Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АВТОСЕРВИС АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА

АВТОСЕРВИС
АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА

VAG сервис ремонт Ауди Фольксваген Шкода запчасти в ЗАО г Москвы.
Плановое ТО, диагностика и ремонт VAG с гарантией! Ремонт DSG, S-Tronic, двигателя и подвески. Замена цепи ГРМ, промывка форсунок MPI, TFSI. Ремонт турбин, ТНВД на бензиновый и дизельный двигатель. Компьютерная диагностика VAG COM, прошивка ЭБУ ODIS.
Выбирая автосервис VAG техническое обслуживание и ремонт Audi Volkswagen Skoda посмотрите: Палекс Авто автосервис отзывы пользователей Яндекс.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒

Бонусная карта и приложение в вашем телефоне. Получите 1000 руб. на карту сразу!
Вы сэкономите на обслуживании вашего авто! Используйте их при оплате услуг до 100%! Получайте кэшбэк 10% от стоимости оплаченных услуг. Получайте дополнительные бонусы за рекомендации друзьям. Подарки на День рождения! Выгодные предложения, акции которые вы не пропустите, . Полезная информация, запись и консультации онлайн. Скидки и подарки от множества наших партнеров!

Ауди Фольксваген Шкода

ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Audi Volkswagen Skoda

Проблемы и ремонт алюминиевых двигателей 1.2 2.4 2.8 3.0 3.2 4.2

Двигатели ставится на Ауди А1, А3, Фольксваген Кадди, Голф 7, Шкоду Етти

В целях экономии топлива и экологичности выбросов VAG отказался от чугунных блоков двигателей в пользу алюминиевых. Алюминий имеет меньший коэффициент расширения при повышении температуры, что важно для сохранения тепловых зазоров и повышения теплоотдачи.

производитель:
• увеличил рабочую температуру двигателя
• нанёс карбоно-никилевое напыление в цилиндрах
(оказавшееся ненадёжным на первых моделях двигателей)

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
• напыление быстро стиралось
• на стенках цилиндров образовывались задиры
• повысился расход масла
• стуки поршней на перекладывании

Наш автосервис VAG группы предлагает: ремонт или замена двигателя

• расточка цилиндров с установкой в них чугунных гильз — цена 6500 — 6800 руб. за цилиндр
• обмен двигателя на восстановленный по нашей технологии
1.2 — 55 000 руб.
2.4 2.8 3.0 3.2 — 140 000 руб.
4.2 — 180 000 руб.

на все двигатели даём гарантию 6 месяцев

После установки чугунных гильз, двигатели сохраняют все рабочие функции, в несколько раз но износостойкость увеличивается, становится как на старых добры, проверенных временем, чугунных блоках.
В процессе сборки устанавливаем новые вкладыши, маслосъёмные колпачки, сальники. При необходимости меняем шатуны, поршни, цепь ГРМ, производим притирку клапанов. Сервисная проверка все узлов и детали на предмет пригодности к эксплуатации.

Проблемы двигателей 1.4 Turbo с компрессором (механическим нагетателем)

Двигатели 1.4 Turbo с механическим нагнетателем — ставится на Ауди А1, А3 Шкоду Етти. Двигатели с турбиной имеет турбояму — отсутствие отклика автомобиля при нажатии на газ. Что бы избавиться от турбоямы производитель дополнил мотор механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель с первых оборотов нагнетает достаточное давление для сглаживания турбопровала. В результате происходят избыточные нагрузки на поршни, в которых ломаются перегородки.

Решение сервиса по ремонту двигателей 1.4:

Проблемы и ремонт чугунных двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB

У двигателей 1.8, 2.0 TFSI — которые ставились на Ауди ТТ Q5 А3 А4 А5 А6, Фольксваген Тигуан, Пассат B5 B7 CC, Голф 6 7, Шкоду Октавия, Суперб, Етти рано или поздно, обычно после 100 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) начинается повышенный расход масла до 1,5 литра на 1000 км. Производитель, в погоне за экологичностью и экономичностью разработал двигатели с облегченными поршнями (за счет укорочения юбки и уменьшения толщины колец и перегородок) так же для снижения энергозатрат на трение, увеличил тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндров. Все это привело к ухудшению качества съема масла со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца быстро закоксовываются, увеличивается расход масла, масляный нагар налипая и утолщаясь, сначала провоцирует задиры на цилиндрах, а в последствии и вовсе приводит к заклиниванию поршней, безвозвратно разрушая двигатель. Нередко, не выдерживают нагрузок тонкие перегородки между кольцами. Масляный нагар снижает теплоотдачу и от перегрева прогорают поршни. Такие двигатели выпускались с конца 2009 г. по 2012. Ресурс у двигателей CDAB, CDAA, CDNC, CDNB 100-150 тыс. км.

Несколько позже производитель решил изменить конструкцию, предлагая при увеличении расхода масла заменить поршневую в комплекте с шатунами. Цена такого ремонта:
• комплект поршней (цена 60 тыс. руб.)
• комплект шатунов (цена 60 тыс. руб.)
• работа + расходники (цена порядка 100 тыс. руб.)
Итого более 200 тыс. руб.!
Далеко не каждый готов тратить такие средства на восстановление двигателя.

Решения нашего автосервиса по ремонту двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB:

• замена поршней на модели немецкой фирмы Kolbenschmidt, с утолщёнными канавками под маслосъёмные кольца, которые меньше подвержены закоксовке и подходят к шатунам старого типа (не требуется замена шатунов)
• замена на более мощные — кованые поршни, с увеличенными перегородками между канавками под кольца с 1,5 до 2х мм (более дорогой вариант, подходит для любителей чиповать моторы) время ремонта «под ключ» 4-7 дней.
• обмен двигателя на восстановленный по технологии нашего сервиса (замена 2 дня, гарантия 6 мес.)

Проблема на двигателях 2.0 — падение давления масла

Чаще всего связано с установленными на них тяжелыми балансирными валами, которые испытывают большую нагрузку и их начинает задирать. Образовывается масляное голодание балансирные валы выходят раньше из строя чем коленвал, соответственно увеличиваются зазоры в подшипниках и давление масла теряется. Решается заменой балансирного вала. Но если машина долго ездила на масляном голодании, то может быть повреждён коленвал с вкладышами, головка блока в распредвалах, там где пастелях куда укладываются распредвалы тоже могут быть задиры, вплоть до заклинивания двигателя. Причина неправильно подобрана вязкость масла. Кажется что повышенная вязкость должна повышать давление масла, но в холодную погоду это вязкое масло является причиной избыточного давления и проходя через тоненькие металлические сеточки, прорывает их и кусочки сетки оказываются в местах скольжения деталей, становясь причиной задиров. Сервис PalexAuto такие двигатели восстанавливал, меняя балансирные валы, ставим поршни которые устранят причину расхода масла и в добавок удаляем сеточки. Завод изготовитель сейчас уже осознал эту проблему и рекомендует лить масло не 5:30, а уже 0:30 (самое жидкое масло) но учитывая наши температурные режимы в стране, эти сеточки не выдерживают нагрузки, особенно если машину не достаточно прогрели перед поездкой в холода. Избыточное давление рвёт эти сеточки.

Задиры цилиндров в двигателях 2,8 3,0 3,2 с компрессором

Ставятся эти двигатели на Ауди Q7 А8 А6.
Практически все двигатели выпускаются алюминиевыми без гильз с «износостойким» напылением. Производители гонятся за экологичностью и экономией топлива. Это достигается путём повышения рабочей температуры двигателя, т.к. чем горячее двигатель, тем лучше в нём будет гореть топливо и меньше его будет требоваться для езды, в горячих двигателях можно использовать бедную смесь и она будет хорошо поджигаться, особенно на холостых оборотах. Алюминиевые двигатели перегреваются, что приводит к задирам в цилиндрах, поршень начинает болтаться в цилиндре, начинается расход масла и металлический стук поршня, загрязняются свечи, двигатель начинает троить начинаются так называемые пропуски.
Перегильзовка таких двигателей в нашем сервисе стоит порядка 250000 р., а обмен от 140 до 160 тыс. руб. в зависимости от модели двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатели tga и tgx

Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;

  • Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;
  • Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

    Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

    Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

    Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

    Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

    Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;

  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.
  • Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

    Какой расход масла у VW Jetta

    Какое масло заливать в вашу Джетту, нормативы расхода масла, причины повышенного расхода масла, и когда его уже пора доливать — об этом читайте в этой статье.

    Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.

    Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.

    Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.

    Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.

    Как правильно замерить расход масла на Джетте

    Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

    • расположите транспортное средство на относительно ровной горизонтальной поверхности, лучше, если это каждый раз будет одно и то же место;
    • после того, как выключили зажигание автомобиля, необходимо подождать 5 — 10 мин, чтобы в картере оказался практически весь объем моторного масла, однако для более точного измерения специалисты рекомендуют производить замеры на холодном моторе, непосредственно перед запуском;
    • если замеры производятся на горячем двигателе, то необходимо соблюдать элементарную ТБ и ни в коем случае не касаться клапанной крышки ГБЦ, поскольку она имеет высокую температуру нагрева;
    • вытащите щуп и протрите его насухо кусочком бумаги или ткани, а затем вставьте его обратно до упора и подождите немного перед тем, как вынимать его;
    • согласно нанесенным на щуп рискам, определяем уровень масла в картере;
    • в случае достаточно низкого уровня, необходимо произвести доливку смазочного материала недостающего объема.

    Когда Джетте необходима доливка масла

    Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».

    Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.

    Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.

    1. Если недостаток объема масла составляет не более 1/4 литра, то прибегать к доливке не следует, так как данный показатель недостачи вовсе не критичен, и никак не отразится на работе двигателя VW Jetta.
    2. Нет никакого смысла лить «расходника» больше, чем этого требуется по нормативам для двигателя автомобиля Фольксваген Джетта, поскольку при условии работы мотора на достаточно высоких оборотах излишки окажутся в рабочей камере, и будут гореть, тем самым ухудшая работу нейтрализатора.
    3. Если при активной езде была замечена убыль значительного количества масла, поскольку при несвоевременной доливке может возникнуть критическое давление в системе смазки, о чем должен оповестить водителя зуммер датчика давления VW Jetta.
    4. В зависимости от выбранного стиля вождения будет расходоваться и смазочный материал, поскольку при агрессивном стиле уже при отметке на 1/3 — 1/4 выше установленного минимума необходимо добавить масла, поскольку небольшой избыток лишь улучшит процесс охлаждения и смазки.

    Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.

    Какое масло заправлять в Джетту

    Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

    Также рекомендовано пользоваться продукцией фирмы Castrol, с которой у концерна Фольксваген долгосрочное сотрудничество. Подойдет Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 (информация с сайта производителя авто).

    Есть правда один тонкий момент. Речь о Джетте с двигателем 1.4 T TSI. Для них рекомендованы масла с низким показателем зольности, что в случае с Castrol не выполняется. Поэтому многие автовладельцы сами выбирали себе масло, и общественное мнение пока остановилось на вариантах Shell и Mobil.

    Например, как вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) или Mobil 1 New Life 0W-40 (502/505). Второе более терпимо к качеству бензина, но первое выходит более экономичным.

    Для того чтобы представить объективную картину расхода моторного масла по всем модификациям двигателей, которые когда-либо устанавливались на автомобили VW Jetta, мы предлагаем сводную таблицу данных, в которой отражены параметры двигателя VW, объем и тип рекомендованного к использованию моторного масла.

    В зависимости от содержащихся в его составе присадок, масла подразделяются на следующие виды:

    1. синтетические, которые обозначаются, как Fully Synthetic (FS);
    2. полусинтетические или Semi-Synthetic (SS);
    3. минеральные или Mineral (M), которые не так распространены, как предыдущие два вида.

    На сегодняшний день одно из главных требований всех существующих евро стандартов – это совместимость масел, независимо от того, кто производитель и для какого сезона оно предназначено, поэтому нет ничего страшного, если при смене масла, пришлось небольшую их часть совместить. Хотя конечно некоторые присадки перестанут действовать, однако непосредственно их смазывающие свойства будут столь же эффективными.

    Нормативы расхода масла для двигателей Фольксваген Джетта

    Представляем таблицу данных, в которой указаны нормативы на потребление смазочных материалов каждой из существующих модификаций двигателей автомобиля VW Jetta.

    Объем двигателя VWVIN двигателя VW JettaПериод выпускаРекомендованное маслоОбъем, л
    1,4CAVD2011 — 13FS 5w303.6
    CAXA2019 — 10
    BMY2007 — 08
    1,6CAYC2010 — 13FS 5w303.5
    BLF2006 — 09
    1992 – 951980 – 85M 10w40
    EW1986 — 91SS 10w404
    EZ
    2,0CFFB2011 — 13FS 5w304.3
    CBDA2009 — 10
    BLR2006 — 08FS 5w304.6
    BLX
    BLY
    BVX
    BVY
    BVZ
    1,9BLS2009 — 10FS 5w304.3
    BXE
    BKC (PD)2006 — 08FS 5w40 для дизелей
    1,3NZ1988 — 92SS 10w403.5
    MH1985 — 87
    1980 — 84M 10w40
    1,8RP1992SS 10w404
    PB1988 — 91
    EV1986 — 87
    1984 — 85M 10w40
    1,1FA1981 — 84SS 10w404
    GG
    1,5JB

    Причины повышенного расхода масла на Джетте

    При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.

    Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.

    агрессивный стиль вождения VW Jetta

    Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:

    • автовладелец — любитель агрессивного стиля вождения;
    • начало эксплуатации нового двигателя VW Jetta сопровождалось высокими оборотами двигателя, и злоупотреблением нагрузками, особенно сразу после включения зажигания;
    • в VW Jetta используется для смазки подвижных механизмов двигателя присадочный материал, с небольшим показателем вязкости;
    • автовладелец не следит за состоянием двигателя, поскольку наличие в нем даже самого незначительного дефекта может повлечь повышенный расход моторной смазки;
    • залито в систему смазки Фольксваген Джетта присадочного «расходника» больше нормы;
    • на протяжении нескольких сезонов на VW Jetta масло не менялось, в результате чего оно разжижалось и стало соответственно менее экономичным по расходу.

    Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.

    Течь масла 3.0 TDI

    Течь масла 3.0 TDI Volkswagen Touareg

    Данный двигатель 3,0 TDI устанавливался на многие модели концерна VAG, тут и Porsche, и Audi, и Volksvagen. Мотор сам по себе получился очень удачный, надежный, мощный и экономичный, но всегда есть какое-то «НО».

    На данной серии двигателей это-«НО» проявляется в виде течи масла по задней крышке ДВС и поддона картера двигателя.

    Была еще проблема с течью переднего сальника коленчатого вала, но ее мы касаться не будем так как проблема известная и легко устранимая. А вот течь задней крышки совершенно не приятная и не очень дешевая, с точки зрения стоимости устранения этой неполадки.

    Течи масла по задней крышке ДВС и поддона картера двигателя Volkswagen Touareg

    Данная неисправность у всех проявляется на разном сроке эксплуатации и на разном пробеге. Бывали случаи, когда течь себя проявляла на пробеге 10 000 км. Хорошо если течь проявилась еще на гарантийном сроке, тогда вам без проблем переуплотнят двигатель заново, и проблема в 95% случаев больше себя не проявляет.

    Течи, как правило, происходят

    • из-под поддона картера двигателя;
    • из-под задней крышки двигателя;
    • из-под задних крышек ГБЦ;
    • либо, в наиболее частых случаях, все вместе.

    Устранение течи на Volkswagen Touareg

    Процедура по устранению течи достаточно трудоемкая. Для этого надо снять и фактически полностью разобрать двигатель. Поэтому если вы решили устранить течь, то имеет смысл делать все и в полном объеме сразу!

    Не пытайтесь это делать самостоятельно в гаражных условиях или доверять это работу сервисам, где специалисты не сталкивались с такой проблемой, потому что разбирая мотор, придется разобрать и механизм газораспределения, и без специальных навыков и оборудования правильно это сделать достаточно проблематично, а последствия неправильной сборки, приведут к гораздо более дорогостоящему ремонту.

    Кто-то говорит: «Течь не такая большая от ТО до ТО доливаю литр масла и нормально, ведь стоимость работ будет долго покрывать затраты на долив масла».

    Но это заблуждение!

    Масло — это легковоспламеняющаяся жидкость, которая горит достаточно сильно и с большой температурой, и по-быстрому потушить не получится, особенно, когда его много и горит оно под машиной.

    Это не говоря уже про экологическую сторону проблемы. К слову в Европе и США за эксплуатацию автомобиля с такой проблемой можно получить достаточно большой штраф.

    Температура возгорания масла в открытой среде в районе 200°С, а выхлопная труба при работе двигателя даже на холостом ходу достигает 300°С, а в режиме эксплуатации доходит до 700°С и более. В зависимости от продолжительности и интенсивности эксплуатации, текущее масло с задней части двигателя не минуемо будет попадать на выхлопную трубу, что в свою очередь может привести к очень неприятным последствиям.

    А вот принимать решение по проведению работ по устранению течи масла, в праве только Вы.

    Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

    Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
    +7(495) 740-90-43

    Топливо в масле

    В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

    Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

    Попадание солярки в масло — проблема многих дизелей. Если каждое утро проверка показывает, что уровень масла увеличивается, а его вязкость уменьшается и масло имеет специфический запах дизельного топлива, то конечно же это свидетельствует о попадании дизельного топлива в масло. Если вовремя не заметить данную неисправность, то со временем придётся ремонтировать кривошипно-шатунный механизм двигателя, а если он пойдёт в разнос, то впереди полный капремонт. Ну а если блок цилиндров поймает «кулак дружбы», то в большинстве случаев грозит замена двигателя как такового.

    Поэтому проверяйте уровень и качество масла чаще, а также потренируйтесь глушить мотор скоростью на максимальной передаче, плавно отпуская сцепление — чем раньше заглушите дизель в случае, когда он начинает идти в разнос, тем меньше неисправностей приобретете.

    Если же на дизеле исправна дроссельная заслонка, то вы сможете заглушить его, выключив замок зажигания, и тогда заслонка перекроет подачу воздуха. Но если заслонки нет, или она неисправна, Вы должны уметь глушить дизель скоростью. Почему я акцентирую на этом внимание? Просто у нас был случай, когда владелец VW Caddy, во время, когда дизель пошёл в разнос, вышел из автомобиля и ожидал когда он сам заглохнет, хотя мог просто заглушить замком зажигания. Другие же клиенты выскочили на ходу из Mercedes Vito, который врезался в сугроб и рычал, пока двигатель не развалился.

    Но даже если Вы своевременно обнаружили разжижение масла соляркой — рекомендуем заменить шатунные вкладыши, или, как минимум, проверить давление масла.

    Для всех дизельных двигателей

    1. Не герметичен насос подкачки на двигателях, где он установлен в картерном пространстве и контактирует с маслом.
    2. Не прогревается двигатель.
    3. Нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Топливо не сгорает и стекает по стенкам цилиндров в картер.
    4. Форсунки не распыляют топливо ( льёт распылитель Соответственно дизель дымит сизым дымом ), особенно на холодном двигателе.
    5. Не герметичны обратки на форсунках, сами форсунки, соединение форсунок в головке цилиндров, или топливо-проводы высокого давления, установленные под крышкой клапанов в картерном пространстве. Перед установкой крышки клапанов необходимо опрессовать обратку сжатым воздухом на герметичность под давлением 1,5 кг/см 2
    6. Превышено давление подкачки из бака, сальники подкачивающего насоса не справляются с давлением.
    7. Засорен отводящий топливопровод к баку, в следствии чего увеличивается давление в обратке сопротивление в обратке не должно превышать 0,5кг/см2 с которым не справляется сальник топливо подкачивающего насоса.
    8. Изношенные плунжерные пары в рядных ТНВД. Топливо, просачиваясь, попадает в картер ТНВД и затем в картер двигателя
    9. Не герметично установлены в корпус ТНВД плунжерные пары в рядных ТНВД. Топливо, просачиваясь, попадает в картер ТНВД и затем в картер двигателя
    10. Поздний впрыск. (Приводит к не сгоранию углеводородов, сизому дыму и проникновению масла через ЦПГ в картерное пространство)
    11. Не герметична мембрана турбокорректора на ТНВД Lucas DPC.
    12. В случае когда форсунка, или насос-форсунка установлена в головке цилиндров, омывается топливом. Уплотнительное кольцо возле распылителя не герметично, топливо попадает в камеру сгорания, несгорая стекает по стенкам цилиндра в картер, тем самым увеличивая уровень масла. В таком случае Дизель дымит серым дымом.
    13. Не герметичен электрофакельный подогрев впускного коллектора, и топливо напрямую валит в коллектор.
    14. Не качественное топливо, которое полностью не сгорает и частички стекают по цилиндрам в картерное пространство.

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    Добрый день! Часто включается регенерация сажевого фильтра (каждые 30- 60 км.) при температуре ОЖ ниже 90 С, при этом индикатор на панели приборов за время эксплуатации автомобиля так не разу и не включился. Также наблюдается добавление уровня масла. Пробег 95000. Машину не прогреваю, завел, подождал пока обороты упадут до нормы (если за окном мороз.

    Добрый день! Часто включается регенерация сажевого фильтра (каждые 30- 60 км.) при температуре ОЖ ниже 90 С, при этом индикатор на панели приборов за время эксплуатации автомобиля так не разу и не включился. Также наблюдается добавление уровня масла. Пробег 95000. Машину не прогреваю, завел, подождал пока обороты упадут до нормы (если за окном мороз.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector