Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится утром((

Не заводится утром((

Помогите пожайлуста! Не могу с утра завести машину ваз-2109 карб. После небольшого прогрева мотор заводится с пол оборота! а на холодную не хочет совсем…только с толкача. Я заменил датчик Холла, ездил к карбюраторщику: тот сказал что с ним все нормально. замерил компрессию, поменял свечи, выставил зажигание…не знаю что делать и куда лезть! Подскажите кто что думает. Никогда такого не было(

у меня такая же беда( но я особо не парился и купил быстрый пуск, брызгаю в карб и машина с полу оборота заводится в -25

я тоже покупал, но он не помогает(((

может даже бензин бодяжут(

у меня аккамулик тоже новый был и все равно не заводилась а как начал заносить домой акум так на теплый аккам заводилась

Потому что при морозе ёмкость акк батареи снижается почти в 2 раза!

У меня вообще не схватывает даже как холода наступили, плесну в карб сверху бенза заведётся и глохнет…

масло дерьмо
или оно же не по-сезону

либо действитна бенз кака

Масло по сезону…скорее всего бензин

Купи домик машинке, будет и в -30 заводится)

Домик есть! не помогает)

скорее всего масло густеет сильно тоже такое было

а если масло че его менять теперь?

скажу типо умное)синтетику или полусинтетику на зиму заливать бывает плохо заводится

Я всю жизнь минералку лил, а тут перед зимой решил полусинтетику залить…но с начала зимы в морозы она заводилась, а последнюю неделю не хочет(

а какой карб: с автоподсосом или с ручным?
и можно уточнить как не заводится
1 не крутит стартер
2 крутит но вяло
3 крутит но нет вспышек
4 крутит, вспышки есть, но не запускается
5 свой вариант

Подсос ручной! Стартер крутит отлично! на прогретый двиг заводится с пол тыка…вспышки есть сначала, потом нету.

если вспышки есть, значит бенз все таки идет
слоняюсь к тому что пусковое как то не так настроено

ездил на станцию…они выставили зажигание и сказали что все нормально!

как же все нормально если на холодную не заводится
они вообще карб снимали, разбирали?
диафрагма пускового целая?

попробуй все-таки увеличить пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм

Они его не снимали! просто подрегулировали, проверили, заслонку увеличили!

ездил на станцию…они выставили зажигание и сказали что все нормально!

если сейчас зажигание выставлено правильно при рабочей температуре двигателя .
возьми просто на пол или на одну метку передвинь трамблер чуток пораньше зажигание и попробуй на холодную . должна схватывать как миненькая . но вот когда прогреется могут быть провалы маленько при резком нажатие . !это можно убрать октанкорректором .если он есть

а что такое октанокорректор?

Октановое число бензина указывает, как сильно можно сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Например, бензин А-76 допускает сжатие в 7,6 раза, бензин А-92 — в 9,2 раза, а метиловый спирт (СНзОН) — аж в 20 раз. Спирт, конечно, в этом случае лучше всего, но он ядовит, и используется только как компонент топлива для различных специальных (спортивных) автомобилей и мотоциклов. Чем больше октановое число топлива, тем большую удельную мощность двигателя можно получить.

Чтобы убедиться в том, что двигатель представляет собой «груду» взаимосвязанных между собой «железяк», далеко ходить не надо. Достаточно заглянуть под капот любого автомобиля. Одним из основных элементов двигателя внутреннего сгорания является система зажигания. Сразу оговоримся — здесь мы рассматриваем работу бензинового двигателя, в котором смесь паров бензина и воздуха (топливовоздушная смесь) поджигается высоковольтным электрическим разрядом, то есть, проще говоря, искрой. На рис.1 схематично изображен рабочий цикл одноцилиндрового двигателя (рисунки возле окружности). Радиус окружности (стрелка) показывает угол ф поворота вала двигателя относительно верхней мертвой точки (ВМТ) поршня. Наша задача — в нужный момент качественно поджечь топливовоздушную смесь в этом цилиндре.

LoneWolf2005

если вспышки есть, значит бенз все таки идет
слоняюсь к тому что пусковое как то не так настроено

у меня 4 варик ) и че делать седня завел ближе к вечеру…весь день парился…ну завел потом

а как завел то? сам?

да сам завел потом еле еле схватывала еле еле завелась и норм стало вроде

Проверь выхлоп когда заводишь, если слабый- это у тебя в глушителе конденсат застывает!

Уроки езды при минус 58

На самом деле эти дни можно назвать праздником эвакуаторов по аналогии с «днем жестянщика». К этим специалистам записывались в очередь. Цены на услугу выросли в два раза. Большинство оставшихся без руля и колес оттаскивали свои машины в сервисы. Основная «поломка», по мнению автомастеров, — залитые свечи. Как бороться зимой со своим автомобилем? Как же его заводить?

Если машина не заводится, скорее всего она неисправна или неухожена, считают мастера. Основных причин такой реакции на мороз несколько: плохой бензин, старое или неподходящее масло в двигателе, слабый аккумулятор, неисправное или неотрегулированное зажигание. Увы, пока не ударили холода и машина ведет себя нормально, мало кто вспоминает, что помимо смены резины требуется провести и еще некоторые работы. Например, поменять масло в двигателе, причем желательно на зимнее. Оно более жидкой консистенции и в мороз не превращается в подобие бруска сливочного масла. Проверить жизнестойкость аккумулятора. Даже если он у вас самой крутой марки и обладает какими-то бешеными энергетическими возможностями, через три года эксплуатации его уникальные качества сходят на нет. Тут может помочь только его замена. Вы еще долго сможете использовать его летом, но для больших холодов он уже не подходит. Хотя можно, конечно, заряжать его раз в 2-3 дня.

Желательно перед холодами отрегулировать зажигание. Проверить свечи. Нагар на них расскажет вам о том, каким топливом вы заправляетесь, а заодно о том, не настала ли пора их менять. Но все эти упреждающие меры были впору два месяца назад. Сейчас проблема в другом: как завести уже замороженную машину?

Если ваша машина хранится на улице или в холодном гараже, то, увидев или услышав в прогнозе, что ночью ожидается менее 25 градусов ниже нуля, рекомендуется аккумулятор забрать домой — в тепло. Даже если идти до машины довольно долго, вы спокойно его донесете, завернув в одеяло. Нелегкое это дело, зато пуск будет значительно облегчен. Есть машины, у которых снять-установить эту «батарейку» значительно сложнее, чем, скажем, поменять все колеса. Что ж, в таком случае разогреть аккумулятор можно включив ближний свет секунд на 15-30. Это немного подогреет батарею. Выключите его, чтобы уменьшить нагрузку. Ведь аккумулятору помимо мороза снаружи требуется раскрутить вал и еще дать хорошую искру на свечи. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело.

Читать еще:  Влияние топливного насоса на запуск двигателя

Рекомендуется перед включением зажигания пару-тройку раз качнуть педаль газа, таким образом забросив порцию бензина в двигатель. Выжать педаль сцепления и включить зажигание. Вы услышите, как крутится вал. Если он не крутится, значит, скорее всего аккумулятор умер. Если вал проворачивается, но вспышек зажигания не слышно, то не надо насиловать двигатель, аккумулятор и прочие агрегаты. Ключ в положении «зажигание» надо держать не более 15 секунд. Затем дать машине отдохнуть минуту-две. И попробовать снова. Не помогло? «Схваток» не последовало? Выжмите газ в пол и, включив зажигание, постепенно отпускайте педаль. В какой-то момент должно схватить. Если это случилось, еще чуть-чуть приотпустите педаль и держите, пока не заведется. Потом постепенно добавляйте газу. Следите, чтобы обороты повышались. Если двигатель начнет захлебываться, приотпустите педаль, поиграйте ей. Подождите и попробуйте снова. Процесс долгий, нудный, требующий внимания. Но когда машина раскочегарится, вы будете довольны. А за удовольствия надо платить. Если не деньгами, то подобными мучениями.

Кстати, все вышеописанное надо проделывать не отпуская сцепление. И только тогда, когда мотор заработал в должном режиме, можно не спеша, аккуратно отпускать педаль. Ведь масло в коробке скорее всего тоже загустело до состояния сала. И не всякий двигатель с ходу провернет эту массу. Возможно, придется даже чуть-чуть прижечь сцепление. Как будто вы буксируете кого-то. Нельзя после запуска двигателя бросить сцепление. Двигатель, не справившись с коробкой, заглохнет, и тогда вы не скоро его заведете.

Многое зависит и от качества бензина. Ни для кого не секрет, что наше топливо особым качеством не отличается. Зачастую бензин разбавлен более дешевым или из дешевого сделали дорогой за счет дешевых же присадок, а то и просто разбавили водой. Про замерзшие шланги мы говорить не будем. Если бензин не подается, понятно, что машину не заведешь. Чаще происходит другое. Вы все проверили: искра отличная, бензин подается, вал раскручивается с визгом и при этом «не схватывается». Что делать? Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажженной спичкой или зажигалкой над этой лужей на расстоянии примерно около пяти сантиметров. Ведь горит не бензин, а смесь бензиновых паров с должным количеством кислорода. Поэтому если вспышки в данном эксперименте не последовало, значит, бензин некачественный. В этом случае обладателям карбюраторных двигателей можно выкрутиться так: снять воздушный фильтр и влить немного нормального бензина прямо в карбюратор. В других случаях поможет только химия. Кстати, такое народное средство, как вливание эфира, может привести к непредсказуемым последствиям. В Интернете выложено довольно много фотографий подобного способа заведения машины: взорванные или просто лопнувшие блоки и их головки — не самое радужное зрелище.

Хороший аккумулятор, отличный бензин, нормальное зажигание, а вал не крутится. Скорее всего виной тому масло. Оно загустело. Значит, надо раскрутить вал. С «кривым пуском» все было просто. Но для большинства автомобилей это позапрошлый век. На самом деле вал можно провернуть довольно просто. Поставить машину на последнюю передачу и толкнуть. Можно поднять машину на домкрате и, включив ту же передачу, крутануть колесо несколько раз, пока вал не разработается. После этого попробовать завести машину нормальным способом. Завели? Тогда меняйте масло. Нет такой возможности? Что ж, придется пользоваться другими способами. Например, заливать на ночь в масло еще не остывшего двигателя грамм 100 бензина. Это его разжижает. При утреннем запуске двигателя это ему не повредит: бензин испарится еще до того, как температура станет критичной.

Еще есть два способа, которыми активно народ пользовался все эти холода. «Прикурить» от соседа или завестись на тягаче. Первый способ вполне мирный и доступный, только нужно иметь при себе соответствующие провода. Второй для многих машин невозможен. Автоматическая коробка (обычная, а не специально обученная, которая устанавливается на некоторых внедорожниках) не предназначена для подобной эксплуатации. Может быть, один раз она такое вытерпит. Может, даже два раза. Но потом вы рискуете тем, что вам придется довольно дорого ее ремонтировать.

Вам кажется, что все это очень сложно? Тогда купите и установите на свое авто подогрев двигателя. Они бывают разные. Есть те, которые работают от сети, но для них нужна под боком розетка на 220 вольт. Есть те, которые работают автономно на бензине, но они примерно в 2-2,5 раза дороже. Зато с ними ваша машина в самые суровые морозы будет заводиться, как летом. Правда, использование этих устройств все равно потребует от вас от получаса свободного времени для разогрева двигателя.

испытано на себе

Выхожу из дома и встречаю соседа по подъезду. Он тащит аккумулятор.

— Что, не заводится? Батарейку дома держишь? — спрашиваю.

— Нет, это второй, — отвечает. Стало интересно посмотреть. Действительно, на машине стоит один, мужик клеммами цепляет к нему второй и спокойно заводит машину. И это в то время, когда владельцы соседних иномарок загружают линии мобильной связи вызовами эвакуаторов! Машинка прогрелась, водитель вышел, отсоединил второй аккумулятор и погрузил его в салон.

— А на работе как?- спрашиваю. — Ведь замерзнет за день?

— А я его с собой беру. Он у меня в тепле стоит.

— А не проще ли снимать этот?

— Нет, во-первых, возни много, во-вторых, два аккумулятора надежнее.

Тут не поспоришь.

Сложно заводить машину в 30-градусные морозы? А в 60? Эта история из Интернета. Коллега-водитель делится своим опытом.

Имея за плечами шесть якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать, как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить, была -58 . Главное — это отапливаемый гараж! В трансмиссию — зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом). Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову. Чем меньше щелей — тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор — этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок войлока и укрываем подкапотное пространство — никаких щелей также не допускается. Если вентилятор радиатора механический, его можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь. Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Читать еще:  406 двигатель инжектор шумит цепь причины

Очень много тепла уходит через стекла. Для предотвращения этого изготавливаем «двойной стеклопакет». Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д.) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом, между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максимум до минус 30.

Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1,5 см), в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сиденье, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно, чтобы из багажника не дуло. Завершающий штрих — ставим вторую печку.

Вот теперь можно ездить. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ. Иначе не заведешь. Я как-то раз заглушил — за бортом было минус 42, через 3 часа еле-еле завел. Хороший аккумулятор был.

Пока автомобиль работает на холостых оборотах, надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе — я как-то прозевал и труба замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель заглох. Пришлось отверткой пробивать.

Если кто-то не понял, почему в коробке и заднем мосту нужно обязательно зимнее масло, а в двигателе — нет, объясняю: автомобиль постоянно на холостом ходу, двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку, и если в коробке первичный вал как-то может растолкать масло, то в заднем мосту получается кусок сыра.

Вопросы про «Не заводится двигатель» !

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Да в том то и дело что ничего не было. Приехал на стоянку заглушил, через 5 минут заводить, а она пытается вспышки есть, и не расходится. Если в пол то кое как заводится, но отпускаешь и глохнет

    Попробуйте отключить разъём от ДАД и завести.

    Вот, насобирал по разным форумам случаи из серии двигатель не заводится или пуск затруднен. Может, кому поможет.

    Вопрос: Поменял помпу, после этого перестала заводиться. Метки выставил как положено. Бензин поступает и искра есть. Пробовал заводить с толкача — завелась, но обороты не держит. В чём дело, не могу понять. Ничего не трогал, не отключал.
    Решение: Проверил метки ещё раз и — сюрприз! На распредвале срезало шпонку. Все установил на место, и завелась с пол-оборота!

    Вопрос: Резкое увеличение оборотов на холостых, затем глушу; после чего не заводится. С 20 раза заводится, но поработав на холостых, опять глохнет и есть запах бензина.
    Совет: Датчик температуры охлаждайки.
    Решение: Точно это датчик, поехал на СТО, поменял, теперь как новенькая заводится.

    Вопрос: Ехал по трассе, заглохла, бензин кончился, дотащили до заправки, залили бензин. Стали заводить — завелась, поработала 30 сек и заглохла, пробовали заводить — не завелась. Пришлось буксировать до города, при повороте на СТО попробовали завести, завелась! Поездили немного, стала опять глючить, заводится через раз, иногда едет и глохнет. Поставили машину во дворе, постояла 5 дней и завелась, ездил около недели и потом опять заглохла. Почитали форумы, купили бензонасос (б/у с разбора не крутит, купили новый (Китай) не крутит). Бензонасос временами начинает крутить, но потом опять перестает крутить.
    Совет: Смотри реле бензонасоса, проверь искру, прозвони цепь бензонасоса. Либо датчик коленвала, либо реле бензонасоса! У вас какая система управления двигателем Бош или Сименс? Когда проверяли насос, смотрели — на его клеммах есть напряжение? Или оно после реле не уходит дальше? (значит реле каюк). Хорошо бы было топливный фильтр поменять, если не меняли давно!
    Решение: Был перебит провод от датчика коленчатого вала, как он смог перебиться остается загадкой.

    Вопрос: Не заводится горячий, только с буксира. Холодный заводится хорошо, едет хорошо, мастера водят за нос, поменял патрубок с фильтра до насоса, модуль свечей зажигания, датчик коленвала, сейчас говорят датчик давления топлива на рейке, но это не точно.
    Решение: Поменял датчик топливной рампы, все стало на свои места.

    Вопрос: Машина не заводится, крутит впустую, искра есть (с катушки синяя, а вот свечу снимаешь с неё желтая бьёт). С утра приходишь, отлично схватывает, почти заводится, но не тут-то было и дальше уже просто крутит. Поменял катушку зажигания, свечи, высоковольтники, датчик положения и датчик Холла, АКБ стоит новый. Заводиться она не стала после ремонта, гоняли на сварку (в пороге дырка была), после сварки пропала искра, в автосервисе сделали (сказали провод где-то отошел), до дома доехала сама, а потом не захотела заводиться.
    Решение: Проблема была вот в чем: после сварки не было искры, пытались завести с толкача и ГРМ перескочил, все теперь выставили норм, завелась с первого раза, как новая.

    Вопрос: Не заводится на горячую. На холодную нормально.
    Совет: Была похожая ситуация. Завел-заглушил-завел все норм, если постояла машина 20-30 минут — для запуска нужно стартером покрутить: текли форсунки. Т.е. когда игла закрыта все равно сочился бенз, натекал во впускной и при запуске переобогащал смесь. Если машина простоит до утра, бенз испарялся и заводилась норм.
    Решение: Дело действительно было в газе, одна или несколько газовых форсунок, находясь в закрытом состоянии под давлением в 1,5 атм. газа, подтравливают во впускной коллектор. Он переполняется концентрированным газом, дальше понятно. Чем дольше стоянка, тем больше газа скапливается.

    Вопрос: С утра завожу машину. Заводится с пол тычка, стоит прогревается минут 5-7. Включаю драйв начинаю движение, проехав метра 1,5 машина глохнет и потом с трудом заводится. До этого была замена масляного насоса.
    Совет: Поменяй масляный насос, я сталкивался не единожды с такой проблемой. Из-за вышедшего из строя редукционного клапана давление в системе смазки поднимается и приоткрывает клапана, отсюда и последующий плохой запуск. Физика процесса проста: гидрокомпенсаторы при высоком давлении выполняют роль гидроцилиндров, приоткрывая клапана, отсюда и плохой запуск когда авто заглохло. В старых моторах обычно рвало прокладку масляного фильтра. Замерьте давление масла на холодном моторе и всё сразу станет ясно.

    Совет: Одной из причин затрудненного холодного запуска зимой могут быть частые пробеги на короткие расстояния. При этом на топливных форсунках и свечах образуется нагар, т.к. двигатель работает в диапазоне рабочих температур недостаточно долго.

    Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе хендай гетц

    Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

    двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

    Добрый День. У знакомого не завелась машина с макс 2 литра бензиновый автомат. приехал со своим сканером елс. *С утра завел автомобиль доехал до магазина и заглушил больше не заводится* сказал знакомый. При считывании были ошибки 1900 по кан линии штуки 4 и ошибки В1773-60 неисправность подьема зеркал,В2089-60 подсветка входа в автомобиль. перепаял панель приборов ошибки 1900-20 ушли но автомобиль не заводится.никаких ошибок больше не появляется при заводке, кроме 1773-60 и 2089-60.
    Из выхлопной чувствуется запах бензина. двигатель крутит как раньше.
    Предположительно грешу теперь на свечи.
    Бензин отпал так как он заправился и проехал на нем пол бака, все норм было.
    программа для считывания форскан мб она что то не видит?
    еще думал скинуть клему акб может глюк засел в мозгах?

    Dik_g
    в понедельник будем смотреть после замены свечей. на катушках сопротивление нормальное.
    возник вопрос можно ли проверить как на жигулях есть ли искра или нет? или есть другой способ узнать есть ли вспышка?

    Вы про иммо имеете ввиду? знаю на фокусе у меня когда ключ не видит моргает лампа. тут не моргало ничего после запуска.
    А если сигналка не видит ключ разве она бы крутила?

    Всем доброго. Пролистал форум по Фокусу и С-максу подобно темы не нашёл. Мой С-макс 2006 года, 2 литра, МКПП.
    Сегодня холода решил по таксовать, машина стояла на подогреве, завелась, нормально поехал. По пути внезапно пропала тяга и машина заглохла. Остановился на обочине, завёлся и поехал дальше. На мест оставил машину заведённой, вернулся через час — работала нормально. Сдавая назад заглох и не смог завести. Постоял, покрутил и она завелась (никаких ошибок не выскакивало). В общем повторилось за день такое ещё дважды. 1 раз на ходу заглох и второй раз на месте.
    На что обратил внимание. После того как заглохнет, когда крутишь есть звук схватывания, но моментально глохнет, в лучших случаях до 400 оборотов успевало подскочить и всё. Пытался крутить и загорелся ЧЕК. В помощь елм 327 по блютуз — ошибка P2110 «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов». Мысль что эта ошибка лишь следствие другой причины, ибо сразу не загорается, только когда долго крутишь стартер и пытаешься запуститься.
    При последней попытке запустить посадил аккумулятор. На тросе запустилась со второй скорости. В попытках прогазовать заглохла и больше на скорости не заводилась, много воды вылетело из трубы. Есть версия из интернета, что это связано с замёрзшим конденсатом в выхлопной системе.

    FORD FOCUS C-MAX 1.8 QQDA, аккум новый Topla, машина ночует на улице, среднесуточная температура ниже нуля, ночью до -5

    Утром и иногда вечером после простоя машина заводится, глохнет и со второго раза заводится и всё хорошо

    Если после первичной заводки газануть до 2к оборотов и подержать 2-3 секунды, то не глохнет

    P.S. Дроссель мылся в ноябре 2016, правда тогда и замена масла/фильтров была, пробег от прошлой замены около 9 ткм

    352
    попробую завтра утром
    такой симптом буквально месяц как проявился
    пробег еще не дошел до 100 ткм

    и сколько еще проживет?

    мороз -8, попробовал два раза включить на третий завести — удалось

    мороз -12, попробовал завести и немного газануть — удалось

    бензин тот же пока, но с ним вроде проблем еще не было ни разу

    а какие ждать проблемы?

    352
    в топливную не лазил ни разу на 100 ткм

    а чтоб проверить по ходу нужно доставать из бака насос и смотреть/чистить

    Всем привет, уважаемые Максоводы.

    Прошло уже больше года, как появилась проблема с глохнущим двигателем при запуске, а я до сих пор не могу ее решить. ( Может, кто сталкивался с подобным?

    Ни сервисы, ни официалы не в состоянии диагностировать что это, что нужно заменить или куда нужно копать. Безнонасос менял полностью, чистил форсунки, измерял давление, чистил датчик ОВ и т.д… (см. список).

    Как правило, проблема проявляется при запуске двигателя в любую холодную погоду и вплоть до +8-+10. А иногда и летом при запуске авто утром, после ночной стоянки.

    Записал видео с типичной проблемой при запуске холодного двигателя:

    Как можно слышать, негромкое жужжание бензонасоса и щелчок присутствует после поворота ключа зажигания. Поэтому, думаю он в рабочем состоянии (тем более менялся на абсолютно новый).

    При первом запуске двигатель всегда жестко глохнет. Чтобы не глохнул, можно надавить на газ, добавив оборотов до 4-5К, после этого обороты удерживаются двигателем на 1.2К, затем опускаются до обычных 750 об/мин.

    Если начать движение сразу или до 1-2 минут после запуска двигателя в непрогретом состоянии, то двигатель норовит заглохнуть и такое иногда бывает. Поэтому после начала движения в непрогретом состоянии, можно посильнее «газануть», тогда не заглохнешь… Поэтому, как минимум необходимо выждать минут 5-7 при запуске холодного двигателя, после этого можно начинать движение и не заглохнуть.

    После прогрева двигателя, в движении по трассе авто ведет себя нормально, провалов в динамике не ощущается.

    Иногда при запуске через 3-4 часа после стоянки, бывают такие колебания в оборотах:

    В случае подобных особо долгих колебаний, иногда выключаю зажигание и завожу по новой.

    Что было сделано:

    — Бензонасос был заменен полностью.
    — Давление в рампе промерялось и соответствует норме.
    — Форсунки полностью чистились.
    — Новый свечи зажигания.
    — Дроссельная заслонка чистилась.
    — Доставался датчик температуры окружающего воздуха и тщательно очищался специальным чистящим средством для датчиков (Liqui Molly).

    Электронная диагностика проводилась дважды, в т.ч. и в официальном сервисе. Никаких отклонений и ошибок не найдено.

    Бензин — всегда 95(BP) – расход топлива вроде бы нормальный.
    Регулярная замена масла-фильтров.

    Машина: FORD C-MAX 2009 г.в., 2 л., АКПП, пробег 120К.

    Изучая различные форумы, многие советовали чистить датчик ОВ, что и было сделано. Был ли датчик работающий или нет, к сожалению, не проверялся. Но, может его все же, нужно было заменить?

    Друзья, буду вам очень признателен за любые идеи и советы, куда можно копать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector