Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вытекло масло и двигатель заклинил что делать

Вытекло масло и двигатель заклинил что делать

Во время движения на зимнюю рыбалку, замигала лампа давления масла. Пока пока прижимался вправо и останавливался — проехал метров 20. Во время этого маневра 15-20 сек, двигатель потерял мощность и заглох. Т. м.
Вышел посмотреть в моторный отсек — слева по ходу движения внизу двигателя бежит масло. Т.М. . — 29 на термометре — ххооллооддннооо . Дальше по схеме эвакуатор, официалы — ля ля ля — в понедельник посмотрим когда сделаем не знаем машин много мастеров мало ну и вааще. Ну тут все понятно — разберусь.:cl:

Вопрос к гуру — что могло случится и какие перспективы. Поделитесь мыслями — три дня ждать ответа от официалов муторно.
К тому же на этом форуме спецов больше чем у официалов.

Машин гарантийный — 4000 км пробег и 2008г.в

Я не гуру,но подробностей явно мало.
Слева по ходу движения фильтр масляный вроде? Почему мотор заглох? Может заклинил и от этого заглох? после стартером крутили?

Пока предположу что что-то с фильтром случилось (открутился например)

Стартером не крутил. Где находится фильтр — вопрос интересный . До этой машины 4 года с нуля был Фрд R. Дык я вааще не знал где эта фричча находится. Знал только куда лить топливо, воду в омыватель и где щуп. Все остальное только ТО в сервисе. 90 000 т.км.

У него мозги на этот случай есть (потеря давления масла) .
Извиняюсь конечно, но книжка в мафыне осталась.

Да думаю врядли есть такая отсечка. Хотя все может быть.
Ну так лилось как? Струей? Мотор заклинил? Масло кто и где менял,с фильтром?

Под машиной после остановки — лужица, капли с защиты. Щуп сухой — утром норма (проверил, как чувствовал).
4 000 км пробега. Так что к фильтру не прикасались — только на заводе. Стартером не крутил, как заглохла — сразу зажигание выключил

Авенир, почти уверен, что давануло прокладку масляного фильтра.
Осмотрите передний редуктор и его вакуумный привод.

Если это место в масле, то 100% , что выдавило прокладку масляного фильтра.

Можно подлезть сверху (с водительской стороны) рукой с тряпкой и проверить следы масла в нижней части фильтра

Одна из причин — плохо прикрутили фильтр (недокрутили)

Фатала не должно быть.

Если в этом месте нет следов, то смотрите щуп, патрубок вентиляции картера
это тут обсуждалось.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33020&highlight=%E2%FB%EF%EB%E5%F1%ED%F3%EB%EE

Описывайте ход событий.

P.S.
Все обязательно задокументировать.
Обслуживались у официалов, пробег, утечка масла, эвакуатор, сдача официалам и.т.д.

Если вдруг чего случится в дальнейшем, то капиталить будет проще за их счет.

Тоже склоняюсь к плохозакрученному мф. Было у меня такое когда-то давным давно, но двигатель не глох, сам его заглушил. Весь моторный отсек тогда был в масле. Благо произошло ок. азс — докрутил фильтр, долил масло и поехал дальше)

Блин, завтра с утра перед поездкой проверю, как на моей БэТэшке фильтр закручен.

Если ты сразу заметил лапмочку давления масла, то ничего фатального не должно случиться. А вот если не сразу, то ой . Заглохший двигатель настораживает .

Авенир, почти уверен, что давануло прокладку масляного фильтра.
Осмотрите передний редуктор и его вакуумный привод.

Если это место в масле, то 100% , что выдавило прокладку масляного фильтра.

Можно подлезть сверху (с водительской стороны) рукой с тряпкой и проверить следы масла в нижней части фильтра

Одна из причин — плохо прикрутили фильтр (недокрутили)

Фатала не должно быть.

Если в этом месте нет следов, то смотрите щуп, патрубок вентиляции картера
это тут обсуждалось.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33020&highlight=%E2%FB%EF%EB%E5%F1%ED%F3%EB%EE

Описывайте ход событий.

P.S.
Все обязательно задокументировать.
Обслуживались у официалов, пробег, утечка масла, эвакуатор, сдача официалам и.т.д.

Если вдруг чего случится в дальнейшем, то капиталить будет проще за их счет.
+1
Мысли работают в ту же сторону.
Леш, обслуживания то еще никакого небыло. Пробег мал. Скорее всего бракованный фильтр или его прокладка. Случай гарантийный 100%.
Интересны последствия. Вообщето не должно заклинить за такой короткий срок.

Одна из причин — плохо прикрутили фильтр (недокрутили)

еще вариант — резинка от старого фильтра прикипела и ее тупо забыли снять — тут как фильтр не затягивай — между двумя резинками будет давить масло.

Да думаю врядли есть такая отсечка. Хотя все может быть.
Ну так лилось как? Струей? Мотор заклинил? Масло кто и где менял,с фильтром?

Отсечка могла сработать. при виду пример: дизель TD42 (масло по уровню), оторвался провод с датчика давления масла и двигатель заглох, попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Прошло много времени пока обнаружили оборванный провод. Зачистили провод, накинули на датчик и движок сразу же запустился.

Так афтар грит слева по ходу давит.

Да там и набрызгать может , где попала , но версия такая не исключена.

Был подтвержденный случай выдавливания резинки фильтра именно на маздофорде.
Человек хапнул порцию испуга при попытке старта в мороз с толкача.
Около 2 месяцев назад.
Обсуждение было без посторонних в личке.

P.S.
У Авенира ситуация немножко другая.
Масло теплое, двигатель прогрет, машина новая.
Но по описанию также очень пожоже на резинку фильтра.
Подождем.

А головку у того мастера не выбило?
С резьбы не сорвало?
А то так и ведро жижы ( запас на всю жизнь), которое под головкой у мастера, может выплеснуть за раз.
И нечем будет больше прыскать мастару! Хе-Хе.

P.S.
Костян, не в твой адрес.
Точно!

Реально проехал с горевшей лампой метров 100, половину накатом.

Мысли Ваши понятны.

Думаю к вечеру Красноярского будет все ясно.

Ага — Красноярск.
Все печально.
Диагноз — конец вкладышам коленвала 2-го и 4-го.
Причина — (официалов) замерзла дырдочка вентиляции картера. Масло выдавило через неё.
Предлагают ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.
Срок — 2-3 недели.
Загрузил юристов. Думаю.
Ежели потом через 2-3 года продавать — вся история у них сохранится
Короче думаю. Придумаю расскажу

Со слов директора слесарей, за 3 холодных месяца в Красноярске (до — 35 ночью и 30 днем) 5 . ВТ — 50 встали с аналогичным диагнозом, только там масло выдавило через турбины.

Ага — Красноярск.
Все печально.
Диагноз — конец вкладышам коленвала 2-го и 4-го.
Причина — (официалов) замерзла дырдочка вентиляции картера. Масло выдавило через неё.
Со слов директора слесарей, за 3 холодных месяца в Красноярске (до — 35 ночью и 30 днем) 5 . ВТ — 50 встали с аналогичным диагнозом, только там масло выдавило через турбины.

А что за масло было залито? И как это его может выдавить? Я вот искренне не вкуриваю(((
Ну вот пришел я,завелся,и тут вдруг потекло вниз-ну еще могу понять,типа масло густое(хотя че это за масло-то?!) .
Ну а если завел,погрел и проехал хз скока,а тут взяло и выдавило?! Как так?
И как это ,все шесть с половиной литров что ли выдавило?

Ага — Красноярск.
Все печально.
Диагноз — конец вкладышам коленвала 2-го и 4-го.
Причина — (официалов) замерзла дырдочка вентиляции картера. Масло выдавило через неё.
Предлагают ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.
Срок — 2-3 недели.
Загрузил юристов. Думаю.
Ежели потом через 2-3 года продавать — вся история у них сохранится
Короче думаю. Придумаю расскажу

Со слов директора слесарей, за 3 холодных месяца в Красноярске (до — 35 ночью и 30 днем) 5 . ВТ — 50 встали с аналогичным диагнозом, только там масло выдавило через турбины.

ИМХО, официалы не снимая движка и коленвала могут просто вкладыши поменять ? без всяких расточек ? может они так и хотят сделать ? если это так то послать их , заказать вкладыши и самому их сменить или у своих ребят .

Читать еще:  Что такое детонация двигателя в акценте

НЕ ВИДЕЛ .
Но я инженер — строитель. Тем более разбирали это все не при мне. Когда приехал — целый час поили кофе, извинялись, а потом предложили торжественно прошествовать к машине. Наставали очень упорно. Видимо все у них было за 2 дня готово. Я не пошел. Что я там увижу .
Тут далее еще интересней. Ну привезут запчасти. Мне че над ними стоять при установке. Не хочу. Экспертиза ? А зачем .
Пусть делают, как считают нужным. В принципе, если правильно подходить к этому вопросу можно получить вечную гарантию на двигло.
Можно и машинку поменять. В общем юристы занимаются.

Официальных бумаг не брал — заберут отпишусь или скан выложу.
Заказ запчастей постараюсь скопировать.
Делать буду точно (если буду) у официалов — гарантия.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО УЧАСТИЕ . Буду пописывать.

НЕ ВИДЕЛ .
Но я инженер — строитель. Тем более разбирали это все не при мне. Когда приехал — целый час поили кофе, извинялись, а потом предложили торжественно прошествовать к машине. Наставали очень упорно. Видимо все у них было за 2 дня готово. Я не пошел. Что я там увижу .
Тут далее еще интересней. Ну привезут запчасти. Мне че над ними стоять при установке. Не хочу. Экспертиза ? А зачем .
Пусть делают, как считают нужным. В принципе, если правильно подходить к этому вопросу можно получить вечную гарантию на двигло.
Можно и машинку поменять. В общем юристы занимаются.

Официальных бумаг не брал — заберут отпишусь или скан выложу.
Заказ запчастей постараюсь скопировать.
Делать буду точно (если буду) у официалов — гарантия.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО УЧАСТИЕ . Буду пописывать.

Работал в официальном сервисе слесарем, на соседнем подьёмнике работал парниша, который вседа забывал закручивать сливную пробку на поддоне, машины приходили на эвакуаторе без масла в двигле. На пятом случае его уволили. Это я к тому что может попец они свой прикрывают и «делают вам гарантию», а она «родная» постоит у них 2-3 недели с новой пробкой и новым маслом, помоют под капотом и усё капремонт выполнен, клиент доволен, сервис не ударил в грязь лицом.

Мда , ведь на сервисе как и везде работают обычные люди . За бугром наверное такие операции , выполняет робот . У меня слесарь уважаемой конторы при замене масла забыл закрутить клапанную крышку , благо решил сам проверить уровень по щупу и увидел ЭТО ! А ведь , сказали все , захлопнули капот , сказали освобождай подъемник ) . Нет ,решил по воможности все делать сам , или обращаюсь к проверенным частникам.

Конечно роботы, они же зарплаты не хотять, дома дети не плачуть, жена ничего не требует, да работать могут круглые сутки.

Это конечно все понятно , но пока так будет , так и будем пользоваться бракованными вещами.

Какой шикарный косяк. Мне всегда казалось что данное авто не разработано для эксплуатации в зимний период! Дубеет в машине все. От пластиков — проводочков, до залитых жидкостей. Всего то надо было при предпродажной подготовке Тайваньские жижи поменять.

Объясните пожалуйста физику процесса — почему масло выдавило?

Чёта мне подсказывает что и на форде(мазде) щуп должен был в первую очередь вылететь.

У Москвича сальник быстрее пропустил масло чем щуп , кстати потом когда масло сменили на зимнее , ниче нигде не потекло , сальник не меняли.

По этому — под замену! ( минимум двигатель)
Я не понял какая машина ФР или ВТ
Но у ФОРД компани есть правило по агрегатной замене! (кажется так называется) никаких переборок только замена агрегата целиком!

и по поводу перемерзания трубки картерных газов, мёрзнет потому что масло либо фиговое либо не рассчитанное на такие морозы

Завтра забираю официальный ответ о причине поломки и чаво будут делать. На словах по телефону — заказывают » xxxx блок» (не понял термина), но будут менять весь блок в сборе. Из родного остается головка блока, поддон и навесное оборудование. (вносить изменения в доки ГАИШные). На всех постах затрахают

Постели распредвалов тоже не любят масляного голодания, чего тогда головку не меняют? Гулять так гулять.

Ага, понял — спасибо. А турбина как, в плане масла, точнее его отсутствия .

хххх-блок — это шорт-блок (от англ. short-block, если дословно — короткий блок). Это блок двигателя с установленным в нём коленчатым валом-вкладышами, поршнями-шатунами-пальцами-кольцами. На этот блок тупо переставят всё с вашего мотора и всё, аля-улю. bs: . Использование шорт-блока выходит дешевле, чем восстанавливать старое с применением новых деталей, да и политика нынче обычно такова, что на большинстве брендов меняют либо сервисным двигателем, либо этим блоком — не доверяют всё-таки нашим мотористам на дилерах ремонтировать двигатели, так сказать — «от и до».
Ну а если при перестановке головы они увидят, что постели задраны, то тоже должны менять. Только это должно выявляться практически сразу же, путём полной разборки ДВС, а не только сняв поддон двигателя.
Замена доков (номеров в них)- проблема дилера, если отказывают, то их нужно «пнуть»

Ну если шорт — блок , то это уже полегче , хотя не уверен что и прикрутять то до ума смогут , не сорвав где нить резьбу или недокрутив.

Официальный диагноз:
Из-за образования льда в патрубке системы вентиляции картера сорвало шланг сапуна с блока ДВС масло вытекло наружу в результате масленого голодания образовались задиры на шатунных шейках коленвала и вкладышах шатунов 1 и 2 -го цилиндра. Требуется замена шорт — блока.

Написано слово в слово с гумаги ихней .

Шорт блок заказан, турбина проверена, распредвалы в норме. Обещают в феврале сделать — не верю .

В беседа с народом в т.ч. и в интернете понял, я не дааалеко не первый кто сталкивался с такой проблемой. По не точной информации эта прблема началась с 2008 года. Интересно какая взаимосвясь .

Сильно не советуют (в приватных беседах в т.ч. в нашем Маздень и Фордень центре) в холода оставлять ЭТИ МАШИНЫ с работающим мотором надолго. Двигатель на холостых не нагревается и образуется пробка в верхней части этого долбаного шланга . Дальше понятно.
Ну и зачем я сменил форда 2006 г.в. Его часто и по 2-3 суток не глушил — 35 -45. (ну там охота, рыбалка, хобби НАМ радио, снегоход), и ничего.
Ну да ладно.
Буду потихоньку требовать рекомендаций диллера, как с этим шлангом бороться.

ЗЫ
А может снова на УАЗ. Там хоть не обидно

Как правильно перевезти холодильник: рекомендации специалистов

Как перевозить холодильник — проблема с которой сталкиваются владельцы только приобретенной техники и старых агрегатов. Чувствительная к толчкам, перепадам температур, ударам охладительная система может выйти из строя при неправильной доставке. Есть требования по размещению единиц в машине, скоростному режиму и положению. Чтобы не рисковать, не тратить деньги на ремонт, лучше заказать перевозку холодильника на автомобиле в логистической компании.

Правила перевозки холодильника

Транспортировка холодильника требует тщательной подготовки, изучения инструкции производителя. Изготовитель указывает возможные варианты перемещения агрегата, уточняет можно ли укладывать его на бок, где находятся наиболее уязвимые механизмы, трубки, компрессор. Если заводская документация потерялась, руководствуйтесь правилами перевозки холодильника:

  • Положение для снижения рисков поломок — вертикальное.
  • Не рекомендованное перемещения — лежа, но при условии, что трубки из компрессора, по которым циркулирует фреон, направлены строго вверх.
  • Погрузка и разгрузка — недопустимо брать технику за ручки, дверцы, высок риск оторвать детали.
  • Компрессор — плотная фиксация специальными болтами, подручными приспособлениями.
  • Съемные комплектующие — если перевозится холодильник в лежачем положении, вертикальном предварительно демонтируйте элементы, упакуйте, транспортируйте отдельно. Нет возможности снять — нужно зафиксировать внутри агрегата, изолировать друг от друга.
  • Фиксация в кузове — логистические компании имеют специальные фиксирующие системы. Это гарантия сохранности техники в пути. При самостоятельном переезде нужно приобрести крепежные ремни, сделать обрешетку, специальные поддоны.
  • Как правильно транспортируют холодильники — недопустима высокая скорость резкое торможение, рывки, поездка по некачественной трассе.
Читать еще:  Что такое тормозить двигателем на механике

Главная задача при переезде — не допустить падений агрегата, возникновения сильной вибрации, воздействия низких или высоких температур.

Как подготовить холодильник к перевозке

Перед перевозкой холодильника в горизонтальном положении, а также в вертикальном агрегат нужно подготовить:

  • Разморозка и просушка — лучше сделать это за сутки до переезда, чтобы влаги не было ни на поверхностях, ни на деталях в рабочих системах.
  • Демонтаж конструктивных деталей — убрать полки, ящики, стеклянные перегородки. Упаковать их отдельно, обернуть бумагой, пленкой, зафиксировать скотчем.
  • Компрессор — понадобятся заводские фиксирующие болты, которые обеспечат неподвижность мотору. Если их нет, подойдет картон, монтажная пена.
  • Дверцы — плотно закрыть, перетянуть веревкой, монтажным скотчем, крепежными ремнями.
  • Упаковка — при перевозке холодильника лежа на боку, в вертикальном положении возникает риск повреждения корпуса. Поэтому стоит тщательно упаковать технику. Подойдет заводская упаковка, обертывание плотной бумагой, воздушно-пузырьковой пленкой, мягкой тканью.

Подготовленный холодильник лучше перемещать на специальной погрузочной тележке, для спуска с высокого этажа придется нанять не менее 2 грузчиков. Во время перемещения технику недопустимо ронять, ударять о ступени, сильно раскачивать.

Как правильно перевезти холодильник после покупки

Удобный вариант — услуга доставки от продавца. Сотрудники перемещают агрегат строго в вертикальном положении. Многие производители, которые дают гарантию на товар, откажут в обслуживании, если не соблюдено правило перемещения.

Другой вариант — услуги логиста, это гарантия:

  • Предоставления автомобиля с высокими бортами, чтобы не проверять, можно ли перевозить холодильник лёжа. К борту специальными ремнями крепят агрегат.
  • Качественной упаковки — перевозчик отвечает за сохранность заводской упаковки, которая защищает технику от ударов. Дополнительная защита — короб из пенопласта. Агрегат помещают в пленку, которая нужна для фиксации дверцы. Есть распорки и фиксаторы для компрессора.
  • Бережной погрузки, разгрузки — логисты используют специальные подъемные лифты.
  • Надежной фиксации в кузове — система креплений.

Новый холодильник после доставки нельзя включать 3-4 часа, лучше начинать эксплуатацию через сутки. Заводскую упаковку рекомендуется сохранить, она понадобится при переезде, не нужно будет покупать пенопласт, бумагу, пленку.

Перевозка холодильника в горизонтальном положении и на боку

Как снизить риски, на каком боку перевозить холодильник — важные вопросы, иначе без дорогого ремонта не обойтись. Перемещать технику лежа нежелательно. Но если авто с низкими бортами, придется рисковать.

Что нужно сделать перед перевозкой:

  • Выяснить, по какой трубке фреон выходит из мотора, — аккуратно обследовать трубки, которые выведены из мотора при включенном холодильнике. Если она теплая, горячая — главный элемент, который нужно верно разместить.
  • Расположить технику на боку так, чтобы нагнетательная трубка, которую нашли, располагалась вверху — гарантия, что при включении после перемещения масло из компрессора стечет в возвратную часть контура, система охлаждения будет работать без сбоев.

Если в модели несколько трубок с одной стороны компрессора, искать нагнетательную не нужно. Технику уложить на бок, чтобы все трубки стремились вверх.

Какое положение перевозки холодильника выбрать решает владелец или логист. Лежа на одном из боков, доставка агрегатов допустима. Перемещение на задней стенке всех моделей категорически запрещено. Вероятность продавливания теплоизоляции агрегата собственным весом практически гарантирована. Может произойти обрыв трубок, масло и фреон будут неправильно распределены в системе. Подвижные детали, компрессор будут беззащитны перед вибрациями, резкими толчками.

Нельзя размещать технику в кузове на дверце. Она сломается, нарушится герметичность запирающей системы. Масло и фреон могут смешаться, холодильник перестанет работать.

Через какое время после перевозки можно включить холодильник

Сразу после доставки технику нельзя включать. Агрегат, перенесший вибрации, наклоны более 40 градусов, находившийся в положении на боку, подвержен быстрому выходу из строя из-за:

  • Резкого скачка температуры — актуально зимой, когда техника подверглась воздействию мороза.
  • Масло неправильно распределилось по системе — нужно 3-4 часа, чтобы жидкость стекла обратно в компрессор.
  • Масло загустело — доставка зимой. Нужно подождать от 2 до 12 часов, пока оно вернется в исходное состояние. Иначе мотор будет испытывать повышенную нагрузку, может выйти из строя.
  • Появился конденсат на внутренних деталях — из-за разницы температур. Нужно не менее суток, чтобы он полностью испарился.
  • Взболтанный хладагент — не включать технику до равномерного распределения по системе. Включение холодильника после транспортировки допустимо не ранее, чем через 10 часов

Агрегат снова готов к работе через 5-24 часа после доставки. Информация содержится в инструкции.

Какие неисправности могут возникнуть при неправильной транспортировке холодильника

Отказ от услуги опытного логиста может не сэкономить деньги, а привести к затратам. Ремонт будет дорогим, длиться долго, и это при наличии деталей, которые не нужно заказывать в другой стране, городе. Неправильная транспортировка, погрузка, отсутствие плотной фиксации в кузове грозят выходом агрегата из строя:

  • утечка хладагента из-за неправильного положения;
  • разрыв трубки, появление в них трещин, выход из строя пружины мотора из-за незакрепленных подвижных деталей;
  • появление сильного шума, сколов на корпусе, проблемы с включением, перегрев — холодильник упал в пути;
  • смешение рабочих жидкостей, взбалтывание — высокая скорость перевозки.

Небрежное отношение к доставке чувствительной техники грозит поломками.

Как понять, что произошло:

  • Агрегат включился, мотор работает, но техника не охлаждает — явление может быть временным из-за сильно загустевшего масла. Необходимо выключить агрегат, подождать несколько часов. Если масло попало в охлаждающий контур или его слишком мало — аналогичное решение, но отключить нужно на 2-4 суток.
  • При включении горит лампочка, но не работает компрессор — заклинило мотор из-за вязкого масла, его мало, оно полностью или частично вытекло, отсутствует фреон.
  • Оторвалась пружина в компрессоре, разорван контакт — придется полностью менять мотор.
  • Компрессор функционирует, но не охлаждает — скорее всего, повреждены трубки системы, фреон вытек. Признаки поломки: агрегат включается, но быстро выключается, сигнализирует о перегреве внутри агрегата. В таких случаях требуется профессиональный ремонт.

Перевозка чувствительной техники — сложная задача для владельца. Если проигнорировать хоть одно правило, положить холодильник на бок, предстоит ремонт или замена агрегата. Не экспериментируйте, обращайтесь к логисту, который предусматривает все риски, доставляет технику на автомобилях с высокими бортами, системами надежного крепления. Услуга намного дешевле, чем покупка нового холодильника.

Тема: LX470 после замены масла заклинил мотор. Вопрос грамотному мотористу.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

LX470 после замены масла заклинил мотор. Вопрос грамотному мотористу.

JTJHT00W464018126
Модель LEXUS LX470 UZJ100
Двигатель 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 05.2006
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели UZJ100L-GNAGKA
Период выпуска 08.2002-08.2007
Код цвета кузова 202
Код отделки LG10
Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Регион USA

Приехал постоянный клиент поменять масло в двигателе. Поменяли все ок уехал. Звонит говорит заглохла машина проехав 3км.
Приезжаю район масляного фильтра весь в масле но сам фильтр сухой. Притянули скрутили фильтр к нему вопросов нет. Визуально целый, клапан работает, прокладка не примята не передавлена т.е. герметичность на стыке присутствует. Фильтр BOSCH ставим сотнями никаких проблем никогда небыло. Откуда пошло масло пока не установили т.к. от бампера до акпп все в масле на уровне блока. С мотора слили 0.5л масла. Чистое без стружки. Масло лили TOYOTA 5w30 SN

Читать еще:  Что нужно чтобы двигатель не заглох

Мотор заклинил не проворачивается. Приводной ремень сняли, крышку грм открыли все в огнях. Заклинил по коленвалу по всей видимости.
Клиент за машиной следит в идеале. Купил 60тыс км назад где то в Запорожье или Днепре. Сейчас пробег 170тыс (реальный история умалчивает). Мотор просто заглох. Никаких лампочек не загоралось и ни мигало, температура двигателя не поднималалась. Мощность не падала. Просто ехал 30 км в час и заглох. Хлопков и стуков посторонних небыло.

Сидим уже не знаем что думать и как петлять. Как и что объяснить клиенту тоже не знаем. Ну видели случаи с ягуарами, шкодами, фольцами. но с тойотами и лексусами никогда. У нас чудак на RX350 2010 г.в. без масла 150 км почти проехал пока мотор заклинил и то летом.

Потом я беру старый фильтр такой точно бош и начинаю внимательно рассматривать разумеется при клиенте. Обращаю внимание на то что на металлической части фильтра темно серый металлический налет. Вытираю пальцем довольно таки пастообразный налет. Пилим фильтр. В фильтре немного стружки находим металлической. Далее отрываем кусочек бумаги с фильтра и подносим магнит. Бумага прыгает с расстояния 0.5 см и прилипает к магниту. Пробег на этом фильтре был 5 тыс миль. Масло сливали довольно таки не грязное. Машина также ездит на газу. После чего берем бошевский фильтр с фольцсвагена который проехал 12 тыс. в этом фольце масло меняли одновременно с этим лексусом. И кусочек бумаги с фильтра фольцсвагена не липнет на магнит. Я немного успокоился(хрен его знает всякое бывало, но такое в первый раз). Клиент эксперимент увидел немного подобрее стал. В принципе сам то увидел в старом фильтре продукты износа, которых небыло в фильтре автомобиля который проехал в два раза больше.

Так вот собственно вопрос. Что за хрень ? Ваши комментарии ? Откуда могло вылететь масло ? Машина выезжала все нормально ничего не текло капель небыло. Камри, рх, ес там понятно вечные проблемы с трубками . тут пока все туманно.

Что делать, если в дороге потек радиатор

Если охлаждающая жидкость вытечет из радиатора, двигатель быстро перегреется и ехать дальше будет невозможно. Такая неприятность может произойти не только в черте города, но и на трассе, в десятках километров от ближайшего СТО.

В этом случае вам помогут наши рекомендации о том, как быстро справиться с протечкой в дороге.

Почему радиатор потёк

Радиатор протекает из-за того, что нарушается его герметичность: образуются трещины.

Это может произойти вследствие механического воздействия. Радиатор может быть поврежден, например, в процессе неквалифицированного ремонта или при попадании камней и другого твердого мусора во время движения. Еще одна возможная причина протечки — коррозийный износ.

Если регулярно внимательно осматривать весь радиатор, небольшие повреждения можно обнаружить, пока они еще не успели дать течь. Но часто автовладельцы этого не делают и замечают проблему, когда уже слишком поздно.

Как понять, что радиатор потек

Чтобы узнать, не протек ли радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если под машиной обнаружены подтеки, а уровень антифриза ушел не сильно, то и повреждение радиатора небольшое. Если же повреждение сильное, вы заметите под автомобилем лужу антифриза.

Когда пробой случается во время движения, из-под капота идет пар. Кроме того, датчик температуры покажет перегрев двигателя — индикатор температуры уйдет в красную зону.

Чем грозит протечка радиатора

Перегрев двигателя — главная опасность, возникающая из-за протечки антифриза. Охлаждающая жидкость вытекает и перестает эффективно отводить тепло, в результате температура двигателя возрастает.

Перегрев головки блока цилиндров грозит быстрым нарушением ее формы и целостности прокладки. Если продолжить езду без охлаждающей жидкости, мотор может заклинить — тогда машине потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Как устранить протечку

Осмотрите место возможной протечки: патрубки и корпус радиатора. Обычно пробои заметны визуально, но не всегда. На этот случай есть более сложный, но верный способ проверки радиатора на наличие трещин.

Для этого понадобятся:

  • ультрафиолетовая лампа;
  • флуоресцирующие добавки;
  • пистолет для ввода добавки.

Влейте небольшое количество флуоресцирующего состава в циркулирующую систему. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут, чтобы УФ-добавка равномерно распределилась в системе. Затем посветите УФ-лампой и проведите визуальный осмотр системы циркуляции антифриза.

это концентрированная жидкость, которая флуоресцирует, то есть светится, под воздействием ультрафиолетовых лучей. Маркер добавляется в антифриз, циркулирующий в системе.
Главным преимуществом метода является то, что он позволяет выявить даже самые мельчайшие течи, а значит, максимально эффективно устранить их.

Закупорить герметиком

Когда размер пробоя не превышает 2 мм2, можно воспользоваться герметиком. Герметик можно использовать при любом типе охлаждающей жидкости, он выдержит высокие температуры и не испарится. Кроме того, герметики безвредны для металла, резины и пластиков.

Но надо помнить о главном недостатке — при неосторожном использовании герметик закупоривает не только трещины, но и отдельные части охлаждающей магистрали. После этого ее придется промывать.

Применение герметика не стоит рассматривать, как долгосрочное решение. После такого «ремонта» лучше как можно раньше обратиться в автосервис, где всё основательно отремонтируют или заменят радиатор.

Существует 3 основных типа герметика:

  1. Порошковые — экономичный вариант для устранения небольших дефектов. Его засыпают в радиатор, после чего состав распространяется по системе и заполняет трещины. Порошковый герметик поможет решить проблему с отверстием до 1 мм. Цена низкая, но существует риск забить систему герметиком.
  2. Жидкие полимерные смеси с частицами металла в составе. При попадании в систему охлаждения герметик воздействует на все её неровности и закупоривает отверстия. Как и порошковые, пригодны для небольших пробоин, однако не очень эффективно устраняют отверстия менее 1 мм. Жидкий герметик отличается более «мягкой» работой по сравнению с порошковым.
  3. Специальные автогерметики. В составе — полимеры и особые волокна, за счет которых достигается крепкое соединение вещества с зоной повреждения. Полимерный герметик — лучший выбор для любого автомобиля. Современные технологии позволяют ему работать с довольно большими отверстиями (2 мм и более). В состав входят металлизированные крупицы.

Рейтинг герметиков поможет определить, какой состав лучше выбирать.

Замазать холодной сваркой

Чтобы справиться с крупными пробоинами, герметик не подойдет. Здесь выручит холодная сварка. Это термостойкая смесь, имеющая в составе металлический порошок: титан, бронзу, сталь. Холодную сварку выпускают как в готовом к использованию состоянии, так и в виде отдельных элементов — в последнем случае перед использованием их перемешивают для получения однородной массы.

Полученная шпатлевка быстро сохнет, схватывается за 5 минут и полностью затвердевает через 15 минут. Спустя час ее можно подвергать механической обработке. В процессе затвердевания холодная сварка расширяется в объеме и надежно заполняет все микронеровности в трещине.

Чтобы нанести смесь, поверхность радиатора вокруг зоны повреждения нужно очистить и обезжирить. Состав обладает отличной адгезией к любым металлам, пластику, стеклу, поэтому держится крепко. После замазывания пробоя заплатка из холодной сварки способна прослужить несколько лет.

Холодная сварка выручает не только при протечках радиатора — с ее помощью можно восстановить целостность бензобака и других узлов в машине. Это средство пригодится в дальних поездках.

Резюме: как справиться с протекшим радиатором

Держите в машине холодную сварку или герметик — они выручат в трудной дорожной ситуации. При этом важно понимать, что холодная сварка способна прослужить еще несколько лет, а герметик является более кратковременным решением.

После закупоривания пробоя не забудьте посетить автосервис. Поскольку целостность радиаторной системы уже нарушена, неприятности с протечкой могут повториться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector