механизмы. Для достижения стабильной работы двигателя на холостом ходу, инженеры внедрили специальный датчик. Без этого датчика, автомобиль будет просто глохнуть или наоборот — стремительно набирать обороты. Иных способов настроить стабильную работу двигателя на простое – нет.

Естественно, что в пробках придется стоять на холостом. Исходя из этого, и производятся современные двигатели. Но случается и так, что приходится стоять с включенным двигателем дольше. Некоторые водители, даже умудряются спать при включенном двигателе. Что тогда?

Вреден ли холостой ход для двигателя?

Мой приятель, а по совместительству опытный механик с 20-ти летним стажем, ответил мне на этот вопрос.

Не стоит переживать за свой двигатель, во время длительного простоя на холостом ходу. Он не оказывает такого негативного влияния, как думают некоторые водители. Они привыкли считать, что двигателю катастрофически не будет хватать масла.

Да, это может случиться, но если только неисправен силовой агрегат, а именно выполнен с техническими просчетами. Засорение двигателя не оправдывает даже работа масляного насоса, которая напрямую зависит от оборотов двигателя. Чтобы смазывать двигатель на простое не требуется высокого давления.

Но все же, продолжительные холостые обороты негативно влияют на двигатель. В результате работы, внутри двигателя скапливаются отложения и нагар. И даже высококачественные масла не гарантируют чистоты двигателя. После длительного простоя, рекомендуют прогреть автомобиль на высоких оборотах. Высокая температура и механическое воздействие поможет избавиться от нежелательных отложений.

Читать еще:  Вода в системе охлаждения запуск двигателя

Вывод

Дать исчерпывающий ответ на главный вопрос – не получится. Автомобили разные, а значит и время простоя на холостом ходу без вреда — тоже разное. Узнать приблизительное время можно из руководства эксплуатации, но не факт, что эта цифра будет там указана. Помимо этого, некоторые автопроизводители категорически не рекомендуют стоять на холостых оборотах. Так что лучше досконально изучить свой автомобиль перед использованием.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы считаете, вредно ли длительное пребывание на холостом ходу? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

  • Замена антифриза Ниссан Альмера G15
  • Друг легально продал свой кредитный авто и поделился опытом
  • Узнал у дальнобойщика, как правильно обгонять фуры на трассе — делюсь с Вами
  • Регистрациионные знаки на авто с ошибками или исправлениями могут объявить поддельными
  • Масло для АКПП TOTAL FLUIDE XLD FE
  • Тормозная жидкость Mobil Brake Fluid DOT 4
  • Главная
  • Статьи

Ответ расплывчатый.Такие рекомендации даст любой автомеханик: Читайте руководство по эксплуатации Вашего авто.

При малых оборотах возникает граничное трение,поверхности разделены слоем масла всего из нескольких молекул.Этот режим является пределом работоспособности в трущихся парах.
При жидк.трении износ происходит только при нарушении режима масляного клина,при граничном трении износ происходит всегда.
Большую роль играет правильный подбор масла и присадок,но дело ухудшается тем, что в зимний период,при частых пусках и остановках,а также длительной работе на х.х. характерна работа на пониженном топливном режиме,ухудшается сгорание топлива,не сгоревшее топливо смывает масло со стенок цилиндра и попадает в картер(иногда накапливается до 10% несгор.топлива в масле).Кроме того образуются лаковые и асфальтовые вещества,они не только откладываются на головке поршня и кольцах(в основном верхнем) но в виде шламов накапливаются в масле.В районе поршня и верхней части цилиндра масло находится в виде тонкой масляной плёнки ,которая окисляется(свыше300град.).В процессе сгорания топлива всегда образуется вода(на1кг топлива около 1,2-1,4 кг водяных паров),серная и сернистая кислоты,фенолы и др.соли,всё это резко увеличивает коррозионный износ масла,а значит и деталей из-за ухудшения смазочных свойств.Присадки в масле при этих условиях во-первых угорают,во- вторых срабатываются,в результате снижается щелочное число,моющие и пртивоизносные свойства масла.
Итак,особенно при частых пусках и работе на Х.Х.,особенно осенью и зимой,происходит ускоренное старение,коррозионное окисление и износ масла и присадок.При этом нарушается образование адгезионной плёнки на поверхности трущихся поверхностей(поршень-цилиндр-кольца и ,в основном,шатунных подшипников ).
Отсюда сокращается рессурс двигателя.Придётся чаще менять вкладыши и кольца и менять масло лучше почаще в этих условиях.Причём много зависит от правильной подборки вязкости и присадок и материала трущ.деталей.Но это уже от водителя не зависит(см.сервисную книжку).Вовремя заменить масляный фильтр и масло после такого режима эспл.Может лучше масло подешевле,но почаще менять,а летом уже заливать нормальное.Все эти издержки на коммерческом транспорте вообще-то должны окупаться.Перевозки-то надо осуществлять в любом случае.
Ответ: без вреда для двигателя нисколько.Износ масла и деталей будет всегда.

Вредно ли двигателю долго работать на холостых

На соседнем форуме (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=26107) продажник Автодины написал любопытную вещь:

мы крайне редко активируем функцию автозапуска и с этим связано несколько причин. долгая работа на холостом вредна для двигателя
Я всегда думал, что прогревая двигатель на холостых оборотах продляю его ресурс. А тут вдруг выясняется, что это вредно.

Так как надо, завёлся и поехал? А зимой?

Может есть рекомендуемое время прогрева двигателя?

Обычно прогревают либо до тех пор пока стрелка чахотка до 1000 оборотов упадёт, либо до тех пор пока стрелка температуры выйдет из-за нуля. Хотя я не специалист. Летом я даю поработать двигателю в вхолостую 1-2 минуты прежде чем ехать.

Добавлено через 3 минуты
Гы! НТС тахометр чахоткой обозвал)

а по моему это чистой воды бред

Полностью согласен. Тогда бы бензиновые (да и дизельные) электрогенераторы не пыхтели годами.

Так они не на холостом ходе молотят то 🙂 а на оборотах близким к оптимальным. когда и давление в системе смазки нормальное. и момент близок к максимальному 🙂
выше уже расписано в принципе чем вреден долгий холостой ход. добавлю еще сюда и засираемось ката.

На простейших бензиновых обороты регулируются вообще вручную и никаких оптимальных.
На более сложных обороты регулируются в зависимости от потребителей эл.энергии, при отсутствии потребителей (или их малом количестве) геныч работает на холостых или вообще глушится автоматически и подает на внешку напругу с аккума через преобразователь, при появлении потребителей эл.энергии заводится или повышает обороты (в зависимости от типа настроек).

———- Добавлено в 22:11 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:53 ———-

Двигателю вредно не греться а долго работать на холостых прогретому т.к. особенностью работы в таком режиме является некоторое переобогащение смеси для поддержания стабильности оборотов, поэтому если машина долго работает на холостых, то на свечах больше нагара и быстрее старет масло

Вот скажите, инженеры которые разрабатывают двигатели и управление их работой с помощью электроники наверно об этом не знают?
Даже если ваше утверждение верно, то должна быть причина по которой «зажимают» двигатель с помощью переобогащения смеси в ущерб маслу и самому двигателю, а еще при таком режиме страдает и от вибрации подушки двигателя и много чего еще по мелочи наверно. Последнее время много делается в угоду экологии, так и это не подходит — переобогащение смеси=неполное сгорание топлива и соотв. вред экологии. Я бы еще понял если бы речь шла о карбюраторных двигателях и то при плохо настроенном карбюраторе. А так вся электроника управления двигателем (в идеале) должна поддерживать минимальные СТАБИЛЬНЫЕ обороты двигатели при которых все работает в штатном режиме, причиняется наименьший вред экологии, происходит наименьшее сжигание топлива и если что-то из этих параметров не соответствует — значит у вас неправильно что-то работает.
Чаще всего причина в некачественном бензине — отсюда и вибрации и нагар и нестабильная работа.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель на тепловозе

На простейших бензиновых обороты регулируются вообще вручную и никаких оптимальных.
Так они годами и не работают 🙂 Годами работают дизеля. бензиновые годами никто не эксплуатирует.

На более сложных обороты регулируются в зависимости от потребителей эл.энергии, при отсутствии потребителей (или их малом количестве) геныч работает на холостых
На холостых он не работает. и обороты там стабильны всегда 🙂 просто когда нагрузка возрастает, то обороты естественно падают, и он автоматом поднимает обороты до нормальных. Генератор выдает напряжение и частоту в зависимости от оборотов. меньше обороты — меньше напряжение и частота и наоборот. там конечно есть простейшая схема регулировки, но она работает в небольших пределах. Все это естественно про генераторы переменного тока.
Но там не крутиться 600-800 об/мин генератор. там стабильные обороты, под которые и рассчитано давление в системе смазки и прочее. ну и генератор выдает требуемую напругу на определенных оборотах. а задача автоматики эти обороты поддерживать в зависимости от нагрузки.
Если что, то одна из моих армейских специальностей дизелист-электромеханик 🙂

. а задача автоматики эти обороты поддерживать в зависимости от нагрузки.

Ну я про тоже самое, только с другого конца сказал: «На более сложных обороты регулируются в зависимости от потребителей эл.энергии». 🙂

Только сам вопрос получается почему «продажник Автодины» считает что работа на холостом ходу не является нормальным для дрыгателя режимом работы? Нагрузок нет, масла для смазки и охлаждения хватает. Почему в таком режиме смесь якобы переобогащеная для стабильной работы? Откуда это?
Это как утверждать что человеку нельзя ходить — только бегать. Ведь когда вы бежите у вас и сердце активно работает и легкие и потеете(охлаждение), а при ходьбе вдруг у вас почему-то должно не хватить кислорода в крови или вы перегреетесь.

Ну я про тоже самое,
Ну возможно я не так понял. суть в том, что обороты там всегда одни и те же. и именно под эти обороты рассчитана и система смазки 🙂
У нас же давление масла в системе зависит от оборотов и маслонасос выходит на номинальное давление при 1,5-2 тысячи оборотов.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:56 ———-

в сервис-мануале кстати давление масла у нас проверяется на 4 000 оборотов 🙂

У нас же давление масла в системе зависит от оборотов и маслонасос выходит на номинальное давление при 1,5-2 тысячи оборотов.

Значит при оборотах ниже 1.5к давления вполне хватает в том числе и для работы на ХХ.

«Нерегулируемые насосы поддерживают постоянное давление в системе смазки с помощью редукционного клапана. В регулируемых насосах постоянное давление поддерживается путем изменения производительности насоса. У нас какой тип?

Что мешало при разработке авто настроить повышение давления масла сразу от 500-600оборотов (ХХ)? Значит нет необходимости.

в сервис-мануале кстати давление масла у нас проверяется на 4 000 оборотов 🙂

» А нужно ли на ХХ такое же давление масла как и при 4 000 оборотов? Так и измеряется при 4к потому что при этом макс давление и если оно при 4к оборотов ниже нормы, то и при ХХ будет ниже нормы для ХХ

Так они годами и не работают 🙂 Годами работают дизеля. бензиновые годами никто не эксплуатирует.

Серег,ну не знаю насчет годами не работают,у меня на даче пока не было подведено электричество генератор бензиновый сутками работал,все четыре месяца. Перерыв давал ему только когда бензин доливал. И сейчас он заводится с полтычка. Свеча чистая,главное следить за уровнем масла и его состоянием.

Длительная работа двигателя на холостых оборотах вредна.
Правда для разных моторов она вредна по разному.
Не из-за давления масла, нет. На ХХ из-за невысокой температуры в камере сгорания нормальные свечи будут холодными, т.е. будут загрязняться. Нейтрализатор будет недогреваться, особенно зимой. И выйдет из строя раньше, чем тот, который ездил. Ну и, как тут уже писали, моточасы никто не считает, считают пробег. Но они же есть, а, значит, надо уменьшать интервал замены масла. Это не всегда соблюдается, что может привести (как считать, конечно) к снижению ресурса ЦПГ и ГРМ.
В принципе, это все известные мне беды, происходящие с обычными простыми моторами от долгой работы на ХХ.

Совсем другое дело — современные сложные двигатели «славной троицы» (МВ, BMW, VAG).
Все вышеперечисленные мелкие неприятности на этих моторах отходят на второй план. А на первый план выходит проблема перегрева масла с последующей деградацией его свойств.
Причина — высокой температуре термостатирования (грубо говоря, включения вентилятора системы охлаждения) двигателя на ХХ. Она может достигать и 108, и 110, и даже 115 градусов. Масло разогревается при этом свыше 120 градусов и быстро гибнет.

Симптомы болезни двигателя — расход масла, который у исправных моторов равен 0 или практически 0. Владельцы японских машин подтвердят, что не вру. Впрочем, владельцы современных немецких машин, у кого пробег более 50-70 тыскм в крупных пробочных городах, тоже могут подтвердить, что не вру. Там расход масла уже имеется, как правило.

Читать еще:  Густое масло в двигателе что делать

Что же касается SX4, то его мотор простой, традиционный. Термостатируется он, как и все обычные японцы, градусах на 95. Так что свечи и умерший тысячам к 70-100 нейтрализатор — это имхо единственные беды от частой работы на ХХ.

У нас какой тип?
У нас обычный насос шестеренчатого типа с перепускным клапаном. на сколько он настроен — не знаю. но очевидно что не меньше, чем 2.7 kg/cm2

Oil pressure specification
More than 270 kPa (2.7 kg/cm2, 39.8 psi) at 4,000 r/min. (rpm)

———- Добавлено в 10:03 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:00 ———-

А нужно ли на ХХ такое же давление масла как и при 4 000 оборотов?
Ну так масло то нужно подать везде, даже на холостом ходу, включая и дальние точки распредвалов. а дырочки то там маленькие 🙂

лили только Лукоил 10В40 молибден?

а .. сорри
вопрос снимается
показалось, что речь про ЛМ

Вопрос: Чем опасна работа двигателя на холостом ходу?

Длительная работа двигателя на холостом ходу сокращает его ресурс. В таком режиме сильнее изнашиваются маслонасос, свечи и каталитический нейтрализатор выхлопа, а масло быстрее теряет свои свойства и требует замены быстрее обычного. Об этом пишет «Российская газета».

Сколько оборотов должна держать машина на холостом ходу?

Нормальные обороты холостого хода составляют 800-1000 ед. При их уменьшении мотор глохнет, при повышенном числе начинается перерасход топлива.

Чем вреден холостой ход для двигателя?

Чаще всего холостой ход нужен для прогрева силового агрегата перед поездкой, либо же двигатель может работать в этом режиме, когда машина находится в пробке. … Из-за низкого давления может быстро износиться маслонасос, а в некоторых случаях это может привести к масляному голоданию двигателя.

Что будет при долгой работе двигателя на холостых оборотах?

К тому же продолжительная работа двигателя на холостом ходу может привести к перегреву катализатора и выходу его из строя. Кроме того, при неумеренном использовании низких и холостых оборотов высока вероятность образования отложений сажи на свечах зажигания.

Сколько можно работать двигателю на холостом ходу?

Итак, оптимальное время для работы автомобиля на холостом ходу от 30 секунд до минуты. Если машина исправна, то работа дольше этого времени тоже не причинит большого вреда.

Сколько оборотов должна держать машина?

Если говорить об усредненных показателях, то для прогретого инжекторного двигателя обороты холостого хода обычно составляют 600-1000 об/мин. При этом у автомобилей с АКПП обороты холостого хода могут быть чуть выше, чем у МКПП. Угол опережения зажигания – это важный параметр двигателя внутреннего сгорания.

Какие обороты должны быть на машине?

В норме прогретый двигатель должен работать примерно на 800 оборотах в минуту на холостом ходу. Обороты должны находиться в пределах от 750 до 900 об/мин.

Можно ли долго стоять на холостом ходу?

На самом деле, холостой ход даже при длительном времени не наносит серьезного урона двигателю. Некоторые автомобилисты заявляют, что в таком режиме работы некоторым деталям просто не хватает смазки. … Именно поэтому после долгого простоя на холостом ходу нужно разогнать автомобиль до 4000-5000 оборотов.

Чем вреден холостой ход для дизеля?

Самый главный вред холостого хода это то, что двигатель при работе на этом режиме ни какого полезного действия не совершает, а значит, его ресурс и топливо расходуются зря.

Что значит работает на холостом ходу?

Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания характеризующейся отсутствием производимой полезной работы. … Производимая двигателем полезная работа на холостом ходу равна нулю, КПД нулевой и вся энергия тратится на поддержание рабочих процессов и привод вспомогательных механизмов.

Почему двигателю нельзя долго работать на холостом ходу?

В таком режиме страдает не только двигатель, но и выхлопная система, которой из-за тех же низких оборотов не удается эффективно дожечь бензин. В таком режиме, например, при длительной работе на холостом ходу в пробке, «достается» и каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, из-за перегрева он может выйти из строя.

Можно ли долго стоять с включенным двигателем?

12.28). В соответствии с ПДД РФ, стоянка с работающим двигателем запрещена в жилых зонах (п 17.2). … Таким образом, стоять с работающим двигателем запрещено и во дворах. Стоянка – прекращение движения автомобиля на время более 5 минут, не связанное с посадкой/высадкой пассажиров или погрузкой/разгрузкой.

Сколько можно стоять с заведенным двигателем?

Мало кто об этом знает, но, как оказалось, стоянка автомобиля более пяти минут во дворе с заведенным двигателем является поводом для привлечения водителя (автовладельца) к административной ответственности.

Что вредит двигателю?

Чем более плавно вы разгоняетесь и тормозите, тем меньше износ ваших агрегатов. Избегайте резких обгонов, торможений, крутых поворотов. Особенно сильно вредит двигателю и коробке резкие старты со светофоров, которые все так любят.

Сколько двигатель может работать без остановки?

Новый, 26-й, пункт правил предписывает управлять ТС без остановки на отдых не более 4,5 часа. При этом отдых должен быть не менее 45 минут. Его можно разбить на части. Но первая часть должна быть не менее 15 минут, а последняя не менее 30 минут.

Сколько расход у машины на холостом ходу?

Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector