Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация на Тойота Ленд Крузер Прадо

Сигнализация на Тойота Ленд Крузер Прадо

Защита Рено Аркана от угона

Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо занял стабильное место в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей в России: этот факт обязательно нужно принять во внимание, выбирая сигнализацию на Прадо.

Под капотом расположены компоненты сигнализации, а также устройства, доступ к которым необходим злоумышленнику для совершения угона. Чтобы надежно защитить подкапотное пространство от вторжения, рекомендуется дополнительно к сигнализации на Прадо устанавливать электромеханические замки капота.

Ваше участие в управлении электромеханическим замком капота не требуется – он автоматически блокируется при постановке сигнализации в охрану.

Доступ к электронному блоку управления и блоку сертификации ключей позволяет злоумышленнику прописать свои ключи, поэтому рекомендуется защищать ЭБУ специальным стальным сейфом, который разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля в соответствии с ее техническими особенностями.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Toyota Land Cruiser Prado не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Тойота Ленд Крузер Прадо

Процесс установки сигнализации на Тойота Ленд Крузер Прадо занимает 5-8 часов в зависимости от выбранного типа системы и количества функций в ней. Если вы выбрали противоугонную систему с автозапуском, жертвовать ключом не потребуется – обход штатного иммобилайзера Pandora осуществляет алгоритмически.

Также при установке сигнализации Пандора на Прадо можно реализовать блокировку по CAN, которая станет дополнительным рубежом защиты.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • автодовод стекол;
  • автоскладывание зеркал.

Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Обновленный внедорожник – это чернота в деталях, свежий мотор, защита от угона и попытка успеть за модой развлекательной электроники.

За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. На этом богатом на события фоне модернизация 2020 года выглядит точечными замаскированными инъекциями: не знаешь – не заметишь. Зато пришлись уколы в самые больные с точки зрения потребителя места.

Логично. Ведь солидный возраст внедорожника – резонный повод не просто по наитию освежить что-то, а сделать это осмысленно, поворошив цифры обширной статистики. Toyota явно изучила рыночный опыт младшего «Крузака» и, отбросив второстепенное, вложилась в основные вещи, чаще всего вызывавшие нарекания.

Какой там у нас самый популярный движок? Ага, больше половины клиентов берут турбодизель. Что не нравится? Вялая динамика… Окей, ловите форсированный вариант.

Античип

На бумаге ситуация выглядит так, будто двигатель разогнали со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Нм заурядной «чиповкой». Тот же рабочий объем 2,8 л, те же четыре цилиндра, даже заводской код 1GD-FTV и внешний вид подкапотного пространства остались прежними. Тем интереснее, что по факту появившийся на Land Cruiser Prado всего пять лет назад мотор заменили на агрегат с другой начинкой. Изменений по «железу» и правда хватает: от турбокомпрессора увеличенной производительности и оптимизированной формы камер сгорания до более высокого давления впрыска и доработанного интеркулера.

Результат – тотальная победа. Вряд ли 200-сильный дизель уступит в выносливости предшественнику, а в остальном разница очевидно не в пользу прежнего мотора. «Солярочный» Prado наконец-то поехал приемлемо: по паспорту время разгона до сотни сократилось почти на три секунды – с 12,7 до 9,9! Это легко почувствовать и без приборов, но для большей наглядности мы взяли с собой дорестайлинговую машину. И с места стартовали, и эластичность проверяли, ускоряясь на магистрали с 80 и со 100 км/ч. Без шансов – модернизированный вариант легко вырывается вперед.

Причем «легко» – не просто фигура речи. Свежий движок упростил задачу шестиступенчатому автомату, которому теперь не так часто приходится переключаться вниз. Дополнительные ньютон-метры в ходовом диапазоне 1600 – 2800 об/мин сделали увесистую 2,2-тонную машину отзывчивее, бодрее и, как приятный побочный эффект, чуть тише в городском режиме, ведь дизель отныне реже выходит на пик оборотов и охотнее вытягивает в пределах одной передачи. Оттого и ощущения от езды на Prado поменялись в лучшую сторону.

Впрочем, японцы уверяют, что за счет неких «конструктивных мер» в целом удалось купировать шумы да вибрации. Возможно. На одной из обновленных дизельных машин действительно полностью исчез характерный тремор на кресле и руле. На другой холостой ход отдавался в салон чуть сильнее. Ну а при активном движении мотор все равно заглушается гулом шин и свистом ветра, цепляющимся за зеркала-«лопухи» и прочие выступы громоздкого кузова. Поэтому прогресс по акустике на самом деле лежит в области тонких материй. Сильно молчаливее младший Land Cruiser не стал.

И подорожал, и подешевел

Неприятно другое: за каждую новую лошадиную силу придется щедро заплатить. Разница зависит от комплектации, но вообще обновленный дизельный Prado подорожал ого-го – на 39-224 тысячи рублей. И при прочих равных версия на солярке отныне превзошла по цене даже бывший флагманский вариант с 4-литровым бензиновым V6 (раньше на него приходилась треть продаж).

С другой стороны, шанс сэкономить Toyota оставила. Начальные утилитарные исполнения со слабенькой (163 силы) 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и даже без штатной музыки сохранили гуманный прайс. Базовая версия «Классик» на механике по-прежнему стоит 2 656 000 рублей, а «Стандарт» даже заметно подешевел: с 2 953 000 до 2 889 000. Опыт говорит: таких «голых» внедорожников в салонах обычно не найти, однако спрос на них, на удивление, есть. Более того – интерес россиян растет. За три года доля самого дешевого двигателя прибавила с 9 до 16%.

Черный макияж не для всех

К слову, внешний рестайлинг этих относительно недорогих внедорожников вообще не коснулся. Только с уровня «Элеганс», где доступны лишь новый дизель 2.8 (от 3 887 000 рублей) и бензин V6 4.0 (от 3 867 000) в паре с автоматом, модернизированный Prado получает «темный» пакет. Черных деталей довольно много: от колесных дисков и зеркал до фар и фонарей и решетки радиатора. Однако, по понятным причинам, заметнее всего такого рода украшательства на контрастном белом кузове.

Читать еще:  Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

Как по мне, так эта аляповатая мишура внедорожнику ни к чему. Даже при том раскладе, что Land Cruiser Prado в России зачастую претендует на статусность и сугубо городское обитание. Но практика «Тойоты» в издании различных дизайнерских и юбилейных серий говорит об обратном.

Вот почему на вершину линейки «Прадика» возвели исполнение Black Onyx (от 4 696 000 рублей) с дополнительными накладками по низу бамперов и оригинальными шильдиками на стойках – людям, дескать, нравится. Таким персонам внедорожные упражнения менее интересны, а вот произвести впечатление они любят. При этом варианты TRD и Style из линейки модели исчезли, зато вместо последнего появился «Элеганс Плюс».

Лучше слушать, а не смотреть

Напомню, раньше самые дорогие Prado называли иначе – «Люкс Safety». Да, коряво пишется, зато суть отражает яснее. Потому как основной фишкой таких машин, помимо насыщенного наполнения оборудованием, был внушительный набор ассистентов вождения Toyota Safety Sense. Остался он и после модернизации, причем в улучшенном варианте 2.0.

Адаптивный круиз-контроль поумнел и научился подстраиваться под ограничения скорости, зафиксированные по дорожным знакам бортовой камерой; также оптика теперь способна распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, существенно расширив область применения функции аварийного автоторможения. Контроль полосы движения нашел способ возвращать автомобиль на траекторию, пусть и только на прямой. Впрочем, пока это лишь теория – попробовать свежую электронику безопасности в деле нам не дали.

А вот развлекательную часть удалось пощупать изрядно. Старомодность тойотовских мультимедийных устройств уже стала чем-то вроде бородатого анекдота. Даже сами представители марки не смущаясь именуют старый экран «бабушкиным телевизором». Свершилось – Prado получил, наконец, увеличенный с восьми до девяти дюймов тачскрин с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (подключение смартфонов только по кабелю). Причем эта «голова» идет уже с уровня «Комфорт» ценой от 3 563 000 рублей.

Что сказать. Глобально это, конечно, прогресс. Но попытка «Тойоты» угнаться за трендами интерьерной электроники получилась какой-то неуклюжей. Крупный дисплей, дружба с мобильниками и шустрый интерфейс – это хорошо. Однако же после запуска двигателя система просыпается очень долго, графика по-прежнему унылая, а самая боль – картинки с камер кругового обзора. Изображение настолько пиксельное, что на прежнем экране «трансляция» виделась, пожалуй, более четкой и красочной.

Через осеннюю жижу

Где обновленный Prado по-настоящему удивил, так это вне асфальта. И нет, не в плане проходимости. Грамотные инженерные решения вроде постоянного полного привода с самоблоком Torsen, понижайкой и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала вкупе с современной внедорожной электроникой и удачной геометрией кузова никуда не делись.

Под осенним дождем мы немало поколесили по мотокроссовой трассе Вельяминово, преодолели раскисшее поле – вывод привычный. Пока Land Cruiser не сел на мост или на брюхо, а водитель готов действовать сообща с электроникой, машина будет ползти вперед даже на шоссейных покрышках. Впечатлило другое – плавность хода и стабильность на неровностях.

Мне доводилось ездить на Prado с разной ходовой частью. И даже с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами внедорожник так или иначе «козлил», подкидывая на кочках тяжелый задний мост. Особенно худо приходилось водителю «Тойоты», когда в повороте попадалась гребенка или поперечные волны – дело порой доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.

Теперь же – красота. Так случилось, что маршрут проходил мимо моей дачи, где с детства знакома каждая грунтовка. Так вот обновленный Prado непринужденно шпарит по лужам, выбоинами и колеям с такой скоростью, что ограничением динамики выступают не возможности машины, а твои собственные страхи убраться в лес в особо скользких местах. Потрясающе: прямо-таки ралли-рейдовая энергоемкость! При этом Land Cruiser не низенько летит над покрытием, как порой бывает, а вполне уверенно цепляется за него, адекватно откликаясь на команды (разумеется, с поправкой на рамный конструктив и высокий кузов).

Российский офис при этом не располагает информацией о доработках ходовой. Хотя и не исключает того, что японцы просто не стали афишировать такие детали. А возможно, в комбинацию пружинных подвесок и системы подавления кренов KDSS (на тесте были только такие «Прадики») удачно вписались шины Dunlop Grandtrek AT22 – на идущим в паре дорестайлинговом образце стояли Bridgestone Dueler H/T 694II той же размерности 265/60 R18. И, конечно, не забываем о выборе давления в покрышках.

Так или иначе, обновленный Prado уже поступил к дилерам. И пусть скупой перечень доработок подстегивает добавить к этой модернизации приставку микро, фанатам «Крузака» она подарила надежду. Веру в то, что крепкий, выносливый и довольно статусный вездеход с потрясающей ликвидностью на вторичке протянет на конвейере еще год-другой. А то тревожные слухи о замене рамного «Прадика» кроссовером на модульной платформе TNGA уже поползли по миру…

«Крузаки» любимы российскими угонщиками, но и Toyota не сидит сложа руки. Обновленный Prado помечают примерно 10 тысячами микроточек T-Mark с уникальным PIN-кодом. В теории это делает хищение с целью перепродажи невыгодным (хотя распилу машины на запчасти вряд ли помешает). Кроме того, ключ получил датчик перемещения. Когда девайс неподвижен (лежит на столе в кафе, например), сигнал в блок управления не передается – и нелегально запеленговать код не получится.

Дёшево не будет: покупаем Toyota Land Cruiser Prado 120 за миллион

Если засилье кроссоверов разных мастей в городах можно объяснить усилиями маркетологов, то внедорожник в России – штука странная. Чаще всего его можно встретить не в тайге или степи, а как раз-таки в городе. Причём если в небольших городах чаще предпочитают недорогие УАЗы и Нивы, то в крупных и богатых – статусных иноземцев. Всё потому, что действительно надёжный и удобный внедорожник – даже с большим пробегом – стоит дорого, а его эксплуатация оказывается весьма недешёвой. В общем, настоящий внедорожник у нас – машина универсальная: можно на охоту или рыбалку, а можно и в театр. Поэтому не удивительно, что на вторичном рынке и более «взрослые» Land Cruiser, и чуть менее престижные Prado стоят до сих пор достаточно много. Но можно ли быть уверенным, что за миллион рублей вы получите машину, находящуюся в хорошем состоянии и не требующую постоянных вложений? К сожалению, нет.

Читать еще:  2109 не работает на прогретом двигателе

Что и как ищем?

У Prado нет плохих моторов и коробок. Да, некоторые из них чуть предпочтительнее, но не настолько, чтобы искать определённый год выпуска какой-либо комплектации. Лучше смотреть на состояние машины, искать наиболее молодой и ухоженный вариант. Обязательно – с целой рамой, которая, как ни странно, умеет ржаветь и гнить. Притом настолько, что иногда с неё пропадает номер, из-за чего при перерегистрации можно легко и непринуждённо нарваться на экспертизу. И ещё один совет, ставший уже традиционным для желающих купить что-то внедорожное: надо искать машину, которую не слишком упорно гоняли вне асфальта. Никаких «лифтов», шноркелей, лебёдок и внедорожной зубастой резины! Всё это – признаки жёсткой эксплуатации, которой даже в общем-то крепкому Прадо лучше избегать.

Ещё один довод в пользу более поздних машин – 2,7-литровый мотор 2TR-FE. Да, этот простой чугунный двигатель не слишком динамичен, а его аппетит близок к расходу 4-литрового мотора. Зато его можно считать практически беспроблемным даже на больших пробегах. Впрочем, как и все остальные ранние бензиновые моторы (2,7-литровый 3RZ-FE, 3,4-литровый 5VZ-FE и 4-литровый 1GR-FE). Четырехлитровый мотор дороже в обслуживании, но обладает наилучшими характеристиками для Prado и является основным мотором на вторичном рынке.

Тоже самое можно сказать и о дизелях – плохих среди них нет. Но вот повыбирать придётся: более новый трёхлитровый 1KD-FTV привередлив к качеству солярки, а при пробегах за 150 тысяч, скорее всего, потребует вложений в топливную систему (это достаточно дорого), а дизели 5L-E и 1KZ-TE встречаются обычно на машинах из ОАЭ или Африки, что само по себе не очень хорошо – с учетом специфики модификаций. И вместе с тем 1KZ-TE – это вообще один из лучших дизелей Тойоты, а 5L-E многие считают просто неубиваемым. Правда, вместе с надёжностью и ресурсом ему достался весьма «грузовой» характер: шум, вибрации и не самая лучшая динамика.

Практически все проблемы всех этих двигателей обычно вызваны одной причиной – перегревом. Если следить за машиной и не пытаться угробить её в грязи, неисправности возникают очень редко.

Всё вышесказанное можно отнести и к коробкам передач. АКП Aisin A750 при должном уходе до ремонта способна проехать и триста тысяч километров, главное – вовремя менять масло и… да, не сходить с ума в грязи.

Ну что, попробуем найти идеальный Прадо?

Снаружи лучше, чем внутри

Начнём с варианта 2003 года выпуска, который на фотографиях выглядит очень даже заманчиво, стоит всего 800 тысяч рублей, но имеет самый большой пробег – 290 тысяч километров. Четыре литра, АКП. Владельцев у машины было три, но второй, судя по длительности владения 1 месяц, – просто перекупщик.

Внешне машина кажется вполне живой. Фары, правда, здорово «отпескоструены», и это было бы даже залогом того, что их не меняли, если бы они не были китайскими. Еще хуже, что все двери и капот у этого Прадо перекрашены, а задняя – ещё и немного выровнена шпатлёвкой.

Скажем прямо: иногда свежая краска лучше ржавчины. Главное, как перекрашено: если поверх ржавчины, то скоро вся машина опять начнёт рыжеть. Да и продавать потом перекрашенную машину будет сложнее.

Оно бы всё ничего, если бы не зрелище под капотом. Смотрим на фотографии. Кажется, через крылья скоро будет виден асфальт, а передняя правая стойка скоро прилетит снизу в моторный отсек. Однако, опасно.

Такие машины обязательно нужно смотреть снизу. Но с учетом китайщины в передней части и гниющего моторного отсека и без этого можно легко предположить, что мы там увидим.

Поэтому посмотрим мотор. Лезем к рычажку в салоне и видим это.

Мда, не слишком хорошо заботились об этой машине. Даже удивительно, что мотор вопросов не вызывает: тихо-мирно урчит и легко запускается «на холодную». Ну, хотя бы что-то.

Салон пробегу сопротивляется достаточно стойко. Конечно, почти триста тысяч километров – это серьёзно, но отвращения тут ничего не вызывает. Даже кожа сиденья немного потёрта только на боковой подушке.

К сожалению, хорошо сохранившийся для своего возраста и немаленького пробега салон – это ещё не повод покупать машину, которая уже здорово гниёт. Давайте перейдём ко второй машине она интереснее во многих смыслах.

Когда родное ЛКП – это зло

Перейдём к машине подороже. Пробег тоже немаленький – 206 тысяч километров, год выпуска – 2008. Мотор – такой же 1GR (249 л.с.), но комплектация попроще. Даже салон здесь не кожаный, а велюровый. Цена – 965 тысяч рублей.

Тут родного ЛКП больше, чем на предыдущем Прадо, но перекрашенные элементы тоже есть – капот и переднее левое крыло. Шпатлёвки нет, так что переживать не надо: машина не новая, с чем-то можно и смириться. Тем более, что капот перекрашивают часто из-за сколов, которые неизбежно появляются за время эксплуатации.

И всё же это тот случай, когда лучше было бы устранять все дефекты ЛКП вовремя. Тут слишком много запущенных классических проблемных мест. Уголки крыльев, дверей, проём задней двери, арки… Особенно внимательно стоит исследовать металл под пластиковыми накладками – тем собирается грязь, которая работает как абразив. Особенно это заметно на машинах, которые часто съезжали с асфальта. Тут работы с жестянкой предстоит много.

Toyota Land Cruiser Prado 90 у нас в гостях.

Весной 1996 года широкой публике был представлен обновленный Toyota Land Cruiser Prado. 90 серия сменила широко популярную 70. Новинка отличалась кардинальным образом, как в дизайне, так и технически. Кузов нового Toyota Land Cruiser Prado обладал лучшими аэродинамическими характеристиками. Ходовая часть так же изменилась. Для повышения комфорта и управляемости «классический передний мост» был заменен на независимую пружинную рычажную подвеску, рулевой редуктор остался так же в прошлом – применили рулевую рейку. Японский внедорожник производился как в пяти дверной, так и в трех дверном исполнении. Колесная база 5 дверной модификации составляли 2675 мм, трех дверной 2370мм. Высокой популярностью пользовалась 5 дверная версия. Трех дверные версии экспортировались в основном в страны третьего мира.

Под капотом новинки были традиционно дизельные и бензиновые силовые агрегаты. О них мы поговорим немного позднее. Варианты коробок передач – механическая 5 ступенчатая, или автоматическая 4 ступенчатая от компании AISIN. В зависимости от страны импортера различалась и система полного привода. Для развивающихся стран – передний мост подключался механически по системе PART TIME, для « внутреннего рынка» Японии, а так же ряда Европейских стран только постоянный полный привод по системе Full Time. Комплектация и отделка салона так же сильно разнились. В США внедорожник поставлялся в максимальной комплектации с кожаным салоном с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра. Для ряда европейских стран внедорожник оснащался дизельным двигателем механической коробкой передач и тканевым салоном. Так же для рынка Европы была максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Касательно внутреннего рынка Японии преобладали бензиновые версии на АКПП с велюровой отделкой салона.

Читать еще:  Винтовой дровокол с бензиновым двигателем своими руками

Поговорим подробно о силовых агрегатах, которые устанавливались на Toyota Land Cruiser Prado 90. Бензиновых модификаций было всего две, дизельных – четыре. Четырех цилиндровый бензиновый двигатель модификации 3 RZ, объемом 2,7 литра выдавал скромные 150 лошадиных сил и 240 н/м при 4000 об/мин. В механизме привода ГРМ применена цепь.

Двигатель не наделял внедорожник хорошей динамикой, но был прост в техническом обслуживании и весьма надежен. Для стран Африки выпускалась версия с карбюратором с обозначением 3RZ-F.

Второй бензиновый тип двигателя, которым оснащался TLC Prado 90, обладал совершенной иными техническими характеристиками. Маркировка двигателя 5 VZ FE, V6, 3,4 литра, крутящий момент 298 н/м и 190 лошадиных сил. Блок двигателя изготовлен из чугуна, тип привода ГРМ ременной. Ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км пробега. Несмотря на отсутствие системы VVTI двигатель обладает хорошей тягой на «низах» и средних оборотах. С таким двигателем динамика разгона до сотни укладывалась в 11 секунд, правда смешанный расход топлива составляет 20 литров на «сотню». Бензиновая V образная «шестерка» комплектовалась как механической 5 ступкой, так и 4 ступенчатым автоматом от компании «AISIN».

Дизельные модификации были различной степени мощности и объема:

  • 3L — 2.8 (91 л.с.)
  • 5L — 3.0 (97 л.с.)
  • 1 KZ- TE (125-170 л.с)
  • 1KD-FTV — 3.0 D-4D (163 — 173 л.с.)

Дизельные двигатели малого объема и мощности поставлялись в большинстве случаев в страны Африки – где важна максимальная надежность и ремонтопригодность, отсутствуют жесткие требования по экологическим выбросам. Для Арабских стран и Европы Toyota Land Cruiser 90 оснащался двигателем модификации 1 KZ- TE а с 2000 года был представлен дизель нового поколения 1KD-FTV, более знакомый по названию D-4D. Двигатель серии 1KD-FTV неоднократно модифицировался и выпускался до 2015 года. Данным двигателем оснащались Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota Land Cruiser Prado 150 и другие соплатформенные модели.

Тойота Ленд Крузер Прадо в 90 кузове официально продавался в России. Правда модификации с дизельными силовыми агрегатами были не доступны для заказа. Потребителю предлагался внедорожник с бензиновым двигатель V6 с автоматической коробкой передач. Автомобили, продающиеся с «дизельным сердцем» на вторичном рынке с «правым рулем», были завезены с Японии в начале нулевых. Другие варианты массово пригонялись из Европы. Высокий расход топлива бензинового двигателя и его стоимость заставляют задуматься о приобретении версии с дизелем. В прочем качество дизельного топлива спустя 2 десятилетия заметно улучшилось, да и топливная аппаратура дизелей не доставляет особых проблем. Главным критерием является состояние самого двигателя – реальный пробег подержанного «прадика» в 90 кузове может быть свыше 500 000 км и в ближайшем времени потребует восстановительного ремонта.

С момента выпуска внедорожника миновало 24 года. Несмотря на почтенный возраст автомобилей первых годов выпуска, Тойота Ленд Крузер Прадо 90 производился с 1996 по 2003 год, запас прочности, простота конструкции и поистине «японская надежность» многие автомобили еще «полны сил» и практически не теряют в стоимости на вторичном рынке. Конечно «года берут свое» — коррозия, проблемы с системой кондиционирования, наблюдаются течи масла – куда без них, требует вложений ходовая часть. Несмотря на это многие автомобили находятся в хорошем состоянии, и расставаться с «верным другом» владельцы не спешат. Конструкция внедорожника «хорошо изучена», большой выбор запасных частей как «оригинала», так и сторонних производителей. Помимо этого, сегодня в изобилии рынок б/у «контрактных» запасных частей с Японии, которые можно приобрести по доступным ценам во Владивостоке и или филиалах в других городах России.

Дизайн внедорожника, несмотря на возраст все еще можно назвать актуальным. Конечно, разработки 90-х годов проигрывает по современным реалиям. Многие автомобили покинули дороги московского региона. Часто такие автомобили приобретают в качестве «подменных» на зиму, поездок на дачу или для путешествий, как и было в нашем случае. Минимальная стоимость внедорожника на вторичном рынке не менее 300 000 рублей, но техническое состояние такого автомобиля будет далеко от идеала. Средняя цена на автомобили в хорошем состоянии составляет 550 000 – 650 000 рублей. Дешевле чем новый УАЗ Патриот в 2 раза! По всем показателем «подержанный японец» будет лучше отечественного автомобиля. Да и в эксплуатации немолодой подержанный японец не будет обременительным для семейного бюджета.

Японский внедорожник в эпоху своей молодости в конце 90-х и начале «нулевых» был «криминально популярным» и возглавлял лидирующие места по угонам со старшим братом Toyota Land Cruiser 100, поэтому проверка юридической чистоты должна стоять на первом месте. Нерастаможенные, с поддельными ПТС автомобили все же встречаются. Так же если Вы приобретаете внедорожник с «правым рулем» опасайтесь «распилов» или автомобилей оформленных «под замену рамы и кузова» при постановке на учет могут быть проблемы.

Автомобиль, который посетил наш технический центр Тойота Дубровка, был приобретен как раз для поездок на природу и путешествий по России. Конечно, его состояние требует некоторых вложений – еще до посещения нашего технического центра владелец заменил амортизаторы, стойки стабилизатора, колодки ручника. Мы заменили масло в двигателе, «прошприцевали» карданные валы, обслужили тормозную систему. Так же по результатам диагностики определили те неисправности, которые необходимо устранить. Речь идет прежде всего о замене резиновых уплотнений – на некоторых агрегатах наблюдается масляные потеки. Даже несмотря на то, что внедорожник куплен практически по минимальной цене рынка его можно привести в хорошее техническое состояние для поездок на природу.

Привлекают внимание передняя оптика, выполненная в круглых 7 дюймовых фарах. Отчасти это была некая дань дизайна 70 серии внедорожника. С другой стороны такой оптикой оснащались в основном автомобили для внутреннего рынка Японии в трех дверном исполнении. На Европейских модификациях устанавливались полноценные блок фары. По всей видимости, на этом автомобили фары были заменены прежним владельцем. Возможно, в его планы входила установка светодиодной семидюймовой Led оптики, которая по качеству света и ресурсу превосходит штатную оптику 90з-х годов.

Автомобиль покинул наш технический центр. Владелец остался доволен и готов покорять новые тысячи километров…Продолжение следует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector