Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продано; Лодочный мотор Ветерок 8м (Просматривает: 1)

Продано Лодочный мотор Ветерок 8м (Просматривает: 1)

Kirilkin
  • 26.11.2018

https://youtu.be/FTGpp3h-mtM
Продаю лодочный мотор российского производства ветерок 8м 1998гв. Был приобретен мною в 17г с минимальным моторесурсом, после испытаний на воде было принято решение, в зимний период переделать мотор.
Мною были проделаны работы такие как:
-Разборка с последующей пескоструйкой всех деталей, покраска кислотным грунтом, акриловым грунтом, и акриловой эмалью металик.
-Сборка редуктора на японских подшипниках koyo, итальянских сальниках corteco. горизонтальный вал был заменен на полированный из нержавеющей стали заказанный в Санкт-Петербурге, прокладки установлены новые.
-Водяная помпа с новым зеркалом и стаканом помпы, установленно все правильно, охлаждение работает без нареканий.
-Новый торсионный вал, старый был в порядке но так как на проекте не экономил ставил все новое.
-Выхлоп на ноге мотора.
-Установлена приемная пластина выхлопа двигателя из амг 3мм.
-Установлена новая пластина выхлопа в ноге мотора.
-Установлена впускная пластина с притертыми новыми клапанами и новым шлифованным рассекателем, пластина изготовлена на станке ЧПУ в г.Армавир
-Поршневая и кольца были мной не тронуты т.к. мотор с приобретен с минимальной наработкой, была произведена только очистка от нагара спец. средствами.
-Двигатель переведен на АИ92 путем увеличения степени сжатия. Головка блока цилиндров была сдана в фирму «механика» для фрезеровки и шлифовки поверхности гбц. Переделана и установлена на новые усиленные шпильки 8мм.
-Установленна полностью новая система электронного зажигания, заказывалась в г. Казань.
-Установленные самодельные высоковольтные силиконовые бронепровода, катушки от скутера honda dio и ее китайских копий, свечные колпачки NGK оригинал, свечи зажигания NGK оригинал.
-Аварийная кнопка с чекой безопасности.
-Переделан колпак и установлен новый ручной стартер от лодочного мотора Нептун, заводить стало гораздо легче.
-Новые прозразные трубочки топливопровода с фильтром тонкой очистки, установлен новый бензонасос от китайского скутера.
-Мотор идет в комплекте с топливным баком на 21л, армированыйм шлангом (италия) и грушей, на конце быстросъмный топливный конектор от Tohatsu на моторе также установлена ответная часть.
-Мотор полностью собран на нержавеющем крепеже! Использованы новые прокладки, сальники и герметик.
-Установлен новый грузовой винт, отбалансирован напильником, вибрай и биений на горизонтальном валу нет.

Теперь о получившемся моторе в общем. Стоит он у меня на пвх лодке кайман 360, использовал преимущественно на Можайском вдрх. сезон 2018 года.
При загрузке лодки, бак полный, якорь, снасти рыболовные в большом количестве, эхолот с акб, еда, 2 взрослых человека в лодке скорость максимальная 24 кмч если с женой то 26кмч один не замерял на этой лодке.
Заводиться хорошо, работает ровно, тролингом не занимаюсь но при отрисовке глубин эхолотом скорость могу длительно и уверенно держать и 3 и 5 и 7 кмч. На глисс выходит быстро за счет грузового винта. Расход топлива не замерял.
Теперь о минусах и недостатках, появляется маленькие подтеки масла в районе колечек свечей зажигания, причину понять не могу, просто после 3,4 рыбалок протираю тряпочкой масло.
Потерял красный резиновый колпачек от аварийной кнопки, сама кнопка работает но факт. На моторе появились царапины.

Мотор находиться в гараже на даче Можайский район, собираюсь привозить в Москву, продаю действиетльно хороший мотор в который вложил не мало средств и душу. Цена 30000

Ветерок-8 + Lifan (Страница 1 из 39)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 967

1 Тема от Андрей В. 14-04-2012 16:39

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484
Тема: Ветерок-8 + Lifan

Решился всё же, прикупил моторчик Lifan 1P70FV-B.

Потихоньку буду садить его вот сюда

Отредактировано Андрей В. (14 апреля, 2012г. 16:39)

2 Ответ от zavjal 14-04-2012 19:11

  • zavjal
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 291
Re: Ветерок-8 + Lifan

Давай давай и по подробней по возможности и не затягивай скоро сезон. Я себе тоже сделаю но с 6.5 кобыл.

3 Ответ от mika 15-04-2012 12:51

  • mika
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 26
Re: Ветерок-8 + Lifan

А какой двигатель 6.5 л.с с вертикальным валом есть? Хонда или Бриггс-и-Стрэттон?

4 Ответ от Evgenii 15-04-2012 20:01

  • Evgenii
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 257
Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей. Цена и где брал? Во вторник к вам поеду за скутером для сына и двигатель хотел бы приобрести, ветерок ещё зимой приобрел для такой же модернизации.

5 Ответ от zavjal 15-04-2012 21:38

  • zavjal
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 291
Re: Ветерок-8 + Lifan

6 Ответ от Андрей В. 16-04-2012 08:09

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484
Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей. Цена и где брал? Во вторник к вам поеду за скутером для сына и двигатель хотел бы приобрести, ветерок ещё зимой приобрел для такой же модернизации.

Привет Женя! Мотор брал здесь, цена 6500р http://www.academy.perm.ru/index.php?razdel=289 Отредактировано Андрей В. (16 апреля, 2012г. 08:46)

7 Ответ от ЛЁХА.Л 16-04-2012 14:25

  • ЛЁХА.Л
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 117
Re: Ветерок-8 + Lifan

Женя привет! я тебе давал ссылку на этот магазин,надо звонить спрашивать по наличию.Не всегда есть в магазине,приходиться ждать когда привезут со склада,в основном на следующий день.

8 Ответ от and778 16-04-2012 21:26

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367
Re: Ветерок-8 + Lifan

Интересно посмотреть что получится.

Чтото на подобие.

9 Ответ от and778 16-04-2012 21:30

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367
Re: Ветерок-8 + Lifan

Интересно посмотреть что получится.

Очень даже хорошо получится за копейки сделать хороший моторчик.

10 Ответ от Evgenii 17-04-2012 21:15

  • Evgenii
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 257
Re: Ветерок-8 + Lifan

Купил сегодня газонокосилку на 4 лошадки за 4рубля с лифаном, буду пробовать собрать но летом, пока времени нет. И сыну скутет хонду 50 куб.

11 Ответ от Андрей В. 18-04-2012 12:12

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484
Re: Ветерок-8 + Lifan

Вал сколько и шпонка сколько над валом?

12 Ответ от semen Яр 19-04-2012 22:37

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207
Re: Ветерок-8 + Lifan

Вопросик ? А потом этот симбиоз ветра и китайченка на учет в гимсе можно будет поставить . Или без вариантов ? Тоже хочу в водомоторники но цены на плм печалят !

13 Ответ от and778 19-04-2012 22:55

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367
Re: Ветерок-8 + Lifan

А потом этот симбиоз ветра и китайченка на учет в гимсе можно будет поставить

Я думаю что ДА. У нас к примеру так. Приходишь в инспекцию и говоришь впишите мне мотор такой-то такой-то № и добавляешь он старый документов нет, инспектор пробивает на кражу (естественно он чист) и в 100 процентах случаев вписывает тебе в суд. билет. И ходи себе по рекам и озерам после этого с чистой совестью .

Читать еще:  Автожир чертежи и схемы с двигателем

14 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:03

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207
Re: Ветерок-8 + Lifan

Так на голову лифан доки то будут ! Прост меня тоже заманило мотор лифан 7 тыр + ветер 1,5р и допы итог 10тыр ! за такую сумму нет ни одного плм !

15 Ответ от and778 19-04-2012 23:19

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367
Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот вот. У нас за такие деньги моно аж три найти. Все давно уже на иномарках гоняют а ветры горами в горожах пылятся.

16 Ответ от and778 19-04-2012 23:22

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367
Re: Ветерок-8 + Lifan

Я думаю что ДА. У нас к примеру так. Приходишь в инспекцию и говоришь впишите мне мотор такой-то такой-то № и добавляешь он старый документов нет, инспектор пробивает на кражу (естественно он чист) и в 100 процентах случаев вписывает тебе в суд. билет. И ходи себе по рекам и озерам после этого с чистой совестью .

А если президент последний закон подпишет, то и вовсе их регистрировать не надо будет.

17 Ответ от and778 19-04-2012 23:24

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367
Re: Ветерок-8 + Lifan

Однако надо парочку ветров и к себе в гараж затощить а то скоро на них спрос будет.

18 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:30

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207
Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот вот. У нас за такие деньги моно аж три найти. Все давно уже на иномарках гоняют а ветры горами в горожах пылятся.

Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ !

19 Ответ от and778 19-04-2012 23:42

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367
Re: Ветерок-8 + Lifan

Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ !

И не говори. Отсутствие оных постоянно заставляют работать мозгами и руками. лично мне это нравится. а то скучно было-бы жить. Прикинь .у тебя все есть делать не чего не надо. сдохнешь от скуки. Но и без них тоже как-то хреновато.

20 Ответ от костя мотор 20-04-2012 09:22

  • костя мотор
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Ветерок-8 + Lifan

semen Яр написал(а): Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ ! И не говори. Отсутствие оных постоянно заставляют работать мозгами и руками. лично мне это нравится. а то скучно было-бы жить. Прикинь .у тебя все есть делать не чего не надо. сдохнешь от скуки. Но и без них тоже как-то хреновато.

Андрей в нашей стране, скучать не когда. Потому как всю зиму мы делаем сани, а все лето телеги. И еще успеваем денег заработать. Простите за флуд.

21 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 17:44

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484
Re: Ветерок-8 + Lifan

Голова 4 такта обживается на сапоге Ветерка

22 Ответ от Игорь М 27-04-2012 17:53

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385
Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей, молодец, пойду по стам твоим.

23 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 18:28

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 484
Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей, молодец, пойду по стам твоим.

Игорь при покупке «головы» с продавца возьми договор со всеми данными их, твоими и мотора. Договор и заполненный паспорт нужны для оформления в ГИМС.

24 Ответ от Игорь М 27-04-2012 18:30

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385
Re: Ветерок-8 + Lifan

Игорь при покупке «головы» с продавца возьми договор со всеми данными их, твоими и мотора. Договор и заполненный паспорт нужны для оформления в ГИМС.

Китайские моторы: «большие по пять, маленькие по три»

В промежутке с 2004-го по 2008 год на российский рынок активно зашел подвесной лодочный мотор (ПЛМ) китайского производства. Великое разнообразие марок (более 40 наименований!) — это копии японских моторов, собранные плохо, а иногда и хуже, чем просто плохо. Внимание, вопрос: кто и зачем их покупает? А ведь покупают, и много. Очевидно, что не будь активного спроса, столь широкого предложения бы не было.

Главный фактор — это, конечно, цена. стоимость, ЗАНИЖЕННАЯ НА 30-50% по сравнению с оригиналом, — понятный мотив для тех, кому разница в 30-40 тысяч рублей очень критична.

Но встречаются и те, кто экономит, планируя нечасто пользоваться лодкой: «Я несколько раз в сезон выхожу. Зачем переплачивать?»

Когда экономишь на качестве, важно, во-первых, не заплатить дважды, а во-вторых, четко понимать, на чем именно скажется экономия. На больших и сложных водоемах отказ мотора может стать причиной чрезвычайного происшествия. Какую цену вы готовы заплатить? В некоторых районах Волги, оставшись без мотора, на веслах до берега не догребешь, а на разливах Астрахани может и вовсе в море унести. Выбирая китайский мотор, в котором вы не уверены, подойдите со всей ответственностью к просчету рисков и последствий.

Рынок: производители и бренды

В большинстве своем, китайские ПЛМ — это копии японского производителя Yamaha. Встречаются также китайские варианты двигателей Tohatsu и Suzuki.

Следует сразу уточнить про корейские моторы: их не существует. Есть компании, зарегистрированные в Корее, с производством все в том же Китае, как, например, Mikatsu. Многие компании просто заказывают моторы, клеят на них логотип своего бренда и продают. По сути, любой может заказать вагон моторов, поставить на них «Петров Моторс» и отправить на реализацию. Главное, не путать такой товар с оригинальными брендами, удачно перенесшими свое производство в Китай. Таким брендом является, например, американский Mercury. Если в первые годы производства у них и случались партии с браком, то в настоящий момент нареканий — минимум. При этом копии Mercury на рынке пока не появлялись.

Тем не менее даже среди китайских производителей есть полноценные заводы, которые работают по купленным, а не ворованным лицензиям, уделяют внимание качеству сборки, правилам, стандартам и стараются удержать клиента.

Наиболее зарекомендовавший себя китайский производитель ПЛМ — Parsun Power Machine, выпускающий моторы под брендами HDX, Parsun и Golfstream. Крупнейший в Китае завод насчитывает более 200 моделей различных модификаций. На рынке России бренды представлены с 2006 года двухтактными моторами от 2 л. с. до 90 л. с. и четырехтактными — от 2,6 л. с. до 60 л. с.

Оплаченные лицензии и импортное оборудование влияют и на ценообразование. Продукция завода — одна из самых дорогих из представленного на российском рынке китайского импорта. Линейка HDX даже претендует на российскую эксклюзивность: производитель уверяет, что она разработана специально для суровых климатических условий нашей страны.

Читать еще:  Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Однако у китайских моторов Parsun есть один существенный минус: запасные части к ним найти практически невозможно.Аналогичная проблема у моторов Sail, тоже претендующих на более или менее качественную сборку.

Это вообще боль всех «китайцев»: запасные части либо в дефиците, либо сделаны настолько криво, что поставить их на нужное место не всегда получается.

«Счастливые» владельцы таких моторов, узнав, с какого «японца» слепили их агрегат, идут искать оригиналы. Как правило, это модели, уже снятые с производства, так что и к ним найти детали отнюдь не просто. Хорошо, если после всех мучений оригинальная запчасть встанет на китайскую подделку. И не каждый сервис за такую работу возьмется. В итоге стоимость полного обслуживания китайского ПЛМ часто на порядок выше стоимости обслуживания японского оригинала, не считая потерянного времени, нервов и удачных для рыбалки дней.

Так называемый средний сегмент — моторы Sea Pro завода Zhejiang Pioneer Machinery & Electron — не самые плохие копии Yamaha. Их стоимость на порядок ниже, чем у брендов завода Parsun, а ситуация с запчастями лучше. Правда, и ломаются моторы Sea Pro нередко. Дилеры, как правило, предоставляют гарантию и часто имеют свой сервис.

Zongshen-Selva — копия итальянской Selva. Появилась сразу после официального запрета в Европе на двухтактные двигатели. Оригинальная Selva итальянского производства сама по себе была не самым лучшим представителем своего класса, а китайская копия и вовсе оставляет желать лучшего.

На какое чудо рассчитывать, покупая совсем дешевые китайские моторы, — не понятно.

Один из примеров бюджетных «китайцев» — моторы Breeze. Breeze является копией того же японского оригинала, что и Golfstream, но стоит в два раза дешевле. Задайтесь вопросом: за счет чего же можно так сильно сократить себестоимость одного и того же двигателя? Учитывая, что и более дорогая версия далека от оригинала?

На бренды Hangkai, Hidea и Mikatsu по отзывам очень много нареканий. Yamabisi вообще бьет рекорды, возвращая восемь моторов из десяти с браком. Откопали среди сотни жалоб хороший отзыв? Что ж, и в лотерею иногда везет!

Ещё нужно учитывать такой момент: запуская производство, компании обычно ставят много оригинальных деталей. Hidea, купленная пять лет назад, имела шанс отходить свой ресурс с меньшим количеством жалоб, чем сейчас.

С какими проблемами вы можете столкнуться

Самая большая проблема всех китайских моторов — это качество материала и очень плохая сборка. И ключевое слово здесь — экономия.

Основные детали, отлитые из металла плохого качества, ломаются так, что варить их бесполезно. Спасает только замена. Экономят на всем: на материале, оборудовании, количестве сажи в сальниках. Использование пластика плохого качества приводит к тому, что быстро ломаются рычажки, собачки, блокировка запуска, топливный фильтр. Топливные шланги плохого качества — бич всех китайских производителей.

Про манеру сборки китайских моторов ходят легенды и анекдоты. На заводе могут забыть поставить шпонку. Очень часто не затянуты пробки на редукторах, что-то не прикручено, что-то не доделано, не протянуто, болты на герметик не посажены, люфты.

В идеале перед эксплуатацией нужно разобрать редуктор, все перепроверить, потом как следует собрать обратно. Тогда можно какое-то время ХОДИТЬ, не ожидая неприятных сюрпризов.

Пример: только вышел на воду — и двигатель заглох. При вскрытии обнаружилось, что там вода, потому что сальник отсутствует напрочь. В моторе нет компрессии. Или бензонасос не качает по причине, что в карбюраторе не просверлено нужное отверстие. И таких случаев — даже не единицы. А поменять масло в редукторе — это вообще обязательно к исполнению каждому, причем чаще даже не поменять, а залить, так как его там нет априори.

Заботливые дилеры иногда даже ставят напоминающие наклейки на этот счет. Несмотря на то, что процедура эта для завода-изготовителя обязательная. Такая же обязательная, как при установке гребного винта в гайку вставить шплинт.

Запчастей чаще нет совсем, либо нет в том месте и в то время, когда они нужны. При этом стоимость их не сильно ниже, чем оригинальных японских. Не стоит удивляться, если на мотор за 50 тысяч рублей придется покупать за 25 тысяч рублей коленвал.

Ни один даже самый лучший китайский двигатель не дотянет по качеству до самого плохого японского образца. Ломаются, конечно, все — святых нет. Но это процентное соотношение сильно не в сторону Китайской Республики.

По отзывам профессиональных продавцов и мастеров сервиса, которые работают с китайскими производителями, можно выделить наиболее часто встречающиеся поломки у различных брендов.

Лепестки под карбюратором на двухтактном моторе отрываются почти на всех. Возможно, потому что используют не тот сплав металла. Они должны быть жесткими и пружинить, а не трескаться и залетать в цилиндр.

Вот перечень наиболее часто встречающихся проблем китайских копий японских моторов:

  • Yamaha 2.0-2.5 (копии): краники, редуктора, иголки карбюратора, бочки резиновые.
  • Yamaha 3 (копия): лепестки.
  • Yamaha 2.0 (копия): поршни, катушка импульсная.
  • Yamaha Т9 и Yamaha 9 (копия): коленвалы, гофра на редукторе, которую нужно просто вклеить; защита на маховиках отлетает — можно просто выдернуть и удалить. Ручной стартер рекомендуют дергать резко, со всей силы. Моторы собраны часто без резьбового герметика.
  • Yamaha 15F (копия): датчик искры, трубка охлаждения часто с браком.
  • Parsun: собран на изоленте, без термоусадочной ленты.
  • HDX, Hidea, Sea Pro: не садится оригинальный колпак Yamaha.

«Больше года он не выдерживает: текут сальники, железо — сыромятина», — говорит один из мастеров сервиса о Hidea.

  • Tohatsu (копия): катушка под маховиком, подшипник вертикального вала. Рекомендуют заливать масла чуть больше, чем уровень, но не до упора, чтобы не выдавило сальники.
  • Zongshen-Selva: часто страдают коленвал, подшипники и лепестки в коленвале, в редукторе — муфта и коромысло переключения передач. Лучше включать передачи четким рывком, чтобы муфту лишний раз не мучить. Необходимо отрегулировать мотор, чтобы обороты были поменьше.

Еще один общий момент для всех китайцев — лотерея с мощностью выбранного двигателя. Частые жалобы, что мотор не выходит на глиссер, «не едет так, как оригинал у соседа», объясняются обычной практикой.

Китайцы снижают пропускную способность жиклеров в карбюраторе. Делается это потому, что если мотор возьмет те же обороты, что и оригинал, некачественный металл не выдержит. первыми примут на себя удар шатуны коленвала.

Снижая пропускную способность жиклеров, китайцы редко модернизируют мотор под новые, заниженные показатели мощности. Винт, целиком скопированный с оригинала, становится неподходящим к выдаваемой мощности. Его замена может немного исправить ситуацию и помочь лодке выйти на глиссер. И это сразу — дополнительные вложения в двигатель, купленный по причине его дешевизны. Такая проблема чаще встречается у четырехтактных экземпляров.

Читать еще:  Что такое блок электронного управления двигателем

Но логика присутствует не всегда. Иногда на мотор одного и того же объема просто наклеены разные наклейки. Например, на копии двухцилиндрового четырехтактного Yamaha 25 стоит наклейка 30, а едет он еле-еле на 20. То, что китайцы обманывают с мощностью, понять можно, только выйдя на воду. А точно померить без стенда — и того сложнее. Самостоятельно это можно сделать при помощи динамометра: зацепившись за утки, дать газу. Правда, тягу на швартовых производитель не указывает.

Двухтактные моторы реже искажают действительность и едут более или менее нормально в соответствии с указанными данными. Но зато можно обнаружить, что мотор скопировали 40-й, а наклеили «30». И едет он быстрее обещанного.

Как это лечить, сказать сложно. Подобрав нужный винт, довольствоваться тем, что есть. Или не покупать «китай». Главное, не делать попытки форсировать двигатель. Если Yamaha еще возможно форсировать с потерей моторесурса, то «китай», сделанный из «пластилина», лучше даже не трогать. Живет — и радуйтесь.

Как покупать

Если вы все же решились на приобретение китайского ПЛМ, к процессу покупки необходимо подойти ответственно.

Определяясь с маркой и моделью, выбирайте бренд, который сможет обеспечить вам ремонт, имеет техподдержку. Как минимум должен быть указан телефон такой службы. Прежде чем купить китайский двигатель, нужно точно знать, где вы планируете покупать запчасти и кто возьмется его чинить. Поиск запчасти на китайский мотор превращается в подвиг. А те, что есть, часто не подходят: кривые, косые, отверстия не там или не того размера. Поэтому не все мастерские возьмутся за такую работу. А те, что берутся, не всегда справляются и возвращают не отремонтированный агрегат, пожимая плечами.

Покупать лучше у зарекомендовавших себя дилеров в своем же городе. С покупкой через Интернет экспериментировать — как в лотерею играть.

При покупке попросить, чтобы завели. Максимально осмотреть: часто бывает, что шпоночный паз не на том месте прорезан или щеки коленвала сдвинуты, или электроника с дефектом.

Необходимо обязательно уточнить наличие гарантии. Ее мало кто дает. Правильным будет заключить гарантийный договор с продавцом, перед этим внимательно, очень внимательно его прочитать. Как правило, гарантия не распространяется на механические повреждения (редуктор, винт) и резиновые изделия. Электрика — однозначно без гарантии. Она сразу — либо работает, либо нет.

Для тех, кто не стремится качать руки веслами на первой же рыбалке, потому что мотор вдруг заглох посреди озера, перед использованием новую покупку лучше разобрать, все проверить, смазать, как следует собрать и загерметизировать. Хорошие продавцы, предоставляющие гарантию, часто сами делают предпродажную подготовку. Ищите таких, тогда есть шанс, что мотор какое-то время походит.

Быть или не быть?

Если вы с 12 лет на воде и своими руками перебирали «Ветерки», «Нептуны», «Стрелы», «Прибои», «Камы», «Чайки» или других представителей отечественного моторостроения, то вы, скорее всего, без проблем переберете редуктор и соберете из купленного более или менее рабочий агрегат. То же самое можно сказать, если вы не забываете при каждом выходе чемоданчик с минимальным набором инструментов и знаете, как им пользоваться, и для вас не проблема устранить какую-то мелочь при первом запуске, выходе на воду. Где-то что-то подтянуть, что-то прикрутить.

А вот если вы не можете отличить свечу от жиклера и не знаете, где должен стоять сальник; если весь ваш опыт ограничивается получением прав в школе, где давно уже не учат матчасть; не знаете, что делать с мотором и даже не хотите знать, как он выглядит внутри пластмассовой коробки — то, пожалуйста, подумайте, как следует. Стоит ли экономия вашего времени, нервов, а то и рисков? В Астрахани, если мотор подведет — никакие весла не помогут. Вынесет в море — и кто вас спасать будет?

А если повезет и все обойдется без опасности для жизни, помните, что любая поломка — это испорченный день, последующий поход в сервис, поиск и ожидание запчастей. И кто знает, не закончится ли на этом ваш сезон — в ожидании отремонтированного агрегата.

Китайский мотор — это всегда подделка. Если есть деньги на японца или американца, лучше даже не сомневаться. Накопить или взять хороший б/у.

У китайского мотора есть еще один минус: его ликвидность. За подержанным японским двигателем в хорошем состоянии выстроится очередь. Большая вероятность, что через четыре-пять лет вы вернете половину стоимости. А вот китайский агрегат продать будет сложно.

И кое-что о самоуважении. покупаете ли вы качественные товары для себя, любимого — еду, одежду, бытовые изделия? Или все время на всем экономите?

Ветерок 8 М» Замена двигателя Рассказ » Тест на воде 2020

Ветерок 12 скорость ,винты .

تعليقات

У меня есть винт от ветерка. Надо в запас? Он мне всё равно не нужен.

Да как то не удобно брать! Я все винты новые купил. Спасибо

А я продал свой сквозняк.. Даже как то грустно стало ☹️

@Alexey Zlobin да они хорошо продаются люди понимающие берут

@Ретро ТВ хороший моторчик. За пару дней забрали. Прям с рыбалки

Цветной сквозняк был? Меня радуют моторчики за свои не дорогие деньги.

Парни помогите разобраться- хочу понять по какому принципу на ветерке 8 угол опережения зажигания привязан к газульке ,нельзя ли намертво зажигание зафиксировать в положении ВМТ например как на двухтактных мотоциклах

@Михаил Магановблин я честно не знаю может парни подскажут!

@Ретро ТВ На моем ветерке- дроссельная заслонка корбюратора открывается рычажком при повороте самого зажигания,а зажигание в свою очередь поворачивает ручка газа. Разрыв блин всех шаблонов в мототехнике. Чудо сие только приобрел:)

Как я понимаю на ветерке зажигание ставится по другому не поставишь болтик есть подтягиваешь чтоб стояло мертво.

12 ветерок с карб. от ветерка 8 не будет отдавать ожидаемую мощность т. к. карбы имеют разные диаметры диффузоров.

Я знаю но на В8 стоял карб от 12 . А купил 12й на нем наоборот стоял караб от В8

Привет, ветерок супер! Может ещё старичек) я так понимаю редуктор от 8 остался? Если так, то если поставить внутрянку от 12-го то скорость маленько прибавится, потому что насколько мне не изменяет память там количество зубов побольше, хотя могу ошибаться, давно с редуктором дела имел ветерковскими, ну а так ещё раз повторюсь, ветерок супер.

Спасибо за добрые слова! Поговорил со спецами заверили что разницы нет, что полноценная 12ка как бы ни было мотор идёт веселее)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector