Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс

Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей

Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей

В комментариях задали вопрос про Приору. Что можно сделать за 20-30 тысяч руб. с мотором, чтобы она ехала лучше.

Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.

За 30 000 можно расточить каналы, кинуть валы, поменять дроссельную заслонку, форсунки и откалибровать мотор. Сколько конкретно стоит каждая позиция сейчас рассмотрим. Сначала пройдемся по материалу. 16-клапанные валы стоят от 6500 и выше. Я бы с перспективой поставил валы какие-нибудь турбовые. Потому, что мотор будет крутиться не больше 7000, достаточно низовой мотор и на будущее тебе покажется, что прибавки мало, ты заболеешь болезнью тюнинга и будешь заряжать дальше мотор. Чтобы был фундамент для развития важнейшим покупаешь валы турбовые скажем 9,6, а на впуске и выпуске 10,1. В принципе маленькое перекрытие очень хорошо подойдет для низового мотора. Стоят они примерно 6800 от производителя. По выхлопу. Поставь паука, который просто заменяет катализатор. Он стоит в районе 1500 рублей.

Также можно поменять дроссельную заслонку. Она стоит порядка 1000 рублей, по диаметру 54 для стандартного ресивера. Дальше, форсунки Bosch 107 стоят от 2000 рублей в зависимости от магазина где ты их покупаешь. Также тебе потребуются расходники в районе 1000 рублей. Там всякие прокладки. Клапана, легкие т-образные стоят от 3500 в зависимости от того, кто производитель. Это все материал, который ты должен купить. Теперь рассмотрим работу. Расточка каналов примерно от 3500. Снять и поставить башку ГБЦ и собрать-разобрать ее в районе 5000. Можно и дешевле найти, там высокой квалификации не требуется. Уложить валы, т.е. сделать пропил под кулачки от 1000 рублей. Желательно, чтобы более опытный человек это делал. Калибрануть мотор. Естественно когда ты это все сделал, расточил каналы, поставил клапана, выхлоп, дроссельную заслонку, форсунки теперь можно настроить мотор иначе машина ехать толком не будет, при обогащенной смеси будут провалы. В общем, калибрануть стоит от 5000. Достаточно простая конфигурация. На этом не экономь потому, что калибровщики оптимально все выведут.

Рассмотрим вариант за 20000 рублей.

Мы просто растачиваем каналы и ставим выхлоп паучок, о котором мы говорили. Меняем форсунки потому, что стандартных не хватит в любом случае. Также учитываем расход по работе. Тебе нужно снять, поставить, калибрануть. В принципе все.

В первом случае затраты составили 30500 рублей, во втором случае 19000. В первом случае ты получишь примерно порядка 140 л.с., во втором случае порядка 120 л.с. с нормальным моментом и ресурсом. Также в первом случаем с валами. Рекомендую низовые валы. Там не требуются раздвижные шестеренки. Можно будет поставить заводские если чуть шире сделать фазы, естественно ехать чуть получше будет, но будут затраты на раздвижные шестеренки. Почему именно такая конфигурация мотора, почему я рекомендую так сделать? Смысле в чем, ты подготовил фундамент и мотор практически готов. Остается только поменять поршневую, коллектор впускной и установить турбину. Если ты не сторонник турбо, а сторонник атмосферников. Тебе нужно просто поменять жесткие пружинки, поставить нормальный опелевский выхлоп прямоточный, ресивер и ты получишь мотор по производительности более мощностной. Там стандартная приоровская поршневая. Все работы произведены с башкой.

Также для этого мотора я бы тебе рекомендовал поменять главную пару. Хотя-бы проделать работу с коробкой. Поменять просто главную пару 4,1 или 4,3. Сделать покороче передачу потому, что рабочие обороты увеличились с 5600 до 6600. Сделать покороче передаточные числа. Самый простой способ – это поставить главную пару. Какие машины ты сможешь сделать? Ну я думаю 2-литровые атмосферные ты будешь делать все. Если хочешь что-то большее, но нужно уже дальше смотреть. Либо делать более злую агрессивную атмосферу, либо делать уже турбо. Для атмосферы, конечно, нужно будет поменять валы. Поставить более оборотистые.

Так вкратце все. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. Спор всегда рождает истину. Желательно не оскорблять друг друга и не умничать.

Хотел сразу пояснить почему ставим дроссельную заслонку большего диаметра, хотя логически правильнее бы ставить заводскую. Дело в том, что когда вы расточите каналы у вас низы и так прибавятся. Естественно, чтобы увеличить мощность вам нужно поставить большую заслонку. У вас низы и так будут подчеркнуты больше, чем на обычном стоке, а дроссельная заслонка уже подчеркнет верх. Почему мы ставим обычные 4.1 паук, который просто заменяет стандартный паук с катализатором. Потому что это дешево и сердито и делает продувку получше и оставляет практически один выхлоп потому, что ставим обычные турбовые низовые валы, которые по выхлопу не критичны за счет того, что углы перекрытия маленькие. Полностью комплекс у нас взаимосвязан. У нас расточенный канал помогает низ поднять, узкие фазы на валах тоже помогает низ поднять. Выравниваем всю полку моментов. Остается также заводской ресивер к низам, обычный выхлоп согласован с валами. В принципе моторчик довольно таки неплохой получается. Именно поэтому я рекомендовал все эти позиции. Также к плюсам турбовых валов относят то, что их всегда можно продать. Сейчас очень модно стало турбо. Если вы будете продавать атмосферные валы, то есть лучше, а есть хожу. Турбовые валы все в принципе более-менее одинаковые. Их не столько много в продаже, и они пользуются спросом.

Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов своими руками

Двигатель ВАЗ-2112 – пожалуй, самая важная деталь автомобиля. Он достаточно качественный, служит долго. Но вот когда возникает вопрос тюнинга, то здесь необходимы доработки. Проводить их можно как на новом устройстве, так и после некоторого периода эксплуатации. Второй вариант встречается чаще. И это неудивительно. Ведь только после практики можно определить, каких доработок не хватает устройству.

Тюнинг двигателя – это важный и ответственный процесс. К его проведению необходимо подходить максимально серьезно. Изготовитель предлагает мотор и другие комплектующие среднего качества. Их характеристики достаточно примитивны, хотя и соответствуют стандартам и требованиям, которые предъявляются к подобным устройствам.

Несмотря на то что ВАЗ-2112 не так популярен у покупателей, как другие автомобили данной модели, все же он уже приобрел своих почитателей. Народные умельцы нашли разные варианты для его усовершенствования. Многие из них можно провести своими руками. Но есть и более сложные, которые требуют помощи специалистов.

Рабочий объем двигателя: как повысить

Двигатель данного транспортного средства достаточно податлив при проведении подобных мероприятий. Можно изменить и его рабочий объем. Причем это отличный способ модификации. Он удобен, прост и очень часто применяется. Также стоит отметить, что данное мероприятие никак не влияет на стиль вождения. Он остается прежним.

Чтобы провести эту процедуру, используют несколько способов. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Поэтому можно выбрать тот, который будет удобнее.

Один из методов заключается в увеличении хода поршня. Выполняется он благодаря замене коленвала на новый, который состоит из большего количества эксцентриситет. Кроме этого, улучшается и подбор под этот вал поршней и шатунов. Если говорить про последнюю деталь, то к ее выбору стоит подходить внимательно, учитывая их массу. Что касается установки, то она проводится в несложном варианте.

Читать еще:  Что означает маркировка блока двигателя ваз

Также можно произвести замену поршней, ведь они выступают важным элементом любого двигателя. Такая процедура позволит улучшить показатели КПД мотора. Его мощность будет значительно увеличена.

Завершающей процедурой при выполнении тюнинга является установка облегченного маховика. Он позволяет уменьшить нагрузку на коленчатый вал и сцепление. В итоге разгоняться машина будет намного быстрее. Показатель ее динамики будет улучшен.

Еще один вариант тюнинга двигателя связан с расточкой цилиндров. Он относится к легким методам модернизации. Позволяет его выполнить запас толщины, который есть у стенок цилиндров на моторе. Изначально он предназначен для ремонта устройства.

Данный метод достаточно прост и доступен. Основан на проведении стачивания стенок. Таким образом, объем двигателя значительно увеличивается. В итоге мощность мотора улучшается и увеличивается за счет того, что расточенный цилиндр во время работы сжигает довольно много топлива за единицу времени.

Данная процедура требует использования специального оборудования. Поэтому проводить ее своими руками нет возможности. Необходимо обратиться к мастерам. У них для этого есть все необходимое. Работа будет выполнена качественно и быстро. После ее проведения обязательно устанавливаются поршни, кольца. Размер их должен быть ремонтный.

Тюнинг клапанов: особенности проведения

В данном двигателе, как и в любом другом, есть клапаны. Они являются важной его составляющей и отвечают за работу всей системы. При этом они бывают нескольких видов: 8 и 16. В зависимости от того, какой используется, такие и характеристики мотора. Ну и, конечно, всего автомобиля.

При выборе клапанов при проведении тюнинга следует отдавать предпочтение тем, что имеют увеличенный диаметр, или облегченным. При этом необходимо учитывать и раскрутку мотора. Если она превышает значение 6000 оборотов в минуту, то лучше устанавливать жесткие пружины на клапанах. Также в данном случае подойдут и спортивные, и модифицированные тарелки, которые производят из титана.

При замене клапанов можно использовать детали других моделей автомобилей. Например, 8-клапанный двигатель отлично функционирует с деталями от BMW. В данном случае речь идет, конечно, о клапанах. Такой вариант модификации часто практикуется. И, как показывает опыт, достаточно успешный.

Прежде чем выбирать клапаны, необходимо оценить свои финансовые возможности, так как деталей много. Отличаются они не только своими характеристиками, но и стоимостью. Если отдаете предпочтение недорогому варианту, то подойдут изделия из титана. Их можно приобрести в готовом виде и заказать по индивидуальным требованиям и размерам.

Если вы решили применить стандартные изделия, то необходимо провести с ними дополнительные манипуляции. Их следует значительно облегчить и притереть. Изготовитель не предусматривает данные этапы в процесс производства. Поэтому этот пробел необходимо восполнить своими силами.

Тюнинг валов

Проводится также и тюнинг распределительных валов. Данные устройства имеют ряд отличий. Причем они разнятся не только характеристиками, но и подъемом, и фазами. Это необходимо учитывать при проведении каких-либо процедур по их изменению и усовершенствованию.

Прежде чем начинать, ознакомьтесь с инструкцией. Она содержит много полезной информации, которая непременно пригодится. Исходя из нее, диапазон оборотов, который необходим для распределения, определяется шириной фаз клапанов. Он позволяет получить эффективную мощность и наполнить цилиндры двигателя. Также в этом процессе важны частотные параметры газового тракта, так как они отвечают за управление процессами выпуска и впуска.

В определении максимального подъема поможет эффект мощности. Он происходит при открывании клапанов, их перекрывании. Но при этом показатель газового тракта должен быть максимально снижен. В данной операции необходимо обозначить цели форсирования мотора. Учитывая параметры его работы, выбрать необходимый распредвал.

Процедура замены данного устройства непроста. Она требует использования разрезной шестерни. Это позволит провести точную настройку фазовой характеристики. Таким образом, не будет словлен резонанс. Принцип ее устройства прост.

За счет установки новых валов проводится модификация 16-клапанного двигателя. При этом значение нового устройства должно быть фиксированным. Примером являются такие показатели, как 38/32, 44/38. Установка таких валов немного отличается от других, так как они могут цепляться за приливы. В итоге такая система имеет повышенный объем. Прежде чем проводить данную процедуру, специалисты рекомендуют проверить вращение круга. Правильно ли оно происходит. Если обнаружены ошибки, то стоит провести доработку ГБЦ.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2112 – это сложный, но интересный процесс. Он позволяет значительно улучшить характеристики устройства. Это все благоприятно отразится на работе автомобиля. Он заживет новой жизнью.

Все о тюнинге 16 клапанных двигателей

навигация

техотдел

популярные статьи

  • Промывка инжектора. Как? Когда? Чем? Зачем?
  • Доработка ГБЦ (головки блока цилиндров)
  • Кованые поршни
  • Разрезная шестерня (шкив Верньера) или «сдвиг по фазе».
  • Тюнинг коробки передач
  • Распредвал. «. Горбатый! Я сказал Горбатый!»
  • Прямоточные глушители. Тестирование
  • Система индукционного наддува Pipercross Viper
  • Блокировка дифференциала. Теория
  • Доработка карбюратора: теория и практика

каталог товаров

Тюнинг в «КарТюнинг» и тюнинг на kartuning.ru

Наша лаборатория осуществляет тюнинг ВАЗ и других марок автомобилей. Профессиональный тюнинг (от англ. tuning – регулировка, настройка) представляет собой индивидуальную работу над автомобилем, направленную на улучшение его технических характеристик: комплексные работы по двигателю, настройка его отдельных систем (питание, зажигание и т.д); доработка коробки передач (спортивные ряды, блокировки дифференциала); выхлопные системы и системы впуска; адаптация подвески и тормозной системы под технические требования и многое другое, – на что способен далеко не каждый автосервис или мастерская. Мы можем как «снять» с двигателя 300ЛС (турбо), так и просто подготовить карбюратор для старенькой иномарки, «родного» на которую найти невозможно – все зависит от ваших потребностей, любая профильная работа для нас одинакова важна и относимся мы к ней с должным вниманием.

«Загудела» коробка передач? – обращайтесь к нам, отремонтируем и предложим решения по улучшению динамики разгона (тюнинг ряды, главные пары), улучшения проходимости (самоблокирующийся дифференциал). Снизилась приемистость и увеличился расход? – обращайтесь к нам, настроим карбюратор / промоем инжектор (в том числе и на иномарках), отрегулируем зажигание. Нужен капремонт двигателя? – обращайтесь к нам, полный комплекс работ под ключ с гарантией. Предпочитаете заниматься тюнингом самостоятельно и требуются лишь некоторые виды работ (например, онлайн чип-тюнинг выполнить самостоятельно большинству не под силу)? – обращайтесь к нам, выполним лишь те работы, которые требуется, укажем на ваши ошибки и при необходимости поможем исправить. Любые работы от простого ремонта до глубокого тюнинга, включая подготовку авто к спортивным дисциплинам согласно техническим требованиям.

Читать еще:  Что такое открытая рубашка охлаждения двигателя

Второе направление нашей деятельности – поставка запчастей для тюнинга и спорта. Мы являемся партнерами компаний «Нуждин Мотор Спорт» (TEAM80), «СТИ», Брагин, «ТоргМаш», «Art-Line-Sport», «ABTechnic» и других российских производителей. Эти компании имеют непосредственное отношение к профессиональному автоспорту, их специалисты не по наслышке знают, что такое надежность и качество. Этот позволит Вам приобретать действительно качественные тюнинг-запчасти. Кроме того в нашем магазине тюнинга вы найдете множество товаров именитых иностранных производителей тюнинг комплектующих: «Tial», «Garrett», «Mocal», «Holley», «K&N», «HJS», «Bosch», «Brembo» и многие другие. В нашем прайс-листе более тысячи наименование тюнинг запчастей.

Новичкам, желающим попробовать себя в области тюнинга, советуем ознакомится с рекомендациями по комплектующим. А на автофоруме вы сможете обсудить вопросы тюнинга с другими пользователями и задать вопросы нам – вы получите развернутые ответы и комплексную консультацию, как по конкретным тюнинг запчастям, так и по вопросам тюнинга в целом.

Последние новости

Временные проблемы с оформлением заказов

Новый интернет-магазин сейчас в разработке. Возможность оформления заказа в старом магазине и контактная форма не доступны. Извините за временные неудобства. Комплектующие в наличии. Служба доставки работает. Ваши заказы пожалуйста отправляйте на рабочий Е-mail: 7@kartuning.ru или по моб. номеру . читать дальше

Услуги сервиса КарТюнинг

Услуги нашего сервиса КарТюнинг: Тюнинг автомобилей; Проведение планового ТО; Слесарный ремонт; Ремонт выпускной системы; Ремонт ДВС и КПП; Компьютерная диагностика; Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных ДВС; Запчасти — в наличии или под зака. читать дальше

Компьютерная диагностика мультимарочным сканером Autocom

Мультимарочный сканер Autocom CDP PRO – это диагностический инструмент с полным функционалом для чтения и стирания кодов неисправностей (DTC), чтения данных в реальном времени, активации компонентов, корректировок и так далее. Autocom CDP является профессиональным автосканером, поддерживающим стандарты европейских, американских, азиатских автомобилей. Возможности сканера: Последовательная диагностика всего автомобиля; Функция сканирования; Серийные номера систем и компонентов; Диагностика . читать дальше

Чистка и тестирование форсунок на стенде Launch

Профессиональный стенд для чистки и диагностики топливных форсунок Launch позволяет произвести следующие работы: Моделирование реальных параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем; Ультразвуковая промывка; Проверка баланса производительности и факела распыла; Тест утечек; Проверка расхода впрыска. Запись по телефону 8-903-363-74-45 Зачем и чем мыть форсунки? Ответ читайте в . читать дальше

Оборудование для спортивных команд, механиков, продвинутых пользователей

Измерительные приборы, индикаторы, тестеры для синхронизации и настройки карбюраторов, дюрометры, пирометры, шумомеры, спортивные автомобильные весы для развесовки по осям, профессиональные автомобильные и гоночные секундомеры, прочее. Раздел постоянно обновляется. Обратите внимание, что цены на эти позиции указаны в евро. Оплата в рублях по курсу ЦБ. Профессионально оборудование механиков – в нашем ка. читать дальше

SANDTLER – автомобильный каталог №1 в Европе

Прием заказов на комплектующие для тюнинга и автоспорта из немецкого каталога «Sandtler» со скидкой 5% от цены в каталоге. Вы получаете оригинальные качественные комплектующие, произведенные в Европе по минимальной цене от производителей без всяких накруток. Более того, для постоянных клиентов можем сделать еще большую скидку, которая обсуждается индивидуально. Доставка из . читать дальше

Выхлопные системы в сборе для ВАЗ

Представляем Вашему вниманию новые прямоточные выпускные системы на трубе 51мм для автомобилей «Гранта», «Калина» Хетчбэк, «Приора» Седан, «Приора» Хетчбэк, ВАЗ 2114, 2112, 2110, 2108 с 8 и 16-клапанными двигателями. В систему, устанавливаемую без необходимости доработок, входит равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 с выходом 51мм (присутствует гайка под датчик кислорода), первичные трубы . читать дальше

Скидки на установочные комплекты компрессора

Начиная с декабря 2014 года в продаже новая генерация компрессоров: подшипники крыльчатки увеличенного размера (больше ресурс и выше надежность), с увеличенной предельной рабочей частотой; вентилируемый шкив, снижающий температуру приводных ремней. До конца года предоставляются скидки на установочные комплекты для ВАЗ (комплекты с новой модификацией компрессора). установочные комплекты компрессора для ВАЗ — в . читать дальше

Бюджетные мотокомплекты 1,8..2л в блок 21213

Серия бюджетных мотокомплектов на коленвале с ходом 88мм для блока цилиндров 21213 (Нива). Комплекты для увеличения рабочего объема двигателей ВАЗ продольной компоновки до 1,8..2л (все модификации Классики, полноприводные Нива и Шеви-Нива). Состав: длинноходный коленвал (радиус кривошипа 44мм, полноразмерные шатунные шейки 47,8мм), полномассный; литые поршни из модифицированного сплава диаметром от номинального . читать дальше

Зарядные устройства CTEK

Микропроцессорные зарядные устройства CTEK шведского производства для любительского и профессионального применения. Обеспечивают полностью автоматический многорежимный процесс заряда любых кислотно-свинцовых аккумуляторных батарей (в том числе необслуживаемые MF, с пористым абсорбентом из стекловолокна AGM, клапанно-регулируемые VRLA и гелиевые GEL) разной емкости: от совсем маленьких, применяемых на садовой бензиновой технике, до больших – . читать дальше

Контрольно-измерительные приборы Depo Racing

Высококачественные электронные контрольно-измерительные приборы Depo Racing. Современная технология привода стрелки шаговым безинерциональным двигателем. Функционал самодиагностики, определения и установки нуля. Двухрежимная подсветка. 3 серии датчиков: с тонированным стеклом, с прозрачным стеклом, с тонированным стеклом и пик-лампой (расширенный функционал); 8 типов датчиков в каждой серии: буст, температура воды, температура масла, давление масла, давление . читать дальше

Аренда подьемника в КарТюнинг для ремонта личного автомобиля.

Почасовая аренда подъёмника 3,5 тонны или машиноместа для ремонта – 600 руб/час (минимальное время аренды – 1 час). Услуга доступна и в выходные дни. Вы можете взять у нас в аренду автомобильный подъемник с почасовой оплатой и консультацию специалиста относительно ремонта Вашего авто. Мастер сервиса проконтролирует правильную установку . читать дальше

Блоки цилиндров модификации спорт

Блоки цилиндров 21083, 11183 *, 21213 конструктивно не имеют масляных форсунок, однако, при сборке форсированных атмосферных и турбо моторов наличие маслофорсунок становится необходимым. Рост удельной мощности (количество «лошадей» с литра рабочего объема) сопровождается повышением теплонагруженности элементов двигателя, а особенно поршней, что требует дополнительных мер по их охлаждению. Эту работу и . читать дальше

Кованые H-образные шатуны СТИ под палец 22мм

Компания СТИ начала производство новой линейки кованых H-образных шатунов длинной 129мм, 131мм, 133мм и 146,25мм под стандартную шатунную шейку 47,8мм и заводской палец 22мм. Толщина шатунов (и верхней и нижней головок) 20,5мм. В комплекте болты М9 Н-образный профиль позволяет снизить массу шатуна в среднем в 1,5 раза, что, в свою очередь, . читать дальше

Ресиверы «M-Power»

Литые алюминиевые ресиверы «M-Power» для 8ми 16ти клапанных двигателей ВАЗ (семейство моторов переднеприводных авто) разработаны инженерами ОПП Автоваза, предназначены для установки на среднефорсированные моторы. Ресиверы увеличенного объема с каналами конусной формы, конструкция позволяет устанавливать ресиверы без дополнительных доработок (16V ресивер встает на 2108-15 без резки «телевизора»). Фланец под дроссельную заслонку . читать дальше

Читать еще:  Что такое диапазон регулирования скорости асинхронного двигателя

Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками — тюнинг детектед!

О тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ-2112 можно говорить много и долго. Благо для этого в магазинах существует множество запчастей и различных доработок. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как провести тюнинг двигателя своими руками, обозначим каждую позицию отдельно и расскажем об их преимуществе. Вам только лишь останется решить, что конкретно доработать и с чего начать!

Чип-тюнинг

Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.

В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.

Результаты после проведения чип-тюнинга.

Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.

Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.

Изменение рабочего объёма двигателя

Самый любимый двигатель тюнеров — 124

Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.

  • Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя . Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
  • Увеличить ход поршня , можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.

Расточка цилиндров на станке.

Степень сжатия

  • Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
  • Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
  • Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.

Дроссельная заслонка

Многие владельцы ВАЗовских «двенашек» прибегают к тюнингу двигателя путём увеличения диаметра дроссельной заслонки. Безусловно, что для увеличения объёма воздушной смеси, такой тюнинг целесообразен. В магазинах можно найти заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Однако обратите внимание, что увеличив диаметр заслонки, придётся менять и патрубки. Не редко, провалы возникают не из-за проблем с объёмом, а из-за засорённости дроссельной заслонки, в этом случае необходима её чистка.

Заслонки разных диаметров.

Впускной ресивер

Благодаря наибольшему объёму впускного ресивера, воздуха будет поступать больше, а значит сделает его работу «ровнее». После этой доработки, податливость двигателя даже выше 5 тысяч оборотов останется стабильной.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления или просто «нулевик», монтируется вместо воздушного фильтра и его корпуса. Он предназначен для уменьшения сопротивления входящего воздуха в систему. Большая пропускная способность фильтра, позволяет увеличить мощность двигателя на пару процентов. Помните, что правильный выбор фильтра и пропитки для него – залог правильной работы двигателя.

Такой тюнинг является одним из самых доступных.

Каналы и клапана

  • Выпускные и впускные каналы предполагается шлифовать , увеличивая диаметр на впуске, и не изменяя на выпуске. Убираем все неровности и различные стыки которые способны каким-либо образом затормозить движение потока.
  • Клапана – лучше использовать специальные облегчённые либо увеличенного диаметра. Также предполагается использование наиболее жёстких или спортивных пружинок, а также облегчённых тарелок клапанов.

Отличие облегчённого клапана (слева) от обычного.

Выпускной коллектор

Эта система предназначен для улучшения выпуска отработанных газов. В народе эту систему называют «паук», а вариантов исполнения может быть преимущественно два: «4-1», «4-2-1».

Три вида коллекторов

Систему выхлопа целесообразно устанавливать после работы с газораспределительным механизмом, поршнями, «нулевиком» либо чип-тюнингом. Одноцелевой монтаж этой системы не принесёт желаемых результатов.

Подача топлива

Для работы двигателя на повышенных оборотах недостаточно обычных форсунок. Так как они находятся постоянно в работе, рабочего давления в рампе просто-напросто не хватает. Для того, чтобы увеличить мощность работы двигателя, следует установить наиболее продуктивные форсунки, которые способны увеличить объём распыляемой жидкости в несколько раз. Такие изменения наиболее эффективно работают с технологией выпуска «4-2-1».

Турбонаддув

  • Самый действенный, распространённый и самый затратный вид тюнинга – это установка турбины. Ведь известно, для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо подать в цилиндры наибольшее количество смеси из воздуха и топлива.
  • Однако для повышения объёма топлива, понадобится обязательное повышение количество воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы входят в крыльчатку турбины, затем она вращается и приводит в движение компрессор, который в свою очередь и закачивает воздух в цилиндры.
  • Так как воздух нагнетается под давлением, его количество существенно увеличивается, что приводит к увеличению сжигания топлива, от этого и растёт мощность.
  • Помните, что монтаж турбины приведёт к обязательной модернизации системы охлаждения (схема стандартной системы охлаждения тут).

Самый затратный способ тюнинга на ВАЗ-2112.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, в самостоятельном тюнинге двигателя на ВАЗ-2112, нет ничего сложного. Однако помните, что самостоятельные доработки так или иначе увеличивающие его мощность наибольшим образом сказываются на его постепенном износе. Поэтому, на модернизированном моторе следует уделить намного больше внимания качеству технического обслуживания, моторного масла и используемого топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector