Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты ХХ lancer IX

Высокие обороты ХХ lancer IX

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В комментах многие пишут, что их смущает смазка, отвечаю на ваши опасения, если вы внимательно прочитаете что я написал, то увидите, что если после регулировки пятака, зазор у вас не больше максимально допустимого, то смазка вообще и не нужна, можно и без нее, эффект будет такой же, главное отрегулировать правильно.

Пишу свой опыт, для тех столкнулся с проблемой высоких оборотов после чистки дроссельной заслонки.
Я, как и многие владельцы lancer IX почистил дроссельный узел на свою голову, после чего, обороты ХХ не опускались ниже 1000, да и вообще всячески прыгали в различных режимах.
Что делают все владельцы лансеров в таком случае? Правильно, ремонтируют дроссельный узел, чаще всего меняя свой на отремонтированный от Амадеус. Не спорю, дроссель я почистил, потому что обороты ХХ вели себя иногда странно, прыгая то вверх, то вниз. Но все же до чистки, они опускались до родных 750 оборотов. А вот после чистки стали стабильно высокими.
В интеренете об этой проблеме очень много информации и все сходятся на том, что происходит это из-за выработки на пятаке дроссельной заслонки.

Выглядит это так. картинку взял из интернета
Ну поверив в эту информацию, я посмотрел на свою заслонку и увидел там небольшой просвет. И решил, что его можно загерметизировать смазкой, которая там была, , пока я ее не смыл. Сказано, сделано.

Картинка не моя, смазывал примерно так
Для этого используют смазку с содержанием молибдена. Я для себя нашел смазку LM 47 Langzeitfett + MoS2, хоть она и предназначена для других целей, но прекрасно подошла. Да и цена на нее не кусается, как на другие смазки с содержанием молибдена…

После этого установил дроссельный узел и завел авто. При прогреве двигателя до рабочей температуры, обороты опустились! Что меня порадовало 🙂 Но опустились они к сожалению только до 900 оборотов 🙁
После этого я полез в известную всем лансероводам книгу издательства «третий рим», по ремонту и эксплуатации. И нашел там такую главу «СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»
Там очень подробно и в картинках написано как что разбирать, чистить и регулировать. В том числе можно отрегулировать и зазор! Что я и сделал.
Вот вырезка из книги

24. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При полном отсутствии начального зазора заслонка может заедать в момент открытия.

25. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта (показан стрелкой) и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.
Также были отрегулированы температурный корректор частоты вращения коленчатого вала

И винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

После этого обороты ХХ на холодную стали в районе 1100-1200 и при прогреве до рабочей температуры плавно опускаются до 750!
И вроде бы все хорошо, но осталась еще одна проблема… При включенном кондиционере, когда машина сильно нагревается, обороты ХХ начинают подскакивать. Чаще всего, когда останавливаешься на светофоре, ставишь на нейтралку и обороты поднимаются до 2000-2500. Это очень раздражало.
Почитав интернет, выяснилось, что у лансера есть еще одна проблема. влияющая на обороты ХХ, а именно трос акселератора. Я тут же проверил эту теорию на своем авто. А именно, когда при включенном кондиционере, обороты ХХ подскакивали, я просто потянул педаль акселератора ногой на себя и обороты тут же упали до штатных 750-800. Для решения данной проблемы, достаточно просто чуть ослабить трос акселератора.
Для этого ослабляем 2 винта крепления кронштейна

И чуть сдвигаем его вправо, чтобы трос провис на несколько 1-2 мм.
Также я немного смазал трос высокотемпературной смазкой СУБАРУ которой смазывал направляющие суппортов.

Всё! После этого я проехал уже более 6 тыс км и ни разу не испытал проблем с оборотами холостого хода!
Не претендую на истину в последней инстанции, но в моем случае это сработало. Так что тем у кого возникнут проблемы, советую не спешить покупать ремонтированный дроссель, а попробовать почистить и отрегулировать свой.

Метки: высокие обороты хх lancer 9, проблемы с дроссельным узлом, ремонт дросселя

Комментарии 33

Как чувствует себя дроссель?

ребята у меня тоже после смены прокладки под гбц холостой ход 1500 был поехал просканировал ошибка р0505 короче датчик холостого хода типа сбрасываешь ошибку через 15 км снова чек загорается.Я короче полез датчик смотреть снял почистил датчик корпус заслонки куда он ставится поставил на место.Датчик рабочий зажигание включаешь все двигается крутится.Выработка в заслонке конечно присутствует вобщем чистка датчика хх особо не помогла.Потом взял регулировочный винт упора заслонки ослабил уменьшив зазор и обороты упали на нормальные.Вот только иногда заслонка маленько закусывает ну думаю притреться проехал сегодня 20 км чек не загорелся.правда когда останавливаешься обороты высокие заслонка на место ещё совсем не встает .делаю так быстрым коротким нажатием на акселератор и все становится на место оборы сразу стабилизируются.Для меня думаю это самый оптимальный вариант ещё и бесплатный не нужна дорогостоящая замена или дорогой ремонт.Покатаюсь подольше посмотрю притрется на новое место или нет думаю должна притерется и закусывать не будет .Пробуйте всеравно не потеряете ничего как минимум пол часа времени.За ошибки не судите сижу пирожки кушаю пока горячие печатаю одним пальцем)) всем удачи в самостоятельном ремонте!

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес

Кручу байрасный винт а холостые вообще не реагируют на него, просто на месте стоят, как было 900 так и есть

День добрый. Помыли заслонку есть зазоры . обороты ппц поплыли на холостых 1500-2 . причем когда едешь они плавают . вот думаю смазать пятак салидолом. А по краям герметиком устранить зазоры. Типа прокладки такой. Герметик не отлетел бы тока во впуск.

Закрутить винт регулировки частоты вращения КВ на хх и все будет ок и без всяких солидолов и герметиков. Предпоследняя картинка в посте, винт под резиновой заглушкой

Построили проблему на ровном месте, прочитав саттью понимаю в очередной раз люди ленятся нынче читать книги или хотя бы запрос забить в гугле(((

Высокие обороты на горячем двигателе лансер

Митсубиси Лансер 9. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Причина неисправностиСпособ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун

Диагностика

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

После промывки ДЗ обороты стали 1900.КАК ИСПРАВИТЬ.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 41234>

Парни! сегодня помыл дросельную заслонку так как машина ваще тупила и плохо разгонялась! все фильтра поменял в круг! После запуска двигателя обороты держит 1900 и не падают ((( на перекрёстках останавливаюсь включаю нейтраль и они опять на 1900 встают и не падают блин! может что то я сделал не так? при таких оборотах коробка переключает быстро передачи не разогнавшись нормально.

может что то нужно подкрутить или ещё что ВЫРУЧАЙТЕ БЕЗ ВАШИХ УМНЫХ СОВЕТОВ НЕ КАК НЕ РАЗБЕРУСЬ(((

GrihaB
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GrihaB

снял дз промыл всё очистителем карбюратора ,в ручную сам не чего не тёр! промыл все каналы !также снял регулятор хх и тоже его промыл из баллона ,всё подсушил и поставил всё на место все разъёмы подключил.
после запустил двиг вроде бы всё ок было мно через минуту обороты встали на 2 касаря, после прогрева через пару менут обороты стали в норме ) но как мне стоило поехать обороты стали 1900((

———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-

[QUOTE=SEG@N;1467337]снял дз промыл всё очистителем карбюратора ,в ручную сам не чего не тёр! промыл все каналы !также снял регулятор хх и тоже его промыл из баллона ,всё подсушил и поставил всё на место все разъёмы подключил.
после запустил двиг вроде бы всё ок было мно через минуту обороты встали на 2 касаря, после прогрева через пару менут обороты стали в норме ) но как мне стоило поехать обороты стали 1900(( чек не горит и не загорался!

———- Добавлено в 08:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-

———- Добавлено в 08:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-

с утра скинул клемы мин 5 подождал и запустил двиг .обороты 1900 после нагрева обороты не упали а поднялись до 2000 и стали набираться до 2500 и опять скидывает на 2000 и опять до 2500 и так постоянно((((
выручайте ((((( нужно авто реанимировать к 28 мая так как участвую в авто параде на день пограничника!

———- Добавлено в 09:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-

при работающем двигателе отсоединил клемму датчика хх не каких изменений не происходит ! не ужели датчик хх умер((.

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 anotther

  • Опытный Пользователь
  • 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва — Самара
    • Автомобиль: Celica GTS, M6

    Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.

    • Наверх

    #122 dnmaster

  • Опытный Пользователь
  • 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
    диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
    Спасибо.

    • Наверх

    #123 yarike

  • Опытный Пользователь
  • 5 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
    • Наверх

    #124 Ash

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

    Селиководы такая проблема .

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • Наверх

    #125 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
    • Наверх

    #126 Отец_Сергий

  • Опытный Пользователь
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Orel
    • Автомобиль: Black ST-205
    • Наверх

    #127 SunSatana

  • Опытный Пользователь
  • 2 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • Наверх

    #128 Den.

  • Опытный Пользователь
  • 317 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: 23-я 🙂
    • Наверх

    #129 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #130 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.

    Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58

    • Наверх

    #131 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #132 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.

    • Наверх

    #133 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #134 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально

    • Наверх

    #135 hotwire

  • Опытный Пользователь
  • 1 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) — «Варежка» 🙂
    • Наверх

    #136 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    Беда с оборотами

    Беда с оборотами

    #1 Непрочитанное сообщение -=ModeR=- » Пт фев 17, 2017 9:31 pm

    #2 Непрочитанное сообщение -=ModeR=- » Сб мар 11, 2017 3:43 pm

    #3 Непрочитанное сообщение vazout » Вс мар 12, 2017 12:29 am

    #4 Непрочитанное сообщение lustsik » Вт апр 10, 2018 3:42 pm

    Привет, я тут новичок поэтому не судите строго.
    Автомобиль 10 2008 года выпуска с коробкой вариатор.
    Машина своевременно обслуживается!пробег 118254 км
    Последняя обслуга была 254 км назад.
    Поменяны все жидкости + тормоза диски и колодки + ролики и ремни + топливный фильтр
    Стал замечать что при полной остановке стрелка тахометра стремится к 0.
    Дроссельную заслонку чистили и адаптировали!
    Диагностику делали у официального дилера а так же приборами и , ошибок нет все якобы работает идеально.
    Проявляется проблема не всегда , но часто!
    Фильтр топливный и сетка были очень грязные!

    Проблема такая же!

    Ткните на ссылку (инструкцию) по адаптации дроссельной заслонки.
    Заранее спасибо.

    Пробег 242 тысячи. На холодную при включении D стали падать обороты, до критически малых величин. На горячем, не заметил (может не так явно).
    До того дошло, что на светофоре приходится переключаться в N. Хотя у меня наоборот привычка, первые км «на холодную» — не выключать D, пока двиг (и коробка) не прогреется, чтобы исключить»удары» при переключении на повышенных оборотах (выше ХХ).
    По рекомендации автомастера принято решение о чистке дросселя (первый раз за этот пробег). После чистки, завели авто, двиг сразу стал на положенные обороты ХХ и я уехал.
    По ходу поездки заметил, что при движении, с отпущенной педалью «газа» обороты держатся в районе 1050-1100 и я «мчусь» км 30 в час, вместо привычного черепашьего шага в 4-5 км/час. Авто неохотно сбрасывает скорость, можно сказать нет «торможения двигателем». При переключении в Р или N и при остановке с нажатой педалью тормоза обороты твёрдо «стоят» на привычных 750 об/мин.
    Задумался о проведении адаптации дросселя (хотя автслесарь заверил, что для этого авто данная операция не проводится). Полез в инет. А там версий куча.

    Ещё раз прошу помощи. (варианты из инета в следующем сообщении).

    Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
    Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
    Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

    ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector