Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восход (мотоцикл)

Восход (мотоцикл)

«Восхо́д» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 по 1965 год.

Мотоциклы «Восход» модели до 3М включительно имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 175см 3 (диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм). Модель «Восход-3М-01» и последовавшие за ней получили новый двигатель с увеличенным диаметром поршня до 62 мм, с впускным лепестковым клапаном и одной выхлопной трубой.

Содержание

  • 1 Выпущенные модели
    • 1.1 «Восход»
    • 1.2 «Восход-2»
    • 1.3 «Восход-2М»
    • 1.4 «Восход-3»
    • 1.5 «Восход-3М»
    • 1.6 «Восход-3М Люкс»
    • 1.7 «Восход-3М-Турист»
    • 1.8 «Восход-3М-Охотник»
    • 1.9 «Восход-3М-01»
  • 2 Примечания
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки

Выпущенные модели [ править | править код ]

«Восход» [ править | править код ]

«Восход» (1965—1971 гг.) имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, четырёхступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикл К-175В), мощность двигателя повышена до 10 л. с. (при 5200—5400 об./мин.), крутящий момент до 14 Н·м (при 5100 об./мин.), контактное зажигание, генератор Г-411, изменена форма бензобака, появился багажник и наколенные щитки [1] . Максимальная скорость — 95 км/ч [2] , сухая масса — 110 кг.

«Восход-2» [ править | править код ]

«Восход-2» (1972—1977 гг.) от своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надёжности и внешнего вида. В 1976 году был модернизирован. Внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарём, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания с генератором Г-427, новый глушитель. В коробке передач повышена прочность зубьев, в сцеплении применены более совершенные ведущие диски, что увеличило коэффициент запаса сцепления до 1,47 [1] . Мощность двигателя составила 10,5 л. с. (при 5400 об./мин.), крутящий момент 15 Н·м (при 5200 об./мин.). Максимальная скорость — 95 км/ч, сухая масса — 112 кг.

«Восход-2М» [ править | править код ]

«Восход-2М» (1976—1979 гг.) имел новый двигатель повышенной до 14 л. с. при 5500—5800 об./мин. мощности (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см 3 ) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н·м) при 5600 об./мин. за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра (степень сжатия увеличена до 9,2, отсутствует декомпрессор, центральное расположение свечи зажигания в камере сгорания). Новый двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76 [1] . Изменена передняя вилка — увеличен диаметр труб и усовершенствованы амортизаторы, ход вилки увеличился на 20 мм и составил 160 мм. Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 121 кг.

«Восход-3» [ править | править код ]

«Восход-3» (1979—1983 гг.) от своего предшественника отличался другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с регулировкой и увеличенной энергоёмкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм), пружины задних амортизаторов стали открытыми. Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колёса с более прочными спицами, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7 В), внедрён демпфер ведомой звёздочки задней передачи, улучшено седло, установлен более лёгкий щиток переднего колеса, применена катушечная ручка «газа». Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 125 кг.

«Восход-3М» [ править | править код ]

«Восход-3М» (1983—1993 гг.) [3] представлял собой существенную модернизацию предыдущей модели. Получил такие нововведения, как увеличенная рубашка охлаждения, внешняя приборная панель вместо спидометра и контрольных ламп, смонтированных внутри корпуса фары, получил новый бак, сохранив прежний объём. С 1988 года плита под сиденьем была заменена на укороченную и покрашенную в цвет мотоцикла, а алюминиевая приборная панель была заменена на пластиковую. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословацкого производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. Был установлен индикатор износа тормозных накладок обоих колёс. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Заводская гарантия на модель составляла 20 месяцев [4] .

Максимальная скорость — 105 км/ч [1] , сухая масса — 122 кг. На базе этой модели было организовано производство трицикла «Восход-3М Кроха», кузов имел грузоподъёмность 200 кг. Скорость 80 км/ч, задний редуктор позаимствован от мотороллера «Муравей».

«Восход-3М Люкс» [ править | править код ]

«Восход-3М Люкс» отличался более качественным лакокрасочным и гальваническим покрытием. Вместо резиновых чехлов, на корпуса сальников передней вилки надевались резиновые пыльники, а неподвижная труба покрывалась хромом. Планировалась установка подвижных труб вилки из алюминиевого сплава, а также планировалось устанавливать колёса из алюминиевого сплава, оборудование для этих деталей специально было заказано в г. Киеве. Были произведены дорожные испытания мотоциклов с колёсами целиком из алюминиевого сплава и колёсами более сложной конструкции, состоящими из металлического обода соединённого винтами через полиуретановые проставки со «звездообразной» алюминиевой ступицей. Но качество литья деталей было низкое и от лёгкосплавных колёс решено было отказаться. На шильдике вслед за надписью «ВОСХОД-3М», располагалась буква «Л». Использовались наклейки на лавсановой основе. На мотоцикле устанавливались дуги безопасности, комбинированный обтекатель и проволочный багажник. Сидение имело более удобную форму за счёт использования нового латексного наполнителя и нового чехла. Среднее и нижние закрытия облицовки устанавливались металлические. С левой стороны мотоцикла имелась ручка в виде скобы, за которую удобно было устанавливать мотоцикл на центральную подставку. Мотоцикл оборудовался только центральной подставкой. Выпускался малой серией в 1984—1986 годах, количество собранных мотоциклов неизвестно. Двигатель — 173,7 см³, мощность — 14,0 л. с. (при 5600 об./мин.), четыре передачи; вес — 125 кг; объём бензобака — 14 л; колёса — 3,25-16″ / 3,25-16″; макс. скорость — 105 км/ч [5] .

Читать еще:  Что это когда двигатель трясет когда завод

«Восход-3М-Турист» [ править | править код ]

«Восход-3М-Турист» (1983—1990 гг.) получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой плёнки [6] . Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 125 кг.

«Восход-3М-Охотник» [ править | править код ]

«Восход-3М-Охотник» (1984-1989 гг.) представлял собой модификацию Восхода 3М, покрашенную в армейский тёмно-зелёный цвет, имевшую установленный багажник с фаркопом под прицеп производства ЗиД моделей «Енот» и «Енот-М». Были установлены новые глушители, поднимавшиеся вверх ближе к задней части и новые покрышки, более пригодные для передвижения по грунту. Поставлялся как с «Енотом», так и без него. Максимальная скорость — 85 км/ч (с прицепом), сухая масса — 130 кг.

«Восход-3М-01» [ править | править код ]

«Восход-3М-01» (1993—2002 гг.). На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-3М» каналов два). Диаметр цилиндра был увеличен с 62 мм до 66 мм, юбка у поршня также увеличена. Картер двигателя стал иметь низкую горловину, перепускные каналы перенесены в тело цилиндра. Моторная передача усилена, её цепь стала шире. Лепестковый клапан на впуске уменьшил расход топлива до 4,2 л/100 км, а также снизил токсичность отработавших газов. Мощность выросла до 15 л. с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент до 17 Н·м при 5500 об./мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Цепь была удлинена на 10 звеньев [7] .

После серии «Восход» завод имени Дегтярева продолжил выпуск новых моделей, которые получили названия «Сова» и «Курьер».

Проект ИЖ 49 Бродяга #24

Похожие видео

  1. Похожие видео
  2. Текстовая версия
  3. Мото
  4. Сейм
  5. Мотоцикл
  6. Советский
  7. Мопед
  8. Скутер
  9. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем привет 100 страшные вам передай проекты 1:49 радио. Году bass вернулся сейчас сделаюсь начинаем заниматься!

А я яй kor пердолю на чтобы он делать я потом расскажу участке ну чё ты ничего вот метнулся и голову?

Поставить голову ставил на она что я ставил голову на герметик вот этот вот в шприце в этом смотрите.

60 рублей ездил в показанием на юпитере купил значит помазал такой красненький похожие на мужика герметик помазал засандалил. Все приготовил остановочки готовлю в болтики крепления вот такие красивые родные овощи и задние и передние стоял один болт неправильно: Вот дед правильный вместо него и вот нашел еще ну в паре к нему тоже с мелкой резьбой голова не на меньше.

Ночью поставим шайба гровера нашел такие были других?

Мотоцикл

Нету сейчас туда его цель жмяк щипок круть круть и на месте воробьи кричат темнеет уже там так это ну вставлю и к вам присоединюсь. Туда не присоединюсь я покажу есть контакт у базе у базу в кинул вот так пострелял?

Тряпочку чтобы не поцарапать но я ж бережливый кстати. Головку этот ножом почистила нас то вообще лица приятно сейчас суда и суда пластину пластину с этой стороны и пластину с подножкой с другой стороны более хочет. Бы им вы не поцарапал вот так вот сейчас!

Советский

Будем ставить я яй curve в общем поставил двигатель закрепил. Затянул из-за того что здесь navarino по внутреннему.

Периметру рамы такая полоса толстая практически стоит на раме ну все классно получилось все затянулось 1714 ключики ой ой ой я уже открыл распред коробки изучаю. Содержимое чтобы будет работать но если не будете то заставим здесь всегда можно идти релюшки которые отвечают за зарядку.

Мопед

Заменить отдельным re1 спрятать его где-нибудь вот здесь под баком и все будет работать. Ну как бы специалисты сказали что это с магнето уже бобин.

Да потому что другого цвета обмотка сегодня посижу у меня есть там схема как бы распиновки этого всего тут немного всего навсего. Тут батарея korshun минус и плюс нет батарей якорь шунт и контакт кстати якорь это минус здесь я полярность в общем поменяно. В этом мотоцикле то есть плюс идет парами.

Скутер

А минус по поводу вот так вот такая тема интересная в общем. Все тут получилось все хорошо что своего голоса не знаю во всем в общем. Я уже посмотрел где тут обрезать вот эти вот болтики лишнее обрежу.

Их подточу вот эти заменю через лишнюю гайку. Тут кое-что поменяю кое-что уровня может быть завтра не знаю что завтра будет завтра посмотрим что будет всем спасибо и всем пока до новых: Встреч.

Читать еще:  Двигатель bmw m50 на каких моделях

Фотоотчёт: Ремонт сцепления мотоцикла «Восход» и «Минск»

Так уж получилось, что двигатель «Восход-2» о ремонте которого пойдет речь в этой статье, достался мне на ремонт в нерабочем состоянии. А если быть точнее, то в полуразобраном. По словам хозяина сего чуда — двигатель после капитального ремонта плохо заводился и жрал масло из КПП.

Естественно такой ремонт хозяина не устроил и мы с ним после долгой и нудной дискуссии сошлись во мнении, что двигатель необходимо по новой разобрать — оценить масштаб технических проблем и исходя из этого и из наличия в продаже необходимых запчастей — принимать решение о целесообразности дальнейшего ремонта.

Я не знаю, были ли у этого двигателя проблемы с сцеплением или не были. Кто его знает. Может были, а может и нет. В любом случае раз уж мы с хозяином договорились о капитальном ремонте, то сцепление как и другие узлы мы разберем — проверим детали на допустимый износ и после капитального ремонта двигателя соберем все обратно.

Разборка

Для разборки сцепления сливать масло и тем более снимать двигатель с рамы вовсе не обязательно. Достаточно будет завалить мотоцикл на бок, открутить детали, которые мешают снять крышку сцепления и затем снять саму крышку и все. В моем случае так уж получилось, что двигатель хоть так хоть сяк, а снимать с рамы нужно было в любом случае.

Вот так выглядят детали сцепления под крышкой. Как видите: ничего сложно и тем более принципиально нового здесь нет.

В первую очередь проверяем моторную цепь: надавливаем на нее отверткой или пальцем и смотрим на сколько она провисает. Если провис больше 20мм, то цепь меняем, если провис меньше, то такую можно смело эксплуатировать.

С помощью самодельного крючка из старой велосипедной спицы — снимаем усики пружин с нажимного диска сцепления.

Снимаем и откладываем в сторону нажимной диск и вынимаем из первичного вала КПП шток сцепления.

Вынимаем из корзины диски и внимательно осматриваем их. Пластиковые диски осматриваем прежде всего на предмет износа трещин и целостность выступов, которыми они входят в корзину.

Металлические диски, в том числе нажимной и опорный проверяем на коробление рабочих поверхностей. Для этого, ложем их поочередно на зеркало или кусок стекла и смотрим. Если диск лежит на стекле не всей поверхностью и при надавливании на него — качается, то такой диск нужно заменить на другой.

Если этим моментом пренебречь, то сцепление будет вести и буксовать и никакая регулировка ситуацию не исправит.

Старой ненужной отверткой — разгибаем стопорную шайбу под гайкой внутреннего барабана. Надеваем на внутренний барабан сцепления съемник, который представляет из-себя ненужный диск сцепления к которому приварен шины. И головкой на 17 отворачиваем гайку на барабане и снимаем его с вала (резьба левая).

Под внутренним барабаном сцепления стояла какая-то «левая» шайба…

При осмотре внутреннего барабана — особое внимание уделите состоянию его внутренних шлицов.Часто и густо — гайка крепящая барабан ослабляется, барабан во время работы двигателя начинает болтаться на валу и за счет этого разбивает шлицы вторичного вала КПП и самого барабана. И потом, как бы вы хорошо не затянули гайку, она все равно будет откручиваться и в конце концов наступит такой момент, когда шлицы попросту срежет.

Чтобы удостовериться в дальнейшей пригодности шлицов — оденьте барабан на вторичный вал и пошатайте его. Если барабан будет иметь небольшой люфт, то это вполне нормально, а если будет шататься очень сильно, то такой барабан лучше заменить на новый.

В моем случае — барабан уже меняли и скорей всего меняли его из-за износа шлицов, а больше его и не из-за чего и менять. В нем-то и ломаться кроме шлицов нечему.

Также как и в случае с гайкой внутреннего барабана — разгибаем стопорную шайбу, подкладываем под моторную цепь оловянный пруток или кусок деревяшки и отворачиваем гайку крепящею звездочку (резьба правая).

При помощи обычного двухлапого съемника — сдергиваем звездочку с цапфы и снимаем ее вместе с корзиной и цепью. Звездочка сидит на шпонке — при снятии не потеряйте ее.

Под корзиной на вторичном валу должны стоять регулировочные шайбы, если их там нет, то значит до вас там уже успел кто-то покопаться…

В самой корзине как и в ведущей звездочке по сути ломаться нечему. Единственное на что следует обратить внимание так это на состояние зубьев храпового механизма кикстартера. Храповый механизм кикстартера здесь кстати сказать очень надежный и редко когда подводит, но лишний раз разобрать его не помешает.

В моем случае — храповый механизм оказался в вполне удовлетворительном состоянии. Даже в таком затертом состоянии функцию свою он выполнял. Клепки не ослабли, зубья все на месте и без следов чрезмерного износа, поэтому оставим все как есть и ничего трогать не будем.

Сборка

Особо разглагольствовать на тему сборки я не буду так как сборка производиться в порядке обратном разборке. Остановлюсь только на самых важных моментах.

Читать еще:  Двигатель caab volkswagen caravelle т5 характеристики

Одеваем на цапфу коленчатого вала звездочку и затягиваем гайку; надеваем на вал КПП регулировочные шайбы и затем туда же одеваем корзину вместе с распорной втулкой; позиционируем двигатель относительно себя так, чтобы вам было хорошо видно насколько соосны относительно друг друга зубья звездочек моторной цепи

В моем случае — несоосность зубьев составила порядка 7 мм. Норма в пределах миллиметра. Для наглядности я к звездочке приложил линейку. Если у вас с соосностью зубьев такая же ситуация — подкладывайте под распорную втулку регулировочные шайбы до тех пор пока зубья не станут строго напротив друг друга. Если этим моментом пренебречь — цепь будет работать с перекосом, а это повлечет за собой быстрый износ как самой цепи так и зубьев корзины и звездочки.

После установки двух дополнительных регулировочных шайб ситуация с несоосностью зубьев полностью разрешилась.

Устанавливаем детали сцепления на свои места, затягиваем гайки и фиксируем их шайбами.

Ищем среди металлических дисков самый толстый и устанавливаем его на внутренний барабан — фаской к двигателю.

Далее ставим пластмассовый диск в след за ним металлический и так чередуя диски друг с другом собираем корзину.

Ставим на место шток сцепления.

Ставим нажимной диск, натягиваем пружины, регулируем сцепление и прикручиваем крышку

Я поставил двигатель с минска на восход

Прежний К Вал лучьше ! А сипоратор это в верхней головку шатуна — это гов но !

@HEN RY в серьёзных высокооборотистых 2т двигателях в ВГШ стоит именно игольчатый подшипник. Никаких втулок. Интересно, почему же?

@HEN RY мне интересно 130 это по родному спидометру ?

@Vitek 87 Ну смотрите . возьмём два двигателя для сравнения — Жигули 06 и Москвич 412 . на жЖигулёвском — шатун хватает пальчик поршня — мёртво ! И пальчик поворачивается только в бобышках поршня ! А в 412м поворачивается и в Бобышках и в Бронзовых Втулках шатуна ! Жигулёвский Двиг считается Высокооборотистым двигателем потому что работает до 7 000 оборотов на валу , а 412 — средне оборотистым .и имеет 3800 — 5 000 макс и представьте что стоят то втулки . а на счёт Минска то наверно вам попадались давольно убитые образцы а запчастей новых и качественных взять не где . Минск создавался как Лёгкий мотоцикл . ну и как же не может быть у него скорости с таким двигателем и мощьностью в 18 лошадок ? Ну не верите то как хотите . я просто написала что ваш двигатель это не его возможности и не придел . а там как хотите . хоть верьте хоть не верьте , а мы гоняли по городу по прямой улице по разделительной полосе . а ГАИшники и даже не пытались гоняться потому что мимо них что то пролетело и они даже не могли понять что . и пока он подбежит к своему Уралу . заведёт его и едет нас догонять , то мы уже на другой стороне города за 18ть километров . жаль что вы не ездили на Минсках в хорошем состоянии .

@HEN RY Для высоко оборотистых двигателей не используют такие подшипники, а уж тем более втулки . Эти двигатели не созданы для больших скоростей , в общем и весь мотоцикл .

@Vitek 87 100 ? Вы шутите ? Для этого мотора ? Это что ? Мотороллер Муравей ? Колен вал выпускался с Завода хорошо сбалансированным . Скорость вращения К — Вала не зависит от его веса , и большой вес К — Вала разгоняется очень быстро при соответствующих камерах сгорания ! тут другое ! — Длина Шатуна которая даёт степень сжатия и дистанция на которой отстоит нижняя головка шатуна от центра основных полуосей по их осевой линии . Это определяет высоко оборотистый этот двигатель или низко оборотистый ! Почему у дизельных двигателей ход Поршня всегда большой ? Большой потому что нужно создать давление в камере сгорания не ниже 12 КГ на СМ квадратный — это его нормальное условие для воспламенения Диз топлива . Мало того Ещё делают в проекте балансировку пары веса Поршня и Маховиков ! Это первый закон Кривошипного механизма ! Задача по инертным силам вернуть поршень в верхнюю мёртвую точку для повторного толчка ! Так выбирается Баланс во всех двигателях ВЗ ! Это Закон ! И 33 процента его КПД на выходе ! Так что Масивный К — Вал пусть вас не смущает ! это Кинетическая энергия и работает на Крутящий момент ! На Планете 5 тоже большой К — Вал и бежит Планета не меньше 130 КМЧ и причём легко . ( имеется в виду нормальный двигатель ) Но ещё нужно учитывать какая Звездачка стоит на заднем Колесе и на сколько зубьев . тяговая она или скоростная . 130 ! не обманываю ! двигатель просто поёт как Истребитель на вираже — Миииииииииии при отпускании сцепления на разгоне и переключении передач . такого голоса нет не у одного двигателя , чем он мне и нравится . И приятный он и красивый по оребрению . просто няшечка маленькая .

Дядь, про верхнию крышку сцепления, она сама встает на место и никак не влияет на то что ведёт сцепление. Ну так к сведению.

На новом коленвале не видно прорези или отверстия для смазки игольчатого подшипника вверху , а без смазки быстрый кирдык , вывод ,коленвала китайский.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector