Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя

Выпал чек на неисправности двигателя бмв х5

Многие мастера слышат подобное от клиентов.

Мой прошлый пост был просьбой помочь разобраться с кондеем в тачке. Спасибо всем, кто в комментах дал дельные советы. Благодаря нескольким комментариям у меня появилось небольшое представление о системе кондиционирования в авто. Это дало возможность без особых проблем разобраться в тексте различных документаций, скачанных в интернете.

Напомню с чего всё началось в кратце.
Решил я что в моей 20-ти летней тачке климат контроль должен выполнять свои функции. Записался на СТО, пригнал тачку(четверг прошлой недели) и в течение часов 5 мне мурыжили голову, хотя сказали сначала надо только заправить. В итоге, вроде бы заправили, но кондей по прежнему не холодит, аргументы — неисправен вроде компрессор, но не знаем точно, т.к. нет диагностичечкого сканера на мою тачку(слишком старая).
Ок, решил я, и сказал на последок что-то в духе :»сделаю сам, только инструмент найду». На что получил прощальный взгляд с ухмылкой.

По дороге домой заехал купил сначала елм327, но она не заработала. Пикабу и интернет дали понимание, что у меня другая шина работает в интерфейсе obd, kkl, а не cam(в основном начал использоваться в авто моложе 2005 года). На следующий день купил шнурок vag-com, вооружился ноутом с прошлой «Вася диагност 1.1», прочитал ошибки. По климату была основная одна — датчик солнечного излучения.

Быстро нагуглил где он, добрался, подключил, сбросил ошибки — все гуд, ошибок нет, но кондей не холодит. Нашел дилерскую софтину с инструкциями и всяким описанием, так же книжку скачал — инструкция водителю по ремонту и обслуживанию. Раскурил схемы, блоки предохранителей, нашел все это в тачке — все цело. Решил изучить принцип работы авто кондиционеров, хороший бонус в голову дал понимание с чего начать.

Для начала определил основные условия запуска системы, они все выполняются, если учитывать что все датчики подключены, отключая их, в диагностике появлялись ошибки — делаю вывод что датчики исправны. Подразумеваю что систему мне все же заправили и газ ещё не улетучился. Значит муфта на компрессоре должна втягиваться и запускать циркуляцию. Но этого не происходит, значит не приходит на нее питание, либо муфта кончилась. Мультиметр показал что КЗ в муфте нет, а так же что питание на нее не приходит.
Вывод — обрыв линии питания, либо не приходит управляющий сигнал на реле. Но для верности надо п поверить муфту. Подал питание на прямую — втянулась немного. Завел мотор, подал плюс питания на муфту — завертелась муфта, закрутились вентиляторы, в салоне стало холодно. Что ж — это здорово, подумал я, будем копать дальше.

Читать еще:  Двигатель болида формулы 1 какое топливо

Пошел по трассе проводки от муфты. Жгут куда то уходит под аккум. Вооружился набором рожковых ключей, плоскогубцами, отвёртки + и -, шуруповёрт — все что было на балконе.
Что бы снять аккум пришлось ещё и воздухофильтр снимать — всё это моим набором инструментов очень проблематично было сделать, но я сделал.

Ещё раз собрался отследить в какой из жгутов уходят два провода с муфты — оба на. На пол пути, не доходя до аккумулятора, возле щупа масла, есть разъем какой то. А возле торчит оборванный, уже позеленевший провод.

Мультик в режиме прозвонки подтвердил догадки — плюсовой провод на муфту. Твою ж душу то. Ну да че уж там, заодно наведу порядок в проводке возле аккума в таком случае. Восстановить провод в разъёме не представлялось возможным, поэтому взял обрубок провода пожирнее, да на скрутки посадил в обход разъема. Дальше в полутьме была обратная сборка моторного отсека. Первый тестовый запуск сразу же меня обрадовал — климат даёт холод! Удовлетворённый выкурил последнюю сигу из пачки, специально оставленную на финал, и побрел домой.

Вот так вот, без пап, мам и СТО я оживил свой кондей. Потратил я на всю эту историю 1000 рублей на шнур диагностический и часов 7 суммарно — в первые 4 вечера по часу +/- и вчера вечером часа 3. Не многим меньше моя тачка пробыла на СТО.

Морали нет, но есть вероятность, что кому то и правда не хватает инструмента для совершения ремонта — 21 век как ни как, все учебники и справочники в кармане и есть ленивые и недобросовестные сервисы.

Ещё раз большое спасибо тем, кто давал ключевые советы — без них дольше бы вникал в тему.
Всем мир!

З.Ы. Впервые открыв капот после СТО, я обнаружил оторванный концевик капота и снятую пружину замка. Установив ее на место, я не смог закрыть капот. Сегодня заехал на ту СТО, удивил их собственным решением проблемы и предъявил за капот. Приглашают завтра на бесплатное устранение проблемы.

Читать еще:  Что такое рейка в дизельном двигателе

Самое сложное в ремонте задних фар автомобиля

Как оказалось, самое сложное — это найти человека, который постоит сзади и посмотрит, работают ли все режимы.

UPD: Днём. На парковке. В 15 метрах от детской площадки.
Веток нет. Витрин нет. Телефон не оставишь ни на пол минуты. Мимо ходит куча людей и у всех срочные дела. Только десятый человек согласился 30 секунд постоять поговорить.

Очистка от коррозии и покраска диска

Для очистки использовал наждачную бумагу зернистостью: 100, 320 и 600 по очереди. Краска 3 в 1 — грунт эмаль по ржавчине (фирму здесь не пишу, чтобы рекламы не было). Кому интересно, могу выложить подробное видео процесса окраски.

Небольшой износ

Как попасть на ремонт двигателя (отчёт)

Продолжение и окончание. Ремонт закончил, машина завелась и второй день уже неплохо ездит. Пока ещё очкую, сильно не гоняю и внимательно наблюдаю за уровнями жидкостей, температурой и тем, что на крышках.
По делу:
Прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники коленвала и распредвала, клапана выпускные, маслосъёмные колпачки, помпа, свечи, фильтр масляный, масло, антифриз, вода дистиллированная, герметик резьбовой, паста для притирки клапанов, керосин, обезжириватель, растворитель, мойка двигателя обошлось в 20 000 руб.
Дополнительно были заменены фильтр воздушный, ремень допоборудования с роликами и крышка расширительного бачка на 3500 руб.
На все потрачено 6 дней, не спеша, в свободное от работы время.
В процессе нет ничего сложного, просто нужно быть внимательным и делать все тщательно и по порядку. Я вот поставил мск, а шайбы под пружины поставить забыл. Пришлось колпачки сдирать и покупать новые.
Остатки прокладки легко смываются растворителем 646, где затвердела, алюминиевой пластинкой с блока и твердым пластиком с головки.
В качестве второй направляющей (приспособление мот.104) при установке был использован болт ГБЦ от ларгуса, обернутый в алюминиевую полосу, в комментариях выложу фотку. Болты оставил родные, т.к. они были в отличном состоянии и затянулись хорошо.
Всем спасибо за советы, очень помогли и поддержали! На все вопросы с удовольствием отвечу!

Читать еще:  Эксплуатационные показатели и режимы работы тракторных двигателей

Дешёвый тосол

Не заливайте дешёвый тосол в свои брички, это может плохо закончиться. В моём случае тосол был из «светофора». Под замену пошла вся система охлаждения. Хотя ей не было и года. Хорошо хоть, что чугунный блок не разъедает, а только алюминий. Фото помпы и радиатора куда-то потерялись. Авто: ВАЗ 2111, 2003 г.в.

Пикабу образовательный

Поехал на дачу, разбил фару на машине.
Нужно временно залатать каким-нибудь прозрачным пластиком, а все бутылки рифлёные.
Хорошо, что накануне прочитал
Ответ на пост «Бутылкорез — странный «супергеройский» гаджет»
Оказалось, что всё довольно просто:

О хитрожопых производителях или вопрос качества

По ходу своей работы основной объем у меня занимает ремонт автоэлектроники.
Что тут скажешь, с примерное 2000 годов, взят общий курс на удешевление и быстрого выхода из строя деталей и узлов.
То что ГОСТ отменили а остались только ТУ, это не оправдывает.
Схемы не лачат, комплектующие китайского качества, пайка не по технологии.
К примеру, ВАЗ- дорогостоящие мозги(контроллер, он же ЭБУ) в Калинах или Грантах если не залило, еще, значит обязательно зальёт.
А залитые под действием электричества буквально за неделю превращаются в труху. Сгнивают дорожки, что порой нет смысла ремонтировать. Отгнивают ноги у микросхем под корень.
Такой вот конструкторский просчет.
Все это они пытаются низкобюджетно исправить с нулевым успехом, а всего то нужно было производителю плат, покрывать их лаком, как до 2000 года.
Но проблемы негров шерифа не волнуют, платит то владелец.
Если думаете что а, это же ВАЗ, то чуть не поголовно все ФФ2 страдают от некачественного олова в приборной панели.
Рано или поздно владелец нарвется на светомузыку на щитке, вплоть до отказа запуска двигателя, ибо иммобилизатор в щитке.
Продолжать можно долго, а пока совет калино и грантовладельцам- вскройте мозги и залачьте.
У половины уже будут следы воды в виде белых разводов на контактах колодки к плате контроллера.
А это соль, которая проводит ток и искажает сигналы датчиков.
Вполне возможно что глюки авто были из за этого, а вы с недолгим успехом меняли невиновные детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector