Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

Новости 24.12.2020 26

Ульяновский автозавод дважды пробовал выйти на рынок США. Первый раз — в семидесятых годах, когда советский «Автоэкспорт» хотел продавать в Штатах внедорожник УАЗ-469 под маркой Lada.

Вторая попытка случилась в 1994 году, когда местный предприниматель решил предложить УАЗы американцам, собрал заказы, но так и не смог организовать регулярные поставки машин.

Фотография с рекламной листовки, подготовленной в 1973 году для выставки в Нью-Йорке

И вот третья попытка. На этот раз партнёром ульяновцев стал американский филиал итальянской компании Bremach, занимающейся выпуском спецтехники.

О запуске продаж говорить пока рано, в США уже отправили два внедорожника УАЗ для испытаний и сертификации. Машинам для американского рынка уже придумали новые названия: «Патриот» превратился в Bremach Taos, а «Пикап» получил имя Bremach Brio.

Автомобиль с американскими номерами, привезённый в США для сертификации

Автомобили будут предлагаться только в богатой комплектации и только с автоматической коробкой передач, которую УАЗы получили в прошлом году. Предварительные цены — 26400 долларов за внедорожник и 27900 долларов за пикап.

Несмотря на то, что машины ещё не сертифицированы, на официальном сайте Bremach уже принимают предварительные заказы на российские машины.

Кстати, УАЗ и Bremach уже сотрудничали в конце нулевых годов: тогда в Ульяновске хотели организовать сборку итальянских вездеходов T-Rex, но реализовать этот проект не удалось.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

Поссал на колесо 24.12.2020 ответить

Пиндосы любят мощные двигателя.Так что навряд ли они будут там пользоваться успехом.Особенно учитывая»отличную»российскую сборку.Хотя конечно больных на голову там тоже хватает.

Ха 24.12.2020 ответить

Скорее всего опять ничего у них не получится.Лучше пусть сделают праворульную Буханку для Японии.Там скорее будет спрос,ведь японцы Буханку любят,даже свои микроавтобусы нередко перелицовывают «под Буханку» в своих тюнинг-ателье.

Анатолий 24.12.2020 ответить

УАЗы наши любят по всему миру, можно и так сказать. Думаю, все получится и америкосы тоже их полюбят.

Ы 24.12.2020 ответить

А почему не КамАЗы?

фыва 24.12.2020 ответить

Сгниют пока доплывут.

фыва 24.12.2020 ответить

ЛОЛ, На американском сайте написано «THE 2022 BREMACH TAOS A PREMIUM 4X4 SUV». Слыхали Уазоводы, вы на премиуме передвигаетесь. Еще бы золотой напильник в комплекте давали, для премиального допиливания.

А теперь, то как УАЗ «уважает» своих сограждан:

у пендосов на сайте на УАЗ гарантия 5 ЛЕТ или 96560км, у нас 3 ГОДА или 100000км.

На силовые агрегаты у них гарантия 10 ЛЕТ или 193121км (перевожу из пендоских миль поэтому такие цифры), у нас по этому поводу на сайте ничего не нашел.

Как бы понятно что у них обычно большие пробеги и накатают они эти 100000 тыс. быстрее чем пройдут эти 5 лет, но тем не менее, факт есть факт.

гость сайта 24.12.2020 ответить

Им там что, своих «Жээпов», «Тахо» и прочих «Фордов» уже не хватает?:), раз уж на наш «козёл» потянуло? Кстати, а почему «Бремаш»? Так бы и предлагали под маркой «Kozel»!

Читать еще:  Что такое успокоителя двигателя в машине

Прадик крузакович 25.12.2020 ответить

Большинство никогда патриотом в максималки не владели а слюной от зависти брызжют во все стороны. ржавеют иномарки сейчас БЫСТРЕЕ ПАТРИОТОВ. У КРУЗАКОВ ДВИГАТЕЛИ НА 20ТЫСЯЧАХ ПОД ЗАМЕНУ. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПАТРИОТ СУПЕР АВТО НИКАКИХ КОНКУРЕНТОВ НЕТ..

Гость-2 25.12.2020 ответить

Тюнинг УАЗ Патриот от компании Галагрин

Этот автомобиль УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) 2008г. выпуска мы наблюдаем с 2010 года.

Автомобиль уникален по своему режиму эксплуатации, а так же, по этапам усовершенствования.
Патриот используется исключительно для дальних путешествий — пробег около 7000-12000км за одну поездку..

Начинался тюнинг с установки подвески IRON MAN,

изменения угла кастора, имплантации дисковых тормозов на заднюю ось,

изменения понижения в раздатке на 3.33, установки сцепления БМВ, силового обвеса РИФ, лебедки в передний бампер.

С этим усовершенствованием автомобиль прошел такие испытания как путешествие на Алтай,путешествие по Уралу.

После этих путешествий модернизация продолжилась.
Установили алюминиевые баки производства Галагрин на штатные места увеличенного объема по 65л, усиленную систему охлаждения с электровентиляторами.

Сняли блокировки ДАК и установили пневмолинию с блокировками Спрут.

Быстросъемы пневмомагистрали вывели через лючки бензобаков.

Перед поездкой на Тянь-Шань установили более высокую резину Мики Томсон MTZ 305 70R16 на штатных дисках с перенесением кронштейнов амортизаторов для максимальной управляемости.

Поездка на Тять-Шань прошла очень удачно без существенных поломок пробег составил около 12000км.

После этого клиент принял решение о кардинальной модернизации автомобиля.

Было решено установить дизельный двигатель NISSAN QD32T 135 л/с и 330 н/м моментом

Причем за основу берется двигатель QD32ETI с электронным ТНВД и автоматической коробкой передач. Это делается из соображений наиболее свежего агрегата на НИССАН Эльграндо (их ставили в начале 2000г.) Поставщик предоставляет гарантию на компрессию двигателя.

Затем начинается модернизация (или скорее Дауншифтинг): снимается электронный ТНВД и переделывается на механический ТНВД от двигателя TD27.

По КПП есть три варианта:
1 — стыковка со штатной КПП Дймос, АДС или с 4-х ступкой с тонким валом при помощи оригинального маховика и планшайбы производства Галагрин;
2 — стыковка с КПП Ниссан Атлас с помощью маховика от TD27 переделанного под колено QD32 и нового сцепления;
3 — стыковка с КПП Ниссан Сафари по аналогии с вариантом №2.

Удалось совместить компрессор кондиционера от японского двигателя с штатной патриотовской системой кондиционирования Дельфи, обойдя при этом управление с мозгов от 409 двигателя.

Работает двигатель, для дизеля, достаточно тихо

В данном случае КПП и РК от NISSAN SAFARI

Широкие портальные мосты, которые ставили на «Барсы»

с дисковыми тормозами по кругу с измененным углом кастера, с пневмоблокировками, и с сохранением системы АБС.

Установлен третий бак в заднюю часть рамы на 150л.

Колеса размерностью 315 75R16 на кованных легкосплавных дисках «Слик» 6.5 R16 ET +35.

В салоне не так много изменений

Штатные корейские сиденья улучшены — перешиты в кожзаменитель.

В салон выведен механический датчик давления двигателя.
Так же в салоне появился пульт управления автономного подогрева двигателя и подогрева топлива в сепараторе.
Манометр пневмосистемы и тумблеры управления пневмоблокировками:

Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Установлено реле турботаймера.

После почти полугода работ машина выехала в путешествие Тува-Алтай.

О тюнинге «народных» внедорожников УАЗ

Внедорожник УАЗ — доступная альтернатива многим автомобилям повышенной проходимости зарубежных марок. Его неказистый внешний вид и бедная комплектация не отпугивают многих любителей езды по бездорожью, ведь после покупки УАЗа его можно доработать, то есть провести тюнинг автомобиля. Благодаря этому улучшатся и внешний вид машины, и её эксплуатационные характеристики.

Читать еще:  Evo 2 с трехфазным двигателем схема

Цели тюнинга

У каждого владельца УАЗа есть свои соображения относительно целей тюнинга внедорожника. Но чаще всего автомобили дорабатываются и совершенствуются для:

  • Туристических путешествий
  • Охоты
  • Рыбалки
  • Семейных выездов на природу, отдыха
  • Экспедиций

Наиболее универсальным можно считать УАЗ «Патриот». Он имеет хорошее управление, просторный салон и вместительный багажник. Но для того, чтобы улучшить характеристики автомобиля и подготовить его к настоящим испытания на бездорожье, ему потребуется доработка.

Что можно изменить в рамках тюнинга?

Планируя тюнинг УАЗ, первым делом следует рассмотреть возможность замены двигателя. Ведь за всю свою историю внедорожники Ульяновского завода так и не получили по-настоящему хорошие двигатели. Если говорить о «Патриоте», то на него можно установить двигатель 5VZ-FE объёмом 3,4 литра от «Тойота». Это надёжный мотор, хотя на его установку придётся потратить немало денег — от 250 тысяч рублей с учётом работы мастера. Популярны среди владельцев «Патриотов» и другие японские двигатели.

Вместе с мотором будет подлежать замене и коробка передач. Отличным решением будет установка автоматической трансмиссии Aisin (А340 или А750). Количество ступеней — 4 или 5. Такая коробка передач отличается надёжностью, однако с точки зрения экономии топлива она не совсем хороша.

В рамках тюнинга следует внести определённые изменения и в подвеску. Дело в том, что некоторые «Патриоты» на скорости 80 км в час начинают метаться по дороге, что повышает риск аварийной ситуации. Поэтому такой внедорожник будет нуждаться в улучшении управляемости. Это нужно сделать и с точки зрения повышения уровня безопасности, и из соображений комфорта. Для этого можно заказать установку усиленных рулевых тяг или же использовать разрезную тягу «Панара». Также можно применить кастор-кит. Благодаря этому угол продольного наклона оси поворота колёс будет доведён с 2,5 до 5 с небольшим градусов. Можно использовать и усиленные поворотные кулаки, которые могут обеспечить кастор в 8 градусов. Это важно, поскольку чем больше этот угол, тем более стабильным будет внедорожник при езде по прямой линии. Если говорить о максимальной стоимости таких усовершенствований, то они обойдутся владельцу автомобиля примерно в 35 тысяч рублей.

Есть и те автовладельцы, которые не переводят заднюю подвеску на пружины и добавляют две продольные тяги. Также возможно добавление единственного треугольного рычага.

В общем, если у вас есть «Патриот» и вы хотите его доработать, то вариантов такой доработки существует множество. Можно по-разному сочетать двигатель, подвеску и коробку передач. Благодаря основательному тюнингу вы имеете шанс получить отличный внедорожник, который по своим ходовым и потребительским качествам сможет сравниться с более дорогими японскими автомобилями. Но учтите, что доработка обычно обходится недёшево, так что перед тюнингом обязательно определите то, какие изменения конструкции автомобиля вам действительно нужны.

Как легендарная «буханка» УАЗа меняет японский авторынок

В это трудно поверить, но отечественные вездеходы УАЗ-3909 не просто проторили себе дорогу в Страну восходящего солнца. Как выяснилось, японцы активно занимаются тюнингом местных минивэнов, микроавтобусов и грузовичков, переделывая их под «лупоглазые» советские «буханки». Более того, тренд уловили и солидные производители. Так, в начале 2017 года была представлена модель концепт-пикапа Honda T880, который с технической точки зрения похож на популярный Honda Act, а внешне напоминает фургон ульяновского производства.

Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске на лансер

— Конечно, главное достоинство УАЗа — внешний вид. Особенно спереди — у него очень стильные формы, которые у многих японцев вызывают ностальгические чувства. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад, — пояснил журналистам телеканала «Россия 1» владелец компании-импортера «Буханок» Юдзи Ивамото.

При этом, если обычно советские или российские авто за границей ценят за дешевизну или хотя бы выгодное сочетание цены и качества, то в данном случае ситуация совсем иная. Взять, например, Юичи Вонгкеи, о котором рассказал блогер-путешественник Александр Беленький. В гараже успешного хозяина ночного клуба — несколько разных автомобилей, но именно советский фургон он использует для «эпатажа и тусовок». Кроме того, японец ценит «буханку» за проходимость и «няшный» дизайн.

Или другой, еще более красноречивый пример. В том же телесюжете рассказали о руководителе небольшой дизайнерской студии в Осаке Масамити Кисэ, который на покупку и доведение до ума ульяновского вездехода затратил в общей сложности 5,5 млн йен — около 3 млн рублей. Причем тюнингом он занимался полгода, поскольку установка кондиционера и переделка двигательного отсека «буханки», который сильно отдавал тепло в салон, оказались задачами не из простых. Однако он не только взялся за них, но и успешно выполнил.

Правда, это было еще до ужесточения экологических норм. После их изменения пользоваться немодернизированными УАЗами стало невозможно, а за дополнительные инженерные решения приходится платить практически еще одну цену. В итоге «буханка» обходится японцу не менее чем в 40 тысяч долларов. Собственно, поэтому и активизировались тюнеры, готовые придать вид советского фургона и малоизвестному Subaru Sambar, и популярному Mitsubishi Delica.

Впрочем, хотя «буханку» можно встретить уже и в японских мультиках, все-таки о культе этой модели речи не идет.

— На самом деле культа нет. Но есть особое отношение к жизни, где все должно быть просто и функционально, — рассказал «РГ» директор академических программ Parallels Антон Дяйкин, который более пяти лет прожил в Японии. — В стране масса автомобилей напоминающих «кубики». Там все просто — от дизайна до интерьера. Кстати, если побывать в гостях у японца дома, то можно обратить внимание, что их быт также весьма аскетичен.

— В Японии ужесточаются требования по снижению вредных выбросов в атмосферу, и, насколько известно, ввезти туда данную модель с какого-то времени стало нельзя. Вместе с тем, если «буханка» пользуется спросом, то, возможно, УАЗу стоит рассмотреть возможность оказания помощи в переделке уже имеющихся в Японии машин — чтобы помочь в развитии данного рынка, — прокомментировал «РГ» заместитель гендиректора ИК «Финам» Ярослав Кабаков. — Также логично создание такого центра на Дальнем Востоке, чтобы японские, и не только, водители, могли приобрести модель соответствующую национальным экологическим стандартам. Это позволит компании укрепить свои позиции на глобальном рынке, повысить узнаваемость марки, нарастить экспорт продукции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector