Температурные датчики для ДВС
Температурные датчики для ДВС
Цена: уточнять при заказе
В данном разделе Вы можете приобрести качественные датчики
ЦИТД-5 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)
Цифровой индикатор температуры предназначен для измерения и отображения температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды. Сигнализирует о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя.
Лучше других подходит для установки на двигатели РМЗ-640, так как позволяет контролировать нагрев двигателя до 250 градусов. (РМЗ-640 уверенно эксплуатируется до 220°С, кратковременно переносит нагрев до 240°С).
Особенности:
— В ЦИТД-5 используется принципиально новая схема, которая
позволила снизить потребляемую мощность до 1Вт,
— Расширенный диапазон питающих напряжений до 24В,
— Расширенный диапазон отображения температуры,
— Защита от импульсных помех питающего напряжения,
— Новый корпус с сохранением посадочного места ЦИТД-2,
— Функция тестирования неисправностей датчиков (Обрыв, короткое замыкание),
— Тактовая кнопка не требующая удержания для отображения температуры воздуха.
Принцип действия устройства основан на преобразовании сигнала от датчиков и отображении на лицевой панели прибора.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры,
— кнопка на лицевой панели прибора служит для переключения режимов отображения температуры.
Характеристики ЦИТД-5
Диапазон измерения температур, °С | -50. 250 |
Основная погрешность измерения, °С | 2 |
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С | 195 |
Количество датчиков | 3 |
Номинальное напряжение питания | |
Постоянное, В | 12 |
Переменное, В | 12 |
Допустимые отклонения напряжение питания, В | -3. +12 |
Потребляемая мощность не более, Вт | 1 |
Температура эксплуатации, °С | -50. +50 |
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254 | |
Со стороны лицевой панели | IP65 |
Со стороны подкапотного пространства | IP40 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997 | L1 |
ЦИТД-3 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)
Цифровой индикатор температуры двигателя предназначен для измерения и отображения текущей температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды, оповещения водителя о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя. Проверенный и зарекомендовавший себя прибор от компании Термико. Данное поколение линейки приборов имеет меньшие посадочные и общие размеры, что делает его очень удобным для монтажа в приборную панель. Подключать прибор можно как в переменную, так и в постоянную сеть снегохода.
Приборы также теперь оснащены аварийными индикаторами перегрева, что повышает удобство эксплуатации. В комплект входят три датчика (два под свечу и один для замера температуры воздуха) со всей необходимой проводкой и крепежом.
Характеристики ЦИТД-3
Диапазон измерения температур, °С | -50. 199 |
Основная погрешность измерения, °С | 2 |
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С | 196 |
Погрешность температуры срабатывания предупреждения о перегреве, °С | 2 |
Количество измерительных каналов | 2 |
Количество датчиков | 3 |
Номинальное напряжение питания | |
Постоянное, В | 12 |
Переменное, В | 12 |
Допустимые отклонения напряжение питания, В | -3. +18 |
Потребляемая мощность не более, Вт | 4 |
Температура эксплуатации, °С | -50. +50 |
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254 | |
Со стороны лицевой панели | IP65 |
Со стороны подкапотного пространства | IP40 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997 | L1 |
ЦИТД-4 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя) со встроенным тахометром
Принцип действия устройства основан на преобразовании температуры датчиков в электрический сигнал, передаче его в блок измерения и отображении температуры на лицевой панели прибора. Датчик числа оборотов снимает импульсы (бесконтактным способом) и передает в блок измерения, который преобразует сигнал и отображает на лицевой панели.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры и числа оборотов на лицевой панели прибора.
Характеристики ЦИТД-4
Диапазон измерения и отображения температуы, ºС | 0 .. 200 |
Диапазон измерения и отображения числа оборотов, тыс.об/мин | 1 .. 8 |
Критическая температура — предупреждения о перегреве, ºС | 196 |
Количество датчиков температуры, шт. | 2 |
Количество датчиков оборотов, шт. | 1 |
НСХ датчиков температуры | Pt 100 |
Номинальное напряжение питания (постоянное/переменное), В | 12 |
Допустимое отклонение напряжения питания от номинального, В | -3 .. +18 |
Потребляемая мощность не более, Вт | 4 |
Температура эксплуатации, ºС | -50 .. +40 |
Защищенность от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254-96: | |
со стороны лицевой панели | IP65 |
со стороны подкапотного пространства | IP 40 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931 — 2008 | L1 |
Информацию о наличии и ценах уточняйте при заказе. Оформить заказ можно в форме заказа.
Описание и другие фотографии датчиков в работе можно посмотреть на форуме.
Снегоход Yamaha Viking 540 III
Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.
Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.
Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.
Видео
Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.
Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
- Мощность – 46 лошадиных сил
- Цилиндры, шт. – 2
- Система охлаждения – воздушная
- Диаметр цилиндра – 73 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
- Система зажигания – CDI
- Система выпуска – один резонатор
- Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
- Смазка – раздельного типа, автоматическая
- Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
- Рама – стальная
- Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
- Материал лыжи – сталь
- Ход передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
- Сухой вес – 290 кг
- Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
- Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
- Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра
Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.
Двигатель
Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.
Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.
ТЕХНОДИЛЕР 33
Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, подсос воздуха и другие проблемы
Этот снегоход имеет большую популярность среди любителей зимней охоты, рыбалки, а также зарекомендовал себя как неприхотливый и выносливый помощник. Но в этой статье речь пойдет о том, как избежать дорогостоящего ремонта, так как данный снегоход все-таки имеет свои «больные места». Надеясь на высокое японское качество, владельцы техники не придают этому значения или просто не знают, рискуя потратить много денег и нервов.
Двигатель снегохода YAMAHA VK 540 имеет воздушное охлаждение, потому важно следить за температурным режимом. Оптимальная рабочая температура мотора — 110-115 o С. Безопасно кататься, когда на улице не теплее +7 о С при наличии снегового покрова толщиной не менее 20 см и при условии использования скребков охлаждения склизов. Не рекомендуется ездить по местности при наличии небольшого количества снега.
Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг
Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.
Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.
Существуют два типа датчиков:
Первый – это датчики, устанавливаемые под свечу зажигания. Они легко монтируются самостоятельно, адекватные по цене. Но тут есть недостаток – они измеряют температуру головок цилиндров и информируют о локальной температуре в районе свечи зажигания, что не дает полного представления о происходящих процессах внутри цилиндров. В то же время они показывают разницу температур цилиндров, что уже сигнализирует о перегреве или о неправильной работе мотора.
Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.
Типы датчиков температуры, дополнительно устанавливаемые на двигатель Yamaha VK 540
ЦИДТ 5А под свечи зажигания (1 тип)
KOSO Mini 3 Dual Temp Gauge (1 тип)
Вторая проблема двигателя Yamaha VK540
Перегрев вследствие подсоса воздуха, который происходит из-за потери эластичности сальников коленвала и впускного патрубка, а также из-за засоренного топливного фильтра. Это приводит к «забеднению» топливно-воздушной смеси и повышению температуры выхлопных газов. По состоянию свечей можно определить качество смеси. Светлая свеча – бедная смесь. Также с помощью компрессометра можно определить компрессию, которая скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Значение компрессии меньше 6 единиц говорит о необходимости ремонта двигателя.
Также использование свечей зажигания с неправильным калильным числом приводит к прогоранию поршневой группы. Для данного мотора необходимо устанавливать BR9ES. Использование свечей с низким калильным числом приводит к «калильному» зажиганию, то есть смесь воспламеняется не от искры, а от чрезмерного нагрева самой свечи. Неправильно работающие свечи приводят к повышенном расходу топлива, к снижению мощности мотора, к «троению» двигателя.
Еще однин неприятный нюанс перегрева мотора Ямахи
Повышенный износ склизов (пластиковых направляющих), особенно в центральной части, где отсутствуют ролики. Если вовремя не заметить их износ, то не избежать в будущем покупки новых дорогих алюминиевых рельсов. Один из способов решения проблемы — это установка дополнительного комплекта роликов (катков), которые снимают нагрузку с центральной части склизов и продлевают им жизнь. В дополнение к ним можно установить комплект скребков охлаждения склизов, которые в случае катания по утрамбованному насту или льду обеспечат дополнительный заброс снега, что также позволит увеличить срок их эксплуатации.
Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые оригинальные запчасти можно заменить аналогичными других производителей, таких как SPI, GARLAND, GATES, DAYCO и др.
Любые запчасти на ваш снегоход Ямаха, а также на другую мототехнику в наличии и на заказ по разумным ценам можно приобрести в нашем магазине, а цены узнать на странице ЗАПЧАСТИ YAMAHA. О способах оплаты и доставки можно узнать в разделе Доставка и оплата.
Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Свяжитесь с нами: tehnodiler33@mail.ru .
+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26
Датчик температуры МАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ охлаждающей жидкости t = 40-110
ТМ100
Данная запасная часть применяется на автомобилях:
- БелАЗ-540А
- БелАЗ-7513
- БелАЗ-7522
- БелАЗ-7523
- БелАЗ-75231
- БелАЗ-7540
- БелАЗ-75401
- БелАЗ-7547
- БелАЗ-7548А
- ГАЗ-3307
- ГАЗ-33081
- ГАЗ-3309 (Евро 2)
- ГАЗ-3309 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)
- ГАЗ-52-01
- ГАЗ-52-02
- ГАЗ-53 А
- ГАЗ-5312
- ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.)
- ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.)
- ЗИЛ-130
- ЗИЛ-133ГЯ
- ЗИЛ-431410 Каталог 1989 г.
- ЗИЛ-431416
- ЗИЛ-43272Н, 43273Н
- ЗИЛ-433100
- ЗИЛ-433110
- ЗИЛ-433360
- ЗИЛ-441517 Каталог 1987 г.
- ЗИЛ-442160
- ЗИЛ-494560
- ЗИЛ-5301
- ЗИЛ-5301 (2006)
- КамАЗ-5315
- КрАЗ-255
- КрАЗ-256
- КрАЗ-65055-02
- КрАЗ-7133С4
- МАЗ-500А
- МАЗ-503А
- МАЗ-504А
- МАЗ-504В
- МАЗ-5335
- МАЗ-5429
- МАЗ-5433
- МАЗ-5549
- МАЗ-74131
- МЗКТ-74131
- МЗКТ-7429
- МЗКТ-79092
Данная запасная часть применяется на двигателях:
- Установка и применение
- Описание
- Доставка
- Отзывы ( 0 )
Марка | Модель | Узел | Название | Номер |
---|---|---|---|---|
ГАЗ | ГАЗ-3307 | Газопровод | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | ТМ100-В |
ГАЗ | ГАЗ-3307 | Газопровод | Датчик указателя температуры воды ТМ100-В-Т (покупное изделие тропическое исполнение) | ТМ100-В-3808000-Т |
ГАЗ | ГАЗ-3307 | Газопровод | Датчик указателя температуры воды ТМ100-В-Э (экспортное исполнение) | ТМ100-В-3808000-Э |
ГАЗ | ГАЗ-52-01 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе (ТМ100) | 52-3808020 |
ГАЗ | ГАЗ-52-01 | Щиток приборов | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе (ТМ100) | 52-3808020 |
ГАЗ | ГАЗ-52-02 | Блок и головка цилиндров | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе ТМ100 | 52-3808020 |
ГАЗ | ГАЗ-52-02 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе ТМ100 | 52-3808020 |
ГАЗ | ГАЗ-53 А | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе ТМ100 | 52-3808020 |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) | Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-66-01 | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе ТМ100 | 52-3808020 |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) | Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-66-05 | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе ТМ100 | 52-3808020 |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) | Щиток приборов | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе ТМ100 | 52-3808020 |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.) | Газопровод впускной и выпускной двигателя | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | ТМ100-В |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.) | Газопровод впускной и выпускной двигателя | Датчик указателя температуры воды ТМ100-В-Т (покупное изделие тропическое исполнение) | ТМ100-В-3808000-Т |
ГАЗ | ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.) | Газопровод впускной и выпускной двигателя | Датчик указателя температуры воды ТМ100-В-Э (экспортное исполнение) | ТМ100-В-3808000-Э |
МАЗ | МАЗ-500А | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды ТМ-100 | СК-ТМ100-3808000-Г |
МАЗ | МАЗ-503А | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды ТМ-100 | СК-ТМ100-3808000-Г |
МАЗ | МАЗ-504А | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды ТМ-100 | СК-ТМ100-3808000-Г |
МАЗ | МАЗ-5433 | Схема установки изделий электрооборудования МАЗ-53371 | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-В-3808000 |
КамАЗ | КамАЗ-5315 | Панель приборов | Датчик указателя температуры | ТМ100-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-431410 Каталог 1989 г. | Схема электрооборудования автомобилей ЗИЛ-431410, ЗИЛ-44 1510, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-431410 Каталог 1989 г. | Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-431917 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-133ГЯ | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды типа ТМ100-А | 130Т-3828010 |
ЗИЛ | ЗИЛ-433360 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-442160 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-494560 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-5301 | Схема расположения пучков проводов и приборов | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-А | 130-3828010 |
КрАЗ | КрАЗ-255 | Электропровода, аппаратура коммутационная и приборы | Датчик указателя температуры воды ТМ100 | ТМ100-3808000-Г |
КрАЗ | КрАЗ-256 | Электропровода, коммутационная аппаратура и приборы | Датчик указателя температуры воды ТМ100 | ТМ100-3808000-Г |
БелАЗ | Общий (см. мод-ции) | Панель приборов | Датчик температуры | ТМ100-3808000-В |
БелАЗ | БелАЗ-7522 | Панель приборов | Датчик температуры | ТМ100-3808000-В |
БелАЗ | БелАЗ-7540 | Панель приборов | Датчик температуры | ТМ100-3808000-В |
БелАЗ | БелАЗ-75401 | Панель приборов | Датчик температуры | ТМ100-3808000-В |
БелАЗ | БелАЗ-7523 | Панель приборов | Датчик температуры | ТМ100-3808000-В |
БелАЗ | БелАЗ-75231 | Панель приборов | Датчик температуры | ТМ100-3808000-В |
БелАЗ | БелАЗ-7548А | Электрооборудование шасси самосвала БелАЗ-7548А | Датчик температуры | ТМ100-В |
БелАЗ | БелАЗ-7548А | Электрооборудование шасси самосвала БелАЗ-75481 | Датчик температуры | ТМ100-В |
БелАЗ | БелАЗ-7548А | Электрооборудование шасси самосвала БелАЗ-75483 | Датчик температуры | ТМ100-В |
ВТЗ | Д-144 | Привод тахоспидометра. Датчик температуры | Датчик | ТМ100-В-3808000Т |
БелАЗ | БелАЗ-7547 | Монтаж электрооборудования на шасси БелАЗ-7547 | Датчик температуры | ТМ100-В |
БелАЗ | БелАЗ-7547 | Монтаж электрооборудования на шасси БелАЗ-75473 | Датчик температуры масла | ТМ100-В |
МЗКТ | МЗКТ-79092 | Установка электрооборудования двигателя и аккумуляторного щитка | Датчик температуры воды | ТМ100-В-3808000 |
МАЗ | МАЗ-5335 | Электрооборудование | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-3808000-ГТ |
КрАЗ | КрАЗ-7133С4 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-В |
КрАЗ | КрАЗ-65055-02 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-В |
КрАЗ | КрАЗ-65055-02 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-В |
МАЗ | МАЗ-504В | Электрооборудование | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-3808000-ГТ |
ЗИЛ | ЗИЛ-5301 (2006) | Схема расположения пучков проводов и приборов | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-А | 130-3828010 |
ЗИЛ | ЗИЛ-5301 (2006) | Схема расположения пучков проводов и приборов | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-А | 130-3828010 |
ЗИЛ | ЗИЛ-5301 (2006) | Схема расположения пучков проводов и приборов | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-А | 130-3828010 |
МАЗ | МАЗ-5429 | Электрооборудование | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-3808000-ГТ |
МАЗ | МАЗ-5549 | Электрооборудование | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-3808000-ГТ |
ГАЗ | ГАЗ-3309 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) | 3309-3829004. Установка датчиков | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | ТМ100-В-3808000-О |
УМЗ | УМЗ-421 | Патрубок водяного насоса и термостат | Датчик указателя температуры воды ТМ100 | ТМ100-3808000 |
ГАЗ | ГАЗ-3309 (Евро 2) | Установка датчиков | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | ТМ100-В-3808000-О |
ЗИЛ | ЗИЛ-433110 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ГАЗ | ГАЗ-5312 | Газопровод | Датчик указателя температуры воды в двигателе в сборе | ТМ100 |
ГАЗ | ГАЗ-5312 | Газопровод | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе (52-50-3808020) | ТМ100-Т |
ГАЗ | ГАЗ-5312 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе (52-50-3808020) | ТМ100-Т |
БелАЗ | БелАЗ-7513 | Монтаж электрооборудования и проводов на шасси самосвала БелАЗ-75131 | Датчик температуры | ТМ100-В |
БелАЗ | БелАЗ-7513 | Монтаж электрооборудования и проводов на шасси самосвала БелАЗ-75132 | Датчик температуры | ТМ100-В |
МАЗ | МАЗ-74131 | Установка электрооборудования двигателя | Датчик указателя температуры воды | ТМ100-В-3808000 |
МЗКТ | МЗКТ-7429 | Установка электрооборудования на двигателе | Датчик ТМ100-В | ТМ100В-3808000 |
МЗКТ | МЗКТ-7429 | Установка электрооборудования на двигателе | Датчик ТМ100-В | ТМ100В-3808000 |
МЗКТ | МЗКТ-74131 | Установка электрооборудования двигателя | Датчик температуры воды | ТМ100-В-3808000 |
МЗКТ | МЗКТ-74131 | Установка электрооборудования на ГМП | Датчик ТМ100-В | ТМ100В-3808000 |
ЗИЛ | ЗИЛ-431416 | ЭлектрооборудованиеСхема электрооборудования | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-431416 | ЭлектрооборудованиеСхема электрооборудования автомобиля без МТП | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-431416 | ЭлектрооборудованиеСхема электрооборудования (ЗИЛ-431917 и ЗИЛ-432317) | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
БелАЗ | БелАЗ-540А | Панель приборов | Датчик температуры масла в баке гидросистемы | ТМ100 |
ЗИЛ | ЗИЛ-441517 Каталог 1987 г. | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-441517 Каталог 1987 г. | Схема электрооборудования автомобиля без МТП | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ЗИЛ | ЗИЛ-43272Н, 43273Н | Электрическая схема расположения приборов и пучков проводов | Датчик указателя температуры воды типа ТМ100-А | 130Т-3828010 |
ЗИЛ | ЗИЛ-130 | Схема электрооборудования | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В | 130-3808012-А |
ГАЗ | ГАЗ-33081 | 33081-3829004. Установка датчиков | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | ТМ100-В-3808000-О |
ГАЗ | ГАЗ-33081 | 33081-3829004-10. Установка датчиков | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | ТМ100-В-3808000-О |
ЗИЛ | ЗИЛ-433100 | Коробка термостата и отводящий патрубок головки цилиндров | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-А | 130-3828010 |
ЗИЛ | ЗИЛ-433100 | Схема электрооборудования автомобиля | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-А | 130-3828010 |
УМЗ | УМЗ-421 | Термостат и датчики температуры | Датчик указателя температуры воды ТМ100 | ТМ100-3808000 |
Данный товар является аналогом:
- БелАЗ ТМ100
- БелАЗ ТМ100-3808000-В
- БелАЗ ТМ100-В
- ВТЗ ТМ100-В-3808000Т
- ГАЗ 52-3808020
- ГАЗ ТМ100
- ГАЗ ТМ100-В
- ГАЗ ТМ100-В-3808000-О
- ГАЗ ТМ100-В-3808000-Т
- ГАЗ ТМ100-В-3808000-Э
- ГАЗ ТМ100-Т
- ЗИЛ 130-3808012-А
- ЗИЛ 130-3828010
- ЗИЛ 130Т-3828010
- КамАЗ ТМ100-А
- КрАЗ ТМ100-3808000-Г
- КрАЗ ТМ100-В
- МАЗ СК-ТМ100-3808000-Г
- МАЗ ТМ100-3808000-ГТ
- МАЗ ТМ100-В-3808000
- МЗКТ ТМ100-В-3808000
- МЗКТ ТМ100В-3808000
- УМЗ ТМ100-3808000