Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на киа соренто

Высокие обороты двигателя на киа соренто

На самом деле Kia показала новый Sorento ещё в прошлом августе в Южной Корее, а европейский дебют кроссовер справил на автосалоне в Париже. Казалось, что машина вот-вот появится на российском рынке – всё-таки, мы для Kia находимся в числе ключевых регионов. Но грянул кризис, вынудивший автопроизводителей пересмотреть свои планы, так что этого момента пришлось ждать до июня. А попутно Kia Sorento получил приставку Prime к своему имени. Что это за Prime такой и зачем было менять название?

Kia Sorento Prime для российского рынка выпускается по SKD-технологии (так называемая «отвёрточная» сборка) в Калининграде. Интересно, что на некоторых машинах передние бамперы были установлены с неравномерными зазорами. Издержки отладки производства?

Оказалось, что Kia вовсе не собирается заменять новым Sorento Prime предшествующую модель. «Старый» Sorento производится по полному циклу в Калининграде и до сих пор неплохо продаётся – в прошлом году он занял 4 место в своём сегменте с результатом почти 11 тысяч машин. И, чтобы избежать путаницы, а заодно оправдать другое ценообразование, в российском представительстве марки придумали обозначение Prime – в переводе с английского это слово означает «первичный», «главный», «превосходный». Будущим владельцам не позавидуешь — в разговорах о том, кто на чём ездит, придётся акцентировать: «Не обычный Sorento, а Prime!».

Для Kia Sorento Prime предлагается три варианта колёсных дисков (от 17 до 19 дюймов) и 6 цветов кузова

Изменится и сама аудитория – в Kia рассчитывают не только сохранить под своими знамёнами обладателей прежних Sorento, выбирающих их за просторный салон и практичность, но и привлечь более молодых покупателей, которым важен внешний вид и прогрессивное оснащение. К слову, новый Sorento уже успел получить несколько наград за дизайн, включая престижную премию Red Dot Design Award – Питер Шрайер продолжает ковать успех корейской марки. Впрочем, ярких черт в облике Kia Sorento Prime не так и много – в глаза бросается разве что огромная вертикальная решётка радиатора с фактурой, напоминающей о компактных Мерседесах.

В оснащение версии Luxe входят ксеноновые фары и камера заднего вида.

Зато внутри новичок хорош. Если предшественник был простачком, то в Sorento Prime уже заметно внимание к мелочам. Вся передняя панель выполнена из мягкого пластика, который прострочен в её верхней части, объёмная окантовка дефлекторов системы вентиляции и подчёркнутые алюминием кнопки стеклоподъёмников добавляют баллов интерьеру Kia. И уж точно не ожидал я тут встретить дугу, которая расходится от центра лобового стекла к дверным панелям. Как у Ягуаров!

Салон нового Kia Sorento Prime

И простор – королевский. При смене поколений Kia Sorento заметно вырос – колёсная база увеличилась на 80 мм (до 2780 мм), а длина – и вовсе на 95 мм (до 4780 мм). На втором ряду – плоский пол, а сиденья имеют и продольную регулировку, и по углу наклона спинки. На «галёрке» сможет уместиться пара людей среднего роста, причём в оснащение семиместных версий входит управление климат-контролем с третьего ряда. Одно удивляет – как в таком огромном салоне с кучей отделений для мелочей оказался столь крохотный «бардачок»? Крышка которого, к тому же, сделана из жёсткого пластика и падает на колени под тяжестью толстенной инструкции по эксплуатации.

Уже в базовое оснащение Kia Sorento Prime входит кожаная обивка сидений, в комплектации Prestige добавляется вентиляция, а топ-версия Premium может похвастать электрорегулировками (включая изменение длины подушки водительского кресла) с памятью на 2 положения. В числе других опций — солнцезащитные шторки задних окон, панорамная крыша с облегчённой конструкцией (минус 7 кг) и аудиосистема Infinity c сабвуфером

Та самая инструкция гласит, что под капотом Kia Sorento может быть любой из целого выводка двигателей – это бензиновые четвёрки объёмом 2 (с наддувом) и 2,4 литра, V6 3.3 и турбодизели 2.0 и 2.2. Но российским покупателям не придётся ломать голову, выбирая силовой агрегат – на нашем рынке Kia Sorento Prime будет продаваться только с 200-сильным дизелем 2.2, шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Не маловато ли для двухтонного кроссовера? Достаточно!

Сиденья второго и третьего рядов можно сложить и получить ровную поверхность, попутно увеличив объём багажника до 1662 литров. Пятиместная версия чуть вместительнее — 1732 литра

Мотор выдаёт внушительные 441 Н∙м крутящего момента, поэтому уверенно тащит почти пятиметровую тушу. С места Sorento Prime срывается шустро, а до отметки «100» стрелка спидометра добирается за 9,6 секунды. Не добавляют седых волос и обгоны на двухполосных дорогах – тяги хватает, а на шоссе Sorento Prime без проблем разгонится до 180 км/ч. И на серпантинах кроссовер Kia неожиданно удивил – на нём можно ехать быстро! В скоростных дугах Sorento Prime радует устойчивостью, а в шпильках не пытается сразу же уехать в обрыв. У него даже отключается система стабилизации! Правда, в случае возникновения опасности опрокидывания электроника незамедлительно возьмёт бразды правления в свои руки.

Kia Sorento Prime прибавил в длину и ширину, но стал ниже разом на 60 мм. Но компоновщики потрудились на славу — места над головами стало чуть больше, особенно у пассажиров третьего ряда (+14 мм). Клиренс не изменился и составляет 185 мм

Жаль, что в руках водителя не слишком много информации о том, что происходит с передними колёсами. На Sorento Prime используется два типа электроусилителя руля (с моторчиком на рулевом вале или на рейке), но даже с более дорогой конструкцией «баранка» в околонулевой зоне не даёт достаточной обратной связи. В пологих дугах не сразу угадываешь нужный угол поворота. А что, если выбрать режим Sport кнопкой Drive Mode? Руль станет «тяжелее», но информативности не прибавится ни на йоту.

«Нарисованный» спидометр симпатичен и информативен, а на экранчик можно выводить показания маршрутного компьютера, аудиосистемы или подсказки навигации. Уже в базовое оснащение входит пакет «Тёплые опции» (подогрев сидений, руля). Кнопками у рычага коробки передач можно заблокировать межосевую муфту Dynamax с электрогидравлическим приводом, включить камеры кругового обзора или активировать автоматический парковщик

Интересно, что спортрежим вовсе не заставляет автомат «сбросить» ступень, чтобы поднять обороты двигателя – дизель солидно тянет с низов, так что в этом нет никакой необходимости. Поэтому вся разница кроется только в более поздних переключениях «вверх». В ручном режиме коробка держит текущую передачу, даже если продавить педаль газа до асфальта, но как только стрелка тахометра дойдёт до предельного значения, она услужливо подоткнёт следующую ступень.

Читать еще:  Что постукивает на холодный двигатель

Мультимедийных комплексов для Kia Sorento Prime припасено два. Топ-система с 8-дюймовым сенсорным экраном (на фото) отличается от более простой (с 7-дюймовым дисплеем) наличием CD-проигрывателя и голосовым управлением. К интерфейсу и графике не придраться — красиво, удобно, быстро

Но на самом деле спустя несколько сотен километров понимаешь главное качество Sorento Prime – он совершенно не напрягает. И не имеет значения, идёшь ли на крейсерских 130 км/ч по шоссе на «круизе», атакуешь повороты на серпантине или толкаешься в пробках. Подвеска не замечает волны и мелочёвку вроде трещин или заплаток и недовольно отзывается вибрациями 19-дюймовых колёс только на неровностях с острыми краями, доработанная шумоизоляция пропускает в салон только завывания ветра в районе передних стоек на высоких скоростях и шорох шин на шершавом асфальте. А казавшийся медлительным на горных дорогах автомат приходится к месту в городских заторах.

Сиденья задних рядов можно сложить из багажника

За рулём не ощущаешь даже внушительных габаритов – обзорность хороша, а в комплектацию Premium входит система кругового обзора и мониторинга мёртвых зон. Есть даже автоматический парковщик, который умеет ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно. Интересно реализован и механизм интеллектуальной системы открывания багажника – не надо нажимать кнопку или шарить ногой под задним бампером. Достаточно просто подойти к двери с ключом в кармане, постоять 3 секунды и после звукового сигнала «калитка» начнёт открываться. Очень удобно, когда в руках сумки! И обмануть электронный мозг не вышло – если Sorento Prime поставить вплотную к другому автомобилю, то дверь не откроется, подходить надо строго сзади.

Со сменой поколений у Kia Sorento слегка улучшилась обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.34 до 0.33

Мотор оптимален – не слишком громко тарахтит на холостых оборотах и не досаждает вибрациями, а средний расход даже с «отжигом» на серпантинах и толкучке в пробке едва превысил 10 л/100 км. Возможностей атмосферного бензинового 2.4 кроссоверу было бы откровенно мало, а V6 3.3 выглядит уже избыточным. Не стоит опасаться и медленного прогрева салона зимой – все дизельные машины оснащены дополнительными электроотопителями. Любопытно, что подогрев лобового стекла у Sorento Prime – только в зоне «парковки» стеклоочистителей, хотя недавно протестированный нами седан Kia Rio имеет обогрев всей поверхности.
Так, что планы компании продать до конца года около тысячи Kia Sorento Prime не выглядят излишне оптимистичными – корейцам действительно удалось «приподнять» флагманский кроссовер в рамках сегмента за счёт расширенного набора оборудования, машина стала комфортабельнее и солиднее. Но в условиях кризиса решающим фактором станет цена.

Слева старый Kia Sorento, справа новый Kia Sorento Prime.
Решите какой Sorento вам больше нравится. Старый или новый? Кстати, у нас будет продаваться как тот, так и другой автомобиль

Kia Sorento Prime уже заслужил 5-звёздочные рейтинги безопасности в испытаниях авторитетных организаций Euro NCAP, NHTSA и IIHS. Доля высокопрочных сталей в конструкции увеличилась с 24 до 53%, что сыграло роль в повышении прочности

Kia обещает обнародовать полный прейскурант уже 1 июля – в этот день стартуют продажи Sorento Prime. Если «простой» Sorento можно купить за 1,5 млн рублей (а автомобили 2014 года выпуска вообще от 1 354 900 руб. за версию с механикой и приводом на одну ось), то Sorento Prime окажется заметно дороже. Особенно если учесть, что у нас этот автомобиль будет продаваться только с полным приводом, автоматом и в богатых комплектациях: «кожа», навигация, полный набор систем безопасности, ксенон, камера заднего вида и так далее. Поэтому наше предположение – цена примерно от 2,1 млн рублей. Так что конкуренты у Kia Sorento Prime будут очень серьезными.

Во-первых, это родственный Hyundai Grand Santa Fe, который со 197-сильным дизелем 2.2 в похожей комплектации стоит от 2 204 000 руб. Топ-версия Grand Santa Fe оценивается в 2 474 000 руб. Но есть соперники и покруче.

Например, Toyota – сами корейцы говорят, что Sorento Prime будет соперничать с Highlander, который стоит от 2 440 000 руб. за версию с передним приводом и бензиновым двигателем объемом 2,7 л (полноприводные машины с мотором 3,5 л обойдутся уже в 2 728 000 руб.). Есть у Тойоты ещё и Land Cruiser Prado. На Prado сейчас действует спецпредложение — базовая модификация стоит 1 999 000 руб., а версия с дизелем и автоматом стоит от 2 387 000 руб. Это больше предполагаемой нами цены на Sorento Prime. Но ведь Prado не кроссовер, а полноценный внедорожник.

Ещё один вариант – Nissan Murano – сейчас доступен по цене от 1 740 000 до 2 050 000 руб. (за машины 2014 года выпуска, 15-го обойдутся почти на 200 тысяч дороже). Mazda CX-9 стоит от 1 919 000 руб. А еще есть Ford Explorer (он дороже — от 2,3 млн), а за 2 179 000 руб. можно взять Mitsubishi Pajero (плюс японцы дают скидку на авто 2014 года). Хотя цена дизельных «Паджеро» в хороших комплектациях приближается к отметке 3 млн. Volvo XC60 доступен от 2 199 000 руб за полноприводную версию со 190-сильным дизелем, хотя шведский кроссовер меньше, чем Sorento Prime, и не имеет семиместного варианта.

Сертифицированый авто сервис по стандартам ГОСТ, ГОСТ Р, ISO 9001) Сервисное, гарантийное,послегарантийное обслуживание автомобилей всех марок, на самых выгодных условиях.

Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

  • 28 ноября 2017 21:00:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 40554
  • Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

КИА Соренто ценят за неприхотливость, надежные силовые агрегаты и живучую подвеску. Корейский кроссовер выпускается с 2002 года, за это время произведено три поколения модели. До 2010 года Соренто для российского рынка собирали на ИжАвто, затем в Казахстане и на «Автоторе» в Калининграде.

Двигатели Соренто

Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. с. G6CU – 3,5-литровый агрегат мощностью 195 л. с. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. с.

Читать еще:  Что шумит в двигателе ваз 2106

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение появилось в 2014 году. Это КИА Соренто Прайм. Для кроссовера доступен дизель D4HB мощностью около 200 л. с., а также G4KE на 188 л. с. Линейку дополнил 3,3-литровый бензиновый агрегат G6DB на 250 л. с.

Поломки двигателей Соренто

Бензиновые двигатели КИА Соренто долговечны и редко доставляют проблемы автовладельцам. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с G4JS и заканчивая G6DB – обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на 100 км в городе.

Первопроходец G4JS на Соренто 2,4 “переваривает” даже отечественный бензин А-92. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата. Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше 200 тыс. км, начинается жор масла. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания.

Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от 300 тыс. км. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода. Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки.

Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше 160 тыс. км может усложниться пуск на холодную, начинаются перебои в работе, неприятные сюрпризы преподносит и топливная система. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до 170 л. с. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия. Появилась непонятка с форсунками, а точнее – их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше 100 тыс. км.

В 2009 году на КИА Соренто начали устанавливать G4KE мощностью 175 л. с. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает 250 тыс. км. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала. Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша.

Дизельный КИА Соренто с двигателем D4HB весьма резвый, если сравнивать его с предшественником, который оснащался мотором 2,5 CRDi. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

Какие присадки будут полезны для двигателей и топливной системы КИА Соренто?

Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла. А в двигателе D4HB нового КИА 6,7 л масла. Владельцам дизельных кроссоверов Соренто с этими моторами можно дать следующие рекомендации:

  • Сократите периодичность технического обслуживания с 15 тыс. км до 7,5–10 тыс. км. Своевременное ТО сохранит ресурс двигателя.
  • Так как ДВС турбированный после езды на высоких скоростях по трассе сразу же не глушите его. Дайте мотору немного поработать. Это продлит ресурс турбины.
  • Для обработки дизельного двигателя 2,5 CRDi с маркировкой D4CB используйте присадки RVS Master Engine Di12 и RVS Master Engine Di4. Сделайте двухкратную обработку, каждый раз заливая в двигатель по 8 л присадки. Подробнее об этом вы можете почитать здесь https://rvsmaster.ru/instruktsii/obrabotka-4-taktnyh-dvigatelej-disel/.
  • Для обработки современного дизельного 2,2-литрового мотора D4HB применяйте присадку в масло RVS Master Engine Di6. После пробега 400–500 км повторите процедуру.

Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Это уменьшит нагрузку на форсунки, предотвратит ванадиевую коррозию.

В регламент обслуживания бензиновых КИА Соренто с двигателями G4JS, G6CU, G6DB, G4KE также стоит внести профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая просто добавляется в масло двигателя. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

Трансмиссии КИА Соренто

Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Для второго поколения кроссовера разработаны шестискоростная МКПП и АКПП. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии.

Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто первого поколения – A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при серьезных пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок. Позже вместо устаревшей стали применять более современную пятиступенчатую АКПП A5SR1 от Jatco.

Признаками поломок АКПП на КИА Соренто можно считать толчки, пинки, вибрации, хруст при переключениях, вой и гул трансмиссии. Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки.

Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Для обработки АКПП KIA Sorento подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

А вот для механики Соренто понадобится RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные слабые места. К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста. Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.

Читать еще:  В гибдд двигатель идет как запчасти

Новая система Terrain Mode обеспечивает IV поколению KIA Sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели

Франкфурт-на-Майне, 22 июля 2020 г. – С момента начала продаж на европейских рынках во второй половине 2020 года, в том числе и на рынке Российской Федерации, четвертое поколение KIA Sorento будет оснащаться новой разработкой – системой Terrain Mode.

Система обеспечит новому Sorento улучшенное сцепление колес с дорогой и более высокую стабильность, а водителям – лучший контроль над автомобилем при движении по грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрен свой собственный набор настроек. Благодаря новой системе, полноприводные (AWD) Sorento четвертого поколения будут иметь самый высокий за всю историю модели внедорожный потенциал на самых разных покрытиях со сниженным сцеплением.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель получает возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Для обеспечения наилучшего соответствия различным типам покрытия, система Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в условиях холодной погоды, или для регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. Настройки в этом режиме подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя при этом несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорог. В этом режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса более значительный крутящий момент.

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах – будет представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.

Kia рассказала о внедорожных возможностях нового Kia Sorento

Кроссовер KIA Sorento четвертого поколения, который уже в 2020 году появится в Европе и в России, получит новую систему Terrain Mode. Оптимизируя алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации, она обеспечивает водителю надежный контроль над машиной в условиях плохого сцепления с дорогой.

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу корейской марки, система предусматривает свой набор настроек для движения по грязи, снегу и песку. За счет этого, по заверению производителя, полноприводные (AWD) Sorento четвертого поколения будут иметь самый высокий внедорожный потенциал за всю историю модели.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель может переключаться между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок), подстраивая под каждый из них алгоритмы работы двигателя, коробки передач и системы стабилизации.

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в холодную погоду или регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. В этом режиме настройки подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, предотвращая, таким образом, пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, грязных и влажных грунтовых дорог. В этом режиме передачи переключаются с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента при этом происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый крутящий момент без пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим снижает риск увязнуть, «закопавшись» в песке, за счет высокой отдачи крутящего момента, переключения передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя и равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса максимально возможный крутящий момент.

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах для России появится ближе к старту продаж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector