Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 Снятие движка в одиночку или как не порвать пукан Разбор 2

#2 Снятие движка в одиночку или как не порвать пукан [Разбор 2]

Мотоцикл Ява — 638

Здравствуй, читатель!

Сегодня 2 декабря и я продолжаю разбирать свою Яву, вдохновленный чужим проектом и покатушками на ттр’е (об этом написано в предыдущем БЖ).

Итак, что было сделано сегодня: Снял цепочку, снял двигатель, снял таки ненавистное мне крыло.

Обо всём чуть подробнее ниже.

1.Цепь. Цепочку сначала не знал как снять, т.к. не было опыта в этом никакого (посмейтесь, мотоводы)). Вызвонил друга, всё узнал. Снял замок цепочки, снял цепочку. Не сложно, но очень грязно. Смазка в перемешку с дорожной грязью, налипшей за последние несколько лет жизни мотоцикла. Не очень приятная консистенция, знаете ли.

2. Двигатель. Особых проблем не было. Открутил гайку, вытащил ось, на которой висит двигатель (у заднего колеса). Затем открутил гайки которые держали двигатель у переднего колеса на так называемых «уголках». И, что вы думаете, произошло? Нихрена не произошло. Двигатель так и остался на месте, как вкопанный. Че за нах? — Подумал я. А ответ оказался довольно прост: за годы жизни мотоцикла , двигатель снизу и его переднее крепление обросли слоем дорожной грязи, масла, и непонятно чего еще. И в тот момент, когда я открутил все гайки и болты, двигатель остался на своем месте потому что эта грязная масса теперь сработала как клей. В прочем, его действие закончилось так же быстро, как и началось, но об этом позже.

Между тем, я также снял воздушный фильтр. И что я там увидел? Стопку бензина с маслом, прямиком из карбюратора. Вот так поворот.

Вернемся к двигателю. Открутил правый уголок, двигатель опёрся на левый. Открутил левый, двигатель теперь уже опёрся на раму, так как и должно быть.

После нескольких минут раздумий о том, как снять и дотащить двигатель до его временного места жительства, я продолжил работу. Попробовал снять двигатель по левую сторону рамы — ни в какую, упёрся как баран. Ну ладно, думаю я, и не таких строптивых укрощали. Попробовал снять двигатель по правую сторону рамы, и alleluia! Он спокойно сдвинулся мне на встречу. Чуток покряхтев как старый дедок, я извлёк его из рамы. Тяжёлый, зараза! Завернул в тряпку, и, кое-как да перебежками с перерывами на отдых, я дотащил его в другой конец гаража. Пусть постоит, к нему я вернусь позже, перед сборкой.

3. Крыло. Надо быть спокойным, но это невозможно! Как же я упарился с этой небольшой но такой проблемной деталью. Само крыло то к раме и не было прикручено. А прикручено оно было к пластмаске — посадочному месту аккумулятора. Пластмаску ломать не хотелось. В итоге один болт вытолкал, т.к. он был меньше чем место, в которое его прикрутили. Второй болт показался мне не таким упрямым, он даже походил на интеллигента (пардон, перенюхал ВД-шки). Со вторым мороки было не меньше чем. В одну сторону кручу — закручиваю, в другую покрутил — вроде откручивается, но туго. Продолжил в ту же сторону — опять закрутился. Да что за чёрт?! То ли у меня рассудок от тяжести двигателя помутился и я стал путать лево-право, либо болт какой-то мудрёный. В итоге, после пяти минут тяжкого и муторного откручивания, он сдался, повесив белый флаг над шляпой. Та-дам, крыло снято! И, вроде бы, на тексте кажется что я написал ни о чём. Да, может от части так и есть. Но, вы бы знали как это было мучительно и долго!

Потом после перекура снял переднее крыло, с ним мороки почти не было. Самая легкая на снятие деталь во всей яве, черт ее дери.

Чуток пофотографировал, да и закончил на том.

Что будет дальше? Буду прикидывать, как резать и как варить раму. Всё, что надумаю или сделаю дальше, покажу здесь.

Ява 638 как снять двигатель с рамы

В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».

Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.

Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это и бездорожье Сибири и Севера, и жаркие пески пустынь, и каменистые горные тропы.

Жизнь есть жизнь. С ней надо считаться. И надо было изменить некоторые узлы, чтобы лучше приспособить мотоциклы к эксплуатации в таких районах. Многолетняя работа в этом направлении привела к созданию новой модели мотоцикла ЯВА-350. Изменения коснулись, естественно, в первую очередь ходовой части. С нее и начнем.

Ходовая часть

При разработке рамы за основу была принята конструкция отлично зарекомендовавших себя ЯВ, предназначенных для труднейших шестидневных мотосоревнований. Рама мотоцикла Ява 634 — закрытая, сдвоенного типа, выполнена из труб круглого сечения. В ней предусмотрена широкая опора для задней маятниковой вилки, также сделанной из труб круглого сечения и имеющей повышенный запас прочности. Сочетание новых рамы и задней вилки представляет собой жесткую пространственную конструкцию, повышающую надежность мотоцикла в тяжелых условиях — прежде всего при езде с боковым прицепом на плохих дорогах. Одновременно эти изменения положительно сказываются и на эксплуатации мотоцикла-одиночки, особенно на его устойчивости при больших скоростях, прохождении поворотов, движении по скользким дорогам, на волнистом покрытии.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на киа спектра

Рама мотоцикла Ява 634

Передняя вилка почти без изменений заимствована у прежних моделей. Задние подвески незначительно изменены с учетом конструктивных особенностей новой рамы и задней вилки.

Новый мотоцикл имеет барабанные тормоза диаметром 160 мм. На переднем колесе применена двухкулачковая конструкция, существенно повышающая эффективность торможения.

Усовершенствованию подвергся привод тормоза заднего колеса. Теперь усилие от педали через валик, проходящий сквозь ось задней вилки, передается на левую сторону, а затем, коротким тросом — на рычаг тормоза. Силы трения в приводе уменьшились, и тормоз стал эффективнее.

Колеса нового мотоцикла имеют обод и шины увеличенного до 18 дюймов диаметра, уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на ряде моделей, в том числе «ЯВА-Калифорниан-IV». На переднем колесе шина размером 3,25—18 с «направляющим» рисунком протектора, на заднем — 3,50—18 с «универсальным» рисунком.

У модели «634-01» открытый руль несколько больших размеров, чем у типа «360-00», причем рычаги сцепления и переднего тормоза выполнены с утолщениями на концах.

Двигатель Ява 634-01

Мощность возросла с 18 (у модели «360-00») до 22 л. с. без увеличения максимального числа оборотов. Это очень важно для дорожного мотоцикла, используемого в самых разнообразных, в том числе довольно тяжелых, условиях. Способность двигателя обеспечивать достаточное тяговое усилие при низких и средних оборотах позволяет реже переключать передачи в случае ухудшения условий движения. Именно эта черта «характера» отличает дорожный двигатель от гоночного и обеспечивает удобство его эксплуатации.

Двигатель: 1 — картер; 2 — коленчатый вал; 3 — генератор: 4 — двухрядный шарикоподшипник вторичного вала коробки передач; 5 — механизм выключения сцепления; 6 — ведущая звездочка вторичной передачи; 7 — кожух цепной передачи; 8 — правая крышка картера; 9 — пресс-масленка для смазки среднего подшипника коленчатого вала; 10 — ведущая звездочка первичной передачи; 11 — двухрядная цепь первичной передачи; 12 — муфта сцепления; 13— первичный вал коробки передач; 14— левая крышка картера.

Новый двигатель при тщательной регулировке позволяет пользоваться бензином А-76, который практически есть на всех АЗС. В случаях, когда водитель предъявляет к двигателю особо высокие требования, например на соревнованиях, при движении с большой нагрузкой, лучшие результаты даст применение бензина с более высоким октановым числом (АИ-93 или смесь с ним).

При конструировании двигателя было принято оптимальное решение, предусматривавшее, с одной стороны, заимствование лучших узлов от прежних моделей, с другой — обеспечение достаточно благоприятных характеристик и повышение надежности. Поэтому в конструкции нового мотора много общего с его предшественниками. В то же время, в связи с повышенной мощностью и измененной рамой новый двигатель имеет существенные отличия. Внешние: увеличенное оребрение цилиндров и их головок, улучшающее охлаждение; новая «архитектура» картере; более жесткое, пространственное крепление задней части. Внутренние, связанные с повышением надежности двигателя: игольчатые подшипники как в нижних, так и в верхних головках шатунов, увеличенный до 16 мм диаметр поршневых пальцев, шприцевая смазка среднего опорного подшипника кривошипа, двухрядная цепь для передачи крутящего момента к сцеплению. Фрикционные накладки дисков сцепления теперь выполнены из несгорающего материала и более долговечны.

С целью повысить долговечность существенно изменена конструкция коробки передач. Здесь главным можно считать применение сегментных кулачков на торцах шестерен второй и третьей передач. Зубья стали прочнее. Опорой вторичного вала (шестерни со ступицей) теперь служит двухрядный шарикоподшипник.

Система питания

Бак вмещает 16,2 л, что при расходе 4 л/100 км, отвечающем скорости 80 км/час мотоцикла-одиночки, позволяет проехать по шоссе без заправки свы-

ше 400 километров. В городских условиях, во всех случаях при неравномерном движении расход топлива, естественно, несколько возрастет. Этому способствует также всякое повышение сил сопротивления движению — например, при езде с боковым прицепом, на крутых затяжных подъемах, при сильном встречном ветре.

Важнейшим элементом системы питания является карбюратор. Это отлично зарекомендовавший себя на прежних моделях ЯВЫ карбюратор 2926 СБДб. Воздух в него поступает из очистителя, объединенного с глушителем шума впуска. Новая его конструкция при высокой эффективности шумоглушения оказывает значительно меньшее сопротивление потоку воздуха, поэтому жиклеры карбюратора имеют соответственно увеличенную пропускную способность (производительность) по сравнению со старыми.

Силовая передача

С целью получить оптимальное передаточное отношение без чрезмерного повышения нагрузок на детали силовой передачи увеличены размеры ведущей^ и ведомой звездочек вторичной (задней) передачи соответственно до 18 и 52 зубьев. Цепь, состоящая теперь из 128 звеньев, полностью закрыта пыленепроницаемым кожухом, что особенно важно при эксплуатации мотоцикла в сельской местности.

Эластичные резиновые чехлы кожуха заполнены консистентной смазкой, содержащей графит. Одновременно они служат как весьма эффективные гасители колебаний цепи, что также повышает ее долговечность. Новая конструкция ко-

жухов позволяет легко контролировать натяжение цепи без их разъединения, снятия каких-либо крышек и т. п.

Электрооборудование

На мотоциклах ЯВА-350 типа 634-01 установлен 6-вольтовый генератор на 75 вт. Он мощнее (при сохранении размеров) благодаря усовершенствованию конструкции, использованию лучших материалов. Для повышения надежности релерегулятор, теперь двухъякорный, помещен в более «прохладное» место, под седло.

Новый генератор дал возможность ставить переднюю фару с главной лампой мощностью 35 вт/35 вт и увеличенным (диаметром 160 мм) оптическим элементом. Мотоцикл оснащается указателями поворота ПАЛ с достаточно мощными лампами — 15 вт.

Аккумуляторная батарея, установленная под седлом, полностью загерметизирована, вредные испарения из нее отводятся через специальный вентиляционный шланг под мотоцикл. Емкость батареи — 14 а-ч. Важно напомнить тем, кто собирается приобрести новый мотоцикл, что батарея на нем присоединяется «минусом» к массе.

Мы надеемся, что новая машина будет пользоваться у мотолюбителей такой же популярностью, как и прежние Явы.

Читать еще:  Ваз 2115 неисправность двигателя на холодную

Техническая характеристика мотоцикла Ява 634

Двигатель — двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения; диаметр цилиндра — 58 мм, ход поршня — 65 мм, рабочий объем — 343,5 см3, степень сжатия 9,2, наибольшая мощность при 5000 об/мин — 22 л. е.; наибольший крутящий момент при 4200 об/мин — 3.2 кгм.

Максимальная скорость — 120— 130 км/час; преодолеваемый подъем (только с водителем) — 72%. Сухой вес— 155 кг, грузоподъемность — 180 кг. Ход вилки переднего колеса — 150 мм, заднего — 90 мм. Генератор — 6 в, 75 вт; емкость аккумуляторной батареи 14 а-ч. Шины — спереди 3,25—18, сзади 3,50—

Ява (мотоцикл)

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном. Мотоциклы Jawa были доступны в продаже на территории СССР.

Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека (чеш. František Janeček ) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява» [1] [2] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Мотоцикл в СССР
  • 3 Мотоспорт
  • 4 Мопеды
  • 5 Модели
    • 5.1 Старые модели
    • 5.2 Мотоциклы, продающиеся в настоящее время
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Первая модель «Явы», выпускавшаяся по лицензии Wanderer с 1929 г., имела четырёхтактный двигатель объёмом цилиндров 500 см³, была достаточно сложной, дорогой и не пользовалась спросом. Успех к марке пришёл с освоением в 1931 г. лёгкого мотоцикла с двухтактным двигателем с объёмом цилиндра 175 см³. В 1934 г. была освоена четырёхтактная «Ява» с объёмом двигателя 350 см³, затем — двухтактная с объёмом двигателя 250 см³. В 1937 г. начался выпуск мотовелосипеда «Ява-Робот» [2] .

После оккупации Чехословакии в 1938 г. завод перешёл под контроль немецких властей и начал производство военной техники. Однако разработка новых моделей мотоциклов на нём продолжилась. К концу 1944 г. предприятием были подготовлены к производству новые модели мотоциклов с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см³ и задней подвеской свечного типа конструкции DKW [2] .

После освобождения Чехословакии завод был национализирован и уже в мае 1945 г. возобновил производство мотоциклов. В 1946 г. новая модель «Явы 250» произвела сенсацию на выставке в Париже, завоевав золотую медаль [2] . За мягкость хода мотоцикл получил прозвище «Перак» (пружинящий).

В 1953 г. был начат выпуск нового семейства мотоциклов «Ява» с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см³ и маятниковой задней подвеской. Мотоциклы производились совместно с другим чешским предприятием CZ [2] .

В 1970 г. началось производство новой серии мотоциклов «Ява 250-623» и «350-633», отличавшихся оригинальным дизайном. Мотоциклы имели хребтовую раму и двигатель с раздельной системой смазки. В 1973 г. в серию пошла модель «Ява 350-634» с дуплексной закрытой рамой и новым мотором. Производство мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³ прекратилось. После модернизации в 1984 г. модель получила индекс 638 и с небольшими изменениями продолжает выпускаться [2] . Общее количество выпущенных мотоциклов «Ява» в 1980-х годах превысило 3 млн шт.

На совместном предприятии «Ява-Индия» под маркой «Езди» с 1960 года выпускались модели «Ява 250», а с 1983 года — «Ява 350» [3] .

Во времена ЧССР до 99 % продукции экспортировалось, главным образом в социалистические страны, а ведущим импортёром был СССР [4] . После распада СЭВ производство мотоциклов «Ява» резко сократилось, однако предприятию удалось остаться на плаву и сохранить производство мотоциклов оригинальной конструкции. Ассортимент моделей расширился и включает в себя мотоциклы с более мощными двигателями Rotax и Honda.

В ноябре 2018 года в Мумбаи (Индия) состоялась презентация абсолютно новых мотоциклов Jawa. В рамках показа были представлены три новых мотоцикла, укомплектованные антиблокировочной системой ABS [5] — классическая Jawa, Jawa «Forty-Two» и кастом-байк на базе «Явы» под названием «Perak». Если первые две из перечисленных моделей стали доступны к предзаказу со дня презентации, то кастом-байк будет продаваться чуть позже.

В апреле 2020 года было анонсировано появление мотоциклов Jawa на европейском рынке. [6] Jawa Classic, Jawa Forty-Two и Jawa Perak.

Мотоцикл в СССР [ править | править код ]

СССР был основным импортёром «Явы». Только в период с 1963 по 1983 год в Советский Союз было поставлено 1,5 миллиона мотоциклов разных моделей [7] .

Постоянная проблема с приобретением запчастей в некоторой степени решалась с помощью заказов через «Посылторг».

Последняя модель «Яв», поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х годов — «Ява 350-638». Первая «Ява 638» появилась в 1984 году и носила индекс 5. Она была схожа с моделью «634-7». Отличиями были новый двигатель, электрика с напряжением 12 вольт, новая передняя вилка. Переднее крыло окрашивалось в красный цвет, а заднее — в чёрный. У «634»-й модели крылья окрашивались в светло-серый цвет. Также на комбинации приборов лампочка нейтральной передачи получила зелёный цвет. Тахометр получил зелёную шкалу (Economic).

В 1986 году появилась «Ява 350-638-00», за характерную форму задней части её ещё называли «Пенал». Ещё её называли «Банан» или «Белка» из-за заднего спойлера. В 1989 году появилась «Ява 350-638» с индексом 1-03, которая получила народное название «Люкс», «Супер» и «Обрубок». Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели «634») и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках, заняли наклейки. В том же году появилась модель «638-1-04» (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами Cezet.

С 1971 года до конца 1980-х годов в Советском Союзе регулярно проводились «Слёты друзей Явы». Они проходили в самых разных городах страны, первый слёт прошёл в Одессе, потом были Кишинёв, Рига, Москва, Баку, Тбилиси, Харьков, Полтава и другие. На слёты съезжались владельцы мотоциклов «Ява» со всей страны. Некоторые слёты проходили непосредственно в Чехословакии, с участием советских мотолюбителей. В рамках слётов всегда проводились соревнования. Одно из них дало толчок к началу проведения чемпионатов СССР по мототриалу [8] [9] .

Читать еще:  Что такое помпаж двигателя газотурбинного двигателя

Мотоспорт [ править | править код ]

Мотоциклы «Ява» успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях Эндуро. Особенно значительные успехи были достигнуты в спидвее и спидвее на льду. В 1960-70-х годах мотоциклы «Ява» с четырёхтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. На них выступали многократные чемпионы мира по спидвею Барри Бриггс (en:Barry Briggs), Айвен Мейджер (en:Ivan Mauger), Оле Ольсен (Ole Olsen) и многие другие спортсмены. На мотоциклах «Ява» неоднократно становились чемпионами мира по спидвею на льду советские и российские гонщики Габдрахман Кадыров, Сергей Тарабанько, Анатолий Бондаренко, Николай Красников и другие. Российская сборная команда по спидвею на льду продолжает использовать мотоциклы «Ява».

Мопеды [ править | править код ]

Чешский бренд мотоциклов Jawa производил не только мотоциклы, но и много моделей мопедов, таких, как «Jawa Stadion S11», «Jawa 50 Pioner», «JAWETTA 551», «Jawa Babetta». [10]

Продажа мотозапчастей — рама ява 638

Обычные объявления

Найдено 19 объявлений

Найдено 19 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

рама ЯВА ЛЮКС 634-638

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

790 грн.

Днепр, Индустриальный Сегодня 12:52

Рама двигатель руль облицовка ява 638 переоформляемая

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

Рама Ява 638 люкс с документами.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 500 грн.

Рама Ява 638,люксовка,сделана ЧССР,без повреждени,без скрытых дефектов

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

5 500 грн.

Моторозборка по ява рами 634-638 двигун приборка поршнева бак руль

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 122 грн.

Рама с документами Ява 638

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 500 грн.

Рама ява 638 105 люкс

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

13 427 грн.

Jawa 350 638 Ява 1986 рік рама документи техпаспорт

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 500 грн.

Рама с документами ява 638 черно красная

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 685 грн.

Рама 638 634 доручення запчастини,вилка ява труби фара,колеса диск бак

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 500 грн.

Ява за/части/634/638 472 рама чезет

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Запорожье, Шевченковский 15 авг.

рама чезет 472 cz ява 638

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 200 грн.

Запорожье, Александровский 15 авг.

Запчасти Ява 638: цилиндры,головки,картера, сцепления,рама, коробка

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Ява Jawa 634/638 рама мотор дуги бак сидение крыло колесо гофры звезда

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Львов, Железнодорожный 13 авг.

Рама Ява/Jawa 638 з документами и номером

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 500 грн.

Львов, Железнодорожный 12 авг.

рама з документами Ява 350 638 1987 р.в.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 700 грн.

Крепление двигателя, стаканы, заглушки рамы Ява 638

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Рама документы ява 638 чз

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

Запорожье, Шевченковский 1 авг.

ява jawa 634 638 нержавеющие полированные болты обвеса рамы

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Похожие запросы:
  • рама ява 638 в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • рама ява 638 в рубрике Запчасти для транспорта
  • рама ява 638 в рубрике Мотоциклы
  • рама ява 638 в рубрике Транспорт на запчасти
  • рама ява 638 в рубрике Автозапчасти
  • рама ява 638 с документами в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • рама ява 638 с документами в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Днепропетровская область (4)
  • Донецкая область (2)
  • Львовская область (3)
  • Черкасская область (1)
  • Запорожская область (3)
  • Полтавская область (1)
  • Волынская область (3)
  • Луганская область (2)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector