Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг БМВ Е39 – правила индивидуального стиля

Тюнинг БМВ Е39 – правила индивидуального стиля. Тюнинг двигателя е39

Чип тюнинг Бмв 5 Е39, тюнинг двигателя Bmw 5 E-39, любые двигатели: дизель, 2.0, 3.0; удаление сажевого фильтра и катализатора Бмв 5 Е39

Достаточно много мы можем говорить о тюнинге авто, в особенности из-за того, что в наши дни это является востребованной услугой. Один из видов тюнинга дозволяет осуществить увеличение мощности двигателя. Прямой предпосылкой возникновения такой услуги стало появление автомобилей с ЭБУ. Сам процесс состоял в переписывании чипа. Это оказалось определяющем в образовании названия чип тюнинг Бмв 5 Е39 и пр. Авто. Сейчас мы слышим и иное название — это ECU remap. И оно другое не просто так, дело в том, что это совсем иной вариант перезаписи, чип здесь не фигурирует. Хотя, это название почему-то не сумело прижиться и, как бы там ни было, оба метода называют чип тюнинг Bmw 5 E-39.

Не будем спорить — Бмв 5 Е39 все время славился своими качественными характеристиками, некоторые люди остаются ему верными всю жизнь, но все-таки хотят что-то подправить, к примеру, увеличить мощность. Первые машины, которые тюнинговали таким образом, появились именно в европейских странах. Услуга процветала, правда, все же наибольший толчок был дан американцами после того, как чип тюнинг дошел до них.

Со временем тюнинг двигателя Бмв 5 Е39 начали делать и в нашей стране. Мы можем даже больше сказать — услуга не только лишь у нас уже есть, а фактически каждый вполне может воспользоваться данной услугой, т.к. Она доступна по цене. Результата добивались раньше благодаря порту OBD2: подключив оборудование к диагностическому порту, специалист мог осуществить процедуру быстро и без проблем. Однако это продолжалось не столь долго, сколько бы мы хотели, ровно до того времени, когда производителями ЭБУ (наиболее известных) было решено закрыть свои порта. И те, кто занимался прокачкой Бмв 5 Е39, начали поиск иных путей. И через определенное время появилась идея проводить перезапись, сняв ЭБУ. Так что всё решаемо!

Бмв е39 чип тюнинг

Чип тюнинг Бмв 5 Е39, любой двигатель, удаление сажевого фильтра и катализатора Bmw 5 E-39

ПРАЙС ЛИСТ чип тюнинга автомобиля

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 772-52-46

Перед началом работ двигатель вашего автомобиля подлежит обязательной диагностике!

Мощность л.с. до/после

Момент н/м до/после

Достаточно много мы можем говорить о тюнинге авто, в особенности из-за того, что в наши дни это является востребованной услугой. Один из видов тюнинга дозволяет осуществить увеличение мощности двигателя. Прямой предпосылкой возникновения такой услуги стало появление автомобилей с ЭБУ. Сам процесс состоял в переписывании чипа. Это оказалось определяющем в образовании названия чип тюнинг Бмв 5 Е39 и пр. Авто. Сейчас мы слышим и иное название — это ECU remap. И оно другое не просто так, дело в том, что это совсем иной вариант перезаписи, чип здесь не фигурирует. Хотя, это название почему-то не сумело прижиться и, как бы там ни было, оба метода называют чип тюнинг Bmw 5 E-39.

Не будем спорить — Бмв 5 Е39 все время славился своими качественными характеристиками, некоторые люди остаются ему верными всю жизнь, но все-таки хотят что-то подправить, к примеру, увеличить мощность. Первые машины, которые тюнинговали таким образом, появились именно в европейских странах. Услуга процветала, правда, все же наибольший толчок был дан американцами после того, как чип тюнинг дошел до них.

Со временем тюнинг двигателя Бмв 5 Е39 начали делать и в нашей стране. Мы можем даже больше сказать — услуга не только лишь у нас уже есть, а фактически каждый вполне может воспользоваться данной услугой, т.к. Она доступна по цене. Результата добивались раньше благодаря порту OBD2: подключив оборудование к диагностическому порту, специалист мог осуществить процедуру быстро и без проблем. Однако это продолжалось не столь долго, сколько бы мы хотели, ровно до того времени, когда производителями ЭБУ (наиболее известных) было решено закрыть свои порта. И те, кто занимался прокачкой Бмв 5 Е39, начали поиск иных путей. И через определенное время появилась идея проводить перезапись, сняв ЭБУ. Так что всё решаемо!

Сделал чип своему BMW — бортжурнал BMW 5 series 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья! Решил написать подробный отчет о чиповке моего автомобиля, BMW е39 525d 2001 года на палке. По заводу в нем было 163 л.с. и 350 НМ момента, в принципе меня все устраивало и динамика и расход. Статистика до чиповки такова, расход составлял в городском цикле 7,0-7,5 литров на сотню, трасса выходило 6-6,5л. После покупки автомобиля, я озадачился вопросом перепрошивки для повышения мощности и крутящего момента. Начал изучать предложения какие имеются на нашем рынке и остановил свой выбор на Diselok. Я точно знал, что сделаю чип тюнинг именно у них и по счастливой случайности я стал участником акции) 2 автомобиля по цене одного. Хочу выразить искреннюю благодарность Сергею Ярославскому, с которым мы на пару приобрели абонемент. Сергей выражаю тебе огромный респект! ты замечательный человек, и я рад что мы познакомились.Итак, ближе к цифрам, после чипа были заявлены цифры,мощность 196 л.смомент 430 Нм!

После всех манипуляций, я поехал домой, хочу поделиться ощущениями: я сразу почувствовал что поведение двигателя заметно улучшилось — трогаться стало приятнее и увереннее, ощутимо выросла тяга на низах, гораздо легче даются обгоны, появилась

Непосредственно фото самого процесса!

легкость в движении, и что не мало важно — снизился расход топлива.Выражаю благодарность Diselok в лице Виталика, который возился с моей машиной и Раду, за такой замечательный подарок)

Чип тюнинг BMW — DRIVE2

Вчера ко мне на перепрошивку приехала бмв е39.Я сразу же приступил. Сперва сделал диагностику двигателя, убедившись что с двигателем все в порядке приступил к прошивке. Сперва надо определить какой ЭБУ стоит на автомобиле. Можно сделать двумя способами:1. При помощи диагностического кабеля;

2. Посмотреть в реале (для этого нужно добраться до ЭБУ).

так выглядит внутри

Когда я увидел какой эбу стоит, то сразу понял, что мне делать!1.Если стоит Bosch Motronic, то скорее всего нужно снять блок, разобрать, вынуть чип, и считать прошивку, сохранить. Посмотреть видео можно по ссылке

2.Если стоит siemens ms41.1, то нужно также снять эбу и подключить его на столе, как показано на рисунке. И считать прошивку при помощи программатора galletto 1260. Посмотреть видео можно по ссылке

Читать еще:  Взрыв акб при запуске двигателя

3.Если стоит siemens ms42, то можно прошить прям через диагностику. Посмотреть видео можно по ссылке

После того как прошивку вычитал правлю ее в WinOls 3.97.

Сохраняю и записываю в ЭБУ.

Сделать чип-тюнинг BMW в Киеве можете у нас.Мы находимся на улице Кировоградской 12а, (напротив).На сегодняшний день мы делаем почти весь парк автомобилей BMW.Можем добавить динамику разгона автомобиля, снизить расход, удалить диагностику катализатора, лямбда-зонды, сажевый фильтр (DPF), клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).Наши работы можно увидеть в нашей группе в контакте

а также посетить наш сайт

Увеличение мощьности на BMW 5-series (E39). Chip-tuning Бмв 5-series (E39)

Чип тюнинг BMW 5-series (E39)

Тюнинг БМВ Е39 — все двигатели и чип тюнинг BMW E39 в Москве

БМВ Е39 «родом» из пятой серии, однако не входит в число самых мощных её представителей. За основу этой линии бралась модель 520i, силовой агрегат на два литра в сто пятьдесят лошадиных сил. Пережившая редизайн стиля версия увеличила свои силы на двадцать «лошадей», но более высокую, чем у предыдущей модели, популярность не завоевала. С тех пор на дорогах среди машин этого семейства преобладают всё-таки кузова Е39.

С появлением тюнинг БМВ Е39 версий автолюбители сразу обратили внимание на привнесённые в новую модель изменения облика и внутренней структуры. Качество и имя, однако, остались неизменными, и сегодня среди московских автомобилей всё чаще можно встретить представителей «пятёрки». Внешний тюнинг БМВ E39 поможет Вам оставаться самобытным и уверенным владельцем узнаваемой машины.

Внешний тюнинг БМВ Е39

Почему владельцы этого качественного авто решаются на внесение изменений? Фото тюнинга BMW E39 показывают, что владельцы идут на этот шаг ради совершенствования не только внутренне-технических, но и внешних параметров автомобиля: скругления резких линий кузова, выбора фар по своему желанию под новый стиль авто, замены стандартной радиаторной решётки на стильную деталь, изготовленную по предварительному заказу. Сделав свой автомобиль уникальным, они не только улучшают его вид, но и обеспечивают себе спокойствие по поводу возможного угона: если машина бросается в глаза, количество желающих присвоить её себе заметно сокращается.

Произведённый в нашем техцентре SportKB тюнинг BMW E39 поможет Вам добиться увеличения мощности двигателя без его замены и при отсутствии конструкционных модификаций. Всё делается просто и быстро. Мы по праву считаем себя мастерами тюнинга и командой, ориентированной на диалог о производстве деталей на месте с самим автовладельцем.

Как слаженный коллектив мастеров своего дела, мы предлагаем изменить стандартную заводскую оптику, трансформировать салон по Вашему вкусу, уникализировать радиаторную решётку и молдинги, оснастить машину дополнительным оборудованием, усовершенствовать систему выхлопа и сделать всё для того, чтобы Ваше авто выглядело элитно, спортивно и представительно.

Ваш заказ будет выполнен даже при наивысшей сложности работ. Мы готовим автомобили в том числе к спортивным и экстремальным гонкам и делаем это действительно хорошо. Время, которое мы затратим на исполнение задачи, будет минимальным, но мы гарантируем, что это никоим образом не скажется на работе. На тюнинг и чип тюнинг БМВ E39, а также все остальные виды работ и манипуляций, предоставляются фирменные гарантии.

Мощностной чип тюнинг BMW E39

Клиентами, обращающимися к нам за тюнингом двигателя BMW E39, движет не только желание ощутить большую агрессивность и динамичность своей машины, но и стремление защитить себя и автомобиль на дороге. Чип тюнинг E39 повлечёт за собой заметное увеличение чувствительности системы, и Вам станет легче и безопаснее осуществлять манёвры на дороге, избегать лобовых и боковых столкновений и продвигаться по «трудным» поверхностям вроде оледеневшей дороги или влажного песка.

Мы подходим к каждому автомобилю после тщательного анализа требуемых изменений и сопоставления его с базовым состоянием системы. Нами учитываются тип двигателя (дизель либо бензиновый), степень износа, текущее состояние деталей, время эксплуатации и множество иных нюансов. Опираясь на полученный в ходе долгого совершенствования опыт, наши специалисты рассматривают тюнинг как творческую задачу и делают всё возможное для того, чтобы сделать Ваш автомобиль ещё более подвижным и активным участником движения. Обратите внимания на предложения по предыдущему кузову пятой серии БМВ — тюнинг БМВ Е34.

Мы предоставляем доступные цены на тюнинг БМВ E39 и ждём Ваших заказов на диагностику и модернизацию Ваших автомобилей. Уникальный подход, ответственное отношение к тюнингу, а также гибкая скидочная система на различные операции и постоянное обслуживание сделают Ваше посещение приятным и эффективным Звоните:+7 (495) 133-00-65.

Тюнинг БМВ Е39 – правила индивидуального стиля

Будучи в какой-то мере символом технологического прогресса и вершиной инженерной мысли немецких автомобилестроителей, БМВ Е39, как и любой продукт серийного производства, не несет в себе уникальности. Большинство обладателей такого изящного и дорогостоящего автомобиля считают делом чести подчеркнуть свой индивидуальный стиль и социальный статус. Тюнинг БМВ Е39 способен полностью решить эту честолюбивую задачу. К тому же сейчас уже разработано огромное количество самых разнообразных его методов.

Самым быстрым способом добиться уникальности своего авто является установка аэродинамического обвеса и литых дисков, содержащий эксклюзивный узор. Тюнинг БМВ Е39, в ходе которого используется первая деталь, также добавит вашему автомобилю хищно-агрессивные черты, немного изменив геометрию кузова. Этот элемент представляет собой альтернативную конструкцию, выполненную с использованием жестких полимеров и устанавливаемую по всему периметру машины.

Хоть БМВ Е39, тюнинг которого до сих пор не утрачивает своей актуальности, сняли с производства около десяти лет назад, этот автомобиль сохраняет свою популярность среди российских автолюбителей и поныне. Поэтому многими тюнинг-ателье сейчас производятся элементы изменения дизайна и комплекты доработки различных систем этой модели. В частности, хочется выделить массу замечательных бодикитов и разнообразных комплектов для доработки двигателя, подвески, оптики и выхлопной системы. Сегодня тюнинг БМВ Е39 часто включает в себя замену обоих бамперов и боковых порогов эксклюзивными вариантами, изготовленными по индивидуальному заказу. Кроме того, можно осуществить установку аэродинамической юбки, а также выполнить декоративную отделку салона.

Отечественный рынок сейчас просто переполнен различными оригинальными и эксклюзивными элементами, необходимыми для того, чтобы осуществить тюнинг BMW E39. И многочисленными ателье постоянно рождаются все новые и новые предложения дизайн-проектов, которые способны любой автомобиль превратить в совершенно уникальное транспортное средство и даже придать ему черты произведения искусства эпохи высоких технологий.

Читать еще:  Что такое система vtec на двигателях хонда

Например, бампер М5 look, входящий в комплект аэродинамического обвеса, придаст машине чрезвычайно изящную внешность и оригинальную обтекаемую форму. Кроме того, по свидетельству многих владельцев этой модели авто, такой конструкционный элемент, как никакой другой, способен выдерживать российские морозы.

Полный тюнинг БМВ Е39 также предусматривает замену подвески. А учитывая тот факт, что данная модель не выпускается уже с десяток лет, то комплектующие для нее на рынке среди стандартных деталей можно найти только подержанные. А каким бы крепким и надежным ни был этот элемент, время все-таки берет свое. Поэтому вопрос замены подвески новой может быть весьма актуальным.

Также придать автомобилю дополнительные нотки агрессивности поможет установка воздухозаборника, выполненного из сверхпрочного пластика, который способен выдержать весьма значительные динамические нагрузки. При желании его можно выкрасить в цвет, гармонирующий с окраской кузова. Также нельзя обойти внутреннее убранство салона. Для создания абсолютно комфортных условий необходимо уделить особое внимание шумо- и виброизоляции.

Чтобы полностью исключить посторонние звуки, разбираются салон и багажный отсек, выкладывается слоем соответствующего материала пол, потолок и двери, а также задняя полка торпедо, передняя перегородка, внутренние полые пространства крыльев и арки колес.

BMW E39

Самая досупная из нормальных BMW 5

  • Отзывы

BMW 530d (M57D30): отзыв

отзыв о модели BMW e39 530d (двигатель M57D30) К моменту покупки моего очередного автомобиля выбор был между e39 525i и e39 530d. Купил 530 d. Потому что у друга и потому что можно было сначала столько-то а потом остальное. Насколько мне было известно, машинка у друга не стояла без дела […]

  • Вопросы и ответы

Где находится номер двигателя BMW e39?

  • Мануал

BMW e39: Проверка уровня масла в АКПП и его замена

Проверка -проконтролировать предписанный уровень масла можно только с помощью испытательного устройства BMW, это делается посредством опроса состояния. -следствия слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, повышение температуры при быстрой езде, потери масла через систему вентиляции коробки передач

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW 528i / 530i : технические характеристики

BMW e39 528i — также достаточно популярная модель автомобиля марки BMW в кузове e39. Немного больше объем чем на более распространенных 525i, следовательно, порезвее и попрожорливее. Насколько? Давайте сравним.

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW 525i : технические характеристики

BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39. На автомобили BMW e39 525i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели M52B25 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB25 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B25 (сентябрь 2000 — 2003). Правда, модели с двигателем M52 обозначались как […]

  • Вопросы и ответы

Никасил или алюсил?

После кузова двигатель — это второе, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля. Если с ним что-то не так, ремонт может оказаться новому владельцу не по карману. А новый двигатель (точнее, отреставрированный на заводе старый, но все же почти новый), может стоить столько же, сколько пришлось выложить за покупку […]

  • Водителю на заметку

О чем расскажет VIN

VIN — Vechile Identification Number. Уникальный номер автомобиля. Зная его, можно собрать кое-какую информацию об автомобиле. А конкретнее — дату изготовления, страну сборки (в некоторых случаях даже телефон с адресом), модель кузова, данные о двигателе (объем, характеристики). Найти VIN можно под капотом, вверху приборной панели слева (виден через лобовое стекло) […]

  • Вопросы и ответы

Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?

Можно ли буксировать автомат? Если да, какие существуют правила буксировки автомобия с АКПП? Да, можно. Но только на невысокой скорости. И недалеко. Положение рычага управления коробкой передач: »N» Максимальная скорость буксировки: 70 км/ч. Максимальная дальность буксировки: 150 км. При неисправной коробке передач, скорости, […]

Тюнинг мотора М52TUB28. Часть вторая

В первой части рубрики тюнинга 2,8 был расписан вариант строкера M52TUB30 и получение мощности 231 л.с с мотора 2,8 используя сток компоненты. В результате данных переделок мы получим прибавку в 38 л.с или (19,69%) от изначальной мощности. Во второй части данной рубрики я хочу обсудить дальнейшие варианты улучшения двигателя.
В данной рубрике рассматриваются только относительно не дорогие варианты тюнинга, от которых есть смысл и экономическая целесообразность. Я не рассматриваю варианты компрессора или турбины, а тем более свап на более мощные двс. Даже если вы собираетесь собирать турбо мотор, то описанные мной компоненты для него обязательны.

Пункт первый: Распредвалы

Для моторов M52TU и M54 существует множество разнообразных распредвалов, а зачем нужны «злые валы» можно прочитать подробнее в посте Bolid2k ‘ка Тюнинг распредвалы для M54 / M52TU

Если выбирать конкретно для мотора M52TUB28, то будут оптимальны распредвалы впуск 248/10 и выпуск 248/10. В данной конфигурации можно будет получить максимальную отдачу от мотора на верхах и середине.

Валы с фазой больше 248 нецелесообразно устанавливать на сток железе ввиду того, что такие валы не смогут физически раскрыть свой потенциал.
Оригинальные распредвалы schrick стоят космических денег — 680€ за шт., что в свою очередь уничтожает экономическую обоснованность тюнинга мотора, а покупка б/у варианта это «кот в мешке» и является крайне сложной в поисках данных валов. Единственным возможным вариантом может быть полнобазная наплавка под нужные параметры стоковых валов (без изменения геометрии посадочных мест). Данную процедуру делает контора ОКБ Динамика в г. Москве. На данный момент времени (08.12.2020) стоимость переделки двух валов будет стоить порядка 20,5 тысяч рублей за комплект 24 кулачка.
Цена вполне оправдана, учитывая, что стоимость одного б/у впускного распредвала от m54b30 в идеальном состоянии примерно 7 тысяч рублей.

Пункт второй: Выпуск

Улучшения выпускной системы всегда стоит начинать не с банки Magnaflow с насадками Akrapovič, а с правильного выпускного коллектора. Равнодлинный коллектор является неотъемлемым пунктом тюнинга двигателя без которого эффект от других улучшений может сойти на нет, либо будут незначительными.
Правильный коллектор принято называть «равнодлинник» или «паук» из-за его конструктивной особенности — все трубы выходящие из ГБЦ одной длинны и сходятся в одну (3-1), что в свою очередь понижает сопротивление давления выхлопной системы и положительно сказывается на продувке выхлопных газов из камеры сгорания. Естественно, если у вас до сих пор стоят катализаторы, то эффект от коллектора вы получите очень существенный, что является более правильной альтернативой установке пламегасителей.

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 пуск холодного двигателя

Лучший равнодлинный коллектор — это коллектор бренда supersprint, но цена оригинального в 1000€ навряд ли кого-то устроит, поэтому все покупают реплику. Из реплик, по моему мнению, лучше всего подойдет коллектор от компании BMW Doctor, которые их производят уже не первый год и есть положительные отзывы об их надежности. Цена их изделия на данный момент (08.12.2020) составляет 21 тысячу рублей.

Далее я хотел бы коснуться термоленты для равнодлинных коллекторов. Это тема в интернете очень неоднозначна и, как мне кажется, мало кто понимает зачем это нужно и как грамотно ее реализовать.
Термолента нужна в первую очередь для снижения отдачи коллектором температуры в окружающую среду, что позволяет создавать внутри него разряжение, а никак не для снижения температуры подкапотного пространства, что является побочным эффектом. Противодавление увеличивает скорость выхода выхлопных газов из ГБЦ, что в свою очередь повышает эффектность работы коллектора.
Штатный коллектор с его эффектом «затычки» тут даже в сравнение не идет.

Обязательным условием при обмотке термолентой равнодлинника — это покраска ленты специальной краской (HIGH HEAT WRAP COATING) для предотвращения впитывания влаги термолентой, иначе ваш коллектор сгниет. Данная информация касается коллекторов BMW Doctor.

Пункт третий: Впуск. Фильтр

Фильтр пониженнего сопротивления он же в простонародье фильтр нулевого спротивления — что это и для чего нужен? От стокового бумажного фильтр «нулевик» абсолютно отличается по методу очистки воздуха, что и позволяет снизить сопротивление во впускной системе и повысить скорость воздушного потока, что в свою очередь и повышает мощность двигателя. В нашем случае имеет место быть установка фильтра в штатную коробку фирмы K&N.

Пункт четвертый: прошивка блока управления двигателя

Штатная программа ДВС работает в щадящем режиме, в ней с завода установлены параметры с учетом возможного износа деталей и некачественного топлива, что в свою очередь «душит» мотор и не позволяет раскрыть его реальные возможности. В чем это выражается? В формировании топливной смеси, коррекций по топливу, углами опережения зажигания, регулировкой фаз механизмом Vanos.
Прошивку можно установить и без каких-либо других доработок двигателя и получить более приятную динамику от авто, но при грамотном тюнинге мотора нужно обязательно его настроить в режиме реального времени с установленными всеми пунктами с 1 по 3. Увы штатная прошивка блока не сможет адекватно работать на параметрах валов 248/10, поэтому машину нужно будет обязательно настроить, а в нынешние времена уже осталось крайне мало людей, которые смогут сделать это на Е39. Если у вас есть контакты таких людей или вы знаете того кто сможет подсказать, то напишите мне в лс. Буду очень признателен.

Фактически все что я описал к тюнингу имеет посредственное отношение. Мы просто устраняем штатные недоработки, улучшая работу двигателя за счет устранения «затычек» впускной и выпускной системы. Описанные мной пункты для увеличения мощности применимы для любых видов двс, но конкретизированы и применимы к мотору M52TUB28, либо M54b30. Для получения результата нужен ТОЛЬКО комплексный подход (все пункты с 1 по 4). Ожидать от одного фильтра или коллектора космической динамики не стоит, это мелкие структурные элементы, которые работают только в совокупности друг с другом. Конкретные цифры сколько же можно получить мощности с данного конфига тоже крайне проблематично ввиду того, что замер мощности с установленными данными деталями пока что никто не делал, а грамотно сказать сколько прибавки л.с в % выражении мы получили возможно только на стенде. В следующей серии постов данной рубрики я детально опишу по какому пути выбрал двигаться.

Если запись вам была полезна поставьте лайк, либо напишите ваше мнение в комментарии!)

Рекомендую это видео для понимания необходимости фильтра нулевого сопротивления:

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 серия E39

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW 520170/187210/23311000.
BMW 523170/189245/27311000.
BMW 525192/210245/27111000.
BMW 528193/205280/31512000.
BMW 530231/247300/33311000.
BMW 535245/254345/37013000.
BMW 540286/310420/45013000.
BMW M5400/420500/52513000.

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW 520 D136/168280/35011000.
BMW 525 TD143/172280/35011000.
BMW 525 D163/192350/41111000.
BMW 530 D184/213390/45011000.
BMW 530 D193/221410/48011000.

Вы хотите увеличить мощность и крутящий момент вашего БМВ? Тогда стоит рассмотреть услугу чип-тюнинга BMW 5 в нашей автомастерской. Через считанные часы после заказа услуги вы получите тот же автомобиль, но более мощный, быстрый и экономичный. Гарантируем полную безопасность процедуры для двигателя и самого автомобиля в целом, выполняем работу за минимальный срок и привлекательную цену. Уже сотни владельцев автомобилей БМВ воспользовались нашими услугами. И все остались довольны результатом!

Чем примечателен чип-тюнинг?

Правильно выполненный чип-тюнинг BMW 5 в Москве оказывает только положительное воздействие на авто и комфорт в его эксплуатации. Целью работ является увеличение мощности и крутящего момента двигателя BMW 5. Это, в свою очередь, моментально сказывается на динамические характеристики авто, а также вызывает эффекты:

  • приемлемое снижение расхода топлива двигателем;
  • исчезновение провалов мощности при включении кондиционера;
  • увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
  • снижение времени отклика педали акселератора на нажатие;
  • оптимизация разгонной динамики, упрощение процесса обгона.

Всех этих эффектов можно добиться максимально безопасно и без вреда для автомобиля. В ходе выполнения процедуры мы не затрагиваем электрику и другие важные узлы машины. Работаем только с блоком управления двигателем. Ресурс мотора при этом сохраняется.

Как мы делаем свою работу?

Прежде, чем начать чип-тюнинг BMW 5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких, мы тестируем автомобиль на мощностном стенде. Непродолжительный тест позволяет нам узнать об исходной мощности и крутящем моменте мотора. После получения необходимых данных в виде графиков мы переходим к самой работе:

  • Скачиваем из электронного блока управления двигателем прошивку.
  • При помощи программы WinOls вносим в прошивку изменения, основываясь на предпочтениях клиента.
  • После модификации прошивки загружаем тюнинговую программу обратно в электронный блок.
  • Проверяем работу авто на мощностном стенде, фиксируем прирост мощности и крутящего момента.

По окончанию работ мы предоставляем клиенту распечатки графиков с показаниями мощностного стенда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector