Тюнинг ваз с БМВ мотором и АКПП
Тюнинг ваз с БМВ мотором и АКПП.
У меня получилась квадратная кастрюля около 5л.
Супер-«Копейка»! ВАЗ 2101 скрестили с BMW E46
Маслощуп ваз 2101 с двигателем от бмв родном положении туда никак не дотягивается, поэтому либо перенести, либо установить датчик от ваз на уровень масла. Я пойду по этому пути. Накидываем пайпинг, здесь всё. Мне понадобилось переварить у аргонщика ресивер, перенесли на другую сторону фланец дросселя, вырезал проставку 10мм из текстолита, две прокладки и дроссель встал как надо, делаем крепеж тросика газа по месту, трос родной.
Делаем электрику. Удлиняем в родной проводке под январь 5.
ДАД делайте по вашему конфигу. Мозги расположились на штатном месте, проводки хватило впритык, но важные провода экранированные удлинять не пришлось. Подключение к проводке езо досттаочно простое, свапщики м50 делают тоже.
Нам достаточно провести толстенький плюс на питание мозгов, зажигание берем из распред коробки, там же ваз 2101 с двигателем от бмв гены, контрольная лампа давления масла, плюс на стартер, вроде всё.
Прокидываем провода на вентиляторы, датчик буста, Не забывайте про предохранители, продумывайте заранее, где есть жирные потребители и куда надо пустить толстые провода. Я аккум перенес в багажник, взял клеммы из электромагазина и кабель КГ, пустил через салон и все плюсы под капотом развел.
Рекомендую сразу сделать две массы с мотора на кузов, что б потом не было моросни в случае. Для разводки плюсов — генератор-стартер-аккум-мозги-вентили-родная проводка бмв я взял распредкоробку из электромагазина и вырезал толстую медную пластинку на которую прикрутил все плюсы. Так же туда поместил две релюхи вентиляторов, один вентиль включает от мозгов другой с кнопки из салона. Тормоза ставим по вкусу, скажу так, родной ВУТ влезал впритык с дросселем, но влезал.
Очень хороший вут и гтц, есть правильный ЗАКУС, это ощущение закуса есть далеко не на каждом современном авто, ни капли ваз 2101 с двигателем от бмв пожалел.
Тоже становится и не мешает особо, если не надо демонтировать ресивер.
Ваз 2101 с двигателем от бмв в любой непонятной ситуации откручивается одна гайка на лапе и поддомкрачивается мотор. ВУТ можно сместить ближе к стакану, тогда он вообще мешать не.
Выхлоп делается очень просто, берется в камазомагазине труба 60мм кажется с ЗИЛка, в волгомагазине средний резонатор прямоточный от газели, и отдельно ещё один газелевский резонатор, варится всё по месту. Имеем достаточно тихий как для корча выхлоп, при этом полностью прямоток.
Энтузиаст поставил на Lada 2107 двигатель от BMW и получил ракету
Когда отваливаешь со стороны кажется что валит лютый ГТР в салоне конечно не музыкально, на холостых очень напоминает газель.
Однако цена выхлопа получилась рублей, не считая даунпайпа Суппорта стоят от е38, диски аудиТТ, хороший тормозной КИТ, но теперь только ваз 2101 с двигателем от бмв диски, я поставил свои с фиесты через проставки. Впринципе и всё, можно заводить и ехать Ниже фото что и как получилось.
Сварочных работ было много, крепления варились по месту. Топливные трубки крепить обязательно после рампы к мотору, иначе от вибрации будет печаль. Кстати тахометр подключается штатно к январю биспириделак, только кодер должен быть от 4х котлового мотора.
Единственное исключение было сделано для дверей автомобиля, на которых сохранились ручки от ВАЗ Также авторы проекта установили на купе целый ряд оригинальных элементов от «Копейки» — например, хромированные «клыкастые» бамперы, фары головного света, задние фонари, решетку радиатора с логотипом АвтоВАЗа и другое. Сколько именно было потрачено на создание оригинального ВАЗ, не сообщается.
Тем не менее, известно, что машина была выполнена по заказу одного из клиентов. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения?
Копейка с двигателем от бмв
Думаю отно вдруг есть варианты 2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как?
Полагаю от нивы перед радиатором. Кондею быть! От чего взять радиатор? В коробке есть спорт режим, что делает машину еще быстрее. Разгон составляет примерно 5 секунд. Задний мост взял также от БМВ, так ваз 2101 с двигателем от бмв стандартный вазовский не выдержит такой мощности. Задняя подвеска с небольшими изменениями всё от той же БМВ. Переднюю пришлось оставлять от ваз, но максимально переделать для более лучшей управляемости и чтобы подвеска держала большой новый двигатель.
ТЮНИНГ ВАЗ
Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.
Интернет-магазин тюнинга
С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество.
Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.
Стингер-шоп
Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти — это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.
Стингер в Тольятти
После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп, для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар, было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти. За небольшой период времени Стингер в Тольятти стал самым крупным игроком на местном рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России
SWAP#4 Закончен. Итоги. (Как поставить мотор LADA 16V в BMW e30)
Машина уже как два месяца на ходу. Периодически катаюсь, но погода всё хуже, зацепа всё меньше.
Подводя итог, скажу, что количество работ, примерно такое же, как если свапить шеснарь в классику с трансмиссией от езо. Машина собиралась не с пола, поэтому итоговый ценник достаточно высок, но зато симпотично и надёжно. Установлено все новое навесное, все шланги качественные.
Скажу сразу, машина получилась достаточно интересная и дает массу впечатлений, раньше я не ездил на турбовом шеснаре, и даже не ожидал что на 1кг давления будет столько адреналина и всего 1.5литра могут ТААААААК ехать. Но оглядываясь назад, я больше не буду затеваться со свапами, это долго, дорого и требует много времени и поиска инженерных решений.
Конфиг мотора таков:
Низ: колено ваз 2112 стандарт, шатуны стандарт, поршни нива, лужа 16 куб.(82.4)
Голова запил, валы ОКБ Двигатель 10,5*280
Рессивер 128 без дудок.
Форсунки 630.
Дроссель 51 мм
пайпы 51 нержавейка
Блоу HKS китай
Турбина тд05-20г китай.
Маслопадача тефлон
Вентиляторы Нива
Интеркулер 600-200-56
ДТВ 25036751
Дад 47.3829
Отсечка 8200 оборотов, самое интересное начинается с 4тыс оборотов и до отсечки происходит какая-то магия, которая вжимает тебя в сидение и не даёт ни секунды что бы взглянуть на приборы(тахо, буст) )))).
Что надо сделать что бы свапнуть шеснарь в беху?
0. Готовим все бебихи для траснмиссии (в блоге писал об этом)
1. Варим лапы из штатных лап классики, кидаем мотор на нивоподушки, мотор стоит как будто приварен, это плюс для корча, не могу сказать что на кузове чувствуются лишние вибрации, но при этом мотор вообще не шатается
4. Прикидываем впускную систему, как будут лежать пайпы, что бы потом нам что-то не мешало.
3. Прикидываем систему охлаждения, слив с головы и подача на помпу. Готовые трубы можно взять на клабтурбо, но, они были присраны колхозниками из этого магазина без топливной рампы, поэтом с первого раза хрен что встаёт и в дальнейшем мешает, поэтому трубы были не много попилены, сделаны отводы под печку. турбину свои. (лучи поноса этому магазину)
4. Если с ресивером и топливной рампой всё встало, то можно ставить отводы на герметик и больше их не трогать.
5. Занимаемся топливной системой, сразу подкидываем на топливный стакан от второго перехода погружной насос, кидаем проводку и занимаемся рампой. Т.к. родные топливные трубки от 2112 выходит к выхлопу, то либо их гнём как нам надо, либо делаем из меди свои. Мы пошли по второму пути, т.к. родные нереально было согнуть из-за сраных труб с клубтурбо. Взяли медные трубки в магазине 1м, медные шайбочки, припаяли шайбы по образу родных трубок, аля вальцовка, поставили трубки в рампу и по месту согнули как нам надо было, и под ВУТом соединили короткими отрезками резиновых бензостойких шлангов Gates, по два хомута на сторону для надёжности.
5. Доделываем систему охлаждения. Нужен Термостат от классики, я взял Luzar. Взял силиконовые шланги ХОРС для ваз2108 комплект, он отлично подошел под мои нужды, я его не много порезал, бачек от ВАГа. Радиатор от Приоры кондейной (Лучше взять что-то побольше, летом его будет не хватать, из-за плохой продувки, ну и плюс теплоемкость системы будет выше, что плюс). Хомуты использованы силовые, как на грузовых авто, для надёжности и аккуратности. В процессе монтажа понадобилось пару отводов из сантехмагазина 32мм для подключения контура термостата и прямая труба 32мм. Остальное за счет удачного сочетания силикона с трубами от клубтурбо встало без дополнительных железок. Печку я подключил неделю назад, впринципе не удобно из-за перегибов шланга, но выполнимо. Печка жарит хорошо.
6. Поддон варится по месту из обычного вазовского поддона, металл взял где-то 1.2мм, можно потолще, если гнуть не будете, то удобно варить и надёжно. Маслоприемник удлиняется сваркой, его надо удлинить и опустить ниже, поменяв угол изгиба. Делается это с помощью сварки и трубок печки от классики. У меня получилась квадратная кастрюля около 5л. Маслощуп в родном положении туда никак не дотягивается, поэтому либо перенести, либо установить датчик от ваз2112 на уровень масла. Я пойду по этому пути.
7. Накидываем пайпинг, здесь всё просто. Мне понадобилось переварить у аргонщика 128 ресивер, перенесли на другую сторону фланец дросселя, вырезал проставку 10мм из текстолита, две прокладки и дроссель встал как надо, делаем крепеж тросика газа по месту, трос родной.
8. Делаем электрику. Удлиняем в родной проводке под январь 5.1 нужные провода, у меня это был дроссель и ДТВ. ДАД делайте по вашему конфигу. Мозги расположились на штатном месте, проводки хватило впритык, но важные провода(экранированные) удлинять не пришлось. Подключение к проводке езо досттаочно простое, свапщики м50 делают тоже самое. Нам достаточно провести толстенький плюс на питание мозгов, зажигание берем из распред коробки, там же возбуждение гены, контрольная лампа давления масла, плюс на стартер, вроде всё. ДТОЖ на приборке не будет работать, нужен датчик от м10м40, т.к. тарировка у них вообще разная с вазодатчиком и показометром приборки, я этого еще не делал, т.к. зима и у меня при перегреве мигает чек. Кстати про чек, у приборки есть лампочка CHECK я напрямую кинул её на январь. Прокидываем провода на вентиляторы, датчик буста, Не забывайте про предохранители, продумывайте заранее, где есть жирные потребители и куда надо пустить толстые провода. Я аккум перенес в багажник, взял клеммы из электромагазина и кабель КГ-16, пустил через салон и все плюсы под капотом развел им. Рекомендую сразу сделать две массы с мотора на кузов, что б потом не было моросни в случае чего. Для разводки плюсов — генератор-стартер-аккум-мозги-вентили-родная проводка бмв я взял распредкоробку из электромагазина и вырезал толстую медную пластинку на которую прикрутил все плюсы. Так же туда поместил две релюхи вентиляторов, один вентиль включает от мозгов другой с кнопки из салона.
9. Тормоза ставим по вкусу, скажу так, родной ВУТ влезал впритык с 128 дросселем, но влезал. Сейчас у меня стоит ВУТ от е6566. Очень хороший вут и гтц, есть правильный ЗАКУС, это ощущение закуса есть далеко не на каждом современном авто, ни капли не пожалел. Тоже становится и не мешает особо, если не надо демонтировать ресивер. Но в любой непонятной ситуации откручивается одна гайка на лапе и поддомкрачивается мотор. ВУТ можно сместить ближе к стакану, тогда он вообще мешать не будет.
10. Выхлоп делается очень просто, берется в камазомагазине труба 60мм кажется с ЗИЛка, в волгомагазине средний резонатор прямоточный от газели, и отдельно ещё один газелевский резонатор, варится всё по месту. Имеем достаточно тихий(как для корча) выхлоп, при этом полностью прямоток. Когда отваливаешь со стороны кажется что валит лютый ГТР))) в салоне конечно не музыкально, на холостых очень напоминает газель)). Однако цена выхлопа получилась 2300 рублей, не считая даунпайпа
Суппорта стоят от е38, диски аудиТТ, хороший тормозной КИТ, но теперь только 17 диски, я поставил свои с фиесты через проставки.
Впринципе и всё, можно заводить и ехать))
Ниже фото что и как получилось. Сварочных работ было много, крепления варились по месту. Топливные трубки крепить обязательно после рампы к мотору, иначе от вибрации будет печаль.
Кстати тахометр подключается штатно к январю #биспириделак, только кодер должен быть от 4х котлового мотора.
В дальнейшем будет установка редуктора с самоблоком, переборка задней балки, здт, гидроручник, привода от е34 и замена рассыпающегося гетрага240.
Я поставил на ваз двигатель с бмв
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Едешь скажем на холостом на 1-й или 2-й передаче и чтобы ускориться газ надо нажимать ОЧЕНЬ плавно, пока обороты не перевалят за 2 тык, а то чувствуется при резком нажатии что двигатель делает несколько движений вперед-назад, а потом нормальное ускорение. Так же при отпускании-нажимании газа на оборотах до 2000 при движении на 1 и второй передаче. тоже ощущается что мотор колбасит вперед-назад 2-3 раза, причем колбасит сильно. Сам двиган подергал во всех направлениях ? вроде не болтается 🙂
Подскажите в чем может быть причина ?
Едешь скажем на холостом на 1-й или 2-й передаче и чтобы ускориться газ надо нажимать ОЧЕНЬ плавно, пока обороты не перевалят за 2 тык, а то чувствуется при резком нажатии что двигатель делает несколько движений вперед-назад, а потом нормальное ускорение. Так же при отпускании-нажимании газа на оборотах до 2000 при движении на 1 и второй передаче. тоже ощущается что мотор колбасит вперед-назад 2-3 раза, причем колбасит сильно. Сам двиган подергал во всех направлениях ? вроде не болтается 🙂
Подскажите в чем может быть причина ?
Причину не знаю а решение: поставь 4-ю опору и растяжку с допопорой, Я поставил, сидит как влитой.
Доп. опора конечно хорошо, но всетаки та хрень что у меня думаю ненормальное явление.
Дело, скорее всего в какой нибудь опоре или в просторечье подушке двигателя.
Проверять так: открываешь капот, заводишься, подходишь к движку и дергаешь за тросик газа резко.
Все сразу увидишь.
Нет мужики, дело не в креплении движка, меня тоже задолбала подобная хрень. Я думаю дело в настройке работы двигателя, собираюсь ехать к мастерам делать чип-тюнинг. Думаю двигатель трясет потому, что сначал подается бедная смесь, двигатель как бы притупляет, затем забрасывает нормальную порцию и движёк дергается. Т.е. как бы нет плавного увеличения оборотов, а как бы забрасывает порциями.
Чип-тухнинг надо делать на полностью исправном авто.
А то, что у тебя происходит, это явно неисправность какого-либо датчика или исполнительного механизма.
Вот, по-хорошему, сначала мастера должны устранить ЭТО, а потом чиповать.
У меня уже пало подозрение на РХХ, он уже 90тык отходил.
А на ДМРВ подозрений нет?
Нет мужики, дело не в креплении движка, меня тоже задолбала подобная хрень. Я думаю дело в настройке работы двигателя, собираюсь ехать к мастерам делать чип-тюнинг. Думаю двигатель трясет потому, что сначал подается бедная смесь, двигатель как бы притупляет, затем забрасывает нормальную порцию и движёк дергается. Т.е. как бы нет плавного увеличения оборотов, а как бы забрасывает порциями.
Чип-тухнинг надо делать на полностью исправном авто.
А то, что у тебя происходит, это явно неисправность какого-либо датчика или исполнительного механизма.
Вот, по-хорошему, сначала мастера должны устранить ЭТО, а потом чиповать.
Очень правильный подход только никто этого не учитывает
а потом валить чип тюнеров типа уроды
вылечи малышку а потом к тюнерам только знай бесплатный сыр только в мышеловке