Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Ангельские глазки на RGB светодиодах

Хендай Солярис с тюнингованной оптикой

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7amp;ndash;12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будетamp;nbsp;на 2amp;ndash;5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) amp;mdash; в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делаетсяamp;nbsp;репрог по OBD2 amp;mdash; это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2amp;ndash;3 часа.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 amp;ndash; 2017 г.) amp;mdash; от 3500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 amp;ndash; 2017 г.) amp;mdash; от 4000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 amp;ndash; н. в.) amp;mdash; от 5000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 amp;ndash; н. в.) amp;mdash; от 5000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.

Чип тюнинг Хендай Солярис (Hyndai Solaris)

Чип-тюнинг двигателяМощность двигателяКрутящий моментМаксимальная СкоростьЦена

Чип-тюнинг Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Современные автомобили помогают значительно улучшить качество эксплуатации двигателей. С помощью простого внесения изменений в настройки электронного блока управления можно увеличить количество лошадиных сил, снять ограничение скорости, улучшить крутящий момент. И все это касается не только мощных и дорогих авто.

Жизненно необходимым улучшением для Hyundai Solaris станет повышение мощности и приемистости силовых агрегатов. Выполнить эту задачу можно за несколько часов на профессиональном сервисе.

Почему будет полезным чип-тюнинг Хендай Солярис?

Базовый двигатель модели на 1.4 литра с завода получил 107 л. с. что действительно мало на современной дороге. После правильно проведенного тюнинга ваше авто получит 117 лошадиных сил. Чип-тюнинг Хендай Солярис 1.6 поможет повысить мощность с базовых 123 до 135 лошадок. Но приобретение дополнительной мощности не является самым главным результатом для вашего авто.

Можно выделить несколько дополнительных преимуществ от таких настроек:

Крутящий момент. Вы получите более приемистый двигатель, который не нужно раскручивать до высоких оборотов.

Снижение расхода топлива. При поездке на малых оборотах мотор будет потреблять меньше бензина.

Стабильность работы агрегата. Нет скачков оборотов и других проблем при условии использования нормального топлива.

Повышение скорости. У Solaris установлено заводское ограничение скорости, вы сможете ехать быстрее.

Основным достижением после чип-тюнинга Солярис 1.6 автомат будет повышение чувствительности педали акселератора. Довольно простой и не самый динамичный автомат снижает неплохие качества мотора. После внесения новых настроек седан поедет совершенно по-другому. Такие действия повысят удовольствие от поездки на машине. Особенно приятные ощущения вы испытаете, когда в следующий раз хорошо загрузите автомобиль.

Когда не стоит делать тюнинг мотора на Hyundai?

Не существует списка неполадок, при которых программное форсирование силового агрегата будет неуместным. Тем не менее, специалисты рекомендуют проводить работы на полностью рабочем авто. Перед внесением изменений в настройки стоит устранить найденные при диагностике неполадки. Иначе результаты могут быть непредсказуемыми.

Есть несколько факторов, которые могут стать причиной отсрочки чип-тюнинга Hyundai Solaris:

наличие механических поломок в системе двигателя и КПП – их необходимо устранить;

обнаружение при компьютерной диагностике поломок, которые могут усугубиться после настройки;

слишком высокий пробег, который станет преградой для улучшения характеристик (свыше 300 000 км);

необходимость проведения капитального ремонта – в таком случае форсирование не проводится.

Часто владельцы Solaris задают специалистам вопрос, нужно ли выполнять чип-тюнинг и увеличивать мощность двигателя. Все зависит от ваших потребностей. Если базовой мощности всегда хватает, вы довольны расходом топлива и тягой мотора, нет необходимости платить за изменение прошивки. Если же есть желание улучшить базовые характеристики, следует обратиться к профессионалам и получить услуги по чип-тюнингу.

Стоимость изменения настроек ЭБУ Hyundai в Москве

Для каждого авто и каждого типа мотора есть свои сложности в проведении тюнинга. Заказывайте чип-тюнинг Хендай Солярис 1.6 автомат или другой модификации авто в компании QuattroAuto. Мы специализируемся на изменении прошивок современных автомобильных двигателей. Для вашего авто будет проведена диагностика, специалист предложит оптимальный вариант улучшения характеристик агрегата. Для записи на СТО позвоните нам.

Чип тюнинг hyundai solaris: основные виды работ

Довольно распространена ситуация, когда водитель не доволен мощностью и прочими параметрами двигателя своего авто. На этот случай изобрели процедуру чип-тюнинга, которая позволяет, не влезая и не разбирая само двигатель, значительно улучшить его технические характеристики.

В чем смысл чип-тюнинга и всегда ли он есть?

Двигатель не обладает мозгом, за исправную и логичную его работу отвечает программа блока управления. Чип-тюнинг – это перепрошивка последней, заключающаяся в смене устаревшей программы со слабыми техническими характеристиками на более эффективную и современную.

Но стоит помнить, что одной классной программой для блока управления невозможно сделать двигатель вашего авто новым, можно лишь повысить его определенные характеристики.

Перепрошивка блока управления будет наиболее эффективной для поддержанных авто среднего класса, например hyundai. Чип-тюнинг Hyundai стоит делать в сервисных центрах у компетентных специалистов.

Hyundai solaris после чип-тюнинга

Что происходит после чип-тюнинга рассмотрим на примере популярной марки машины Хюндай. Основные характеристики, меняющиеся после перепрошивки:

  • Ресурс. За изношенность мотора ответственность лежит на водителе. Чем резче он давит на педаль газа, тем ближе дорогостоящий капитальный ремонт. Плавная и спокойная езда – это мало того, что залог безопасность пассажиров, так еще и высокий срок эксплуатации двигателя. Часто можно видеть автомобиль одной и той же марки, примерно одинакового возраста, но с очень разными по степени изношенности моторами. Один из плюсов чип-тюнинга – это повышение компетентности водителя.
  • Расход топлива. Либо остается таким же, каким был до процедуры, либо несколько возрастает. Если мощность двигателя после чип-тюнинга увеличилась примерно на 20-30 %, то немного увеличится и расход топлива.

Также многих автолюбителей волнует вопрос: каковы гарантии?

Автоцентр в Долгопрудном дает полную гарантию исправности вашего авто после чип-тюнинга. Процедура перепрошивки давно перестала быть экзотической и приобрела массовый характер. Но все же стоит упомянуть три «опасных» момента:

  • Старый мотор. Иногда бывают ситуации, когда вашему авто поможет только новый двигатель;
  • Новая программа содержит ошибки. Редкий случай. Такая ситуация возникает, если автолюбитель обращается в подпольный салон к некомпетентным специалистам;
  • Автомобилист после чип-тюнинга обязан заботливо относится к своей машине: заправлять ее качественным бензином и отказаться от езды в стиле гонок.

Следуя этим правилам, вы сможете прочувствовать лишь положительные изменения после чип-тюнинга.

Какие автомобили не следует подвергать чип-тюнингу

В желании улучшить технические характеристики своих авто нашим согражданам нет равных. Только важно понимать, когда чип-тюнинг имеет смысл, а когда лучше накопить деньги на новый автомобиль.

Не следует подвергать чип-тюнингу:

  • Автомобили с пробегом более 90 тысяч км;
  • Автомобили с явными неисправностями или дефектами;
  • Автомобили со старым двигателем. Дополнительные нагрузки такому мотору противопоказанны, поскольку ведут к серьезным неисправностям и как следствие ремонту двигателя.

Чип-тюнинг – это интересный и творческий процесс, увеличивающий мощность двигателя за счет перепрошивки блока управления. Только подвергать такой процедуре свой автомобиль следует в специализированных автоцентрах.

Известен интересный случай, когда студент-программист решил самостоятельно осуществить чип-тюнинг своего авто. Как ни странно, но затея увенчалась успехом. Так что, если у вас есть знакомые-программисты, можете попросить поэкспериментировать с машиной. Только гарантий в таком случае нет никаких.

Качественный чип-тюнинг проводит наш автоцентр, обращайтесь!

Какой двигатель стоит в Hyundai Solaris?

11 Марта 2021

Более 10 лет назад корейский производитель представил в России седан Solaris. Первый автомобиль сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в 2010 году. С тех пор эта машина стала одной из самых популярных в нашей стране.

Первое поколение моторов

Первое поколение Hyundai Solaris выпускалось с 2010 по 2017 год. Машина базировалась на двигателях Gamma:

  • G4FA объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.;
  • G4FC объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

В пару к ним шла пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Моторы Gamma производились на заводе Hyundai в Китае. Это четырехрядный 16-клапанный мотор с облегченными поршнями и прочным коленвалом из чугуна. Система питания – инжектор с распределительным впрыском. Это надежная система, простая в ремонте и обслуживании.

Степень сжатия топливной смеси – 10,5, это означает, что можно заправляться бензином АИ-92 без последствий для мотора.

Второе поколение моторов

В 2017 году произошел рестайлинг и появилось второе поколение Solaris, которое выпускается до сих пор. К мотору Gamma добавился двигатель Kappa G4LC рабочим объемом 1,4 л, мощностью 100 л.с. в комбинации с шестиступенчатой МКПП. Двигатель Gamma тоже модернизировали и оставили агрегат объемом 1,6 л. Сейчас на более демократичные модели Solaris ставят моторы Kappa, а на дорогие модели Gamma II.

Двигатель Gamma II (G4FG), ограниченный на Solaris мощностью до 123 л.с., в отличие от предшественника имеет два фазовращателя: один на впускном и один на выпускном валу. Других значительных отличий не имеет.

Мотор Gamma объемом 1,4 л с 2017 года заменен на новый агрегат Kappa 1.4 (G4LC). По сути – это продолжение все той же линейки Gamma. Здесь тоже искусственно занижена мощность со 110 л.с. до 100 л.с. Специалисты возвращают исходные показатели мотора с помощью чип-тюнинга.

Kappa – это мотор корейской сборки. Имеет два фазовращателя, а за счет облегченных поршней и коленчатого вала «похудел» на 14 кг. Еще одно отличие от моторов Gamma – дополнительные форсунки для подачи масла для охлаждения поршней.

Производитель утверждает, что облегченный мотор такой же прочный, как и более тяжелый собрат. Но практика показывает, что такие двигатели служат меньше и ремонтируются сложнее.

Какой двигатель выбрать?

Производитель заявляет, что все четыре мотора для Solaris имеют ресурс не меньше 200 тыс. км. На практике, среди автомобилей первого поколения нередко встречаются экземпляры, проехавшие и по 500 000 км.

Двигатели второго поколения сложнее и возможностей выйти из строя у них больше. Но при бережном обращении у них все шансы в 1,5-2 раза превысить заявленный производителем ресурс.

Таким образом, любой из четырех двигателей Hyundai Solaris первого или второго поколения достаточно надежный и гарантированно проездит отведенное ему время, а вероятно и превысит этот показатель.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое экологические проблемы использования тепловых двигателей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector