Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным «роботом» DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб.АИ-95Передний5,9 / 9,98,6 с222 км/ч
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб.АИ-95Передний5,8 / 9,88,5 с222 км/ч
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб.ДТПередний4,9 / 6,68,6 с224 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб.АИ-95Передний6 / 117,8 с240 км/ч
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб.АИ-95Полный7,4 / 12,45,5 с250 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2008 – 2012

Тест-драйвы Volkswagen Passat CC

Борьба за клиента в последние годы достигла такого накала, что автопроизводители вынуждены не только дробить уже существующие классы автомобилей на мелкие дольки, но и придумывать новые

Несколько лет назад люди, имевшие iPhone, считались оригиналами, выделяющимися из толпы. Прошло время – и удобный, практичный, модный и качественный девайс стал невероятно популярным: прослыть оригиналами захотели все, от мала до велика. И теперь для того, чтобы выделиться, надо, напротив, НЕ ИМЕТЬ iPhone.

Обычно аббревиатурой “CC” обозначаются автомобили с кузовом “купе-кабриолет”. В “Volkswagen” пошли своим путем: “Passat CC” по сути – обычный седан, построенный на платформе “Пассата”, но с формами, напоминающими купе. Поэтому за рубежом его называют “Comfort Coupe”, а в России – “четырехдверное купе”, как бы глупо это ни звучало. Не исключено, что в будущем данный класс автомобилей, начало которому положил “Mercedes-Benz” со своим “CLS”, обретет более корректное название, но пока таких моделей в мире всего две – уже упомянутый “Мерседес” и… “Volkswagen Passat CC”.

EA827 / EA113 1.8

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателяEA827 / EA113
Годы выпуска1983-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4/5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5-10
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин144-168/2100-4250
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.5
6.0
7.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л3.5-4
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

Техническое обслуживание Volkswagen в Ростове-на-Дону — официальный сервис Л-Авто

Рассчитайте стоимость технического обслуживания вашего Volkswagen, используя калькулятор ТО, и запишитесь на сервис в официальный дилерский центр Volkswagen.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

В официальном сервисном центре Volkswagen, помимо качественной работы, вы получаете большое количество привилегий.

Рассчитайте стоимость обслуживания или ремонта вашего автомобиля и запишитесь на сервис онлайн.

«Когда речь идёт о моей безопасности, я предпочитаю проверить всё сам». Мы разделяем вашу точку зрения и предлагаем вам возможность провести интерактивную приёмку, то есть вместе проверить ваш автомобиль Volkswagen — от тормозов до двигателя. Бесплатно и всего за 15 минут. Вы решаете, что требует ремонта или обслуживания, а мы предлагаем рекомендации и выполняем расчёт затрат.

  • Ветровое стекло
  • Световые приборы
  • Щётки стеклоочистителей
  • Уровень масла
  • Охлаждающая жидкость
  • Аптечка/знак аварийной остановки
  • Колёса/шины
  • Тормозная система
  • Система выпуска ОГ
  • Рулевое управление
  • Амортизаторы
  • Двигатель/коробка передач (утечки)

Как известно, глубокий вдох и выдох позволяют справиться со стрессовой ситуацией. Проведите проверку и обслуживание климатической установки у нас, и в салоне вашего автомобиля всегда будут свежий воздух и приятная температура. Дышите только свежим и чистым воздухом!

Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Электронное оборудование
  • Охлаждающая жидкость
  • Механическое оборудование
  • Салонный фильтр
  • Испаритель
  • Бачок радиатора

Записаться на сервис

Как известно, глубокий вдох и выдох позволяют справиться со стрессовой ситуацией. Проведите проверку и обслуживание климатической установки у нас, и в салоне вашего автомобиля всегда будут свежий воздух и приятная температура. Дышите только свежим и чистым воздухом!

Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Польза для здоровья и безопасности
    Благодаря эффективной очистке воздуха.
  • Комплексное обслуживание
    Проверка механических компонентов, охлаждающей жидкости и салонного фильтра.
  • Идеальная видимость
    Из-за засорения фильтра уменьшается объем подаваемого вентилятором воздуха, стёкла быстрее запотевают и очищаются с трудом.

Система ABS, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль: ваш автомобиль Volkswagen оснащён многочисленными электронными системами, совместная работа которых обеспечивает более безопасное движение и снижает вредное воздействие на окружающую среду. Наша услуга диагностики автомобиля позволяет быстро и достоверно выявить все неисправности.

  • Безопасность
    За счёт эффективного выявления неисправностей.
  • Экономия времени и средств
    Благодаря сокращению времени на поиск и устранение неисправностей.
  • Комплексный подход
    Быстрая комплексная проверка — от антиблокировочной системы ABS до электронной системы управления двигателя.

Диагностика автомобиля выполняется с помощью системы бортовой диагностики и внешнего диагностического оборудования.

Система бортовой диагностики (входит в конструкцию вашего автомобиля Volkswagen) Работа всех компонентов, связанных с выпуском отработавших газов, контролируется во время движения автомобиля. При обнаружении значительного увеличения токсичности отработавших газов система предупреждает об этом водителя, сохраняет сведения о неисправности и отключает функции, которые работают неправильно.

Внешнее диагностическое оборудование (подключается к вашему автомобилю Volkswagen) С помощью нашего диагностического оборудования мы считываем данные, которые система бортовой диагностики сохранила во время движения автомобиля. Это позволяет проверить электронное оборудование вашего автомобиля и быстро устранить все неисправности.

Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
  • 03.04.2006
  • #1
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 03.04.2006
  • #2
  • что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    Специалист
    Кросафчег на Мурзиге .
    • 03.04.2006
  • #3
  • что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    ten70
    Оракул
    • 03.04.2006
  • #4
  • что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    С RP мотором сталкивался?
    Точно такой же, только с крыльями.

    Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
    Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
    Остальное по мере обнаружения.

    Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок

    Специалист
    Кросафчег на Мурзиге .
    • 03.04.2006
  • #5
  • С RP мотором сталкивался?
    Точно такой же, только с крыльями.

    Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
    Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
    Остальное по мере обнаружения.

    Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]

    В смысле с крыльями . Конкретнее .
    с рп не сталкивался

    только ААА, ADY и 2е все .

    SARTEC
    дедушка русской авиации
    • 03.04.2006
  • #6
  • Passat RP
    Я не быстро еду, я низко лечу.
    • 03.04.2006
  • #7
  • От меня.
    Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
    У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить. и т.д и т.п.Ужас.

    Ищи 2Е и будет тебе счастье.

    _Freeman_
    Я здесь живу
    • 03.04.2006
  • #8
  • у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор .
    Каков в эксплуатации и в ремонте .
    Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) .

    З.Ы. Жду ответа как соловей лета .

    Отличный движок! Супер!
    Не мешай ему работать и он тебе скажет «Спасибо!».

    А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.

    creative_78
    Мастер советчик
    • 04.04.2006
  • #9
  • Специалист
    Кросафчег на Мурзиге .
    • 04.04.2006
  • #10
  • Passat RP
    Я не быстро еду, я низко лечу.
    • 04.04.2006
  • #11
  • Baresark
    langsam kommt auch ans Ziel
    • 04.04.2006
  • #12
  • Passat RP
    Я не быстро еду, я низко лечу.
    • 04.04.2006
  • #13
  • _Freeman_
    Я здесь живу
    • 04.04.2006
  • #14
  • Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
    Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
    У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
    В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, — а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.

    Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ «утопленником» был? Потому и моновпрыск глюкал?

    SARTEC
    дедушка русской авиации
    • 04.04.2006
  • #15
  • Passat RP
    Я не быстро еду, я низко лечу.
    • 04.04.2006
  • #16
  • _Freeman_
    Какой утопленник??
    Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали. устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года. поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво
    Потом постоянно плвают холостые у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало. замудохался я с этим моно впрысками.

    если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B)
    Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать. поэтому не вижу ничего просто в нем

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое ванос в двигателе пежо
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector