Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели и запчасти Владимирского моторо-тракторного завода

Двигатели и запчасти Владимирского моторо-тракторного завода

Двигатель Д-120 / Двигатель Д-21

Двигатель Д-21 (двигатель Д-120) – двухцилиндровый, четырехтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением.

Данная модель предназначена для установки на тракторы (например, Т-25 и Т-30), самоходные шасси (Т-16) класса 0,6 тонн, малогабаритные погрузчики, сварочные агрегаты типа АДД, электростанции, компрессорные станции и др.

Двигатель Д-130

Дизельный двигатель Д-130 – трехцилиндровый четырехтактный мотор со свободным впуском и воздушным охлаждением.
Эксплуатационная мощность дизеля Д-130 – 33,1 кВТ (45 л.с.) и 22 кВТ (30 л.с.), а номинальная частота вращения – 2000 и 1500 об/мин соответственно.

Данная модель двигателя устанавливается на тракторы Т-45, ВТЗ-2048; сварочный агрегат типа АДД-4004; цементовоз ТЦ-21.

Двигатель Д-130Т

Дизельный двигатель Д-130Т – трехцилиндровый четырехтактный мотор с турбонаддувом и воздушным охлаждением.
Эксплуатационная мощность турбированного двигателя Д-130Т в зависимости от комплектации – 44,1 кВт (60 л.с.) и 47,8 кВт (65 л.с.), а номинальная частота вращения – 2000 и 2200 об/мин соответственно.

Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37

Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37 – дизельный четырехцилиндровый мотор со свободным впуском и воздушным охлаждением.

Дизель Д-37 нашел широкое применение в машиностроении благодаря своей эффективности, хорошим техническим характеристикам и оптимальному соотношению цена/качество.

Сегодня дизельный двигатель Д-37 выпускается ОАО «ВМТЗ» под маркой Д-144.

Двигатель Д-145Т

Двигатель Д-145Т – четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением.

Данная модель устанавливается на автобетоносмесители 58146С, 58147С; дизель-генераторы АД-30, АД30-Т400-1ВП, ЭДЗО-Т400-1ВП, ГС250-20/4.

Дизель Д-145Т выпускается с мощностью 62,5 кВт, 55,1 кВт и 41,9 кВт.

Двигатель Д-145ТВ

Дизельный двигатель Д-145ТB – четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Данная модель устанавливается на тракторы «Владимирского моторо-тракторного завода».

Дизель Д-145ТВ унифицирован с двигателем воздушного охлаждения Д-145Т, что гарантирует доступность запасных частей.

Двигатель Д-120 / Двигатель Д-21

Двигатель Д-21 (двигатель Д-120) – двухцилиндровый, четырехтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением.

Данная модель предназначена для установки на тракторы (например, Т-25 и Т-30), самоходные шасси (Т-16) класса 0,6 тонн, малогабаритные погрузчики, сварочные агрегаты типа АДД, электростанции, компрессорные станции и др.

Предлагаем новые и после капитального ремонта дизельные двигатели Д-21 (Д-120). У нас Вы можете отремонтировать свой мотор, купить новый или восстановленный дизель Д-21 (Д-120).

Двигатель Д-21, хорошо известный на протяжении уже нескольких десятилетий (с 1967 года), зарекомендовал себя, как надежный, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании дизель. Сегодня Д-21 выпускается под маркой Д-120.

При этом по сравнению с первоначальной моделью (Д-21) двигатель Д-120 отличается большей частотой вращения коленвала и повышенной мощностью.

Основными преимуществами и характеристиками дизельного двигателя Д-120 / Д-21 являются:

— наличие системы воздушного охлаждения двигателя, что упрощает его монтаж, обслуживание и эксплуатацию (отпадает необходимость установки радиатора, расширительного бачка и других элементов, необходимых при жидкостной системе охлаждения). Кроме того, система воздушного охлаждения позволяет использовать дизель Д-120 и Д-21 во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40 градусов до минус 40 градусов;
— в двигателе Д-120 / Д-21 установлен оригинальный уравновешивающий механизм, устраняющий вибрацию, которая присуща двухцилиндровым двигателям;
компактные габаритные размеры, относительно небольшой вес (технические характеристики двигателя Д-120 приведены в таблице ниже);
удельный расход топлива находится на уровне лучших образцов мирового двигателестроения;
-оптимальная компоновка на технике и удобство проведения технического обслуживания.

В зависимости от применяемости и назначения дизель Д-120 выпускается в комплектациях с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 1800 об/мин и 1500 об/мин.

Модель двигателя
Двигатель Д-120
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)22,1
(30)
18,4
(25)
15,4
(21)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин200018001500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм105/120
Число и расположение цилиндров2 /рядное
Рабочий объем цилиндров, л2,08
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)113 (11,55)104 (10,6)103 (10,5)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) в режиме эксплуатационной мощности245+7
(180+5)
241+7
(177+5)
240+7
(176+5)
Относительный расход масла на угар. % от расхода топлива0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг264-292 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота
689
628
865

У нас Вы можете купить двигатель Д120 (Д21) как новый, так и после капитального ремонта (на условиях обмена на Ваш мотор или без обмена).

Трактор Т-25 Владимировец

Трактор Т-25 — это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище «Владимировец» получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно «Владимирский моторо-тракторный завод» города Владимира. Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.

Устройство Трактора Т-25

Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 «Владимировец» – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от МТЗ-320 Беларус.

Трактор Т-25 Владимировец с куном

Двигатель Владимировца

Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.

Трансмиссия

По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном КСК-100.

Фото трактора Т-25

Технические характеристики трактора Т-25

  • Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
  • Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
    Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
    Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
    Тяговый класс 0,6
  • Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
    длина (с грузами, с навесной системой):
    с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
    с шинами 10—28″ 3098
    ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
    с шинами 10—28″ 1467
    высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
    с шинами 10—28″ 2488
  • Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
    передних колес 1200-1400
    задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
    с шинами 10 — 28″ 1200-1480
    Число передач:
    «Вперед» 6
    «Вперед дополнительных» 2
    «Назад» 6
  • Масса трактора, кг:
    сухого (незаправленного, без грузов):
    с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
    с шинами 10 — 28″ 1820+50
  • удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190
    полная номинальная мощность, л. с. 31-4
    удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
    частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Видео обзор Т-25 с плугом вспахивает огород

Все о двигателе д21а1 технические характеристики

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по 2019 год. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).

Содержание

  • 1 Описание конструкции и модификаций
  • 2 Изготовители
  • 3 В культуре
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Описание конструкции и модификаций [ править | править код ]

Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это универсальные колёсные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые могут быть и полноприводными). Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом — тормозной цилиндр.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса (4х4), гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины, работающего от гидравлической системы трактора. На более поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объём и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окружающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления ещё одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.

Изготовители [ править | править код ]

  • Т-25 — Харьковский тракторный завод (1966—1972)
  • T-25 — Владимирский тракторный завод (1972—1973)
  • Т-25А — Владимирский тракторный завод (с 1973)

В культуре [ править | править код ]

Тротуароуборочная машина КО-718 на базе владимирского трактора Т-25/Т-30 снялась в финальной сцене художественного фильма «Кин-дза-дза!» [1] . Увидев её оранжевый проблесковый маячок, герои вспоминают свои приключения и узнают друг друга.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ветряк из двигателя стиральной машины своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector