Выключатель запрещения запуска двигателя toyota распиновка
Выключатель запрещения запуска двигателя toyota распиновка
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Нужен выключатель запрещения запуска двигателя на коробку. Коробка автомат A140L.
Добавлено спустя 1 день 3 часа 43 минуты 9 секунд:
неужели ни у кого нет такой штуки.
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 29 секунд:
Скажите, если кто знает код этой детали, не могу найти.
_________________
_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .
_________________
_________________
Извени канеш, но здается это руки малех не те, без обид.
отмой и разбери, написал же, изнутри там все усики подпаиваются, выдернишь старые обломки и найди какой нибуть разъем или датчик мертвый и такимиже усами и перепаивай, без разбора не чего не зделаешь
_________________
Странно, я с 30й висты коришу пям буквально на прошлых выходных разбирал визуально пачти такой на коленке в гараже, таж проблема, отгнил 1 усик, раскрутил ни какова монолита не обноружил, вынул остатки и припоял усик так-же из выковырнутого мертвого датчика температуры, ездит и доволен
пысы судя по фото ты его не пытался вскрыть
Вложения: |
выключатель запрещения запуска двигателя2.jpg [ 187.57 КБ | Просмотров: 1870 ] |
_________________
Вот теперь уже ясней.
Да, паял внутри, его разбираешь и все как на ладони, не думал что такое кадани буть камунить понужится, даж мысли чтоб сфотать не было, снимай, разбирай и перепаивай, нечего сложного там нет, ток изначально подбери контакты от чегонить мертвого
А мне нужно в самом штекере, стрелкой указано.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Ты здесь паял?
да не припаяеш ты его в штекере ни када, еще раз пешу, разбери его открутив 3 болтика, просунь новый контакт изнутри вместо обломка и припояй его внутри, в итоге получиш новый контакт в разъеме.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А мне нужно в самом штекере, стрелкой указано.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Ты здесь паял?
У тебя видимо разборная была, а у меня всё залито. Т.е. к контактам в разъёме никак не подберёшься.
вот зайди по ссылке у меня точно такая
_________________
Распиновка блока управления двигателем 1jz ge
когда стал искать распиновки, не мог толком ничего найти. вот и решил помочь всем страждущим!)
Наглым образом, для удобства просмотра «сжижено» у Соловушки
+В. Главное реле
+В1. Главное реле
2*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
А/С. Усилитель кондиционера
ACIS. Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора
ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
ВАТТ. Аккумуляторная батарея
ВК. Датчик тормозов
ССО. Датчик температуры отработавших газов
DI. Электронный блок управления топливным насосом
Е01;Е02. Заземление источника питания
Е1. Заземление компьютера(эбу)
Е11. Заземление ЭБУ
Е2. Заземление датчиков
ЕС. Заземление корпуса ЭБУ
EGW. Датчик температуры отработавших газов
ELS. Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
EVAP. Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
FC. Реле-выключатель топливного насоса
FPC. Электронный блок управления топливным насосом
G-;G1;G2. Рапределитель
IDL;IDL1. Датчик положения дроссельной заслонки
IDL2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
IGF. Коммутатор
IGSW. Замок зажигания
IGT. Коммутатор
ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
KD. Выключатель режима «кикдаун»
KNK1. Датчик детонации №1
KNK2. ************************ №2
L*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
М-. Переключатель режимов работы АКПП
MI. Индикатор режима ручного управления АКПП
M-REL. Главное реле системы впрыска(обмотка)
NCO-.Датчик скорости —
NC2-. -муфты включения-
NC2+. -повышающей передачи
NE. Распределитель
NEO. Электронный блок управления TRC
NSW*. Выключатель запрещения запуска
№10.Ф
№20.о
№30.р
№40.с
№50.у
№60.нки
OD1*. Компьютер(ЭБУ) системы поддержания скорости
OD2*. Главный выключатель повышающей передачи
OIL. Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
ОХ. Кислородный датчик
ОХ1. Главный кислородный датчик
ОХ2. Дополнительный кислородный датчик
Р. Переключатель выбора режима работы АКПП
PIM. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PS. Датчик-выключатель по давлению в системе ГУР
R. Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
S1*. Электромагнитный
S2*. клапан
S3*. АКПП
SLN-. Электомагнитн. клапан акпп №4
SLT(-).Электромагнитный элемент
SLT(+). электронного управления АКПП
SLU-.Электромагнитный клапан электронного управления АКПП (№3)
SP1. Датчик скорости №1
SP2-. Датчик скорости №2
SP2+.Датчик скорости №2
STA. Выключатель стартера
STP. Выключатель стоп-сигналов
ТЕ1. Диагностический
ТЕ2. разъём
ТНА. Датчик температуры воздуха на впуске
THW.Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТТ*. Диагностический разъём
VAF. Переменный резистор
VC. Датчик положения дроссельной заслонки, переменный резистор
VCC. Датчик положения дроссельной заслонки/ Датчик абсолютного давления
VF;VF1;VF2. Диагностический разъём
VTA;VTA1. Датчик положения дроссельной заслонки
VTA2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
VTO1. ?
VTO2. ?
W. Контрольная лампа «CHECK»
примечание: знаком * обозначены модели с электронным управлением акпп.
Коды цветов проводов:
В-чёрный
О-оранжевый
BR-коричневый
Р-розовый
G-зелёный
R-красный
GR-серый
V-фиолетовый
L-синий
W-белый
LG-светло-зелёный
Y-жёлтый
Первая буква обозначает основной цвет, а вторая буква указывает цвет полосы
И так, собственно сегодня пойдет речь о подключении ЭБУ 1JZ-GE от Toyota Progres JCG10.
В данной записи Я постараюсь оставить весь свой опыт, который приобрел за время свапа, дабы избежать множества простых вопросов, о том, что куда подключается и т.д.)
И так, начнем с простого:
1) Распиновка самого мозга
Для начала напоминаю о том что уже давным давно Я делал запись Распиновка ЭБУ Toyota Progres JCG10 и фишек с косы. И уже получил некоторое количество благодарностей о ней. Ребята, которые написали простое «спасибо» вы молодцы! Вы оценили чужой труд!:) Вам отдельное СПАСИБО!:)
И так, эту распиновку Я собирал самостоятельно, перелопатив не малое количество страниц на японском, по итогу Я получил данную распиновку мозгов.
И так, начнем для начала по подключению. Что нам их этого надо, и куда подключать.
Начнем с разъемов. На блоке мы имеем 5 разъемов с разным количеством пинов.
Разъемы A;B;C сразу идут подключены, и они нам пока что мало интересны, это в том случае, если у вас не порезана коса! Что бывает в крайне редких случаях.
Теперь поговорим о оставшихся разъёмах D;E.
Начнем с детального разбора по пинам. Только Я не буду писать заумными словами, дабы не в водить в заблуждение простых ребят, а опишу все простым языком(по простонародному) так сказать, что куда подключается и как подключается. Схему предоставлю ниже! Если хотите названия из книги, то можете посмотреть одну из старых записей, которой изначально пользовался Я. Обозначения выводов ЭБУ маркообразных/краунообразных.
Разъём D
Пин 2 — STA — Выключатель стартера. На данный пин подается +12В когда ключ в положение стартера. Этот пин подключается через предохранитель в 5А, дабы не спалить мозги.
Пин 5 — TC — Это диагностический разъем, который вы можете подключить к диагностическому разъему
Пин 6 — STP — Выключатель стоп-сигналов. На данный пин подаётся +12В когда вы нажимаете на педаль тормоза. Этот пин подключается через предохранитель в 15А, дабы не спалить мозги, но Я советую поставить 7.5А.
Пин 8 — OXS — 3й датчик кислорода. Так как на Прогрессе идет раздвоенный выпускной коллектор, на на 1;2;3 цилиндр стоит 1 датчик кислорода, а на 4;5;6 идет второй датчик кислорода, потом идут катализаторы, и стоит 3й датчик кислорода. По самодиагностики будет ошибка 27!
Пин 9 — HTS — 3й датчик кислорода.Так как на Прогрессе идет раздвоенный выпускной коллектор, на на 1;2;3 цилиндр стоит 1 датчик кислорода, а на 4;5;6 идет второй датчик кислорода, потом идут катализаторы, и стоит 3й датчик кислорода. По самодиагностики будет ошибка 27!
Пин 11 — ST1- — Честно говоря сам не знаю что это!) Так что у меня все работает и без неё, кто знает что это, отпишите, внесу!)
Пин 15 — OD2 — Собственно это ОверДрайв! На данный пин подается Масса.
Пин 16 — R — Задняя передача.
Пин 17 — D — Передние передачи.
Пин 21 — PRE — Тройной выключатель по давлению в системе кондиционирования.
Пин 23 — CCS — Управление круиз контролем
Пин 24 — LGND — Лазерный круиз контроль
Пин 26 — P — Парковка
Пин 27 — MPX2 — Мультиплекс (о нем позже)
Пин 28 — MPX1 — Мультиплекс (о нем позже)
Разъём E
Пин 1 — BATT — Аккумуляторная батарея. На данный пин подается +12В. Этот пин подключается через предохранитель в 25А, дабы не спалить мозги.
Пин 5 — FC — Реле-выключатель топливного насоса. Управление реле бензонасоса.
Пин 6 — W — Контрольная лампа «CHECK». Подключается к щитку приборов.
Пин 7 — BM — Питание Электродросселя. На данный пин подается +12В. Этот пин подключается через предохранитель в 10А, дабы не спалить мозги.
Пин 8 — +B2 — Главное реле. На данный пин подается +12В. см. схему
Пин 9 — IGSW — Замок зажигания. На данный пин подается +12В когда ключ в ON. Этот пин подключается через предохранитель в 10А, дабы не спалить мозги.
Пин 10 — MREL — Главное реле системы впрыска(обмотка). Управление главного реле.
Пин 11 — SIL — Диагностический разъём. Подключается к диагностическому разъёму.
Пин 12 — LCS — Данный пин на не нужен т.к. мы не ставим систему TRC
Пин 13 — TRC+ — Данный пин на не нужен т.к. мы не ставим систему TRC
Пин 14 — EGN+ — Данный пин на не нужен т.к. мы не ставим систему TRC
Пин 15 — NEO — Электронный блок управления TRC. Данный пин на не нужен т.к. мы не ставим систему TRC
Пин 16 — +B — Главное реле. На данный пин подается +12В . см. схему
Пин 19 — ELC — Данный пин на не нужен т.к. мы не ставим систему TRC
Пин 20 — TRC- — Данный пин на не нужен т.к. мы не ставим систему TRC
Пин 21 — ENG- — Данный пин на не нужен т.к. мы не ставим систему TRC
Пин 22 — EC — Масса. На данный пин подаем Массу.
И того мы имеем большое количество пинов. Но нам нужны не все, что бы все работало. Например круиз, он вам нужен? думаю нет, выбрасываем. TRC? Выбрасываем. Оставляем все только нужное.
2) Распиновка «Салонных фишек»
Ниже предоставляю схему распиновки так называемых «саллоных фишек»
Данные фишки Я советую не отрезать! А найти к ним ответки! Иначе при повторном залезание туда вы просто сядите в лужу и Я Вам ничем не смогу помочь!
В принципе там все понятно, но лучше объяснить! в скобках цвета проводов!
Разъём «Серый»
Пин 2 — [WL] — Питание генератора. На данный пин подается +12В. Этот пин подключается через предохранитель в 7.5А, дабы не спалить гену.
Пин 3 — [WB] — Питание форсунок
Пин 5 — [Br] — Масса
Пин 7 — [WB] — Питание катушек
Пин 8 — [WY] — Включение стартера
Пин 9 — [LY] — Запрет запуска
Пин 10 — [Br] — Масса
Разъём «Рыжий»
Пин 1 — [RB] — Неизвестный пин…
Пин 2 — [Br] — Масса
Пин 3 — [BR] — Питание лямбда зондов.
Пин 4 — [BR] — Питание лямбда зондов.
Пин 5 — [LG] — D. Подключается на ЕБУ к пину D и на Щиток приборов
Пин 6 — [Br] — Масса
Пин 7 — [Br] — Масса
Пин 8 — [GW] — Сигнал на тахометр(Можно использовать любой из них)
Пин 9 — [GW] — Сигнал на тахометр(Можно использовать любой из них)
Разъём «Черный»
Пин 1 — [LW] — Питание на селектор на АКПП
Пин 2 — [LW] — Питание на генератор
Пин 4 — [RW] — P. Подключается на ЕБУ к пину P и на Щиток приборов
Пин 6 — [B] — Запрет запуска
Пин 11 — [RB] — R. Подключается на ЕБУ к пину R и на Щиток приборов и на фонари ЗХ.
И так, теперь перейдем от вводных процедур.
3) Частые вопросы.
Вопросы, которые мне часто задают.
Самый популярный из них: «А куда/как подключается то или иное?»
Все подключается по схемам которые можно найти в интернете, ну или посмотреть на то что изображено ниже.
Схемы 110 серии 1JZ-GE. Я подлючал все по этим схемам. все реле, и предохранители из них.
Привет ребята!Своего марка 90-ка я благополучно завел с товарищем!Но то ли лямбде кранты то ли еще движок не просрался но белый дымок валит )))) Меня кто то просил в нормальном качестве распиновку вот держите не жалко ну и расшифровка всех пинов прилагается!
Надеюсь пригодиться эта инфа многим людям!Потому что много кто свапаеться!
+В. Главное реле
+В1. Главное реле
2*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
А/С. Усилитель кондиционера
ACIS. Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора
ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
ВАТТ. Аккумуляторная батарея
ВК. Датчик тормозов
ССО. Датчик температуры отработавших газов
DI. Электронный блок управления топливным насосом
Е01;Е02. Заземление источника питания
Е1. Заземление компьютера(эбу)
Е11. Заземление ЭБУ
Е2. Заземление датчиков
ЕС. Заземление корпуса ЭБУ
EGW. Датчик температуры отработавших газов
ELS. Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
EVAP. Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
FC. Реле-выключатель топливного насоса
FPC. Электронный блок управления топливным насосом
G-;G1;G2. Рапределитель
IDL;IDL1. Датчик положения дроссельной заслонки
IDL2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
IGF. Коммутатор
IGSW. Замок зажигания
IGT. Коммутатор
ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
KD. Выключатель режима «кикдаун»
KNK1. Датчик детонации №1
KNK2. ************************ №2
L*. Датчик положения селектора акпп, выключатель запрещения запуска
М-. Переключатель режимов работы АКПП
MI. Индикатор режима ручного управления АКПП
M-REL. Главное реле системы впрыска(обмотка)
NCO-.Датчик скорости —
NC2-. -муфты включения-
NC2+. -повышающей передачи
NE. Распределитель
NEO. Электронный блок управления TRC
NSW*. Выключатель запрещения запуска
№10.Ф
№20.о
№30.р
№40.с
№50.у
№60.нки
OD1*. Компьютер(ЭБУ) системы поддержания скорости
OD2*. Главный выключатель повышающей передачи
OIL. Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
ОХ. Кислородный датчик
ОХ1. Главный кислородный датчик
ОХ2. Дополнительный кислородный датчик
Р. Переключатель выбора режима работы АКПП
PIM. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PS. Датчик-выключатель по давлению в системе ГУР
R. Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
S1*. Электромагнитный
S2*. клапан
S3*. АКПП
SLN-. Электомагнитн. клапан акпп №4
SLT(-).Электромагнитный элемент
SLT(+). электронного управления АКПП
SLU-.Электромагнитный клапан электронного управления АКПП (№3)
SP1. Датчик скорости №1
SP2-. Датчик скорости №2
SP2+.Датчик скорости №2
STA. Выключатель стартера
STP. Выключатель стоп-сигналов
ТЕ1. Диагностический
ТЕ2. разъём
ТНА. Датчик температуры воздуха на впуске
THW.Датчик температуры охлаждающей жидкости
ТТ*. Диагностический разъём
VAF. Переменный резистор
VC. Датчик положения дроссельной заслонки, переменный резистор
VCC. Датчик положения дроссельной заслонки/ Датчик абсолютного давления
VF;VF1;VF2. Диагностический разъём
VTA;VTA1. Датчик положения дроссельной заслонки
VTA2. Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
VTO1. ?
VTO2. ?
W. Контрольная лампа «CHECK»
Диагностический разъем
ШГУ — Мультимедийный центр в стиле Tesla на Lexus GX 470 и Toyota Prado 120
Подсоедините топливный шланг, завернув демпфер. Установите промежуточный вал 2. Схема Электропривод стеклоподъемников модели без системы защиты от защемления.
Чип-тюнинг Лексус GX 1-го поколения (2UZ-FE) л.с. Нм. Программное отключение скоростного лимита. Перепрограммирование осуществляется через…
Моменты затяжек указанны на сборочном рисунке. Классификация масел по SAE показывает температурный диапазон применения моторного масла. Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, так как в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания.
Результат представлен на экране 1. В Европе и России такие автомобили официально не продавались. Если во время ремонта возникнет необходимость осуществления дополнительных работ, их стоимость в обязательном порядке будет согласована с вами.
Результат представлен на экране 1. Экран 1 — коды неисправностей В памяти ECU зафиксировано два кода. Данную систему можно встретить далеко не на каждом автомобиле.
Но вот именно на моделях американского рынка эти системы встречаются очень часто. А назначение данной системы как раз сугубо экологическое.
Очень просто — надо подать в зону, сразу за выпускными клапанами, некоторое количество воздуха. Тогда, кислород, содержащийся в воздухе, будет дополнительно окислять указанные выше компоненты.
Существует несколько вариантов подачи воздуха к окнам выпускных клапанов. В настоящее время наиболее популярным и распространённым является использование электрической воздушной помпы. Что собственно мы и имеем на данном автомобиле. Ну а теперь, приступим к поиску неисправности.
Электрический насос помпы активируется подачей плюсового напряжения от специального реле.
Или, если быть точнее от электронного коммутатора. Запускаем двигатель, входим в меню активации исполнительных механизмов экран 2 и выбираем позицию Secondary Air System. Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 5W Расположение компонентов в моторном отсеке. При использовании таких масел следует быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнений. Не рекомендуется использовать данное масло при высокой температуре окружающей среды, при высокой скорости движения и тяжелых условиях эксплуатации.
Руководства
Результатом смешивания может быть выпадение присадок в осадок. Снимите насос усилителя рулевого управления в сборе. Отверните гайку и три болта крепления компрессора кондиционера и снимите компрессор.
Механическая часть Снимите промежуточный шкив. Снимите крышку 3 ремня привода ГРМ левую. Снимите крышку 3 ремня привода ГРМ правую. Снимите крышку 1 ремня привода ГРМ. Снятие и установка ремня привода ГРМ этап 1. Снятие и установка ремня привода ГРМ этап 2. Снимите верхнюю защитную крышку.
Отсоедините топливную трубу 1. Отсоедините топливную трубку 3.
Рекомендуемые сообщения
Отверните 3 болта и отсоедините трубку возврата топлива от регулятора. Форсунки 2UZ-FE с г. Снимите топливный коллектор 1, отвернув 2 гайки крепления. Снимите топливный коллектор 2, отвернув 2 гайки крепления. Извлеките форсунки из топливного коллектора. Установите топливный коллектор 2. Установите топливный коллектор 1. Подсоедините топливный шланг, завернув демпфер.
Установите топливную трубку 3. Установите топливную трубку 1.
Убедитесь в отсутствии утечек. Установите верхнюю защитную крышку. Автоматическая коробка передач AF 1 — датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда, 2 — датчик скорости Снимите датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда. Установите датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда. Подсоедините разъем датчика частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда.
Моменты затяжки указаны в тексте. Снимите кожух защиты двигателя.
Снимите поддон и фильтр см. Снимите датчик температуры рабочей жидкости АКПП.
Момент затяжки Н м в Отсоедините разъем электромагнитных клапанов. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска. Снимите выключатель запрещения запуска.
В Деталях: Подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 Lexus GX 470
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя Примечание: Перед установкой гайки покачайте палец шарового шарнира вперед — назад пять раз, как показано на рисунке. С помощью динамометрического ключа вращайте шарнир за гайку со скоростью один оборот за секунд и на пятом обороте снимите показание по шкале динамометрического ключа.
Используя зубило и молоток, отогните фланцы втулок, как показано на рисунке. Используя специнструмент и пресс, извлеките втулки.
Используя специнструмент и пресс, установите новые втулки. Верхний рычаг передней подвески. Нижний рычаг передней подвески Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.
Момент затяжки Н м 2. Отсоедините нижнюю опору стойки передней подвески. Момент затяжки Н м 11 Установка 1.
Установите рулевую колонку в сборе. Рулевое управление б Установите воздуховод. Установите промежуточный вал 2.
Без замены рулевого механизма а Совместите метки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу 2. Разборка и сборка рулевой колонки GX Установите крышку 2 и затяните четыре болта.
Момент затяжки Н м 12 Тормозная система 2. Выньте поршни из цилиндров. Используя отвертку, выньте из цилиндров четыре манжеты поршней. Измерьте толщину накладок тормозных колодок. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска. Временно затяните гайки крепления колеса и, используя стрелочный индикатор, измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от края. Замените или проточите тормозной диск, если на нем имеются задиры или неравномерный износ.
Если биение больше максимального, то замените тормозной диск. TLC Снимите защитную дугу переднего бампера. Отверните три винта и снимите подкрылок.
Lexus GX Снимите нижнюю крышку переднего бампера. Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите нижнюю крышку бампера. Lexus GX Снимите держатель 2 переднего бампера.
Lexus GX Снимите центральный держатель переднего бампера. Lexus GX Снимите боковой держатель переднего бампера. Снимите усилитель переднего бампера. TLC Снимите боковые установочные пластины усилителя переднего бампера. TLC Снимите держатель защитной дуги. TLC Снимите вставки. Отсоедините зажимы и снимите четыре вставки.
TLC , модели без противотуманных фар Снимите заглушки отверстий под противотуманные фары. Снимите передние противотуманные фары.
Nissan atlas предохранители и реле
Nissan Atlas — относится к грузовым коммерческим автомобиля. Выпускается с 1982 года по настоящее время как в грузовом, так и грузопассажирском варианте (грузовики малой и средней грузоподъемности). За период производства ниссан атлас проходил рестайлинг 5 раз. Продавался по всему миру: Европа, РФ, Америка, Африка и т. д. с различными двигателями. В силу этого невозможно показать точную информацию о блоках предохранителях и реле ниссан атлас. Мы предоставляем для ознакомления информацию с описанием наиболее популярных схем для автомобилей выпускавшихся в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Предохранителе в салоне
Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Фотография
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 25А / 15А Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давлению, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термостат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD) |
2 | 10А Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат |
3 | 10А Реле стартера, выключатель запрещения запуска |
4 | 15А Прикуриватель, радиоприемник |
5 | 10А Фара (правая), реле переключателя света фар |
6 | 10А Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота |
7 | 15А Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контроллер центрального замка, спидометр |
8 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле звукового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота |
9 | 15А Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних противотуманных фонарей |
10 | 10А Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора |
11 | 15А Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей |
12 | 10А Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электродвигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хода, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомобиля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемников, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель системы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом |
13 | 10А / 15А Подогреватель топлива |
14 | 15А Задний отопитель, выключатель заднего отопителя |
15 | 10А Выключатель горного тормоза, реле управления горным тормозом, электромагнитный клапан горного тормоза, электромагнитная муфта горного тормоза, педаль акселератора |
16 | 10А Выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, ЭБУ |
17 | 10А Указатели поворота, выключатель указателей поворота |
18 | 15А Генератор, реле системы зарядки, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII) |
19 | 10А Электропривод останова двигателя, электромагнитный клапан отсечки топлива |
20 | 10А Переключатель корректора фар, электропривод корректора фар |
23 | 15А Повторители указателей поворота, реле повторителей указателей поворота |
Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.
Вариант 2
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
HEATER | Отопитель |
AIRCON | Кондиционер |
ABS | АБС |
HSA | Система трогания на подъеме |
STARTER | Стартер |
RADIO, CIGAR | Магнитола, прикуриватель |
HEAD LAMP (RH) | Правая фара |
HEAD LAMP (LH) | Левая фара |
ROOM LAMP, CLOCK | Лампа освещения салона, Часы |
HAZARD, HORN | Аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
TAIL | Габаритные огни |
FOG LAMP | Противотуманные фары |
STOP LAMP | Стоп-сигналы |
WIPER, WASHER | Стеклоочиститель и омыватель |
GAUGE, BACK | Комбинация приборов, фонарь заднего хода |
FUEL HEATER | Подогрев топлива |
SEAT HEATER | Обогреватель сидений |
EXH. BREAKE | Горный тормоз |
FOG LAMP | Противотуманные фары |
TURN S/LAMP | Указатели поворота |
GENERATOR | Генератор |
ENG. STOP | Остановка двигателя |
POWER WINDOW | Электропривод стекло подъемников |
Блок реле и предохранителей
Он находится с левой стороны в задней части кабины либо за левым брызговиком. Ту буду расположены предохранители высокой мощности либо плавкие вставки и отдельные реле.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
Назначение реле смотрите в таблице ниже.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Блок реле в салоне
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Отдельные элементы могут находится вне блоков. К примеру В -261.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Расшифровка всех реле в ниссан атлас
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
В-9 | Реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей (INTERMITTENT) |
В-19 | Реле системы зарядки |
В-19 | (CHARGE) |
В-20 | Реле фар |
В-20 | (HEAD) |
В-21 | Реле системы кондиционирования, отопления и вентиляции (HEATER & AIR CON.) |
В-22 | Реле габаритов (TAIL) |
В-23 | Реле комбинированного переключателя |
В-23 | (DIMMER) |
В-24 | Реле звукового сигнала |
В-24 | (HORN) |
В-34 | Реле задних противотуманных фонарей |
В-34 | (REAR FOG) |
В-35 | Реле ламп освещения при повороте |
В-35 | (CORNERING LIGHT) |
В-35 | Реле задних противотуманных фонарей |
В-35 | (RR FOG) |
В-36 | Реле электропривода стеклоподъемников |
В-36 | (POWER WINDOW) |
В-37 | Реле выключателя по давлению |
В-37 | (А/С THERMO) |
В-38 | Реле горного тормоза |
В-38 | (EXH. BRAKE) |
J-12 | Реле стартера |
J-12 | (STARTER) |
J-13 | Реле свечей накаливания |
J-14 | Реле свечей накаливания |
J-16 | Реле автомата управления прогревом конденсатора (CDS) |
J-18 | Реле управления горным тормозом |
J-18 | (EXH. BRAKE CONTROL) |
J-19 | Реле системы 4WD |
J-19 | Реле отключения кондиционера |
J-19 | (А/С CUT) . |
J-20 | Реле повторителей указателей поворота (MARKER LIGHT) |
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Хотите дополнить материал? Напишите в комментариях.