Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель

Тема: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    После запуска двигателя обороты резко падают до 400-от,потом в течение 3-5 сек кое-как поднимаются до 1000-1200(если движок холодный) или до 800(если горячий).Горячий движок вообще часто глохнет сразу после запуска,не справляясь с этой просадкой.Думаю холодный не глохнет лишь потому,что в движок подаётся больше бензина для прогревочных оборотов.
    Также двигатель иногда глохнет на ходу,например в следующей ситуации: подъезжаешь к повороту,отпускаешь педаль газа,тормозишь до полной остановки или почти,одновременно выкручиваешь руль.В результате двигатель не справляется с возросшей нагрузкой(гидроусилитель) и глохнет.
    Описанная проблема существенно участилась после замены фазика,масла,масляного и воздушного фильтров(менялось всё одновременно).С трещащим фазиком и старыми фильтрами и маслом движок никогда не глох при запуске(хотя обороты тоже просаживались),но было 2-3 эпизода за год,когда двигатель глох на дороге(в описанной выше ситуации).После замены проблема стала уже не эпизодической,а постоянной.
    Посмотрел через поиск: аналогичные ситуации описаны,вопросы имеются,а вот с ответами как то не очень.

    Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    Попробуй шкиф кондишена, а вообще заряди АКБ до полного сними ремень дополнительного оборудования минут на 10 и посмотри как работать будет. Может проблема не в двигателе, а в каком-нибуь дополнительном оборудование.

    Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    когда покупал машину,на ней стоял дохлый генератор.Дохлый в том смысле,что он работал,но выдавал напругу ниже нормы.Фары светили не ахти,хотя аккумулятор подзаряжался нормально.С тем генератором всё было в норме,провалов оборотов не было.Год назад купил бэушный,после установки фары засветились заметно ярче,но сразу начались провалы оборотов после запуска( неподключённый генератор рукой крутится свободно).Но движок при запуске не глох,глохнуть начал после замены фазика-масла-фильтров.
    Вот сегодня поехал на огород,и на просёлке движок опять заглох,когда я затормозил и почти полностью остановился перед совсем уж убитым участком грунтовки. 🙁
    П.С. Кстати,компрессор кондея менял относительно недавно,незадолго до фазика.

    Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    Сегодня движок заглох безо всякого ГУРа.Просто резко затормозил и остановился перед пешеходным переходом.Потом вспомнил,что подобные эпизоды(на переходах) были уже.То есть вряд ли это в результате забора мощности вспомогательным оборудованием(хотя вращение шкивов проверю на всякий случай на выходных).
    Всё-таки это с холостым ходом что то.Щас затормозил перед гаражом и заглох.Запускался раз 10,глохнет сучара. 🙁 Нажатие на газ не помогает.В том смысле,что с нажатым газом запускается и работает нормально,но стоит отпустить педаль — обороты падают ниже 750 и движок глохнет.С хрен знает какого раза запустился с обычным провалом,но после пары-тройки секунд работы на частоте 400-500 обороты кое-как «выплыли» на 750.Наверно завтра пойду вращение шкивов проверять,и пробовать запускать без ремня вспомогательного оборудования,надеюсь хоть что то проясниться.
    При движении автомобиля никаких претензий нет: тянет как обычно,на педаль газа реагирует нормально.Все проблемы начинаются при остановке и переходе двигателя на холостой ход,или при запуске горячего двигателя.

    Вроде нашёл описание и решение похожей проблемы: post137140.html?hilit=

    Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    А может всетаки дроссельная заслонка грязная? Не промывал? А свечку хоть одну ради интереса выкрути, посмотри чо с ней?

    Высокие обороты при запуске двигателя 1nz после стоянки на хол-ом и на прогретом двиг

    Opel Astra F C16NZ Высокие обороты при запуске, потом нормализуются


    Датчики глянуть и какие? Отключал и подключал фишки с зажигания и ДЗ.

    Прошу помочь выяснить причину высоких оборотов при прогреве двигателя: начало от об при температуре на…

    В общем, за пару часов все было сделано. Как только почистили и клапан заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился — у меня он прокручивался с трудом , так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился.

    Читать еще:  Что является рабочим телом в паровом двигателе

    И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около в минуту. Но не тут-то. После его очистки все вернулось в норму:

    Датчики глянуть и какие? Перед отключением датчика см.

    Обороты под Потом отключил данный датчик, резкий провал оборотов и работы двигателя, но машина не заглохла и выровняли обороты до Отключил его Толком ни чего не узнал. Позвонив за консультацией Anatol-P , в процессе разговора Толян подсказал что может дело в температурном датчике… Идея осталась в голове. Он как раз находится на крышке термостата, номер по каталогу: Затем, он так же тяжко подключился, со скрипом.

    По логике вещей — комп думает что авто не прогрето, из-за не рабочего датчика температуры антифриза, поднимает обороты до прогревочных. И только в движении обороты , потому что ДВС уже снаружи горячий и датчик думает повышение температуры.

    Передвижение по городу, с одного конца в другой. И случайно заметил что обороты на прогретом двигателе, в пробочке постоял-поехал, постоял-постоял-поехал упали до , немного подергиваясь стрелкой.

    Высокие обороты при запуске двигателя 1nz после стоянки на хол-ом и на прогретом двиг

    Фото не сделал, ибо не до этого было. Но думаю вы мне поверите. Большое спасибо всем кто отозвался и отписался на мою проблему. Как оказалось, делать не чего не пришлось, кроме как дать машине просраться проехать расстояние и нагреться.

    Поехали с милой домой на праздники. Въехав в город, в пробке заметил что обороты упали до Грязи, как утверждает мастер, было много.

    Добавить отзыв или комментарий

    Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь. Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется!

    Почему мотор набирает обороты при холодном пуске

    Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя. Но не тут-то было. Внимательно присмотрелся к симптомам: Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами.

    Советов было много, и почти все их я перепробовал.

    Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель.

    И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около в минуту.

    Это не есть хорошо. Ребята сразу взялись за дело.

    Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить.

    Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

    Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)

    У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.

    Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.

    Читать еще:  Шериф сигнализация блокирует двигатель как снять блокировку

    Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.

    В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».

    Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

    Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

    Renault Megane 2,

    Renault Scenic 2

    Renault Clio 2 и 3,

    Renault Thalia 2

    Renault Grand Modus

    Renault Scenic 1

    Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).

    Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)

    Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».

    Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.

    Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.

    Датчик коленвала

    Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.

    Регулятор холостого хода

    Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.

    Датчик абсолютного давления

    Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.

    Дроссельная заслонка

    На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.

    Читать еще:  Что представляет собой атмосферный двигатель

    Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.

    Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.

    Высокие обороты при запуске двигателя рено сценик

    Проблема возникла сама собой, в одно летнее утро, 8 Июля 2015г.
    Собственно всё на видео.
    slX5SKhBxsw
    1 Старт. Заглох.
    2 Старт. Заглох.
    3 Старт. Работает.
    4 Старт. После 3-его старта через 2 минуты. Никаких проблем. Работает.
    ———
    Заправки меняны дважды. Бензин только 95-ый.
    Дроссель мыт. Инжектор мыт.
    Свечи новые Оригинальные. Клапан управления «фазиком» мыт.
    Датчик температуры заменен на новый.
    Перечипован ещё раз в SVVmotor на днях.
    Компьютерная диагностика ничего не показывает. Никаких ошибок.
    Результат НОЛЬ.
    Проблема только утром, после ночной стоянки. Если машина стоит на работе весь день, даже по времени больше 10 ч , то Старт проходит исключительно с 1-ого раза. Утром же — с третьего раза. Как на видео.
    Машину завожу после того, как погаснут лампы на приборке.
    Пробывал по разному. Результат один. Вечером -проблем нет.
    Завтра попробую накачать бензонасосом ( сделать три раза ключом поворот, без заводки) , и потом на 4 раз завести авто.
    Температура за бортом от +14 до 25С никак на вечерний пуск не влияет
    ************************************************** ********

    1. Промыт инжектор+поменяны свечи на оригинальные
    2. Заменен дроссель на стоковый, т.е. снят дроссель с ДДУ от SVV
    3. Поменяны катушки на новые
    4. Поменян датчик положения коленвала.
    5. Поменян датчик ДАД
    6. Поменян датчик температуры на впуске
    7. Поменян датчик температуры
    8. Поменян термостат ( до кучи )
    9. Снята топливная рампа с форсунками, отвезена на стенд. Проверена. Распыл отлично. Наполнение отлично.
    10. Снят дроссельный узел. Промыт еще раз. Уплотнено соединение ( кольца резиновые )- подмотана фум-лента+ герметик. Вынут и продут воздушный фильтр, хотя имел небольшой пробег после замены
    11. Отключен адсорбер топливных паров.
    12. Бензонасос снят-промыт. Заменен обратный клапан в корпусе бензонасоса
    13. Все запчасти были взяты с другой машины ( с донора ), в дальнейшем заменены на новые. И еще раз обратно.
    14. Взят донор. У которого такие-же проблемы. Результат такой же — точней НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА .
    15. Перепробывал разные АЗС и разный бензин. Вплоть 98-ой заливал.
    16. Заливались присадки в бензин, чистилась топливная система. Тоже не помогло.
    17. Перечиповывали по «сток» Дилерский, обновленный. Результат — НОЛЬ
    **** Машина донора не делала промывок инжектора и не лили присадок в бак, вообще ничего.
    Просто перечиповали с поправкой. Результат после второй поправки. Стала заводится с первого раза. Холостой ход отлично. Холодный пуск отлично
    **** У меня такой же результат на сегодня, в принципе он уже достаточно давно. Около трех недель. Просто надо было понаблюдать, и кое-что еще подправить.
    Машина Сашки ( Шум )
    Первый пуск. Утро. Примерно около +16С.
    Машина около 12 ч . стояла без движения
    mjKfLuC2jXA
    Это видео записано на четвертый день после последних «попыток»

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector