Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Памятка владельцу снегохода

Памятка владельцу снегохода

Памятка владельцу снегохода

— перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

— не удерживать кнопку старт более 15сек

— при запуске не нажимать на рычаг акселератора

— запуск горячего двигателя производится без использования обогатителя

ПРОГРЕВ

— важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией снегохода с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

проверить: состояние приводного ремня, работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, полозья, элементы передней подвески, системы рулевого управления, болты направляющих роликов, состояние и положение гусеницы, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

— освободить от снега и льда опорные ролики и гусеницу, проверить их свободный ход

— прогреть гусеницу в течении не менее 2-3 мин ( на малом ходу), время прогрева гусеницы зависит от температуры окружающего воздуха, при понижении температуры время увеличивается

— проверить уровень масла в масляном бачке

НЕ ДОПУСКАТЬ

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в глубокий снег для обеспечения смазки и охлаждения полозьев гусеницы

— большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

— долгой эксплуатации на льду, укатанной снежной поверхности

— езды по грязи, песку, твердому дорожному покрытию, траве

— выключению зажигания (кнопка STOP, чека) при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) снегоход не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

ОБКАТКА 2-Т

— продолжительность 500 км

— в первый бак смесь масла с бензина в пропорции 1:50

— не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

— не допускается перевозка прицепов и грузов

— не допускать длительной езды на высокой скорости

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части

— регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

— в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегть интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412) 75-07-08, 8963-541-41-11

BRP с 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ

серия RF, 600

BRP С 2 –т ДВИГАТЕЛЕМ 550

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ SDI 600 НО,

800R, V800

BRP С ДВИГАТЕЛЕМ V-1000,1300

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

неэтилированный с октановым числом не ниже 98

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

Масло ДВС

XPS W40 synthetic

— при сильном наклоне (более 65º) или перевороте необходимо проверять уровень масла в двигателе, поскольку в снегоходе установлен 4-тактный двигатель в котором при перевороте масло может попасть во впускной тракт или непосредственно в камеру сгорания в результате двигатель может выйти из строя, также в этом случае двигатель будет работать в условиях недостаточной смазки. В случае малого уровня масла в маслобаке эксплуатацию прекратить, очистить систему впуска, проверить и очистить от масла камеры сгорания, долить масло и обратиться к дилеру

Масло 2-Т

XP-S 2-stroke synthetic blend

XP-S 2-stroke synthetic blend (предпочтительно), XP-S mineral

XP-S 2-stroke synthetic blend

— необходимо поддерживать необходимый уровень масла в маслобаке, не допускать полной выработки масла , т.к. это может привести к серьезному повреждению двигателя

ТО

— ТО1 через 10час или 500км пробега

— ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

— последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

— необходимо добавлять в бензин антиобледенительные составы ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

Castrol MAGNATEC DUALOCK

Компания Castrol разработала новый Castrol MAGNATEC с революционной технологией DUALOCK

Москва, 6 февраля – Компания Castrol Россия представляет новое поколение моторных масел Castrol MAGNATEC, разработанных специально для современных условий городского вождения. При создании нового Castrol MAGNATEC была применена инновационная технология DUALOCK, которая позволяет снизить износ деталей двигателя до 50%(1) при его прогреве и при движении автомобиля в пробках.

За последние 10 лет число легковых автомобилей на дорогах России увеличилось на 50%(2). Такое распространение автомобилей неизбежно приводит к крупным дорожным заторам. Уже несколько лет подряд Москва и Санкт-Петербург входят в ТОП-10 городов в мире по степени загруженности дорог. Например, в 2018 году водители Москвы в среднем провели в пробках 210 часов(3). Современный водитель может начинать движение и останавливаться до 18 тысяч(4) раз в год. В таком режиме движения двигатель подвержен повышенному износу, а нагрузка на важнейшие детали двигателя на холостом ходу может быть до 66%(5) выше по сравнению с движением по свободной дороге.

На протяжении 20 лет Castrol MAGNATEC защищал двигатели с первой секунды пуска благодаря технологии Intelligent molecules, которая обеспечивала дополнительную защиту в период прогрева.

В ответ на меняющиеся условия вождения в городе компания Castrol разработала новое поколение моторного масла Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK. Технология DUALOCK — это новейшая разработка компании Castrol.

Благодаря новой технологии DUALOCK два разных типа защитных молекул крепко соединяются друг с другом наподобие замка и притягиваются к деталям двигателя, формируя мощный защитный слой, который снижает износ двигателя до 50% как в период прогрева, так и при движении в городе с частыми остановками.

Артём Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России: «Рост парка автомобилей приводит к затруднению условий городского движения. Это создает дополнительную нагрузку на двигатели автомобилей и увеличивает их износ. Компании Castrol потребовалось более 10 лет исследований и тестов и более 3 миллионов километров пробега, чтобы представить новое поколение Castrol MAGNATEC. Новый Castrol MAGNATEC с революционной технологией DULAOCK создан специально для вождения в таких напряженных условиях и защищает двигатель не только во время прогрева, но и в течение всей поездки в городском режиме с частыми остановками и работой на холостом ходу».

Читать еще:  Что такое роторный двигатель и его плюсы

Технология DUALOCK применяется в продуктах Castrol MAGNATEC с разными классами вязкости. Моторные масла Castrol MAGNATEC подходят для автомобилей с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями и будут доступны в ближайшее время в автосервисах Castrol, на станциях техобслуживания и в магазинах по всей России.

О бренде Castrol

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы BP и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий.

  1. Испытание на износ в режиме прогрева по нормам API SN, методика Sequence IVA и в режиме стоп-старт по нормам ACEA, методика CEC OM646LA.
  2. Данные по состоянию на 1 января 2019 года, аналитическое агентство «Автостат».
  3. Исследовательская компания Inrix «Рейтинг городов мира по степени загруженности дорог по итогам 2018 года».
  4. В среднем по миру на основании информации по 50 глобальным городам, показатель Castrol MAGNATEC STOP-START INDEX 2014
  5. На основании исследования университета Лидса

Плюсы и минусы прогрева двигателя перед зимней поездкой

Приветствую всех!
Попалась статейка интересная, вот и решил поделиться, поскольку дело в зиму, а с машиной пока никаких свершений.
Итак…

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля в холодное время до рабочей температуры? Можно ли ехать сразу после запуска мотора? И как работа на холостом ходу отразится на сроке службы двигателя? Ответы автопроизводителей, автомобильных экспертов и технических специалистов
Многие автомобильные компании рекомендуют не прогревать двигатель на холостом ходу в холодном время года до рабочей температуры. Многие из них даже пишут об этом в инструкциях к своим машинам. Но представители ряда брендов обращают внимание на то, что все же некоторое время двигателю рекомендуется поработать на холостых оборотах. Это можно сделать, например, во время очистки автомобиля от снега и льда.
«Движение автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через 30 секунд после пуска двигателя», — сказал РИА Новости представитель АвтоВАЗа со ссылкой на инструкцию к автомобилю Lada Vesta.
Время требуется и для частичного прогрева масла в коробке передач. В случае необходимости прогрев можно сделать и во время движения, но только на небольшой скорости и при использовании низших передач и невысоких оборотов мотора. По мере прогрева можно переходить и на высшие передачи.
Похожая информация содержится, например, и в инструкции к Volkswagen Polo, которая не рекомендует прогревать двигатель на неподвижном автомобиле.
«Начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ», — говорится в документе. С АвтоВАЗом и Volkswagen согласен и представитель Kia Motors в России.
«Можно не ждать, пока двигатель полностью прогреется в неподвижном состоянии, и начинать движение при умеренных оборотах двигателя. При этом следует избегать резких ускорений и замедлений», пояснили РИА Новости в корейской компании. В Chery тоже заверили, что продукция компания не требует прогрева двигателя зимой.
«Особо прогревать автомобиль не нужно. Минуту греется и можно ехать. Если прогревать холодный двигатель на холостом ходу, то это сказывается на его ресурсе», — сказал РИА Новости представитель Nissan в России Роман Скольский, но добавил, что компания не рекомендует использовать автомобиль при экстремально низких температурах окружающей среды.
В компании BMW РИА Новости сообщили, что обязательный прогрев двигателя для автомобилей BMW и Mini зимой не требуется.
«Работа на холостых оборотах вредна для двигателя и окружающей среды. Можно начинать движение сразу после запуска двигателя без прогрева», — пояснил представитель группы BMW Василий Мельников и добавил, что для долгой службы двигателя не рекомендуется высокая нагрузка на холодный мотор.
«При обычной эксплуатации прогревать автомобиль не нужно. Не стоит использовать автомобиль в экстремальных режимах до достижения двигателем рабочей температуры», — сказал официальный представитель Mercedes-Benz в России .
Не все автомобильные эксперты и технические специалисты, опрошенные РИА Новости, полностью согласны с рекомендациями производителей.
Главный технический эксперт CarFix Олег Чирков поддерживает рекомендации автокомпаний. «Заведите мотор, смахните снег, пристегнитесь и езжайте. Этой минуты или двух уже достаточно, но только без форсажа», — сказал он РИА Новости.
«Прогревать двигатель на холостом ходу не рекомендуется даже зимой. На этой стадии высока интенсивность износа, рекомендуется плавно начинать движение, избегая повышенных оборотов», — говорит руководитель послепродажного обслуживания группы компаний «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, но уточняет, что быстрая езда на холодном двигателе уменьшает ресурс мотора.
Некоторые из экспертов советуют прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения. В момент прогрева двигателя всем системам автомобиля наносится минимальный ущерб, тогда как в движении сразу после пуска возникает «нештатное» трение, и оно сокращает моторесурс, отметил технический директор «Пеликан-Авто» Роман Козанчук.
Моторное масло при низких температурах становится более вязким, и холодному двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки, что сказывается на цилиндро-поршневой группе, подшипниках скольжения коленчатого и распределительного валов, а также турбины (если она есть), пояснил специалист РИА Новости.
С ним согласен и автомобильный эксперт и видеоблогер Денис Рем, который считает, что прогревать двигатель перед движением желательно, но не обязательно. Он рассказал, что в некоторых странах, например в Германии, запрещено прогревать автомобиль на холостом ходу, как и в России. Штраф за стоянку в жилых зонах с работающим двигателем более 5 минут составляет 1,5 тыс. рублей (В Москве и Санкт-Петербурге – 3 тыс. рублей).
Эксперты обращают особое внимание, что работа непрогретого двигателя зимой заметно сказывается на его ресурсе.
«По разным оценкам, 5 минут работы непрогретого двигателя в зависимости от качества и состава моторного масла приравниваются к пробегу от 20 км до 300 км», — пояснил автомобильный эксперт и ведущий телеканала «Авто Плюс» Александр Добин.
Аспект износа непрогретого двигателя при движении абсолютно не волнует автопроизводителя, считает он.
«Прогрев двигателя зимой должен был небольшим и сбалансированным. Греться надо, но очень недолго — 3-5 минут», уточнил он и добавил, что можно и совсем не греть двигатель, но это могут себе позволить только те водители, которые собираются ездить на автомобиле только во время гарантийного периода.
«Для продления срока службы автомобиля, что важно в нашей экономической ситуации, не на 3 года, а на 5 или 10 лет, при всем уважении к экологии, нужно перед движением прогревать мотор», — резюмировал он.

Читать еще:  Влияние выхлопа на работу двигателя

Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение

Прогревая двигатель зимой, вы делаете только хуже

На одном американском автомобильном портале появилась интересная статья, буквально кричащая о том, чтобы люди прекратили прогревать свои замерзшие двигатели каждый раз после простоя автомобиля. Нам кажется, что информация стоит внимания, в качестве темы для рассуждения. Поэтому приводим ее для своих читателей.

Суровые зимние условия сложное испытание для вашего автомобиля, но вы можете сделать их еще более сложными, если каждое утро, заводя свой автомобиль вы тратите некоторое время на «прогрев» двигателя, прежде чем начать движение. Если это так, то вы, еще один из многих водителей, который думает, что важно прогреть двигатель автомобиля на холостом ходу, и это важно, для того чтобы в студёную пору защитить мотор. Вы- жертва распространенного мифа, которая сделает больше вреда, чем пользы!

Вот так, безапелляционно начинается эта статья- совет. Идем дальше. Прим. автора.

Мы поговорили с инженером-механиком и бывшим гонщиком драг- рейсинга, Стивеном Чиати, о данном всепроникающем мифе, гласящим о том, что вам нужно разогреть машину зимой.

Последние 26 лет, Чиати работал с двигателями внутреннего сгорания – в основном бензиновыми — и в настоящее время курирует всю работу, проводимую над двигателями внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Перейдя сразу к делу, Чиати пояснил, что на холостом ходу в холод автомобиль не только больше потребляет топлива, но также во время этого происходит смывание, очищение от масла, критически важных компонентов, при помощи которых двигатель собственно и работает, а именно с цилиндров и поршней.

На этом моменте прочтения стало ясно, что данная теория что-то новенькое, и к ней стоит прислушаться. Поэтому я продолжил чтение и выяснил интересные моменты.

Теория. Почему не желательно прогревать двигатель зимой

В нормальных условиях автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и паров топлива, бензина в нашем случае. Когда смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее, в определенный момент, проскакивает искра, что в итоге приводит к сгоранию топлива, приводя двигатель в движение.

Но когда на улице холодно, бензин будет испарятся хуже. Сам автомобиль изначально компенсирует это, добавляя больше бензина в воздушную смесь – что как известно любому опытному автомобилисту, называют «богатой топливной смесью», и здесь как раз начинаются проблемы.

«Это проблема, потому что вы на самом деле доливаете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы сжечь его, и некоторое его количество попадает на стенки цилиндров, в большем количестве, чем нужно» пояснил инженер-механик Стивен Чиати. «Бензин- отличный растворитель и он легко смоет тонкую пленку масла со стенок цилиндра, если вы оставите его работать в холодных условиях на холостых оборотах, в течение длительного периода времени».

Со временем очищающие свойства топлива могут «иметь губительное влияние на смазки и жизненный цикл таких вещи, как поршневые кольца и гильзы цилиндров», которые имеют решающее значение для работы цилиндропоршневой группы, для нормальной работы двигателя.

Итог: Вопреки распространенному мнению, при прогреве двигателя и его работе на холостом ходу в холодную погоду, жизнь вашего двигателя не продлевается, а сокращается.

Как видно из короткого теоретического экскурса- бензин при создании определенных условий- является серьезным врагом некоторых элементов двигателя. На самом деле в этом есть рациональное зерно. В теории все верно. Но какой практический совет даст американский инженер- механик?

Простое решение для защиты двигателя

К счастью, ваш автомобиль не работает на богатой смеси всю зиму. Это происходит только, когда мотор холодный. Как только ваш двигатель прогревается до +4 градусов по Цельсию, автомобиль переходит на нормальный темп потребления топлива.

Вы возможно уверены, что продуктивно и безопасно прогреваете двигатель на холостом ходу? Не обманывайтесь теплым воздухом идущем от радиатора печки, двигатель все еще холодный.

«Холостой ход будет прогревать двигатель до рабочей температуры слишком долго и пока этого не произойдет, «мозги» мотора продолжат посылать обогащённую смесь топлива в цилиндры, чтобы можно было гарантировать, что в цилиндрах достаточно топлива для нормального испарения и рабочего сгорания топлива».

Самый быстрый способ для прогрева двигателя, состоит в том, чтобы использовать его по прямому назначению, иначе говоря, ехать!

Многие возразят, но как на непрогретом автомобиле можно сразу же ехать?! В минусовые температуры все смазки, масла и технические жидкости (трансмиссионное масло или жидкость в гидроусилителе, к примеру), сильно охлаждены, поэтому не могут выполнять на 100% свои рабочие функции или функции защиты.

В пример, в статье приводится работа гидроусилителя на непрогретом автомобиле. Мол, жидкость в нем холодная, а значит густая, значит и гидроусилитель будет работать неправильно и может даже выйти из строя. Действительно ли? На что Стивен отвечает, все будет нормально и вот почему…

Вы быстрее разогреете масло, когда оно начнет «работать» и перетекать в системе, если автомобиль потихоньку поедет через небольшой промежуто времени после запуска двигателя. Стивен ответил, что достаточно прогрева в течение 30 секунд или 1 минуты, и можно отправляться в путь.

К сожалению, не было приведено никаких температурных рамок. Ведь поехать в -25, это не тоже самое, что тронуться в -5. Но вероятно на территории США в основном температуры не снижаются ниже -10, -15 градусов, так что и вопросов по этому поводу у авторов статьи не возникло.

Да, вы почувствуете, что автомобиль будет вести себя несколько иначе, он будет весь слишком плавным в своей работе, «резиновым». Но это же ощущение возникнет и при обычном долгом прогреве автомобиля в холод.

Опять же, логично, что автомобиль состоит не только из двигателя, есть в нем еще масса полезных и важных деталей. Все трущиеся или крутящиеся поверхности имеют смазку, которая также, как и масло в двигателе густеет и в холодном состоянии на время теряет часть своих защитных способностей. Эти детали также должны выполнить работу, чтобы разогнать смазку. Выполнить ее можно только в движении.

Таким образом, начало движения заранее (ГЛАВНОЕ НЕСПЕШНОГО И АККУРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ), сможет прогреть двигатель и разгонит масло в КПП, смазку в ШРУСАХ, ступицах и других частях автомобиля.

Вывод Стивена Чиати: времени на прогрев мотора стоит отвести ровно столько, сколько вам требуется для очистки стекол вашего автомобиля от снега и льда.

Читать еще:  Шум двигателя на холостом ходу причины

Не гоните лошадей!

Этот пункт американской статьи выделен особо. Как мы говорили, чуть выше, нагрузку давать на непрогретом автомобиле НЕЛЬЗЯ.

Будьте осторожны с работой педали газа сразу после выезда. Вашему двигателю потребуется определенное время, чтобы разогреться до рабочей температуры. Обычно в движении автомобиля требуется от 5 до 15 минут для выходя в рабочий диапазон. Если сразу нажать педаль газа в пол, ничего хорошего с мотором не произойдет, он испытает серьезные нагрузки, которые при систематических появлениях могут привести к преждевременным поломкам.

Плюс к этому, на прогреваемом двигателе будет повышен расход топлива и в целом ваш автомобиль будет работать на морозе по крайней мере на 12% менее эффективно.

Поэтому не старайтесь подгонять холодный автомобиль. Ничего кроме повышенного расхода топлива и износа вы не получите.

От себя еще раз напомним, в прогревании НУЖДАЮТСЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТМОБИЛЯ , поэтому даже если вы как обычно прогрели двигатель на холостом ходу, чуть ли не до идеальной рабочей температуры, скорость вашего движения первые несколько километров по дороге в идеале не должна превышать 40 км/ч- 50 км/ч. Особенно важно следить за переключениями коробки передач, чтобы избежать ее поломки.

Корни мифа об «обязательном прогреве мотора в холодное время»

Некоторые мифы живучи, обязаловка о том, что машине нужно проработать на холостом ходу в холодную погоду, не исключение. Зародился миф в те времена, когда автомобильные двигатели питались карбюраторными системами.

До 1980 года, карбюраторы были основной системой питания двигателя топливом. Немного позже начали развиваться более сложные электронные системы впрыска топлива.

Ключевое отличие систем питания в том, что электронный впрыск топлива обладает датчиком, который постоянно поставляет в цилиндры правильную воздушно-топливную смесь. У карбюраторных машин не было этого важного датчика.

Поэтому, когда было слишком холодно, автомобиль не мог поехать на обогащенной смеси, он просто глох. В те дни, было важно, чтобы карбюратор прогрелся, только после этого автомобиль мог начать движение. С современными моторами на впрыске такой нужды больше нет.

Также еще раз поясним, сам по себе факт прогрева двигателя важен, авторы американской статью этого не отрицают. Но делать это нужно тоже с умом.

Неплохим ориентиром является стрелки тахометра. При заводе в холодном состоянии обороты выше холостых на 200-350 об/мин. Чтобы понять, когда можно начинать движение, дождитесь снижения оборотов ближе к зоне обычного холостого хода. Таким образом, мотор покажет, что масло в нем стало жиже, а зазоры в двигателе приблизились к рабочим показателям.

Сколько тратится топлива на удаленный запуск и прогрев двигателя

В условиях высоких цен на топливо, многие водители начинают отказываться от предусмотренных в их автомобилях функциях предварительного прогрева. Сейчас практически каждая современная сигнализация имеет возможность запустить двигатель с кнопки удаленно, чтобы прогреть его, что особенно актуально в зимнее время года. Многие водители считают, что такой прогрев на холостом ходу сильно затрачивает топливо. Но это не совсем так, и в рамках данной статьи мы предлагаем рассмотреть вопрос, сколько автомобиль потребляет бензина или дизеля при работе на холостом ходу.

Каким бывает удаленный пуск двигателя автомобиля

В зависимости от сигнализации, которая установлена на автомобиле, разнится набор доступных функций и их гибкость. Если сигнализация имеет функцию удаленного запуска двигателя, вероятнее всего, в ней присутствует несколько режимов работы данной функциональности:

Пуск с кнопки;

  • Пуск в определенное время (это полезно, если вы каждый день выходите на работу в одно и то же время);
  • Пуск через определенное время. Например, запуск двигателя каждые 3 часа;
  • Пуск при снижении температуры двигателя. То есть, мотор будет запускаться, прогреваться, охлаждаться, после чего снова стартовать. Это позволяет сохранять двигатель всегда в оптимальной температуре для движения.
  • В зависимости от того, какой вариант удаленного прогрева двигателя используется, будет сильно меняться количество расходуемого топлива.

    Какие факторы влияют на расход топлива на холостом ходу

    Из нескольких факторов складывается расход топлива на холостом ходу, рассмотрим основные из них:

    • Время работы. Безусловно, главный фактор, который влияет на расход топлива. В примерах ниже будет рассматриваться расход топлива на холостом ходу в течение 10 минут работы двигателя (стандартное время прогрева);
    • Объем двигателя;
    • Температура окружающей среды.

    Помимо этих факторов, на расход топлива будут влиять менее значительные параметры, такие как количество активных потребителей электроники, густота масла в моторе, состояние двигателя.

    Сколько расходуется бензина или дизеля на холостом ходу

    В зависимости от мотора и других условий цифры будут немного различаться, приведем средние значения.

    На холостом ходу при прогретом двигатели автомобили расходуют:

    • При объеме 1.4 л — около 0,6 литра в час;
    • При объеме 1.6 л — около 0,8 литра в час;
    • При объеме 2 л — около 1 литра в час.

    На холостом ходу при температуре окружающей среды -10 градусов по Цельсию непрогретый двигатель расходует:

    • При объеме 1.4 л — около 0,8 литра в час;
    • При объеме 1.6 л — около 1 литра в час;
    • При объеме 2 л — около 1,2 литра в час.

    При этом, повышенный расход происходит в первые 10 минут работы мотора, пока масло не дойдет до оптимальной рабочей температуры. После этого расход топлива падает.

    Соответственно, если вы пользуетесь автозапуском, то каждый старт холодного мотора при температуре -10 градусов по Цельсию для 10-минутного прогрева будет обходиться в 100-200 мл топлива.

    Важно: При более низких температурах показатель меняется, поскольку для прогрева двигателю требуется больше времени.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector