Со сменой поколения технические характеристики нового Volkswagen Golf 7 претерпели значительные изменения. Так, Гольф перестал комплектоваться атмосферными моторами и поставляется в Россию только с турбированными двигателями.
Под капотом Golf доступны бензиновые двигатели объёмом 1.2 и 1.4 литра, которые развивают мощность от 85 до 140 лошадиных сил. Расход топлива при таких малых объёмах и внушительных характеристиках невелик — в среднем 6 литров АИ-95 на 100 км.
Технические характеристики дизельных моторов интереснее в плане мощности, максимального крутящего момента и, конечно, экономичности. К сожалению, новый Golf, как и предыдущие поколения хэтчбека, не будет поставлять официально в России с дизельными силовыми агрегатами.
Впервые Golf построили на новой модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить вес хэтчбека на 100 кг, а также снизить себестоимость производства, что не мало важно, так как цена автомобиля в базовой комплектации не увеличилась по сравнению с прошлой моделью и составила 599 000 рублей.
Далее мы публикуем характеристики двигателей, которые доступны для российского рынка.
Характеристики бензиновых двигателей
1.2 TSI 85 л.с. 5MT
Разгон до 100 км/ч — 11,9 секунды. Максимальная скорость — 179 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.
1.2 TSI 105 л.с. 5MT / 6MT
Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,3 / 4,9 литров.
1.2 TSI 105 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,6 / 4,4 / 4,8 литров.
1.4 TSI 122 л.с. 6МТ
Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,6 / 4,3 / 5,2 литров.
1.4 TSI 122 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,2 / 4,3 / 5 литров.
1.4 TSI 140 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — 8,4 секунды. Максимальная скорость — 212 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,1 / 4,4 / 5 литров.
2.0 TSI GTI 220 л.с.
Разгон до 100 км/ч — 6,5 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 7,5 / 6,0 / 5,1.
Технические характеристики дизельных двигателей
2.0 TDI 150 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 212 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.
2.0 TDI 150 л.с. 6МТ
Разгон до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 216 км/ч. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.
1.6 TDI 105 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — нет информации. Максимальная скорость — нет информации. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.
1.6 TDI 105 л.с. 6МТ
Разгон до 100 км/ч — нет информации. Максимальная скорость — нет информации. Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.
Новый Volkswagen Golf 7, скорее всего, не будет комплектоваться в России дизельными двигателями, в отличии от Европы, США, Канады и, как ни странно, Украины.
Аббревиатуры
MT — механическая трансмиссия. DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. TSI — двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.
Для всех двигателей предусмотрена возможность установки пяти и шестиступенчатой механической коробки передач или семимиступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями.
Система Start-Stop
В новом Golf в четырехцилиндровом двигателе 1.4 TSI 140 л.с. применена система Start-Stop. Система деактивации половины цилиндров активируется, когда автомобиль движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм). В этом случае АСТ отключает форсунки во втором и третьем цилиндрах, как показано на картинке, и деактивирует механизм открытия клапанов.
При этом машина едет все так же равномерно, и водитель узнает о срабатывании системы по загоранию индикатора. Когда сильнее нажимаешь педаль газа, второй и третий цилиндры снова вступают в работу. Данная функция способна сэкономить до 0.5 л на 100 км пути.
Платформа MQB
Компания Volkswagen создала новый Golf на модульной платформе MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля. За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf, например, весить 1.1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения и на 100 кг меньше, чем Golf 6 поколения.
Подвеска
Передняя — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная (только с двигателем объёмом 1.4 литра) или стабилизатор поперечной устойчивости.
Новый Golf впервые размещён на адаптивном мехатронном шасси DCC (Dynamic Chassis Control) второго поколения. На дорогу DCC реагирует быстрее, а режимов работы теперь пять: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Они влияют не только на жесткость амортизаторов, но и на скорострельность коробки DSG, отзывчивость мотора на нажатие акселератора и работу электромеханического усилителя руля.
Пакет «для плохих дорог»
Традиционно как для России, так и для Украины и Белоруссии новый Golf поставляется с пакетом «для плохих дорог». Пакет для плохих дорог прибавляет 2 сантиметра к европейской подвеске, клиренс которой 16 сантиметров. Дорожный просвет составляется — 18 сантиметров. Кроме того, такая подвеска, прежде всего более энергоёмкая и жёсткая. Конечно же, менее комфортная. Часть элементов подвески имеют усиленный корпус и амортизаторы длиннее обычных.
бензиновые: 1,3–2,0 л (40–98 кВт) дизельные: 1,6 л (40–59 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 3-скор. АКПП
Модификации кузова
5-ти дверный хэтчбэк
Ширина
1665 мм
Масса
900 кг
Грузоподъёмность
368 л
3-х дверный хэтчбэк
Ширина
1665 мм
Масса
900 кг
Грузоподъёмность
368 л
4-х дверный седан
Ширина
1680 мм, 1985-88: 1665 мм
Масса
Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.
Содержание
1 Технические характеристики
1.1 Варианты двигателей
2 Фотографии
3 Ссылки
Технические характеристики [ править | править код ]
В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.
Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.
С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.
Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.
Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.
Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.
В 1992 году модель уступила место Golf III.
Двигатель VW MH
Двигатели
Volkswagen
MH
1.3-литровый карбюраторный двигатель Фольксваген 1.3 MH выпускался с 1985 по 1992 годы и устанавливался на такие популярные на нашем авторынке модели, как Гольф, Джетта и Поло. Данный силовой агрегат оснащали известным для своего времени карбюратором Pierburg 2E3.
В линейку EA111-1.3 также входит двс: NZ.
Характеристики
Расход
Применение
Поломки
Технические характеристики мотора VW MH 1.3 литра
Точный объем
1272 см³
Система питания
карбюратор
Мощность двс
54 л.с.
Крутящий момент
95 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
72 мм
Степень сжатия
9.5
Особенности двс
SOHC
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
ременной
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
нет
Какое масло лить
3.5 литра 5W-40
Тип топлива
АИ-92
Экологический класс
ЕВРО 0
Примерный ресурс
275 000 км
Руководство для моделей Гольф 2 и Джетта с таким мотором ищите здесь
Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на форуме Golf2-Club.com
Расход топлива Фольксваген 1.3 МН
На примере Volkswagen Golf 2 1986 года с механической коробкой передач:
Город
9.2 литра
Трасса
6.1 литра
Смешанный
7.1 литра
На какие автомобили ставился двигатель MH 1.3 l
Volkswagen
Golf 2
1985 — 1992
Jetta 2
1985 — 1992
Polo 2
1985 — 1989
Недостатки, поломки и проблемы VW MH
Это простой и надежный агрегат, а большинство его проблем связаны с возрастом
Наиболее часто владельцы жалуются на сбои в работе карбюратора Pierburg 2E3
На втором месте по популярности идут регулярные отказы по системе зажигания
Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс невелик, а при обрыве гнет клапана
В сильный мороз нередко обмерзает вентиляция картера и масло давит через щуп
Карбюратор ВАЗ 2105, на двигателе MH 1,3 Гольф 2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Не стареющий «немец» VW Golf IV
Фольксваген Гольф 4 — обзор с фото и технические характеристики (двигатели 1.4 и 1.6). Отзывы владельцев VW Golf 4.
Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!
Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.
Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные. Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.
Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов. Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии. 105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны. Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле. Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее. Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме. Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый. Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!
Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!