Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет давления масла

Нет давления масла !

#1 x20xev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    Сообщение отредактировал x20xev: 06 Октябрь 2009 — 22:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Привет. У меня таже проблема с масл. насосом. Машина уже год стоит в гараже, уже задолбалса ее крутить. С тобой можно связатс. Хочу подробнее узнать решение проблемы. Пожалуйста скинь мне на мейл (lukanyuk84@mail.ru) свой номер тел. если можно. Зарание спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    пропало давление X20XEV

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Джексон

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 162
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 18.11.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Город Васильков
    • Авто: Омега в,1998,x20xev,механика
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 565
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    Возможно масло густое или датчик давления масла вышел из строя,а может худший вариант вышел из строя масляный насос

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Джексон

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 162
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 18.11.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Город Васильков
    • Авто: Омега в,1998,x20xev,механика
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Там где маслянный фильтр он находится. Поддон нигде не примял — маслоприёмник целый?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Джексон

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 162
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 18.11.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Город Васильков
    • Авто: Омега в,1998,x20xev,механика
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Поддон нужно снимать чтоб увидеть маслоприёмник. Когда-то у братухи на Б3 Пассате при заводке тож давление загорелось и не тухло. фильтр масляннй приоткрутил, покрутил стартером, закрутил фильтр и всё гуд стало. У нас такой номер пройдёт или нет не знаю, но попробовать можно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Джексон

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 162
    • 2 благодарностей
    Читать еще:  Двигатель 4216 троит не развивает обороты

    Регистрация: 18.11.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Город Васильков
    • Авто: Омега в,1998,x20xev,механика
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Я думаю что если бы износился насос то он ранее давал бы про себя знать например на горячую.Может не снимая насос пооткручевать клапан,датчик,почистить продуть вдруг чтото забилось,или попробовать заменить фильтр?

    Полюбому пробуй с самого простого.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 fire111

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 194
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 16.02.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Вадим
    • Страна:
    • Город Могилёв-Подольский
    • Авто: OPEL OMEGA B FL + B M W 525 I

    я бы начал с замены фильтра, мог на холоде подклинить, да и не дрогой он

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    только для проверки выкрути свечи и отключи датчик колена, чтоб не было нагрузки на двиг. А то если там дела плохи то постояными «тестами» можно двиг добить.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    давление масла X20XEV

    • Версия для печати

    давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение Vyach » 07 янв 2016 00:38

    всех с праздниками!

    и так: X20XEV + AF20. масло синтетика ликвемоле 5/40

    при холодном пуске лампа давления масла гаснет через секунд 15-20, ИМХО очень долго не гаснет

    так же промаргивает на прогретом двигателе при резком нажатии на тормоза (падение оборотов до 500-550)

    «олдовые» посоветуйте что поможет? чистка заборника, замена плунжерной пары, замена насоса всборе (б/у)?

    кстати где он в моем моторе и как приводится?

    З.Ы. двигатель еще ог-го! масло не ест, разгонная динамика на «5» :tost:

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение arrrgh » 07 янв 2016 09:07

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 07 янв 2016 13:05

    счас не сезон этим заниматься, там полматора разобрать нужно.

    смени масло. фильтр. я подозреваю это началось с наступлоением морозов?

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение Vyach » 07 янв 2016 22:16

    спасибо за советы,

    похоже чисткой заборника я не отделаюсь 😕

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение PastorDen » 09 янв 2016 22:36

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 14:06

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 11 янв 2016 15:16

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение PastorDen » 11 янв 2016 17:19

    Как говорили я понимаю причин может быть три основных.
    1. масло плохое.
    2. Насос не дает нужного давления
    3. Вкладыши коленвала

    Также может быть забит маслоприемник и может сам датчик давления барахлить. Короче мерить давление надо механическим манометром на холодную и на горячую

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 17:24

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение calinval » 20 янв 2016 12:11

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение Vitasik3008 » 20 янв 2016 12:44

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 20 янв 2016 15:48

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 20 янв 2016 17:00

    в -32 нужно уже 0х30 заливать
    10х40 работает до -15
    5х40 работает до -25
    0х30 работает до -35

    работает в моем понимании это нормальный пуск без красной лампы и ехать через минуту без риска выдавить сальники.

    если что у меня 5х40 в -25 запускаеться и лампа тухнет сразуже. насос родной от 2.0 1999 года выпуска.
    матор после переборки 1 год. у вас видимо чтото не впорядке.. например масло. кастрол гавно редкосное..

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение slav » 20 янв 2016 22:02

    Re: давление масла X20XEV

    • Цитата

    Сообщение calinval » 21 янв 2016 02:14

    FDutch , нет это точно не проводка , бошка начинает стучать как дизель . mrakus , масло шелл 5w40 . Я на таком масле в прошлом году в 38 заводил и всё сразу тухло и не думало загораться. А сегодня было 31 , для начала поменял сегодня фильтр посмотрим что завтра будет.

    Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
    slav , лампа тоже гаснет когда крутить начинаешь, но в через секунд 10 15 начанает моргать и вскоре загорается .

    Двигатель Opel X20XEV

    Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

    Читать еще:  Что цокает в двигателе бмв е39

    История создания

    Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

    Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

    Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

    Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

    Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

    З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

    Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

    Технические характеристики

    Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

    • по городу – 12,9 л.;
    • на трассе – 6,9 л.

    В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

    Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

    Объём двигателя, см 31998
    Максимальная мощность, л.с.136-148
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.196 (207)/4800
    Вид топливабензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км.6,9-12,9
    Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
    Система питанияраспределённый впрыск
    Диаметр цилиндра, мм86
    Число клапанов на один цилиндр, шт.4
    Номинальное количество заливаемого масла, л.4.5
    Расход масла, л/100 км.0.075
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.136 (100)/5600
    148 (109)/6000
    Степень сжатия10.8
    Ход поршня, мм86
    Максимально допустимые эксплуатационные обороты6600

    По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

    Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

    Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

    Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

    1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
    2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
    3. Открыть дроссельную заслонку.
    4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
    5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

    Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

    • утечка в одном из клапанов;
    • пробой прокладки на головке блока.

    Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

    Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

    Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

    Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

    • поршни и вкладыши – Autowelt;
    • наборные поршневые кольца – Goetze;
    • колпачки и прокладки – Elring;
    • воздушный фильтр – SCT SB;
    • свечи зажигания – Bosh;
    • вкладыши – Glyco;
    • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

    Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

    На что обратить внимание при капремонте

    При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

    1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
    2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

    — благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

    Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

    • впускной и выпускной коллекторы;
    • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
    • клапан EGR и расходомер воздуха;
    • головка блока цилиндров.

    При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

    Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

    Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

    Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

    Возможность тюнинга

    Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

    • коленчатый вал;
    • поршни;
    • шатуны.

    Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

    Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

    Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

    Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

    • чистка РХХ;
    • продувка системы вентиляции картера.

    Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

    При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:

    • X30XE;
    • C20XE;
    • C20NE;

    Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector