Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что Вы хотели знать о стационарных дизельных генераторах

Все, что Вы хотели знать о стационарных дизельных генераторах

Содержание:

  1. 1. Что собой представляет стационарный дизель-генератор?
  2. 2. Какие преимущества имеет ДГУ?
  3. 3. Где применяется оборудование?
  4. 4. Подойдет ли такой генератор в моем случае?

Каждый день мы имеем дело с техникой, работающей на электричестве. От крупных электростанций зависит жизнь целых городов, ведь они подают электроэнергию в дома, офисы, на предприятия и линии городского транспорта. Так почему же люди все чаще задумываются об автономных источниках электроэнергии? Ответ прост – чем крупнее система, тем она уязвимее. С ростом электропотребления, пик которого пришелся на конец 20 – начало 21 века, увеличивается и нагрузка на центральную электросеть. Это становится причиной многочисленных аварий и связанных с ними отключений электроэнергии. От этого не застрахованы ни частные дома, ни предприятия, ни государственные учреждения. Единственной возможностью поддерживать работу оборудования при продолжительном отсутствии электропитания является установка дизельной станции.

Наверняка, Вы слышали о масштабном отключении электроэнергии, которое произошло летом 2012 года в Индии. В результате крупной аварии в энергосистеме около 600 миллионов жителей в своих домах остались без электричества. Во мрак погрузились города более 10 штатов страны, в том числе и столица Нью-Дели. Возобновление работы электросетей требует времени, так как это сложный пошаговый процесс. А пока велись ремонтные работы, всю надежду возложили на резервные источники электроэнергии. Чтобы не нарушать работу аэропорта Дели, его перевели на электроснабжение от стационарного дизельного генератора. То же самое было сделано и на других важных государственных предприятиях. Расскажем подробнее об этом виде электростанций.

Что собой представляет стационарный дизель-генератор?

По принципу устройства данное оборудование схоже с передвижными электростанциями. Основными рабочими узлами являются дизельный двигатель и генератор. Разница лишь в том, что у стационарных агрегатов двигатели более мощные, что обуславливает и более крупные габариты. Такие установки могут весить более 1000 кг, поэтому не предназначены для частого перемещения. Их устанавливают в одном месте на длительное время использования. Зато они способны обеспечить работу большого количества электропотребителей высокой мощности.

Основанием стационарной электростанции является широкая платформа с виброопорами, обеспечивающая устойчивость всей конструкции. На ней установлены дизельный двигатель, выхлопная система, система охлаждения, блок управления, генератор, вместительный топливный бак и другие рабочие элементы.

Дизельные генераторные установки (ДГУ) бывают открытые и в шумозащитном корпусе. Последние отличаются сниженным уровнем шума и могут устанавливаться в помещениях, смежных с рабочими или жилыми. Также они имеют повышенную степень защиты от влаги, что исключает повреждение внутренних электроэлементов при попадании на корпус воды. Отдельной разновидностью являются дизельные электростанции контейнерного типа, которые могут устанавливаться на улице. Внутри контейнера расположены все рабочие детали и панель управления, для контроля работы и обслуживания станции пользователю нужно зайти внутрь через дверь.

По сравнению с мобильными дизельными станциями, стационарные имеют более высокую стоимость (цена на мощные ДГУ может составлять несколько сотен тысяч рублей), большие габариты (для установки требуется достаточно свободного места в помещении) и неудобство транспортировки (некоторые станции приходится поднимать краном). Но нельзя в полной мере назвать это недостатками. С этими проблемами пользователь сталкивается только на этапе покупки и установки оборудования, а в процессе работы станции можно оценить неоспоримые ее достоинства.

Какие преимущества имеет ДГУ?

Если большинство мобильных станций рассчитано на подключение нескольких инструментов суммарной мощностью в 1 – 5 кВт, то стационарные дизель-генераторы оснащаются более мощными четырехтактными двигателями (мощностью свыше 2000 кВт). Они могут обеспечить работу производственного или технического оборудования всего предприятия, а не отдельного поста. К тому же, двигатели отличаются пониженным числом оборотов (до 1500 об/мин), что способствует увеличению крутящего момента и снижению нагрузки на рабочие элементы. Это увеличивает ресурс работы, который может достигать 30 000 моточасов. Система жидкостного охлаждения защищает двигатель от перегрева и позволяет использовать стационарную дизельную установку в течение суток и более. В качестве постоянного источника электроэнергии ДГУ может работать несколько месяцев беспрерывно.

По сравнению с передвижными генераторами, стационарные имеют более вместительные топливные баки, объемом до 500 литров. К некоторым моделям можно подсоединять отдельные резервуары с топливом, еще большего объема. Это избавляет от необходимости частой доливки дизеля – станция может работать несколько суток без дозаправки. Кроме того, автономная работа станции обеспечивается благодаря микропроцессорному управлению. Все процессы автоматизированы, колебания напряжения минимальны, поддерживается температура охлаждающей жидкости и скорость вращения двигателя. В случае возникновения аварийной ситуации, например, низкого уровня масла, срабатывает защитная система. Это помогает предотвратить серьезные поломки. На корпусе или внутри него располагается электронная панель с датчиками и дисплеем, поэтому пользователю легко будет обнаружить причину неисправности и устранить ее. У некоторых моделей имеется система сигнализации. Опционально может быть налажена автоматическая работа вспомогательных агрегатов, например, дополнительных топливных баков, водяных резервуаров и стартовых аккумуляторных батарей.

Где применяется оборудование?

Резервным источником электроэнергии стационарный генератор может выступать в чрезвычайных ситуациях, когда отключения в сети растягиваются на длительное время и могут повлечь за собой непоправимые последствия. Повышенная надежность энергоснабжения требуется в больницах, банках, государственных учреждениях и на других стратегически важных объектах. В таких ситуациях речь идет о безопасности людей и сохранности ценностей, поэтому очень важно, чтобы переход на резервное энергоснабжение происходил автоматически. Приобретая дизельный генератор для этих целей, обратите внимание на наличие системы автозапуска. Она срабатывает при резком снижении напряжения в сети или прекращении подачи электроэнергии. Запускается двигатель электростанции, и генератор начинает вырабатывать энергию для подключенной нагрузки. Это очень удобно, ведь стабильная работа оборудования будет обеспечена даже в отсутствие пользователя.

Кроме этого, стационарные дизельные генераторы применяются в качестве постоянного источника электроэнергии в местах, где нет центральной электросети. И это не только отдаленные населенные пункты, куда процесс электрификации еще не дошел. Часто такие генераторы используются в экспедициях, вахтовых поселках, на буровых установках, складах, предприятиях, строительных площадках. Один агрегат может снабжать электроэнергией один объект или несколько, например, целый дачный поселок.

Подойдет ли такой генератор в моем случае?

Итак, теперь Вы знаете, какими преимуществами обладают стационарные дизель-генераторы, и для каких целей используются. Осталось принять окончательное решение. Для этого ответьте на несколько вопросов:

  • Вам нужен постоянный источник электроэнергии в загородный дом или на предприятие, удаленное от центральной электросети?
  • Вы планируете использовать генератор в течение рабочей смены или круглосуточно?
  • Электростанция будет использоваться в одном месте, и Вы не будете ее перемещать?
  • Требуется резервный источник электроэнергии на предприятие, стратегически важный объект, в больницу или государственное учреждение?
  • Нужен мощный генератор для обеспечения работы оборудования и техники на длительное время в полевых условиях?

Если перечисленные утверждения Вам подходят, верным выбором будет именно стационарный дизель-генератор. В таких условиях эксплуатации его приобретение окупится за короткий срок. Независимо от того, будете ли использовать ДГУ на постоянной основе или только в качестве резерва, он станет надежным источником электроэнергии в любой ситуации.

В нашем интернет-магазине представлен большой выбор дизельных установок мощностью от 5 до 2500 кВт, поэтому легко подобрать подходящую как для частного дома, так и для крупного производственного объекта. Заказ можно оформить через сайт или по телефону.

Читать еще:  Что такое преобразователь частоты вращения двигателя

Тест-драйв Mercedes-Benz M-class 2011 года

Все, что вы хотели знать о новом M-class

Спорить о внешности Mercedes-Benz M-class третьего поколения, премьера которого состоялась в Штутгарте, можно долго и горячо. Для кого-то она неоднозначна, а кому-то придется по вкусу. Чего не скажешь о богатом внутреннем мире внедорожника, его технологиях и ездовых характеристиках. Здесь не может быть двух мнений, и каждая деталь, каждый шов, каждая кнопка заслуживают внимания и похвалы. Нам посчастливилось стать одними из первых, кто познакомился с новым Mercedes-Benz ML и проникся тонкостями его внедорожной души

«Чемпион по изысканности и экономичности» — так называют новый ML сами мерседесовцы. И поспорить с этим крайне трудно. Новые материалы и способы отделки весьма впечатляют. Например, декоративная прострочка табачно-коричневой с вставками каштанового цвета кожи сидений, образующая узор в форме бриллиантов, в спецверсии Edition 1 идеально сочетается с неполаченным деревом на торпедо. «А будет ли царапаться дерево?» — спросили мы Яна Кауля, одного из авторов дизайна интерьера нового Mercedes-Benz M-class / Мереседес-Бенц М-класс. «Да, и все эти царапины и потертости создадут нужный эффект натуральности и живости интерьера» — отвечает Ян, добавляя при этом, что отделка ML вцелом находится на более высоком уровне, чем у Porsche Cayenne, так популярного в России. При этом стоит упомянуть, что новый ML стал еще и вместительнее – ширина салона на уровне локтей пассажиров спереди и сзади увеличилась на 34 и на 24 мм соответственно.

Для тех, кто еще не знает, что такое версия Edition 1, поясним — есть у мерседесовцев такая традиция, с обновлением модельного ряда готовить эксклюзивные версии новых автомобилей. В случае с Mercedes-Benz M-class речь идет о версии, укомплектованной спорт-пакетом AMG, в который входят не только стайлинговые элементы кузова и интерьера, но и спортивная тормозная система. Примечательно, что Mercedes-Benz M-class в версии Edition 1 можно заказать с любым из предлагаемых двигателей.

Большим шагом вперед стала и степень оснащения базовой комплектации нового Mercedes-Benz M-class. Отныне в нее входят такие опции, как система контроля усталости водителя, превентивная система безопасности PRE-SAFE и сигнализация потери давления в шинах. Список опций на заказ также весьма разнообразен. По желанию клиента новый ML может быть укомплектован системой контроля слепых зон зеркал, системой умного света (Intelegent Light Assist), системой, контролирующей сохранение рядность движения, адаптивным круиз-контролем, а также системой ночного видения.

Отдельной главы заслуживает аудиосистема внедорожника. Помимо уже стандартных для подобных систем в автомобилях премиум-класса функций: радио, CD, MP3, Bluetooth, телефон, USB, AUX и цветного дисплея размером 14,7 сантиметров, мерседесовская система может быть дооборудована CD-чейнджером на 6 дисков, объемной акустикой от harman/kardon и навигационной системой Becker MAP PILOT с поддержкой 2D и 3D карт, учетом пробок и голосовым вводом адресов.

При помощи мультимедийной системы COMMAND Online с большим дисплеем (17,8 сантиметров) владельцы нового M-class смогут пользоваться интернетом, посещать популярные социальные сети, которые находятся в разделе встроенных приложений, пользоваться поиском от Google, загружать маршруты, спроектированные в сервисе Google Maps, и многое другое. Система COMMAND может оборудована DVD-чейнджером на 6 дисков.

Подвеска

Впрочем, поистине титанический труд инженеры проделали, работая над подвеской нового Mercedes-Benz M-class и двигателями. Объезжали этого скакуна не только на полигонах и стендах, где за несколько недель подвеска внедорожника подвергалась нагрузкам, сравнимым с пробегом в триста тысяч километров, но и в пустыне Намибии и за Полярным кругом. В общей сложности подопытные Mercedes-Benz M-class накатали порядка семи миллионов километров. В результате чего серийный внедорожник получил систему полного привода 4MATIC, а также предлагаемую в качестве опции пневмодовеску AIRMATIC и систему Adaptive Damping System, способную менять жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного полотна. Ко всему прочему новый ML оснащается системой помощи при спуске и противооткатной системой.

Повысить дорожные и внедорожные возможности нового Мерседес-Бенц M-класс можно будет благодаря ON&OFFROAD пакету. Шесть режимов работы ON&OFFROAD пакета помогут безопасно использовать автомобиль в любую погоду и на любом дорожном покрытии, будь то легкое бездорожье, серьезный оффроад, зимняя или же спортивная езда, а также при буксировке прицепа.

Помимо электронной части, в ON&OFFROAD входят также: защита днища, двухступенчатая раздаточная коробка с редуктором, блокировка межосевого дифференциала и увеличенные возможности пневмоподвески AIRMATIC – с данным пакетом клиренс автомобиля может достигать 28,5 см, а глубина преодолеваемого брода составлять 60 сантиметров.

Управлять же всей этой электроникой водителю предлагается при помощи шайб, расположенных на центральном тоннеле непосредственно под рукой водителя. За ненадобностью шайбы утапливаются вглубь тоннеля.

Впрочем, есть и еще одно новшество, которым оснащен Мерседес-Бенц М-класс – ACTIVE CURVE SYSTEM или, в переводе на русский, система динамической стабилизации подвески. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на передней и задней осях внедорожника, регулируются электроникой и компенсируют крены автомобиля, возникающие в поворотах при динамичной езде по асфальту. Система существенно повышает маневренность автомобиля, даря водителю истинное удовольствие от быстрой езды.

Двигатели

Что же касается двигателей, то Mercedes-Benz готов порадовать будущих покупателей нового M-class не только их экологичностью, но существенной экономичностью. Дизельные двигатели для ML оснащены технологией BlueTEC. В выпускной тракт впрыскивается искусственная мочевина AdBlue, которая собственно и является «противогазом» разлагающим вредные оксиды азота.

Самым экономичным и экологичным двигателем линейки BlueTEC является четырехцилиндровый 250 BlueTEC мощностью 204 л.с. Этот мотор пришел на смену 3,0-литровому двигателю V6 способен выдавать 500 Нм крутящего момента и тратит на разгон до сотни всего 9 секунд. При этом его расход топлива составляет всего 6 литров на сто километров, а выбросы вредных веществ — 158 граммов CO2 на километр. Двигатель отвечает нормам экологичности Евро-6.

Вторым по мощности в дизельной линейке двигателей для нового Мерседес-Бенц М-Класс стоит фундаментально переработанный V6 350 BlueTEC. Его вес снижен на 4,3 кг, а в технологии обработки покрытия зеркал цилиндров использованы методы, которыми пользуются инженеры AMG. Двигатель способен развивать мощность в 258 л.с. и выдавать щедрый крутящий момент 620 Нм. Стрелка спидометра у ML с таким двигателем достигает рубежа в сто километров за 7,4 секунды. При этом расход топлива составляет 6,8 литров на сотню.

Бензиновый двигатель также будет доступен на новом ML. Версия внедорожника ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY обладает мощностью 306 л.с. Двигатель выдает 370 Нм крутящего момента, расходует 8,5 литров топлива на сотню и выбрасывает всего 199 граммов вредных веществ на километр. Разгон до сотни у нового мотора составляет 7,6 секунд. Все это стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска третьего поколения, новым пьезоэлектрическим инжекторам с давлением впрыска 200 бар, а также быстрому поджиганию рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами.

Что касается продаж нового Mercedes-Benz M-class в России, то их старт запланирован на весну будущего года. Впрочем, надеемся, что о ездовых качествах новинки мы расскажем гораздо раньше.

7 вопросов про моторное масло: все, что вы хотели знать

Публикации, посвященные выбору оптимального моторного масла (ЗР, № 4 и 7, 2018), неизменно пользуются большой популярностью. Подтверждение тому — поток вопросов на нашем сайте www.zr.ru с просьбами подробнее разъяснить те или иные технические нюансы «масляной» темы. Мы выбрали наиболее актуальные вопросы и попросили специалистов‑масленщиков дать ответы.

Читать еще:  Бензонасос газ 3110 406 двигатель схема

1. Повышенный расход масла наблюдается в первую очередь у моторов, которые подолгу работают на холостых оборотах. Вероятно, при этом образуется сажа, забивающая канавки поршневых колец и лиша­ющая их подвижности. Так ли это?

Расход моторного масла изначально заложен в конструкцию поршневого двигателя. Абсолютная величина расхода зависит от типа смазочного материала, манеры эксплуатации, конструкции мотора и его технического состояния. Даже если мотор работоспособен, масло может расходоваться при попадании в камеру сгорания из-за неэффективной работы маслосъемных колец, разрушения маслосъемных колпачков, неисправности системы вентиляции картерных газов.

При работе на минимальных оборотах холостого хода может образовываться избыток продуктов сгорания топлива, в том числе и упомянутой сажи. При этом топливо попадает в систему смазки, из-за чего снижается вязкость масла, уменьшается несущая способность масляной пленки и в результате ускоряется износ трущихся деталей. Кроме того, длительная работа мотора на холостых приведет к снижению эффективности антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, что негативно скажется на состо­янии цилиндропоршневой группы мотора. Поэтому масло будет быстрее не только расходоваться, но и терять свои свойства.

2. Действительно ли нужно выбирать масло с учетом своих приоритетов: хочешь снизить до минимума расход бензина и токсичность выхлопа — используй одно масло, стремишься к наибольшему ресурсу двигателя — другое?

Первое требование при выборе масла — наличие одобрения автопроизводителя. В общем случае производитель допускает применение нескольких вариантов моторных масел, из которых и следует выбирать масло для конкретного двигателя с учетом условий эксплуатации. Пример: Mercedes-Benz MB-Approval 229.5 устанавливает требования к высокозольным моторным маслам (ACEA A3/B3, A3/B4) в каждом из четырех классов вязкости: SAE 0W‑30, 0W‑40, 5W‑30 и 5W‑40. Таким образом, владелец автомобиля может выбрать любой из четырех вариантов. Например, если требуется максимальная несущая способность масляной пленки (читай: ресурс двигателя), лучше предпочесть вязкие масла 5W‑40 или 0W‑40. Хотите сделать упор на топливную экономичность — выбирайте 5W‑30 или 0W‑30. В условиях Крайнего Севера логично выбрать масло с лучшими низкотемпературными свойствами — SAE 0W‑30 или 0W‑40. А вот выходить за рамки указанных требований, заливая, например, менее вязкое SAE, не следует: это может привести к отказу двигателя.

3. Какие масла относятся к «долгоиграющим», «лонг-лайф»? Часто высказывается мнение, что таковыми являются все современные масла без исключения…

В ассортименте многих компаний есть продукты, в название которых входит термин LongLife (Long Life, Longlife). Однако это не означает, что эти масла можно менять реже. Такая надпись в совокупности с соответствующим допуском автопроизводителей (например, MB-Approval 229.51, BMW Longlife‑01, VW 504 00/507 00 и т. п.) говорит о том, что данное масло следует применять в рекомендуемых автопроизводителями программах гибких межсервисных интервалов. Иными словами, если к качеству топлива и условиям движения нет претензий, то бортовой компьютер такого автомобиля, оценив число холодных пусков, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода, среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30–40 тысяч километров. Но может и потребовать сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится.

4. В руководстве по эксплуатации описаны тяжелые условия работы моторных масел, сокращающие интервал их замены. А каковы особо легкие условия, позволяющие менять масло реже?

Любой двигатель имеет так называемый номинальный режим работы. Для мотора легкового автомобиля это, как правило, режим постоянных оборотов коленвала в диапазоне от первой до второй трети, то есть длительное движение на высоких передачах с постоянной скоростью. В таком режиме эффективно работает система охлаждения, минимизируется расход топлива (следовательно, меньше продуктов горения попадает в систему смазки), а также уменьшается наработка в моточасах, что благоприятно сказывается на ресурсе масла. Все эти факторы способствуют увеличению межсервисных интервалов. Именно на основе этих данных система самодиагностики современных автомобилей рассчитывает остаточный ресурс смазочного материала (так называемый Longlife или Flex service). Условно можно считать, что если средняя скорость движения автомобиля составляет 30–45 км/ч, то условия эксплуатации нормальные, если ниже 30 км/ч — сложные, а от 45 до 60 км/ч — легкие. Скорости выше 60 км/ч не рассматриваем, поскольку они почти всегда связаны с нарушением ПДД.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в легких условиях, можно менять масло реже. Однако необходимо регулярно контролировать его состояние — хотя бы по капельным пробам, а по-хорошему нужен стандартный мониторинг масла. Общих же рекомендаций на все случаи жизни не существует.

5. Зависит ли ресурс масла от конструкции двигателя? Или же на него влияет только режим эксплу­атации автомобиля?

Безусловно, ресурс масла зависит от типа двигателя. К примеру, чем меньше заправочный объем системы смазки, тем быстрее истощается пакет присадок. Высокие температуры в зоне турбокомпрессора способствуют ускоренному окислению масла. В даунсайзинговых моторах из-за более высокого давления в местах, где реализуется граничный режим трения (например, кулачок распредвала — толкатель клапана), ускоряется старение противоизносных присадок и модификаторов трения. Чем меньше геометрические размеры деталей, тем выше давление при той же мощности.

Система непосредственного впрыска топлива в режимах пуска, минимальных оборотов холостого хода и переходных режимах подает в картер сравнительно большое количество топлива (иногда в десять раз больше, чем распределенный впрыск), а это приводит к повышенному расходу масла, снижению несущей способности масляной пленки и повышению кислотности среды внутри мотора. Отсюда следует, что даунсайзинг предъявляет более высокие требования к маслам. Именно поэтому европейские производители разрабатывают собственные системы сертификации, учитывающие особенности эксплуатации масел в таких двигателях.

6. Срок годности купленного масла — пять лет. Если перелить масло в двигатель и ни разу его не заводить, то почему оно должно испортиться за год?

Хранение масла в заводской ненарушенной упаковке отличается от хранения в двигателе — в первую очередь количеством кислорода, с которым контактирует масло. В канистре или бочке он занимает не более 5% объема, в системе смазки мотора его во много раз больше, ведь двигатель «дышит» через систему вентиляции картера. Контакт с кислородом и влагой, содержащимися в воздухе, ведет к окислению и старению смазочного материала. Кроме того, в отличие от металлической бочки, имеющей специальное внутреннее покрытие, в двигателе масло контактирует с различными сплавами металлов, что способствует протеканию нежелательных химических реакций и ведет к изменению свойств масла. Безусловно, никто не утверждает, что через 365 дней нахождения в двигателе оно гарантированно «испортится», но и сохранения всех его исходных свойств обещать нельзя. Поэтому рекомендуют при замене масла ориентироваться не только на пробег, но и на длительность эксплуатации.

7. Зависит ли частота замены масла от самогó масла — например, ­синтетика обычная или с двойными эстерами? Как повлияет перепробег автомобиля на рабочие характеристики этих масел?

Нельзя утверждать, что какое-то отдельно взятое базовое масло гарантирует увеличение ресурса конечного продукта. Его свойства оценивают только в совокупности с пакетом присадок. Если говорить конкретно о базовых маслах пятой группы, в которую входят эстеровые масла, то зачастую их в существенных объемах вводят в состав специальных продуктов, ресурс которых обычно соответствует длине гоночной дистанции. Подобные масла помогают изменять коэффициент трения в пятне контакта, что может быть использовано и для повышения топливной экономичности, и для улучшения противоизносных свойств.

Читать еще:  Двигатель aaz плохо заводится на холодную

Обычные товарные масла, в которых заявлено присутствие базовых масел пятой группы, выпускают, как правило, на основе так называемой обычной синтетики — третьей, реже четвертой группы (по спецификации API) с умеренным (3–10%) добавлением масел пятой группы. Такая добавка серьезного влияния на увеличение «ходимости» масла не оказывает.

Редакция благодарит руководителя технического отдела компании Castrol Сергея Гордеева за помощь в подготовке материала.

  • Двигатель — сердце машины! Строго соблюдая регламент по обслуживанию автомобиля, можно дополнительно помочь мотору — добавить присадку для легкового автомобиля и грузового авто.

Все, что вы хотели знать о стартапе с помощью ГАЗели.

Без сомнения, покупка коммерческого автомобиля – один из самых популярных способов начать собственное дело. В этой статье мы рассмотрим, как можно с помощью самого популярного коммерческого автомобиля в России – ГАЗели – начать собственный бизнес.

Первым делом, конечно, нужно определиться с моделью приобретаемого автомобиля. Горьковский автозавод предлагает огромное количество вариантом, перечислим самые популярные:Газель – ГАЗ-3302 – бортовой с 3-хместной кабиной. Данная модификация имеет грузоподъёмность до 1,5 тонны. Габариты кузова позволяют разместить в нем 4 европаллеты размером 0,8 м х 1,2 м или 6 паллет, если речь идет об удлиненной ГАЗели с длиной базы 3,7 метра. Необходимо учитывать, что ГАЗели данной модели в первые годы выпуска не комплектовались гидроусилителем руля, так что стоит поискать вариант «посвежее». Как правило, данные автомобили комплектуются дугами и тентом, что улучшает его эксплуатационные характеристики. Подвеска автомобиля рессорного типа, задняя комплектуется механизмом, уменьшающим крен при поворотах.

1. Газель-фермер – ГАЗ-33023 – бортовой с двухрядной кабиной. Такой автомобиль может перевозить до 1 тонны полезного груза и 5 пассажиров. Такой вариант подойдет тем, кто помимо перевозки планирует оказывать услуги по разгрузке и/или монтажу. Площадь кузова составляет 2,5 кв.м., также есть несколько удлиненных вариантов. Доступ на задний ряд сидений осуществляется через сдвижное сиденье переднего пассажира. Как и в случае с ГАЗ-3302 автомобиль комплектуется бензиновым, дизельным или битопливным двигателем. Здесь в первую очередь нужно задуматься о том, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если не предполагается перевозка тяжелых грузов на дальние расстояния, то идеальным вариантом станет установка газового оборудования, что позволит сильно сократить расходы на топливо. В случае полной загрузки автомобиля лучше всего подойдет дизельный двигатель, так как он обладает гораздо лучшей тягой.

2. Газель ГАЗ-2705 – цельнометаллический фургон. Его грузоподъёмность составляет 1,35 тонны. Объем фургона у данной модификации составляет 9 куб. м. Также существует так называемый вариант «комби» — с двумя рядами сидений.

3. Новейшая на сегодняшний день разработка — Газель NEXT. Выпускается также в варианте бортового автомобиля или цельнометаллического фургона, с одно- или двухрядной кабиной. Отличий от моделей семейства «Бизнес» много – начать хотя бы с современного дизайна, новой оптики, подушек безопасности. Подвеска на данном автомобиле независимая, что положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров, но опять же, важно учесть условия эксплуатации. Если ваш будущий бизнес предполагает перевозку тяжелых грузов по плохим дорогам, традиционная рессорная подвеска ГАЗели Бизнес подойдет лучше. Увеличенная площадь радиатора ГАЗели Некст также будет очень полезна в городских пробках – автомобиль не перегреется. Кроме того, модель имеет лучшую управляемость и тормоза.

Мы рассмотрим приобретение только нового автомобиля, для того, чтобы он находился на гарантии. Таким образом мы избежим неприятных сюрпризов, которые могут возникнуть при приобретении автомобиля на вторничном рынке – неизвестно, кто и как эксплуатировал этот автомобиль, соблюдался ли режим обкатки двигателя, не перегружался ли он и т.д.

Выбор между вышеперечисленными вариантами остается за вами – тут и вопрос бюджета, и режима будущей эксплуатации автомобиля, и самое главное – что именно и куда вы планируете перевозить. О вариантах использования вашей новой ГАЗели, а также о возможном уровне дохода мы расскажем во второй части статьи.

Раз мы в данной статье рассматриваем приобретение коммерческого автомобиля, то самый логичный способ заработка лежит на поверхности – это грузоперевозки. Рассмотрим виды грузоперевозок и подходящие для этого автомобили:

1. Перевозка продуктов питания и других скоропортящихся товаров. Нужно сразу учесть, что для перевозки данной группы товаров вам потребуется изотермический фургон, а для ряда грузов его в обязательном порядке надо будет оснастить холодильной установкой.

2. Доставка товаров, не требующих особого температурного режима. Для этих целей рекомендуется использовать фургон или автомобиль с цельнометаллическим кузовом.

3. Для перевозки стройматериалов отлично подойдет бортовой автомобиль с тентом. Если вы планируете в дальнейшем устанавливать привезенное (например, пластиковые окна), имеет смысл рассмотреть двухрядную кабину

4. Доставка мебели – это один из самых несложных способов заработка на коммерческом автомобиле. Рекомендуется использовать бортовую ГАЗель с тентом. В целом, вам также подойдет цельнометаллический фургон или автомобиль с «будкой», но следует учесть, что эти варианты обойдутся дороже. При сравнительно небольшой массе мебели можно взять автомобиль с удлиненной базой.

Для того чтобы заниматься грузоперевозками вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и встать на учет в Налоговой инспекции. Наименование нужного вида деятельности – деятельность автомобильного грузового транспорта

И напоследок, несколько практических советов по ведению такого рода бизнеса:

1. За автомобиль должен отвечать один человек, даже если у вас работает 3-4 человека, не допускайте того, чтобы за рулем попеременно оказывались разные люди. В этом случае, автомобиль будет эксплуатироваться гораздо небрежнее, что приведёт к преждевременному износу и поломкам. Обязательно назначьте водителя, ответственного за автомобиль

2. Создайте амортизационный фонд, скажем, 2-3% от прибыли в месяц. Это избавит вас от неприятных сюрпризов в виде неожиданного ремонта, на который не хватает денег.

3. Обязательно оклейте автомобиль рекламой, этот вид рекламы стоит недорого, не требует регистрации и обеспечивает большое количество недорогих контактов.

4. Не пренебрегайте другой рекламой. Из бюджетных рекламных каналов обязательно нужно охватить Интернет. Самый обычный сайт-визитка обойдется недорого, но вполне способен привлечь клиентов при минимальной раскрутке в поисковиках.

Так на какой же заработок можно рассчитывать?

Если клиентская база у вас отсутствует, то ждать больших денег сразу же не стоит. Минимальный стабильный доход (около 50 т. р.) будет только после наработки такой базы. Обязательно проработайте бизнес-план с учетом вышеприведенных советов, а в вопросе выбора идеального автомобиля именно под ваши задачи вам с радостью помогут профессионалы компании Луидор.

Кроме того, в нашем салоне действует акция – «Купи ГАЗ – работа с нас!». Данная программа позволяет вам загрузить работой свой свежеприобретенный автомобиль, путем получения заказов от крупных логистических компаний. Звоните сегодня и получите полную консультацию по данной программе от наших менеджеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector