Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Audi 80 B3

Не заводится Audi 80 B3 —

У меня была сначала АУДИ 90 89 года, а потом я приобрел АУДИ 80 91 года выпуска. Оба эти автомобили имели механический инжектор. АУДИ 90 была полно приводной, зимой ей не .

Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие.

Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования не заводится ауди 80 механический инжектор.

Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пуск холодного двигателя Ауди происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева.

Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами.

При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины. Тот самый бегунок. Хочу поделиться опытом устранения поломки.

Ауди 80 B3 не заводится ауди 80 механический инжектор. Авто в 1 прекрасный момент перестала заводиться. Стартер крутил вхолостую. До этого около 1 недели появлялись признаки. При езде мотор останавливался. Нужно было выкл зажигание и снова завести заводилась. И надо отметить, что данная проблема была оч редкой. За неделю около раза так случалось. В один момент авто полностью перестала заводится. Подозрение на бензонасос. Проверка показала что он работает.

Инжектор механический. Проверил свечи. Каждую — искра на всех. Датчик холла исправен. Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера показалось что контакты внутри окислены.

Даже катушку менял хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась. Авто не заводится.

Ремонт механического инжектора ауди 80

Глупо но на то время я просто потерял всякую надежду взял бу паука. Думал может на форсунки правильно не поступает топливо. Авто все равно не заводилась.

Денег отдал немерено. Никто не может сказать в чем причина.

Вообщем так продолжалось дня 3, пока в очередной раз при проверке пропали искры на свечах. От катушки искра не заводится ауди 80 механический инжектор а от трамблера. Все не заводится ауди 80 механический инжектор новое. И вот тогда… почему только тогда! Когда вспоминаю, не могу понять, почему сразу не могу подумать на эту маленькую незаметную безделушку… а потому что она была как новая и никаких признаков не.

Эту деталь называют бегунок в трамблере. Перед покупкой смотрел знакомый, вроде бы вела себя машина хорошо.

Предыдущий хозяин сказал, при смене передач желательно сохранять обороты на уровне не ниже При последующей езде, оказалось, что при переключении на следующую передачу и оборотах ниже и нажатии на педаль газа начинало что-то стучать. Знакомый сказал, что это пальцы. Дальше, откатав км, залили без смены фильтра дополнительно около ,5 л масла. Лили то, которое сказал бывший владелец Visco Доливали дважды.

Первый раз отъездив км и потом примерно столько же отматали до следующего залива. После последнего долива до момента поломки проездили км.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР АУДИ 80

Ездили как-то в Гервяты. Там поставили машину на стоянку под уклоном. Тогда впервые при включении авто загорелся индикатор давления масла. При выезде на ровную поверхность индикатор перестал гореть.

Тогда уровень масло был низкий. Было это еще до первой заливки масла. За пару дней до поломки, стала быстро уходить охлаждайка. Купили новую, собирались доливать, но не успели.

В день поломки мы выехали за город. Перед поездкой уровень топлива был где-то 20л. После загородной поездки примерно 80 км вернулись в Минск. Заехали к другу, оставив машину на стоянке на горке. Перед вниз, зад — вверх. Машина простояла часа На улице похалодало. Загорелся индикатор давления масла. Масло не заводится ауди 80 механический инжектор около половины между мин и макс.

Ауди 80 механический инжектор

Решила на нейтралке скатиться с горки. Решила включить 1ую передачу. Индикатор горел. При включении двигатель стал терять обороты.

Или сначала начал терять обороты, а я потом включила первую передачу. Потом я выжала сцепление и заглушила авто. Поменяли масло сьёмные колпачки,прокладк у клапанной крышки.

Запаха стало меньше, но по расходу масла осталось так.

Какое масло заливать на зиму и на лето? Harea M. Вот такая проблема: после небольшого удара в морду инжектор не задет перестал подаваться бензин на форсунки. Давление в прямом и обратном шланге на инжекторе есть,а в шланги форсунок не капелюшечки не идет. Снял верхнюю часть инжектора, нажал на иглу- и бензин начал по-тихоньку сочиться с иглы, но в форсунки так и не пошел даже с педалью газа Подскажите, что мне предпринимать? Или хана дже-тронику? Ауди 80 г не заводится ауди 80 механический инжектор.

Читать еще:  Что такое пальцы в двигателе ваз 2106

Алла Багасова 22 января Сергей Житко 27 февраля Самомбетов Асет 13 апреля Сергей Максимов 20 мая Извиняюсь, такая проблема с оборотами, заклеил черепаху, подсосы воздуха убрал, регулятор доп подачи воздуха проверил.

Сейчас тоже думаю поменять ДЖОТ. У меня не заводится ауди 80 механический инжектор, обороты плавают и на газу и на бензе.

Возможно ли, что это из-за ДЖОТ? Горячие темы. А давайте КЭПа пытать? Какими фруктами? Новые темы.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Каталог марок. Lada ВАЗ. Райя и последний дракон мультфильмы, боевик. Пара из будущего комедия, мелодрама. Бывшая ужасы, триллер. Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе. Работа прибора «икс-1» на примере системы К-Джетроник.

Или как настроить «СО» на не фазированном впрыске. Так, многие, даже покупая подержанный автомобиль, все равно стремятся выбирать те модели, на которых установлен механический инжектор. Для кого-то она самая простая, а для кого-то самая проблемная. Но чтобы делать такие оценки, необходимо очень детально ознакомиться с этим устройством, что мы и не заводится ауди 80 механический инжектор сделать в сегодняшней статье.

Холостой ход механического инжектора ауди 80

Первый указанный в списке и является первым полноценным механическим инжектором, который начали активно применять в конструировании автомобилей. Именно на примере K-Jetronic мы немного ниже и расскажем об устройстве механического инжектора, поскольку все остальные виды так или иначе создавались на его основе и мало чем отличаются.

Когда двигатель работает на холостом ходу, водитель не нажимает на не заводится ауди 80 механический инжектор газа, что держит дроссельную заслонку в закрытом состоянии. Из всего этого следует, что в камеру сгорания двигателя не поступает воздух через привычный канал, а значит, нужен дополнительный.

Роль такового и выполняет канал холостого хода, который создается благодаря регулировочному винту.

Когда ехали в Чехию заметили большой расход топлива по трассе 12 литров место Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства — моновпрыск. Одна из причин не стабильной работы двигателя!

Ауди 90 заглохла и не заводится

#1 Wittt

Подскажите что может быть?!

субъективно, может просто стечение обстоятельств, заправился в пустой бак и поехал, метров через 500 тяга начала падать, появилась копоть из выхлопной, благо не стал в тоннеле, переключился уже до первой передачи, сумашедшие обороты, и стал .

на выходных проверили топливную систему, вроде все в норме,

свечи были в копоти, купил новые, поставил, завели с толкача(со стратера не заводилась), заглохла и свечи стали такими же закопченными, в саже

если крутить стартером, то заливает цилинды так что через свечное отверстие видно бензин в цилиндрах 🙂 (уже уроверь масла поднялся)

по описанию хотели прооверить катушку зажигания, не звонится вторичная обмотка(может неправильно что-то делаю)

Audi 90, 91год, двигатель 5 цилиндров NG

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Wittt (10 июня 2011 — 10:57) писал:

    Подскажите что может быть?!

    субъективно, может просто стечение обстоятельств, заправился в пустой бак и поехал, метров через 500 тяга начала падать, появилась копоть из выхлопной, благо не стал в тоннеле, переключился уже до первой передачи, сумашедшие обороты, и стал .

    на выходных проверили топливную систему, вроде все в норме,

    свечи были в копоти, купил новые, поставил, завели с толкача(со стратера не заводилась), заглохла и свечи стали такими же закопченными, в саже

    если крутить стартером, то заливает цилинды так что через свечное отверстие видно бензин в цилиндрах 🙂 (уже уроверь масла поднялся)

    по описанию хотели прооверить катушку зажигания, не звонится вторичная обмотка(может неправильно что-то делаю)

    Не заводится после замены мотора Audi 90, 1993, 2.3

    #1 maksimeljano

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 90 1993

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Октябрь 2010 — 21:22 )

    • Наверх

    #2 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #3 maksimeljano

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 90 1993
    • Наверх

    #4 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    если ты не знаешь буквенного кода моторов, то как ты, извинете, определил, что моторы идентичные? идентичные моторы должны иметь одинаковые буквенные коды! код мотора это буковки перед цифирками в номере двигателя. Внешнее сходство тут не катит.

    на сколько я понимаю старый мотор имел код NG вот тут чутку инфы про эти пятигоршковые:

    Выпускался с — по: NG 08.86 — 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация
    NF 08.86 — 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года
    AAR 12.90 — 06.96

    Читать еще:  Двигатель deutz 2012 расход топлива

    Тип двигателя: бензиновый, атмосферный
    Число и расположение цилиндров: 5, рядное
    Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно

    Мощность, кВт / при об/мин:
    100 / 5700 до 91 г.в.
    98 / 5500 с 91 г.в.

    л.с. / при об/мин:
    136 / 5700 до 91 г.в.
    133 / 5500 с 91 г.в.

    Максимальный крутящий момент,
    Нм / при об/мин:
    190 / 4500 до 91 г.в.
    186 / 4000 с 91 г.в.

    Рабочий объем двигателя, см3: 2309
    Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4
    Степень сжатия: 10,0 : 1

    Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01
    Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)

    Тип впрыска: KE III — Jetronic
    Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5
    Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6
    Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)
    Система зажигания: VEZ
    Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
    Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 — 860
    Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
    Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 — 6700
    Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
    (в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET.
    Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9
    Наличие катализатора: Да
    Наличие лямбда-регулирования: Да
    Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°
    Термостат
    Температура начала открытия, град: 87°
    Температура полного открытия, град: 102°
    Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
    Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
    Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)

    Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
    Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
    Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003
    Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

    Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
    Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
    Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
    Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

    Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
    Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
    Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293

    Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
    Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio.
    Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.

    Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.

    Общее описание мотора:
    Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
    Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
    Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
    Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

    Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050,

    Читать еще:  Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

    20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна.
    Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.

    Плюсы:
    Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват.
    Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера.
    Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах.
    Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.
    При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой.

    • Наверх

    #5 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Сообщение изменено: Базилио (19 Октябрь 2010 — 20:57 )

    Не заводится двигатель AUDI 80/90?

    Выездной ремонт автоэлектрики AUDI 80/90 в Санкт-Петербурге.

    Ежедневно некоторые владельцы автомобилей AUDI 80/90 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

    Что случилось?

    Симптомы неисправностей и первые действия

    У вашего AUDI 80/90 не крутит стартер

    Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

    У вашего AUDI 80/90 Стартер крутит но не заводится

    Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

    Двигатель AUDI 80/90 Заглох на ходу

    При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

    Решение проблемы

    В 90% случаев у AUDI 80/90 виновата электрика и ремонтируется на месте

    Неисправность сигнализации AUDI 80/90

    Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

    Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

    Проблемы с электропроводкой AUDI 80/90

    Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

    Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

    Неисправность датчиков AUDI 80/90

    В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

    Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector