Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Тормозная система современного автомобиля – это сложный набор механических узлов, электроприводов и управляющей электроники. Ее цель – стабильное и безопасное снижение скорости автомобиля и его удержание на месте, при необходимости. Чтобы тормозная система автомобиля работала штатно, ее необходимо регулярно проверять и вовремя обслуживать.

Основная нагрузка при остановке автомобиля ложится на его тормозные диски и колодки. Колодки прижимаются к диску, и сила их трения заставляет замедлиться вращение колес. Время от времени в автомобиле требуется замена тормозных колодок на новые.

Их износу способствуют неблагоприятные дорожные условия, повышенная влажность, колебания температур, стиль вождения и интенсивность эксплуатации транспортного средства.

Кроме того, старению подвержена и тормозная жидкость — она постоянно вбирает в себя воду из воздуха. Когда ее доля при высокой температуре достигает 3%, это влечет за собой появление пузырьков пара. Таким образом, возникает препятствие для создания достаточного давления при торможении.

Чтобы предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге, следует заблаговременно позаботиться о проверке всех компонентов тормозной системы вашего автомобиля.

Обслуживание тормозной системы

Тормозная система отвечает за регулировку скорости и остановку машины. В автомобилях предусмотрен основной и парковочный, ручной тормоз. При выходе из строя хотя бы одного из их механизмов, водитель может заметить следующие аномалии:

  • увеличение тормозного пути;
  • большой расход топлива;
  • специфические звуки в момент резкого торможения;
  • свист во время остановки автомобиля;
  • отсутствие реакции при нажатии на тормозную педаль.

Технология ремонта тормозной системы

В первую очередь выполняется осмотр автомобиля. Для этого используют подъемник или смотровую яму. Самый надежный метод диагностики основан на применении роликовых стендов. В таком случае проверяется тормозной путь на каждом отдельном колесе.

На следующем этапе проводится замена изношенных деталей, а также чистка остальных элементов. Завершается ремонт тормозной системы нанесением спецсмазки на детали и настройкой.

Сотрудничество с компанией «Белый Сервис»

Если дело касается обслуживания тормозной системы вашего автомобиля, вы можете смело доверить эти задачи механикам компании «Белый Сервис». Они обладают богатым опытом и необходимыми знаниями в подобных вопросах, поэтому способны обеспечить получение безукоризненного результата. Наши сотрудники используют современное оборудование и оригинальные запчасти, что является залогом надежной работы автомобильных механизмов.

Нас часто выбирают за следующие преимущества:

  • бесплатная проверка тормозной системы;
  • 8 лет на рынке обслуживания машин;
  • гарантия на работы и установленные запчасти;
  • поощряющие программы для постоянных клиентов;
  • участие квалифицированных специалистов;
  • фиксированные цены;
  • решение поставленных задач за короткие сроки.

Уделяя необходимое внимание состоянию тормозной системы машины, вы сможете уберечь себя от серьезных расходов. Наши сотрудники проведут проверку вашего автомобиля на стенде, после чего позаботятся о нем и подберут оптимальные пути решения обнаруженных проблем.

Перед тем как приехать в автомастерскую для обслуживания тормозной системы, необходимо записаться на сервис, заполнив специальную форму на сайте компании. Здесь вы также сможете узнать стоимость услуги, воспользовавшись онлайн-калькулятором. При необходимости наши консультанты предоставят исчерпывающую информацию об условиях работ и ответят на все интересующие вас вопросы.

Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля

Регулярное обслуживание и ремонт тормозной системы — гарантия вашей безопасности при управлении автомобилем.

При появлении первых признаков неисправности тормозной системы нельзя откладывать посещение сервисного центра. Помните, что эксплуатируя автомобиль с неисправной тормозной системой, вы подвергаете риску не только свою жизнь, но и жизнь других людей. Возможные последствия с лихвой перекроют экономию времени и денег.

Регулярное и своевременное обращение к специалистам позволяет выявлять неисправности и незамедлительно устранять их.

— Замена передних тормозных накладок — от 400 руб.

— Замена задних тормозных накладок — от 600 руб.

— Замена тормозной жидкости — от 600 руб.

Качественная диагностика – залог безопасности

Безопасность движения на дороге, зависит от человеческого фактора и исправной работы автомобиля. Тормозная система в этом вопросе играет главную роль.

Не ждите поломок и нестандартных ситуаций на дороге, своевременная диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля помогут вам избежать значительных денежных затрат на его восстановление, после аварии или приобретение нового транспортного средства.

Читать еще:  Тормозной цилиндр — функции, типы, особенности

Основные виды поломок

Дать точное определение неисправности тормозной системы, может только профессиональная диагностика, проводимая на современном оборудовании.

Определить наличие проблем приближающейся серьезной поломки, автолюбитель может и самостоятельно, если внимательно будет следить за отклонениями от нормальной работы устройств.

Срочно обращаться в автосервис за помощью, необходимо если:

  • Заметно небольшое пульсирование тормозной педали в процессе торможения;
  • На месте стоянки авто, наблюдается темное пятно (вытекает тормозная жидкость);
  • Тормозная педаль проваливается или слишком свободно нажимается при эксплуатации;
  • При движении накатом, не используя педаль тормоза, автомобиль слегка притормаживает(тормозные диски перегреваются);
  • Машина изменяет траекторию движения в процессе торможения.

Перечислены основные и чаще всего встречающиеся признаки неисправностей, установить истинную причину ненормальной работы способна профессиональная диагностика, а своевременный ремонт тормозной системы автомобиля поможет избежать плачевных последствий.

Преимущества сервисной диагностики автомобиля

Отремонтировать авто самостоятельно, можно, только если это транспортное средство советского или русского производства.

Заниматься кустарным ремонтом иномарок не рекомендуют ни знающие специалисты, ни автомобилисты с опытом. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему, может повлечь за собой более сложный ремонт (устранение последствий «экономии» на дорогостоящих услугах сервиса).

Не будьте скупым и не платите дважды!

Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля в автосервисе имеет неоспоримые преимущества:

  • Наличие профессионального оборудования и соответствующего опыта, обеспечивают быстрое и качественное выполнение работ;
  • Компьютерная проверка, позволяет на 100% верно установить неполадку и выполнить грамотный ремонт;
  • Автосервис имеет все необходимые запасные детали высокого качества;
  • Грамотный подход и большой опыт специалистов позволяет выполнить ремонт машины в кратчайшие сроки;
  • Предоставляется гарантия на послеремонтную эксплуатацию автомобиля.

Основные расценки

Наименование услугиСтоимость, руб
Смена тормозной жидкости600
Смена тормозных накладок (задних)600
Смена тормозных накладок (передних)400

Уточнить расценки других видов ремонта, можно позвонив по телефону.

Мы всегда рады вас видеть в нашем автосервисе!

Признаки неисправности и диагностика тормозной системы авто

Тормоза — один из ключевых элементов машины, влияющих на безопасность вождения. Езда на автомобиле с некорректно функционирующим тормозным механизмом (ТМ) опасна как для самого водителя, так и для других участников движения.

Потому, если наблюдаются какие-то проблемы с торможением, эксперты Motorpage.ru рекомендуют сразу отправиться в СТО. Хотя первоначальную диагностику вполне можно провести и самостоятельно.

Неисправности тормозной системы

Стоит заметить, что симптоматика тормозной системы размыта, и совершенно разные признаки могут сигнализировать об одной и той же проблеме.

Итак, какие бывают поломки и на что следует обратить внимание автовладельцам в первую очередь:

1. Проблемы с педалью тормоза

1.1 Проваливается или слишком легкий ход:

  • Нарушение герметичности гидросистемы. Необходимо проверить целостность всех шлангов, патрубков и тормозной механизм в целом. Хорошим индикатором выступают мокрые следы на самих деталях или на земле. Герметичность восстанавливается путем замены протекающего элемента при локализации утечки жидкости. Далее в обязательном порядке заливается новая тормозная жидкость (ТЖ) через расширительный бак и прокачиваются тормоза.

ВАЖНО! При любом ремонте, подразумевающем нарушение герметизации (например, разбор тормозного устройства), нужно менять жидкость и выполнять прокачку.

  • Использование некачественной или износившейся ТЖ (много скопившей воды), что может сопровождаться перегревом тормозного механизма. Также поможет замена жидкости.
  • Сбойная работа автоматической регулировки зазора между колодками и диском. Необходим демонтаж тормозного механизма с колеса и замена поршневого цилиндра суппорта.

1.2 Жесткий ход:

  • Забитый трубопровод системы. Можно прочистить загрязнившиеся элементы или вместо них установить новые.
  • Поршень цилиндра суппорта заклинило. Демонтируется тормозное устройство, вынимается старый цилиндр и устанавливается новый.
  • В системе оказалась смазочная жидкость или бензин. Требуется прокачка системы.
  • Смазка попала на детали тормоза. Необходимо демонтировать тормозной механизм и очистить его от масла.
  • Износ колодок или используются низкокачественные. Способ решения — демонтаж ТМ с колеса и замена неисправных или плохих элементов.
  • Появление ржавчины на диске. Оптимальным решением будет его поменять. Но если обратиться к специалистам, то они могут восстановить старый диск, это позволит избежать покупки нового.
  • Неправильно настроен регулятор давления или он неисправен. Можно для начала отрегулировать, если не поможет, то заменить.
  • Поломка вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Для проверки его работоспособности нужно при заглушенном двигателе нажать педаль тормоза 5-8 раз. Затем, удерживая ее, завести мотор. Если после старта педаль не «ушла» вперед, то ВУТ подлежит замене.
Читать еще:  Головка блока цилиндров — сердце автомобиля

2. Машину тянет сторону

  • Суппорт разболтался. Нужно подтянуть его болты.
  • Искривление барабана или диска. Разбирается тормозное устройство и меняется деформированный элемент.
  • Поршень цилиндра суппорта заклинило. Замена цилиндра новым.
  • Забитый трубопровод системы. Прочистить или заменить.
  • Смазка попала на детали тормоза. Очистить.
  • Неравномерный износ накладок колодок, либо их фрикционные свойства отличаются на разных колесах. Нужно снять колеса, разобрать тормозные механизмы и поменять накладки.

3. Посторонние шумы при торможении

3.1 Скрип:

  • Попала грязь на механизм. Ничего предпринимать не надо, поскольку загрязнение, скорее всего, очистится самостоятельно. Но если звук все же сохранится, то можно уделить внимание и почистить.
  • Износ колодок или используются низкокачественные. Нужна замена.
  • Неисправность стяжной пружины. Она ослабла или сломалась. Подтяжка не предусмотрена, поэтому только заменить на новую.

3.2 Шипение:

  • Поломка вакуумного усилителя (ВУТ):
  1. Неисправен. Сначала проверить ВУТ описанным выше способом (манипуляции с педалью тормоза при заглушенном двигателе авто). В случае его неработоспособности – заменить.
  2. Нарушение герметичности. Нейтрализовать утечку путем замены протекающего элемента, обновить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

3.3 Скрежет:

  • Износ колодок. Нередко в этом случае требуется ремонт диска или барабана.

4. Вибрация авто или педали при торможении

  • Искривление барабана или диска. Замена деформированной детали.
  • Закис поршень цилиндра на одном из задних колес. Необходимо снять суппорт и поменять цилиндр.
  • Неисправность стяжной пружины. Установить новую.

5. Неравномерное торможение

  • Смазка попала на детали тормоза. Показана чистка.
  • Нарушение герметичности гидросистемы. Локализировать утечку жидкости, заменить протекающий элемент и тормозную жидкость, прокачать тормоза.

6. Колеса не до конца растормаживаются после отпускания педали

  • Клин главного тормозного цилиндра. Выполняется демонтаж неисправного цилиндра (находится под расширительным бачком с ТЖ) и устанавливается новый.
  • В системе оказалась смазочная жидкость или бензин. Следует прокачать систему.
  • Педаль неправильно отрегулирована. Решение — выполнить регулировку свободного хода.
  • Слишком сильно выступает регулировочный болт ВУТ. Нужно подкрутить его до оптимального выступания.

7. Самопроизвольное торможение машины

  • Ложное срабатывание ABS (антиблокировочная система). Ремонт рекомендуется доверить специалистам.
  • Поломка ВУТ. Оценить работоспособность вакуумного усилителя путем нажатия тормозной педали при выключенном двигателе. Заменить протекающий элемент и ТЖ, прокачать тормозную систему. Если усилитель неработоспособен, то нужно его заменить.
  • Засорен главный цилиндр. Для чистки может потребоваться разборка элемента, потому более оптимальный вариант — поехать на СТО.

Примечание! Моторпэйдж настоятельно рекомендует автовладельцам обратиться к специалистам при отсутствии хотя бы базовых знаний и навыков авторемонта. Неверно выполненные манипуляции по ремонту могут прибавить проблем. И тогда все равно придется идти к профессионалам, только уже по гораздо более серьезному ценнику.

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы автомобиля

Элементы тормозной системы подвержены износу не меньше других деталей авто, поэтому также нуждаются в регулярной проверке. Во время проверки выполняется диагностики тормозной системы путем визуального осмотра всех узлов.

Сколько будет стоить диагностика тормозной системы автомобиля

Для клиентов Мастер-Дизайн цена диагностики тормозной системы авто составляет от 300 рублей ( если потребуется разборка барабанов с проверкой состояния тормозных суппортов — до 700 рублей)

Когда необходима диагностика тормозов

Рекомендуем незамедлительно пройти диагностику тормозной системы, если:

  • увеличилась длина тормозного пути;
  • педаль тормоза стала западать или проваливаться;
  • при торможении слышите посторонние звуки;
  • уровень тормозной жидкости в бачке быстро уменьшается.

Чтобы всегда быть уверенным в исправности тормозов, специалисты нашего автотехцентра рекомендуют проходить профилактическую диагностику через каждые 15 000 километров.

Что входит в услугу

Работники сервиса проводят:

  • проверку основных параметров системы;
  • проверку целостности емкости с тормозной жидкостью;
  • визуальную оценку состояния тормозных колодок и шлангов;
  • проверку работы главного тормозного цилиндра;
  • оценку износа дисков и барабанов.

На все эти действия требуется обычно не более 30 мин.

Часть работ вы можете выполнить своими руками, но диагностика тормозной системы профессионалами дает максимально полную картину состояния тормозов, что позволяет избежать поломок в будущем.

Читать еще:  7 советов по базовому обслуживанию автомобиля

Услуги СТО

  • Диагностика кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Заправка кондиционера
  • Комплексная диагностика автомобиля
  • Компьютерная диагностика

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector