Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по эксплуатации турбодизельного двигателя

Советы по эксплуатации турбодизельного двигателя

КАК ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельными двигатели набирают все большую популярность на самых различных видах автомобилей: на легковых авто, внедорожниках и грузовых машинах. Обусловлено это в первую очередь высокими тяговыми характеристиками таких моторов, а также их надежностью и долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется. Для нормальной и длительной работы дизельных двигателей без ремонта необходимо обеспечить за ними надлежащий уход. Техцентр «Луидор» подготовил восемь простых советов, которые помогут с максимальной эффективностью использовать возможности турбодизельного двигателя и избежать поломок.

Совет №1. Держите уровень масла под контролем.

Всем двигателям вцелом, а рассматриваемому нами турбированному дизельному мотору в частности, не рекомендуется масляное голодание. Ведь масло в таком агрегате играет особую роль, смазывая подшипники скольжения и качения турбокомпрессора. Когда уровень моторного масла падает, подшипники не получают нужного количества смазки, что приводит к их скорому износу и выходу из строя. Поэтому рекомендуем как можно чаще проверять уровень масла в картере двигателя и при обнаружении дефицита смазки, немедленно доливать нужно количество. Кроме того, необходимо выяснить причину, по которой в системе падает уровень масла (это может быть загрязнение либо не герметичность масляной системы, выход из строя масляного насоса и прочее) и незамедлительно ее устранить.

Совет №2. Используйте только качественное моторное масло.

Не скупитесь на заправку дизельного двигателя качественным и рекомендованным производителем моторным маслом. Выше мы уже указали, какую роль играет моторное масло для турбины, поэтому заливать в двигатель ненадежное масло – значит, заранее обрекать турбокомпрессор силовой установки своей машины на медленную смерть. Важно помнить: масла, рекомендованные для турбированных агрегатов, отличны по составу от обычных масел ввиду того, что при работе в турбине они подвержены воздействию куда больших температур и нагрузок, чем в атмосферном моторе. Еще один немаловажный аспект: крайне не рекомендуется смешивать разные по коэффициенту вязкости масла, например, доливать в двигатель масло 5w-30, если там уже было залито 10w-40. Поэтому советуем: заливайте масло одного коэффициента вязкости и желательно одной и той же марки.

Совет №3. Следите за качеством дизельного топлива.

Турбина дизельного двигателя чувствительна не только к качеству моторного масла, но и к качеству топлива, которым вы «кормите» свой автомобиль. При использовании горючего низкого качества вероятно засорение топливной системы двигателя, что, в свою очередь, сказывается на потере мощности двигателя, из-за чего турбина, чтобы восполнить этот пробел в оборотах, вынуждена работать на пределе мощности. А это может привести к сокращению срока ее эксплуатации. Поэтому рекомендуем по возможности заправляться только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве горючего, его лучше дополнительно отфильтровать.

Совет №4. Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя.

Следовать этому совету нужно, прежде всего, тем владельцам машин, у которых не установлена система запуска/остановки двигателя Start&Stop. Дело в том, что при запуске двигателя масляные каналы еще не заполнены моторным маслом, при нажатии на педаль акселератора вы даете нагрузку на турбину, которая вращается практически без масла, вследствие чего быстро изнашиваются ее узлы, что в конечном итоге приводит к выходу из строя турбокомпрессора. Поэтому настоятельно рекомендуем подавать газ плавно, и некоторое время (в течение 5 минут максимум) после запуска дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем начать движение на низких оборотах, постепенно увеличивая нагрузку. Уточним, что это важно для двигателей, не оснащенных системой Start&Stop.

Совет №5. Держите при езде средние обороты.

Турбина двигателя – это агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках, поэтому ездить на автомобиле с таким агрегатом длительное время на низких оборотах нельзя. Рекомендуется несколько раз в неделю давать турбине мотора поработать на предельно высоких оборотах: таким образом, вы активируете процесс очистки системы наддува турбокомпрессора, что в дальнейшем поможет продлить срок эксплуатации агрегата. Важно избегать «перекручивания» турбины, то есть длительной езды на высоких оборотах. При этом ротор турбокомпрессора испытывает повышенные нагрузки, что приводит к дисбалансу в его работе и, как следствие, выходу из строя его узлов. Поэтому при езде на автомобиле с подобным типом мотора лучше всего придерживаться средних оборотов.

Совет №6. Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля.

Этот совет особенно важен для автолюбителей, чьи турбодизельные моторы не оснащены системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины. Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.

Читать еще:  Горит лампа абс двигатель не заводится

Совет №7. Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах.

Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.

Совет №8. Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля.

Придерживайтесь рекомендованных производителем сроков замены моторного масла и фильтров, как масляного, так и воздушного. Помните, что для турбированного двигателя сроки прохождения ТО, как правило, короче, чем для атмосферного, так как турбина работает при более высоких нагрузках, чем обычный дизельный агрегат, и, следовательно, чаще нуждается в свежем масле и фильтрах.

Все приведённые нами советы помогут Вам уберечь турбину Вашего автомобиля от дорогостоящего ремонта и быть уверенным, что турбодизельный двигатель «проживёт» очень долго. Но, если все же произошла поломка – техцентр «Луидор» готов незамедлительно Вам с этим помочь!

Запись по тел.: 8 (8342) 27-07-03.
Ждем Вас в техцентре «Луидор»!

Стремление к лучшему

Мы убеждены: любой автомобиль может ехать быстрее и эффективнее. Пакет программного обеспечения Polestar Engineered Optimisation оптимизирует мощность, крутящий момент и другие характеристики двигателя. В результате за рулем вам будет комфортнее.

Особый знак

Эксклюзивный значок Polestar Engineered на кузове ненавязчиво указывает на то, что ваш автомобиль стал лучше.

Сохранение оригинальной гарантии

Оптимизация не влияет ни на гарантию, ни на межсервисные интервалы.

Установка менее чем за 60 минут

Загрузка программы занимает не более часа и выполняется авторизованными дилерами компании Volvo Cars.

Никакого негативного влияния на расход топлива и уровень выбросов

Оптимизация не влечет повышения расхода топлива или уровня выбросов.

Загрузка программы занимает не более часа и выполняется авторизованными дилерами компании Volvo Cars.

Загрузка программы занимает не более часа и выполняется авторизованными дилерами компании Volvo Cars.

Что изменится в вашем автомобиле?

Как именно изменится ваш автомобиль Volvo после установки пакета ПО Polestar Engineered Optimisation зависит от двух факторов: силового агрегата и поколения автомобиля.

  • Во всех моделях с автоматической коробкой передач (SPA, CMA и Drive-e) улучшаются пять характеристик, а оптимизация распределения крутящего момента при полном приводе зависит от определенных условий (см. ниже).
  • Во всех автомобилях с механической коробкой передач улучшаются две характеристики: «Мощность в нужный момент» (работа двигателя) и «Быстрая реакция» (отклик на нажатие педали газа).
  • Все Volvo последнего поколения (платформы SPA и CMA) с полным приводом также оснащаются функцией «Подача мощности на задние колеса» (оптимизация распределения крутящего момента при полном приводе).

Часто задаваемые вопросы

Polestar Engineeredu00a0Optimisation u2014 u044du0442u043e u043fu0430u043au0435u0442 u043fu0440u043eu0433u0440u0430u043cu043cu043du043eu0433u043e u043eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0435u043du0438u044f u0434u043bu044f u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u0430u0446u0438u0438 u0448u0435u0441u0442u0438 u0432u0430u0436u043du0435u0439u0448u0438u0445 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043a u0441u0438u043bu043eu0432u043eu0433u043e u0430u0433u0440u0435u0433u0430u0442u0430 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu0435u0439 Volvo.u00a0 n

Polestar Engineered Optimisation u0432u044bu0432u0435u0434u0435u0442 u0432u0430u0448 Volvo u043du0430 u043du043eu0432u044bu0439 u0443u0440u043eu0432u0435u043du044c: u0432u044b u043fu043eu043bu0443u0447u0438u0442u0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c u0441 u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0435u043du043du043eu0439 u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044cu044e u0432 u0441u0440u0435u0434u043du0435u043c u0434u0438u0430u043fu0430u0437u043eu043du0435 u043eu0431u043eu0440u043eu0442u043eu0432 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f, u0443u043bu0443u0447u0448u0435u043du043du043eu0439 u0443u043fu0440u0430u0432u043bu044fu0435u043cu043eu0441u0442u044cu044e, u0431u044bu0441u0442u0440u044bu043c u043eu0442u043au043bu0438u043au043eu043c u0438 u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du043eu0439 u043au043eu0440u043eu0431u043au043eu0439 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447. n»,»image»:null,»type»:»toggleable_item»>,<"title":"u0421u043au043eu043bu044cu043au043e u0441u0442u043eu0438u0442 u043fu0430u043au0435u0442 Polestar Engineered Optimisation?u00a0","body":"

u0426u0435u043du0430 u043du0430 Polestar Engineered Optimisation u043du0430 u0440u0430u0437u043du044bu0445 u0440u044bu043du043au0430u0445 u0440u0430u0437u043du0430u044f. u0414u043bu044f u043fu043eu043bu0443u0447u0435u043du0438u044f u043fu043eu0434u0440u043eu0431u043du043eu0439 u0438u043du0444u043eu0440u043cu0430u0446u0438u0438 u043eu0431u0440u0430u0442u0438u0442u0435u0441u044c u043a u0431u043bu0438u0436u0430u0439u0448u0435u043cu0443 u0434u0438u043bu0435u0440u0443. n»,»image»:null,»type»:»toggleable_item»>,<"title":"u041cu043eu0433u0443 u043bu0438 u044f u0443u043bu0443u0447u0448u0438u0442u044c u0441u0432u043eu0439 Volvo u0441 u043fu043eu043cu043eu0449u044cu044e Polestar Engineered Optimisation?u00a0 ","body":"

u041fu0430u043au0435u0442 Polestar Engineered Optimisation u043fu043eu0434u0445u043eu0434u0438u0442 u0434u043bu044f u0431u043eu043bu044cu0448u0438u043du0441u0442u0432u0430 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu0435u0439 Volvo. u041fu0440u043eu0432u0435u0440u044cu0442u0435, u043cu043eu0436u043du043e u043bu0438 u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u0438u0440u043eu0432u0430u0442u044c u0432u0430u0448 Volvo, u0441 u043fu043eu043cu043eu0449u044cu044e u0441u0435u043bu0435u043au0442u043eu0440u0430 u043cu043eu0434u0435u043bu0435u0439.u00a0 n»,»image»:null,»type»:»toggleable_item»>,<"title":"u0413u0434u0435 u043cu043eu0436u043du043e u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u0442u044c u043fu0430u043au0435u0442 Polestar Engineeredu00a0Optimisation?u00a0","body":"

Polestar Engineered Optimisation u043fu0440u0435u0434u043bu0430u0433u0430u0435u0442u0441u044f u0432 u0431u043eu043bu044cu0448u0438u043du0441u0442u0432u0435 u0434u0438u043bu0435u0440u0441u043au0438u0445 u0446u0435u043du0442u0440u043eu0432 Volvo. u0423u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0430 u043fu0430u043au0435u0442u0430 u0437u0430u043du0438u043cu0430u0435u0442 u043eu043au043eu043bu043e u0447u0430u0441u0430. u0414u043bu044f u0432u0430u0448u0435u0433u043e u0443u0434u043eu0431u0441u0442u0432u0430 u0435u0433u043e u043cu043eu0436u043du043e u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u0442u044c u0432u043e u0432u0440u0435u043cu044f u0441u043bu0435u0434u0443u044eu0449u0435u0433u043e u0442u0435u0445u043eu0431u0441u043bu0443u0436u0438u0432u0430u043du0438u044f. u0423u0437u043du0430u0442u044c, u0434u043eu0441u0442u0443u043fu0435u043d u043bu0438 u043fu0430u043au0435u0442 Polestar Engineered Optimisation u0434u043bu044f u0432u0430u0448u0435u0433u043e u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f, u043cu043eu0436u043du043e u0437u0430u0440u0430u043du0435u0435 u0443 u0434u0438u043bu0435u0440u0430. n»,»image»:null,»type»:»toggleable_item»>,<"title":"u041fu0440u043eu0435u043au0442 Polestar Engineered u043fu0440u0438u043du0430u0434u043bu0435u0436u0438u0442 u043au043eu043cu043fu0430u043du0438u0438 Volvo?","body":"

Читать еще:  Шевроле круз неисправности двигателя возможные неисправности

u041bu0443u0447u0448u0438u0439 u0441u043fu043eu0441u043eu0431 u043eu0446u0435u043du0438u0442u044c u0432u0441u0435 u043fu0440u0435u0438u043cu0443u0449u0435u0441u0442u0432u0430 u2014 u043eu0431u0440u0430u0442u0438u0442u044cu0441u044f u043a u0434u0438u043bu0435u0440u0443 u0438 u0437u0430u043fu0438u0441u0430u0442u044cu0441u044f u043du0430 u0442u0435u0441u0442-u0434u0440u0430u0439u0432. u0412u043eu0442 u043au0440u0430u0442u043au0430u044f u0438u043du0444u043eu0440u043cu0430u0446u0438u044f u043e u0442u043eu043c, u0447u0442u043e u0434u0430u0435u0442 u043fu0430u043au0435u0442 Polestar Optimisation: n

    n
  • u0411u043eu043bu044cu0448u0435 u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u0438 u0438 u043cu0430u043du0435u0432u0440u0435u043du043du043eu0441u0442u0438 n
  • u0411u043eu043bu044cu0448u0435 u0434u0438u043du0430u043cu0438u043au0438 u0438 u0443u0434u043eu0432u043eu043bu044cu0441u0442u0432u0438u044f u0437u0430 u0440u0443u043bu0435u043c n
  • u0411u044bu0441u0442u0440u044bu0439 u043eu0442u043au043bu0438u043a u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0438 u0440u0430u0437u0433u043eu043d n
  • u0423u0441u043au043eu0440u0435u043du043du043eu0435 u043fu0435u0440u0435u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u0435 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 n
  • u0423u043bu0443u0447u0448u0435u043du043du044bu0439 u043au043eu043du0442u0440u043eu043bu044c u043du0430 u043fu043eu0432u043eu0440u043eu0442u0430u0445 u0431u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u044f u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u0430u0446u0438u0438 u043au043eu0440u043eu0431u043au0438 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 n
  • u0423u043bu0443u0447u0448u0435u043du0438u0435 u0443u043fu0440u0430u0432u043bu044fu0435u043cu043eu0441u0442u0438 u0432 u043fu043eu0432u043eu0440u043eu0442u0430u0445 u0438 u0441u0446u0435u043fu043bu0435u043du0438u044f u043fu0440u0438 u0441u0442u0430u0440u0442u0435 (u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu0438 u0441 u043fu043eu043bu043du044bu043c u043fu0440u0438u0432u043eu0434u043eu043c) n n»,»image»:null,»type»:»toggleable_item»>,<"title":"u041au0430u043au0438u0435 u0444u0443u043du043au0446u0438u0438 u0442u0440u0435u0431u0443u044eu0442 u0430u043au0442u0438u0432u0430u0446u0438u0438 u0440u0435u0436u0438u043cu0430 u0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f Polestar Engineered?","body":"

u0424u0443u043du043au0446u0438u044f u0443u043bu0443u0447u0448u0435u043du0438u044f u0440u0430u0431u043eu0442u044b u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u043fu043eu0441u043bu0435 u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u0430u0446u0438u0438 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0435u0442 u043fu043e u0443u043cu043eu043bu0447u0430u043du0438u044e. u0427u0442u043eu0431u044b u0430u043au0442u0438u0432u0438u0440u043eu0432u0430u0442u044c u0444u0443u043du043au0446u0438u0438 u043fu043eu043bu043du043eu0433u043e u043au043eu043du0442u0440u043eu043bu044f u043du0430u0434 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu0435u043c, u0431u044bu0441u0442u0440u043eu0433u043e u043fu0435u0440u0435u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u044f u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447, u0442u043eu0447u043du043eu0433u043e u043fu0435u0440u0435u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u044f u0438 u0443u0434u0435u0440u0436u0430u043du0438u044f u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447, u043eu0442u043au043bu0438u043au0430 u043du0430 u043du0430u0436u0430u0442u0438u0435 u043fu0435u0434u0430u043bu0438 u0433u0430u0437u0430 u0438 u043eu043fu0442u0438u043cu0438u0437u0430u0446u0438u0438 u0440u0430u0441u043fu0440u0435u0434u0435u043bu0435u043du0438u044f u043au0440u0443u0442u044fu0449u0435u0433u043e u043cu043eu043cu0435u043du0442u0430 u043fu0440u0438 u043fu043eu043bu043du043eu043c u043fu0440u0438u0432u043eu0434u0435, u043du0435u043eu0431u0445u043eu0434u0438u043cu043e u043fu0435u0440u0435u0432u0435u0441u0442u0438 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c u0432 u0440u0435u0436u0438u043c Polestar Engineered u0438u043bu0438 u0441u043fu043eu0440u0442u0438u0432u043du044bu0439 u0440u0435u0436u0438u043c. n»,»image»:null,»type»:»toggleable_item»>,<"title":"u0413u0434u0435 u043du0430u0439u0442u0438 u043eu0442u0437u044bu0432u044b u043e u043fu0430u043au0435u0442u0435 Polestar Engineered Optimisation?u00a0","body":"

u041cu044b u0440u0435u0448u0438u043bu0438 u043du0435 u0432u044bu0441u0442u0430u0432u043bu044fu0442u044c u0437u0434u0435u0441u044c u0445u0432u0430u043bu0435u0431u043du044bu0435 u043eu0442u0437u044bu0432u044b. u041e u043du0430u0441 u0440u0435u0433u0443u043bu044fu0440u043du043e u0440u0430u0441u0441u043au0430u0437u044bu0432u0430u044eu0442 u0421u041cu0418, u0442u0430u043a u0447u0442u043e u0432u044b u043bu0435u0433u043au043e u043cu043eu0436u0435u0442u0435 u043du0430u0439u0442u0438 u0432 u0438u043du0442u0435u0440u043du0435u0442u0435, u0447u0442u043e u043fu0438u0448u0443u0442 u043e u043du0430u0441 u043au043bu0438u0435u043du0442u044b u0438 u0436u0443u0440u043du0430u043bu0438u0441u0442u044b. n»,»image»:null,»type»:»toggleable_item»>]» is-home=»» theme=»white» toggleable-images=»» dealer-button=»» slug=»home» >

Неисправности судовых ДВС

Судовые дизельные двигатели внутреннего сгорания имеют запас прочности – их непросто вывести из строя. Однако сбои в работе случаются, и важно уметь их своевременно устранять. Некоторые неисправности можно ликвидировать своими силами, а в отдельных случаях не обойтись без обращения к специалисту дилерского центра.

При обслуживании двигателей для судов можно заранее заметить изменения в работе оборудования. В этом случае рекомендуется обратиться к журналу с записями об обслуживании агрегата. В нем указываются все предыдущие неисправности и процедуры по замене деталей, обслуживанию. Это поможет разобраться в ситуации. Ниже перечислены основные неисправности двигателей Yanmar серии 6HYM.

Отказ пуска и внезапная остановка двигателя

Если двигатель не запускается, причин может быть несколько. Самые простые причины: повышенная вязкость масла или падение заряда в аккумуляторе. Эти неисправности можно устранить самостоятельно – достаточно зарядить батарею или заменить масло. Если причина в зажигании, то проблема может быть в пустом топливном баке, засорении топливного фильтра, закрытии клапана бака, низком цетановом числе дизельного топлива. Эти проблемы тоже устраняются самостоятельно. Мастер может открыть клапан топливного бака, почистить фильтр. Также причина может быть в попадании воздуха в топливную систему.

Однако существуют неисправности, с которыми лучше обратиться в дилерский центр. Специалист от центра нужен, когда:

  • в двигателе заклинили подвижные части (поршни, гильзы цилиндров, подшипники распределительного или коленчатого вала);
  • неисправность – в стартере;
  • вышел из строя насос предварительной подачи топлива;
  • неправильно отрегулированы клапана или повреждены седла клапанов.

Причины внезапной остановки мотора – засорение топливного фильтра, пустой бак, воздух в топливной системе. Однако причинами остановки могут быть и заклинившие части, как и при отказе в запуске.

Падение скорости вращения и неравномерная работа цилиндров

Обычно в таких ситуациях можно решить проблему самостоятельно. Скорость может падать при попадании воздуха или влаги в топливную систему, засорении топливного фильтра. Если попала вода, надо просто высушить фильтр и бак. При попадании воздуха необходимо восстановить герметичность системы. Самостоятельный ремонт запрещен, когда надо разбирать двигатель, то есть при заклинивании отдельных комплектующих: турбокомпрессора, подшипника коленвала, поршней.

Цилиндры могут работать неравномерно при попадании воздуха или влаги в топливную систему. Однако иногда возникает более серьезная проблема – неравномерный объем впрыска. В такой ситуации производитель рекомендует обратиться к дилеру.

Выхлопные газы имеют «неправильный» цвет, слышен стук в двигателе

Если выхлоп изменил цвет, причина может крыться в загрязнении компрессора, турбины, засорении фильтра предварительно очистки. Здесь достаточно провести работы по очистке комплектующих. Часто выхлоп имеет «неправильный» цвет из-за низкого качества топлива. Рекомендуется как можно быстрее заменить его. Еще одна причина – перегрузка двигателя. Если снизить уровень нагрузки, цвет выхлопа снова нормализуется.

Изменение цвета отработавших газов может быть связано и с более серьезными проблемами:

  • неправильной регулировкой зазоров клапанов;
  • повреждением седел клапанов;
  • несвоевременным впрыском;
  • залипанием клапанов;
  • повреждением кулачков распредвала.

В таких ситуациях нужно обратиться к специалисту – требуется разборка двигателя. Неправильная регулировка зазоров и несвоевременный впрыск также приводят к стукам в двигателе.

Высокая температура охлаждающей жидкости, выхлопных газов

Температура охлаждающей жидкости может быть высокой из-за недостаточного уровня охлаждающего реагента или наличия протечки. Также проблема возникает по причине засорения канала впуска воды, поломок или неисправностей крыльчатки насоса морской воды. Эти неисправности можно устранить самостоятельно. Если залипает клапан термостата или возникли поломки в насосе для охлаждающей жидкости, лучше обратиться к дилеру.

Повышенная температура выхлопа связана с недостатком воды в интеркулере и неисправностью водяного насоса для морской воды. На выхлоп оказывает влияние топливо и уровень нагрузки. Достаточно снизить нагрузку и повысить качество топлива, чтобы в большинстве случаев устранить проблему. Стоит также проверить вентиляцию машинного отделения – проблема может быть тут.

Низкое давление смазочного масла

Неисправности судового дизеля, связанные с давлением смазочного масла, обычно решаются путем замены масляного фильтра. Также неисправность может быть связана с ослаблением патрубков. Если после проведения этих процедур ситуация не изменилась, стоит обратиться к дилеру.

В дилерский центр за исправлением поломок стоит обращаться в случае, если ремонт требует переборки двигателя. Разбирать мотор самостоятельно крайне не рекомендуется. Стоит добраться до берега и обратиться за обслуживанием. Подготовленные работники сервисного центра быстро устранят неисправности. Допускается самостоятельный ремонт отдельных комплектующих, который не требует разборки двигателя.

Подробная инструкция по применению и специфика LAVR EXPRESS

Если раскоксовка – это один из лучших способов продлить жизнь двигателю, то аэрозольный состав EXPRESS – это самый простой путь к этой цели. Раскоксовка с этим средством занимает всего 15 минут и не требует замены масла, если ее проводить не чаще 3000 км пробега. Состав создан экспертами специально для профилактики закоксовки современных двигателей.

Почему мы говорим о современных моторах? Дело в том, что абсолютное большинство двигателей 21 века конструктивно склонны к закоксовке. Они имеют уменьшенные и облегченные поршни, тонкие поршневые кольца со сниженным преднатягом, постоянную масляную пленку в цилиндрах. При этом силовые агрегаты работают в условиях высоких оборотов и температур, а 70% машин эксплуатируются преимущественно в городском цикле. Все это приводит к ускоренному образованию нагара в цилиндро-поршневой группе.

Поскольку процесс закоксовки развивается постоянно, нужна регулярная профилактика. Для нее и существует раскоксовка EXPRESS. По своей сути это классический состав в формате аэрозоля, который распыляется в микродозах и при соблюдении инструкции практически не попадает в поддон картера и масло. Даже если это происходит, раскоксовка выходит с выхлопными газами при запуске после процедуры. Именно за счет этого при строгом соблюдении инструкции применение раскоксовки допустимо без замены масла.

Итак, как правильно применять раскоксовку EXPRESS?

  1. Прежде всего необходимо использовать средство при температуре баллона выше +15°C. Это обеспечит равномерное распыление и хорошую эвакуацию состава.
  2. Далее следует прогреть двигатель до температуры +70°C. Этот показатель рассчитан лабораторно и представляет собой точку максимальной эффективности средства.
  3. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  4. При помощи удлинительной трубки распылить состав до 3 секунд в каждый цилиндр. Не следует превышать время – это важно для дозированного попадания состава в цилиндры и возможности использовать раскоксовку без замены масла.
  5. Закрутить свечи (форсунки) для создания эффекта паровой бани и подождать 15 минут. Здесь тоже важно не превышать указанное время воздействия, чтобы не подвергать антифрикционные покрытия сильной химической нагрузке.
  6. Снова демонтировать свечи или форсунки. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд, чтобы удалить остатки состава.
  7. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  8. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. Еще один важный пункт: запуск сразу после процедуры защищает двигатель в случае, если состав все-таки попал в поддон кратера: раскоксовка не успевает осесть и выводится с выхлопными газами безопасно для катализатора.

Добавим, что раскоксовка EXPRESS показана не только как превентивная мера ухода за двигателем, но и как средство борьбы с небольшим расходом масла: около 100 мл на 1000 км пробега для атмосферных двигателей и до 500 мл – для турбированных. Кроме того, состав нормализует компрессию при отклонении компрессии до 10%.

Режим эксплуатации автомобиля после процедуры рекомендован щадящий с последующим повышением оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector